Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКурс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)

Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)

Скачать материал

               «Ақсу қаласының №1 қазақ орта мектебі» КММ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Коммуникативтық ағылшын»

факультативінің

тақырыптық-күнтізбелік жоспары

 

 

 

 

 

 

 

Құрастырды:

                                                        

                                                          Е.И. Пономарёва

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

                                                          А.А. Сарсенбаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

 

                      А.С. Турумтаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

 

 

 

 

КГУ «Казахская средняя школа №1» г. Аксу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Рабочая программа факультатива

    «Коммуникативный английский»

 

 

 

 

 

Құрастырды:

                                                        

                                                          Е.И. Пономарёва

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

                                                          А.А. Сарсенбаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

 

                      А.С. Турумтаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

          Изучение иностранного языка всегда являлось объективной потребностью общества, без которой оно не может полноценно функционировать. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции – способности и готовности осуществлять иноязычное общении. Данная компетенция жизненно необходима для успешного профессионального функционирования и карьерного роста в любой области.

Коммуникативная компетенция лежит в основе всех других компетенций. Её необходимо развивать в тесной связи с учебными и информационными умениями, готовностью к решению проблем на родном и иностранном языке в единой логике.

Коммуникативный подход направлен на практику общения, при котором осуществляется упорядоченное и взаимоотнесенное обучение иностранному языку. Коммуникативный метод изучения английского языка призван снять страх перед общением на иностранном языке. Уроки английского должны быть уроками общения.

Важной частью обучения иностранному языку является привитие интереса к предмету. Связь интереса м положительными эмоциями рассматривается в психологии как определяющий фактор формирования учебной деятельности. Ученик должен чувствовать, что изучение иностранного языка – это увлекательное интеллектуальное путешествие. Развитие коммуникативности помогает создать соответствующую речевую среду, близкую к естественной, в которой ученики должны функционировать: читать, общаться, участвовать в ролевых играх, излагать свои мысли, делать выводы на английском языке. Обучаемые овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и монологического общения, решают различные коммуникативные задачи.  Они овладевают способами деятельнгости в собственных интересах и возможностях. Коммуникативность помогает развивать не только языковые знания, но также креативность и общий кругозор обучаемых.

Курс  «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов) строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих принципов? Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного характера обучения, ориентация на личность учащегося, дифференцированный подход к овладению языковым материалом, привлечение различных методов, приемов и средств.

Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста.

     Основная цель курса – снять страх учащихся перед общением на иностранном языке и направить на практику свободного общения на английском языке

Главная задача – вовлечь в общение всех учеников, даже слабоуспевающих, достигается  благодаря высокому уровню мотивации, его современному звучанию, ориентации на взаимопонимание, терпимости к различиям между людьми, сотрудничеству и взаимодействию средствами английского языка.

Речевые умения:

Говорение: Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: Рассказ о себе, своей семье, доме, описание картинок и предметов, персонажей прочитанного произведения.

 

 

Тематика устной речи (11 тем по 6 часов):

I. Дом. Семья./ House. Family

II. Еда. Food

III. Город. Town/City

    VI. Времена года. Погода. Seasons/Weather

    V. Дикие и домашние животные. Wild/domestic animals

     VI.  Школа. School/Subjects

    VII. Путешествие./ Travelling

    VIII. Здоровье. /Health

    XI. Покупки./ Shopping

    X. Праздники./ Holidays

    XI. Спорт. /Sport

 

Слушание (аудирование): Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов.

 

Чтение: Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова? Нахождение в тексте необходимой информации(имени главного героя, места действия).

 

Письмо и письменная речь: Выполнение письменных упражнений с опорой на образец, текст. Написание поздравления, короткого письма или открытки.

 

Лексическая сторона речи: Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

 

The name of the

unit

The theme of the lesson

Date

I

House. Family

1

ABC holiday. ABC song

 

 

2

New words. My visit card

 

 

3

English transcription

 

 

4

The song “ What is your name?”.Word dictation

 

 

5

The text “my family” / Present Simple

 

 

6

Dialogue  “My Family”

 

II

Food

7

New words. Fruits and vegetables/Plural of nouns

 

 

8

Monologue “My favourite food” str. I ‘d like…

 

 

9

Songs and poems about food

 

 

10

Guess the puzzle

 

 

11

Dialogue  About food

 

 

12

Practice in reading

 

III

Town/City

13

My native town Aksu

 

 

14

Working with the text “Astana”

 

 

15

Towns and cities of Kazakhstan/There is/there are

 

 

16

The poem “Stop! Look! Listen!”

 

 

17

Sightseeing of London/Present Perfect

 

 

18

Composition “My visit to a big city?”

 

IV

Seasons/Weather

19

New words. Seasons. Weather/Adjectives

 

 

20

Poems and songs about the weather

 

 

21

Practice in dialogical speech/Present Continuous

 

 

22

Reading the texts “Summer”, ‘Spring”, “ Winter”,’Autumn”

 

 

23

Describing the pictures on the theme

 

 

24

Monologue “ My favourite season”

 

V

Wild/domestic animals

25

The names of animals. Wild and domestic animals

 

 

26

What can animals do? Gr. Verbs of moving/Modal verbs

 

 

27

Practice in speaking  “ An ugly duckling”

 

 

28

Composition “ My pet”

 

 

29

Songs and poems about animals

 

 

30

Guessing puzzles

 

VI

School/Subjects

31

New words. Proverbs

 

 

32

Monologue My timetable.

 

 

33

Work with the text “ Our school”/Prepositions of place

 

 

34

Monological speech “My school”

 

 

35

Schools in England

 

 

36

Jokes about school life.

 

VII

Travelling

37

Dialogue City life

 

 

38

Structure – I like to travel by …Adverbs

 

 

39

The song “ The wheels of the bus”

 

 

40

Famous travelers of the world

 

 

41

“At the Station” –The dialogue

 

 

42

Test “ Around the world”

 

VIII

Health

43

New words. My body/Conditional sentenses

 

 

44

The poem “ How is your mother?”

 

 

45

Speaking about the theme Weather

 

 

46

Dramatizing the dialogues “ At the dentist”, etc

 

 

47

Proverbs about health

 

 

48

How to keep fit?/Modal verb should/shouldn’t

 

IX

Shopping

49

Words on the theme “clothes”/Degrees of Comparison

 

 

50

Dramatizing the dialogues on the theme

 

 

51

Monologue. “ Shopping is my hobby”.

 

 

52

Word dictation

 

 

53

Game “ Guess the word

 

 

54

Practice in reading and retelling the text  My school

 

X

Holidays

55

New words. Holidays in Kazakhstan/Different types of questions

 

 

56

Dialogue Holidays in Great Britain

 

 

57

Holidays in America

 

 

58

Monologue “ My favourite holiday”

 

 

59

Test “ When do people celebrate …”

 

 

60

Describing the pictures

 

XI

Sport

61

New words. Kinds of sport

 

 

62

Famous sportsmen of the world

 

 

63

Practice in dialogical speech The Guinnes Book

 

 

64

Monologue “ My Favourite sport”/ “ Sport in my life”

 

 

65

Guessing crosswords, puzzles

 

 

66

Dialogue “ At the Physical training lesson”

 

 

67

Competition “ Who knows English better?’

 

 

68

Consolidation

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: 
1. Развитие коммуникативных навыков учащихся в условиях, приближенных к реальным жизненным ситуациям

2. Развитие познавательных навыков, творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности. 
3. Развитие личностной активности. 
4. Развитие навыков логического изложения. 
5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе. 
6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве 


Задачи: 
1. Систематизировать и обобщить знания о своей стране и стране изучаемого языка. 
2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Казахстана и Англии. 
3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое обеспечение программы «Коммуникативный английский»:

 

·        "Spoken English. МР3-диск" 2011

·        «Английский для общения» (мультимедийная программа) ООО «Магнамедиа»,  2010

·        Разговорный английский в Англии. Пособие по обучению современной английской разговорной речи (+CD)

Вейхман Г.А., 2014

 

Использованная литература:

 

1.     Ю. Голицынский, Spoken English. Пособие по разговорной речи для средних классов , 2011

2. Разговорный английский. Пособие по развитию устной речи.

В. В. Войтенок, А. М. Войтенко, 2013 г.

3. Республиканский методико – педагогический журнал « Иностранный  язык в школе»

4. Издательский дом Первое сентября « Английский язык»

5. Разговорный английский в Англии. Пособие по обучению современной английской разговорной речи, Вейхман Г.А., 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер монтажа

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Курс  «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов) строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих принципов? Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного характера обучения, ориентация на личность учащегося, дифференцированный подход к овладению языковым материалом, привлечение различных методов, приемов и средств.

Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста.

 

     Основная цель курса – снять страх учащихся перед общением на иностранном языке и направить на практику свободного общения на английском языке

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 567 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 495
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 324
    • DOCX 42.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Турумтаева Алия Сериковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Турумтаева Алия Сериковна
    Турумтаева Алия Сериковна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 29127
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 57 регионов

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции