Главная / Русский язык и литература / Культурологические экспедиции как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся

Культурологические экспедиции как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся

Задачи экспедиции: Погрузить школьников в театральную среду; познакомить с ос...
Задачи экспедиции: развивать умение самостоятельно планировать работу, находи...
Этапы работы. 1. Знакомство с содержанием романа Стивенсона «Остров сокровищ»...
Посещение гримёрного цеха.
Мастер-класс по нанесению грима.
Примерка париков.
Экскурсия в художественный цех.
Маленькие секреты большой театральной постановки.
Посещение репетиции спектакля. Знакомство с режиссёром.
Поход в театр на премьеру.
Интервью с режиссёром и актёрами.
Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.
Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.
Формирование УУД у учащихся в ходе проекта. ЛИЧНОСТНЫЕ: Ориентация в системе ...
Формирование УУД у учащихся в ходе экспедиции.. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Вступать в д...
Планируемые результаты ( метапредметные) Способность свободно, правильно изла...
Планируемые результаты ( метапредметные) 5. Коммуникативно целесообразное вза...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Задачи экспедиции: Погрузить школьников в театральную среду; познакомить с особе
Описание слайда:

Задачи экспедиции: Погрузить школьников в театральную среду; познакомить с особенностями работы художника-декоратора, гримера, художника по костюмам, режиссера; развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; развивать коммуникативную компетентность через взаимодействие с новыми (незнакомыми) людьми;

№ слайда 4 Задачи экспедиции: развивать умение самостоятельно планировать работу, находить
Описание слайда:

Задачи экспедиции: развивать умение самостоятельно планировать работу, находить необходимый материал, анализировать, обобщать; развивать способность к самооценке и самоконтролю.

№ слайда 5 Этапы работы. 1. Знакомство с содержанием романа Стивенсона «Остров сокровищ» на
Описание слайда:

Этапы работы. 1. Знакомство с содержанием романа Стивенсона «Остров сокровищ» на уроках литературы и самостоятельно дома.

№ слайда 6 Посещение гримёрного цеха.
Описание слайда:

Посещение гримёрного цеха.

№ слайда 7 Мастер-класс по нанесению грима.
Описание слайда:

Мастер-класс по нанесению грима.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Примерка париков.
Описание слайда:

Примерка париков.

№ слайда 10 Экскурсия в художественный цех.
Описание слайда:

Экскурсия в художественный цех.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Маленькие секреты большой театральной постановки.
Описание слайда:

Маленькие секреты большой театральной постановки.

№ слайда 13 Посещение репетиции спектакля. Знакомство с режиссёром.
Описание слайда:

Посещение репетиции спектакля. Знакомство с режиссёром.

№ слайда 14 Поход в театр на премьеру.
Описание слайда:

Поход в театр на премьеру.

№ слайда 15 Интервью с режиссёром и актёрами.
Описание слайда:

Интервью с режиссёром и актёрами.

№ слайда 16 Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.
Описание слайда:

Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.

№ слайда 17 Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.
Описание слайда:

Реализация своих творческих способностей на концерте, посвященном Дню Матери.

№ слайда 18 Формирование УУД у учащихся в ходе проекта. ЛИЧНОСТНЫЕ: Ориентация в системе мор
Описание слайда:

Формирование УУД у учащихся в ходе проекта. ЛИЧНОСТНЫЕ: Ориентация в системе моральных норм и ценностей; Знакомство с общемировым культурным наследием. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

№ слайда 19 Формирование УУД у учащихся в ходе экспедиции.. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Вступать в диал
Описание слайда:

Формирование УУД у учащихся в ходе экспедиции.. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

№ слайда 20 Планируемые результаты ( метапредметные) Способность свободно, правильно излагат
Описание слайда:

Планируемые результаты ( метапредметные) Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; умение выступать перед аудиторией, правильно формулировать вопросы; владение разными видами чтения; Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему.

№ слайда 21 Планируемые результаты ( метапредметные) 5. Коммуникативно целесообразное взаимо
Описание слайда:

Планируемые результаты ( метапредметные) 5. Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, участие в спорах, обсуждениях; 6. Овладение культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения.

Культурологические экспедиции как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся
  • Русский язык и литература
Описание:

В данной разработке представлен опыт работы по внеурочной деятельности на уроках литературы.

В рамках нашего школьного проекта "Школа на колесах" выбрана форма "Культурологическая экспедиция". За пределами школы учащиеся получают новые знания и умения, знакомятся с людьми разных профессий, получают свой первый опыт взаимодействия с интересными людьми.Результатом такой работы является повышение интерса к литературе,воспитание личностных качеств учащихся, формирование умения работать в группе, умения слушать и слышать другого человека. Обогащается круг интересов ребенка, у некоторых ребят возникает желание самим что-то создавать, творить, и это стремление реализуется в социально-значимом деле, которое ребята могут сами организовать.

Автор Барановская Лариса Григорьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 255
Номер материала 44454
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓