Главная / Математика / Квадратные уравнения (8 класс)

Квадратные уравнения (8 класс)

ax2+bx+c=0, a
3х2-2х+5=0 5х-3х3–х2 =0 2х-5х2-1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3)2+2=0
D=b2-4ac D>0 Уравнение имеет два разных действительных корня
Уравнение	 Полное	 Неполное	 Приведенное 7х2 +9х+2=0	 	 	  y2 –3у–4=0	 	 	  ...
 2х2-5х+2=0	 3х2-4х-4=0 D=	 D= Х1=; 	 Х1=; Х2=	 Х2=
 2х2-5х+2=0	 3х2-4х-4=0 D=9	 D=16 Х1=2; 	 Х1=2; Х2=1/2	 Х2=-2/3
Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зав...
Наибольший корень – это количество минут, которые забирает от жизни одна выку...
Витамин В2 отвечает за состояние зрения. Он необходим для построения защитног...
ЕНТ - 2009 А) 4,5; В) -2; С) -5; D) нет корней; Е) 0 А) -2; 1 В) 2 С) -9 D) 0...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ax2+bx+c=0, a
Описание слайда:

ax2+bx+c=0, a

№ слайда 2 3х2-2х+5=0 5х-3х3–х2 =0 2х-5х2-1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3)2+2=0
Описание слайда:

3х2-2х+5=0 5х-3х3–х2 =0 2х-5х2-1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3)2+2=0

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 D=b2-4ac D>0 Уравнение имеет два разных действительных корня
Описание слайда:

D=b2-4ac D>0 Уравнение имеет два разных действительных корня

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Уравнение	 Полное	 Неполное	 Приведенное 7х2 +9х+2=0	 	 	  y2 –3у–4=0	 	 	  ax2
Описание слайда:

Уравнение Полное Неполное Приведенное 7х2 +9х+2=0       y2 –3у–4=0       ax2 –1=0       x2 – 5 x =0       –5х – 2х - 4х 2 =0       6x2+x =0       -х 2 - 6х-7=0       8x2 –0,75=0,53      

№ слайда 10  2х2-5х+2=0	 3х2-4х-4=0 D=	 D= Х1=; 	 Х1=; Х2=	 Х2=
Описание слайда:

2х2-5х+2=0 3х2-4х-4=0 D= D= Х1=; Х1=; Х2= Х2=

№ слайда 11  2х2-5х+2=0	 3х2-4х-4=0 D=9	 D=16 Х1=2; 	 Х1=2; Х2=1/2	 Х2=-2/3
Описание слайда:

2х2-5х+2=0 3х2-4х-4=0 D=9 D=16 Х1=2; Х1=2; Х2=1/2 Х2=-2/3

№ слайда 12 Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависи
Описание слайда:

Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин и определяет антиоксидантный потенциал сыворотки крови. Суточная потребность в железе и меди в миллиграммах являются корнями данного уравнения.

№ слайда 13 Наибольший корень – это количество минут, которые забирает от жизни одна выкурен
Описание слайда:

Наибольший корень – это количество минут, которые забирает от жизни одна выкуренная сигарета.

№ слайда 14 Витамин В2 отвечает за состояние зрения. Он необходим для построения защитного с
Описание слайда:

Витамин В2 отвечает за состояние зрения. Он необходим для построения защитного слоя сетчатки. Суточная потребность организма в витамине В2 является ответом данного уравнения.

№ слайда 15 ЕНТ - 2009 А) 4,5; В) -2; С) -5; D) нет корней; Е) 0 А) -2; 1 В) 2 С) -9 D) 0; 1
Описание слайда:

ЕНТ - 2009 А) 4,5; В) -2; С) -5; D) нет корней; Е) 0 А) -2; 1 В) 2 С) -9 D) 0; 1 Е) А) 0,6; -1,2 В) 0; -1,6 С) 0; -1,2 D) 0,8; -1,5 Е) 0;2

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Квадратные уравнения (8 класс)
  • Математика
Описание:

Презентация к открытому уроку на тему "Квадратные уравнения" для 8 класса.

Цели урока:

1.     Обучающие:

·         обобщение и систематизация знаний по теме;

·         ликвидация пробелов в знаниях учащихся;

·         установление внутри предметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры.

2.     Развивающие:

·      расширение кругозора учащихся;

·      пополнение словарного запаса;

·      умение находить рациональные способы решения;

·      развитие мышления, внимания, умения учиться.

3.     Воспитание общей культуры.

Автор Буренко Елена Юрьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 286
Номер материала 53418
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓