Главная / Иностранные языки / Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)

Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)

«Ақсу қаласының №1 қазақ орта мектебі» КММ













«Коммуникативтық ағылшын»

факультативінің

тақырыптық-күнтізбелік жоспары








Құрастырды:

Е.И. Пономарёва

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

А.А. Сарсенбаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі


А.С. Турумтаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі





КГУ «Казахская средняя школа №1» г. Аксу












Рабочая программа факультатива

«Коммуникативный английский»






Құрастырды:

Е.И. Пономарёва

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

А.А. Сарсенбаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі


А.С. Турумтаева

Ағылшын тілі пәні мұғалімі










































Пояснительная записка


Изучение иностранного языка всегда являлось объективной потребностью общества, без которой оно не может полноценно функционировать. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции – способности и готовности осуществлять иноязычное общении. Данная компетенция жизненно необходима для успешного профессионального функционирования и карьерного роста в любой области.

Коммуникативная компетенция лежит в основе всех других компетенций. Её необходимо развивать в тесной связи с учебными и информационными умениями, готовностью к решению проблем на родном и иностранном языке в единой логике.

Коммуникативный подход направлен на практику общения, при котором осуществляется упорядоченное и взаимоотнесенное обучение иностранному языку. Коммуникативный метод изучения английского языка призван снять страх перед общением на иностранном языке. Уроки английского должны быть уроками общения.

Важной частью обучения иностранному языку является привитие интереса к предмету. Связь интереса м положительными эмоциями рассматривается в психологии как определяющий фактор формирования учебной деятельности. Ученик должен чувствовать, что изучение иностранного языка – это увлекательное интеллектуальное путешествие. Развитие коммуникативности помогает создать соответствующую речевую среду, близкую к естественной, в которой ученики должны функционировать: читать, общаться, участвовать в ролевых играх, излагать свои мысли, делать выводы на английском языке. Обучаемые овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и монологического общения, решают различные коммуникативные задачи.  Они овладевают способами деятельнгости в собственных интересах и возможностях. Коммуникативность помогает развивать не только языковые знания, но также креативность и общий кругозор обучаемых.

Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов) строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих принципов? Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного характера обучения, ориентация на личность учащегося, дифференцированный подход к овладению языковым материалом, привлечение различных методов, приемов и средств.

Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста.

Основная цель курса – снять страх учащихся перед общением на иностранном языке и направить на практику свободного общения на английском языке

Главная задача – вовлечь в общение всех учеников, даже слабоуспевающих, достигается  благодаря высокому уровню мотивации, его современному звучанию, ориентации на взаимопонимание, терпимости к различиям между людьми, сотрудничеству и взаимодействию средствами английского языка.

Речевые умения:

Говорение: Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: Рассказ о себе, своей семье, доме, описание картинок и предметов, персонажей прочитанного произведения.



Тематика устной речи (11 тем по 6 часов):

I. Дом. Семья./ House. Family

II. Еда. Food

III. Город. Town/City

VI. Времена года. Погода. Seasons/Weather

V. Дикие и домашние животные. Wild/domestic animals

VI. Школа. School/Subjects

VII. Путешествие./ Travelling

VIII. Здоровье. /Health

XI. Покупки./ Shopping

X. Праздники./ Holidays

XI. Спорт. /Sport


Слушание (аудирование): Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов.


Чтение: Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова? Нахождение в тексте необходимой информации(имени главного героя, места действия).


Письмо и письменная речь: Выполнение письменных упражнений с опорой на образец, текст. Написание поздравления, короткого письма или открытки.


Лексическая сторона речи: Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).


The name of the

unit

The theme of the lesson

Date

I

House. Family

1

ABC holiday. ABC song




2

New words. My visit card




3

English transcription




4

The song “ What is your name?”.Word dictation




5

The text “my family” / Present Simple




6

Dialogue “My Family”


II

Food

7

New words. Fruits and vegetables/Plural of nouns




8

Monologue “My favourite food” str. I ‘d like…




9

Songs and poems about food




10

Guess the puzzle




11

Dialogue About food




12

Practice in reading


III

Town/City

13

My native town Aksu




14

Working with the text “Astana”




15

Towns and cities of Kazakhstan/There is/there are




16

The poem “Stop! Look! Listen!”




17

Sightseeing of London/Present Perfect




18

Composition “My visit to a big city?”


IV

Seasons/Weather

19

New words. Seasons. Weather/Adjectives




20

Poems and songs about the weather




21

Practice in dialogical speech/Present Continuous




22

Reading the texts “Summer”, ‘Spring”, “ Winter”,’Autumn”




23

Describing the pictures on the theme




24

Monologue “ My favourite season”


V

Wild/domestic animals

25

The names of animals. Wild and domestic animals




26

What can animals do? Gr. Verbs of moving/Modal verbs




27

Practice in speaking “ An ugly duckling”




28

Composition “ My pet”




29

Songs and poems about animals




30

Guessing puzzles


VI

School/Subjects

31

New words. Proverbs




32

Monologue My timetable.




33

Work with the text “ Our school”/Prepositions of place




34

Monological speech “My school”




35

Schools in England




36

Jokes about school life.


VII

Travelling

37

Dialogue City life




38

Structure – I like to travel by …Adverbs




39

The song “ The wheels of the bus”




40

Famous travelers of the world




41

At the Station” –The dialogue




42

Test “ Around the world”


VIII

Health

43

New words. My body/Conditional sentenses




44

The poem “ How is your mother?”




45

Speaking about the theme Weather




46

Dramatizing the dialogues “ At the dentist”, etc




47

Proverbs about health




48

How to keep fit?/Modal verb should/shouldn’t


IX

Shopping

49

Words on the theme “clothes”/Degrees of Comparison




50

Dramatizing the dialogues on the theme




51

Monologue. “ Shopping is my hobby”.




52

Word dictation




53

Game “ Guess the word




54

Practice in reading and retelling the text My school


X

Holidays

55

New words. Holidays in Kazakhstan/Different types of questions




56

Dialogue Holidays in Great Britain




57

Holidays in America




58

Monologue “ My favourite holiday”




59

Test “ When do people celebrate …”




60

Describing the pictures


XI

Sport

61

New words. Kinds of sport




62

Famous sportsmen of the world




63

Practice in dialogical speech The Guinnes Book




64

Monologue “ My Favourite sport”/ “ Sport in my life”




65

Guessing crosswords, puzzles




66

Dialogue “ At the Physical training lesson”




67

Competition “ Who knows English better?’




68

Consolidation








































Цели: 
1. Развитие коммуникативных навыков учащихся в условиях, приближенных к реальным жизненным ситуациям

2. Развитие познавательных навыков, творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности. 
3. Развитие личностной активности. 
4. Развитие навыков логического изложения. 
5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе. 
6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве 


Задачи: 
1. Систематизировать и обобщить знания о своей стране и стране изучаемого языка. 
2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Казахстана и Англии. 
3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии. 

























Методическое обеспечение программы «Коммуникативный английский»:


  • "Spoken English. МР3-диск" 2011

  • «Английский для общения» (мультимедийная программа) ООО «Магнамедиа», 2010

  • Разговорный английский в Англии. Пособие по обучению современной английской разговорной речи (+CD)

Вейхман Г.А., 2014


Использованная литература:


  1. Ю. Голицынский, Spoken English. Пособие по разговорной речи для средних классов , 2011

2. Разговорный английский. Пособие по развитию устной речи.

В. В. Войтенок, А. М. Войтенко, 2013 г.

3. Республиканский методико – педагогический журнал « Иностранный язык в школе»

4. Издательский дом Первое сентября « Английский язык»

5. Разговорный английский в Англии. Пособие по обучению современной английской разговорной речи, Вейхман Г.А., 2014



















Курс «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов)
  • Иностранные языки
Описание:

Курс  «Коммуникативный английский» для 5-8 классов (110 часов) строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих принципов? Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного характера обучения, ориентация на личность учащегося, дифференцированный подход к овладению языковым материалом, привлечение различных методов, приемов и средств.

Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста.

 

     Основная цель курса – снять страх учащихся перед общением на иностранном языке и направить на практику свободного общения на английском языке

Автор Турумтаева Алия Сериковна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 380
Номер материала 28314
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓