Главная / Математика / Курс занимательных уроков для развития логического мышления уч-ся 4 класса.

Курс занимательных уроков для развития логического мышления уч-ся 4 класса.

ус( )ота по(---)итель ко( )гарин вз(---)чик ли(---)ета за(---)опад кара(---)н...
кибку - _____ набкло – _______ лвосыо –_____ фенотел – _______ таислв –_____...
кривой, длинный, большой, широкий, маленький вращаться, подниматься, нырять, ...
4
5
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ус( )ота по(---)итель ко( )гарин вз(---)чик ли(---)ета за(---)опад кара(---)ная
Описание слайда:

ус( )ота по(---)итель ко( )гарин вз(---)чик ли(---)ета за(---)опад кара(---)ная тун(---)кон ка(---)ка бели(---)мя 1 пех мар мон ван бан вод лёт вод дра зна

№ слайда 3 кибку - _____ набкло – _______ лвосыо –_____ фенотел – _______ таислв –______ п
Описание слайда:

кибку - _____ набкло – _______ лвосыо –_____ фенотел – _______ таислв –______ прокода – _______ кытав –______ нокефат – _______ квредо –_______ ваатдрк – _______ вцтеко –_______ умызак -_______ 3 кубик волосы листва тыква дерево цветок облако телефон подарок конфета квадрат музыка

№ слайда 4 кривой, длинный, большой, широкий, маленький вращаться, подниматься, нырять, при
Описание слайда:

кривой, длинный, большой, широкий, маленький вращаться, подниматься, нырять, приближаться, опускать течь, переливаться, отходить, спастись, приближаться, открывать разрушать, разбрасывать, всплывать, переливаться, опускаться Холодный, бездеятельный, расслабленный, занятый, оцепенелый разъединять, скручивать, сбросить, собирать, связывать 3 __________ ______________ _________________ ____________ __________ __________________ _________ ____________ ___________ _________ ________

№ слайда 5 4
Описание слайда:

4

№ слайда 6 5
Описание слайда:

5

№ слайда 7
Описание слайда:

Курс занимательных уроков для развития логического мышления уч-ся 4 класса.
  • Математика
Описание:

Курс включает в себя следующие направления :

  • формирование общеинтеллектуальных умений ( анализ, синтез, сравнения , обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей )
  • развитие внимания (устоичивость, концентрация, расширение обьёма, переключение, самоконтроль )
  • развитие памяти (расширение обьёма , развитие смысловой памяти , формирование навыков запоминания )
  • развития пространственного восприятия и сенсомоторной координации
  • формирование учебной мотивации
  • развитие личной сферы
  • формирование адекватного оценивания себя и других учащихся
Автор мельникова светлана викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 42909
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓