№
пп
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающегося
|
Дата
|
По
плану
|
Факт
|
Раздел
1.С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня? -8 часов
|
1
|
Языки
международного общения. Трудности изучения иностранного языка
|
1
|
Лексика
по теме
«Языки международного общения»:
to face, personal quiz, local,
global, teeth-tooth,
geese-goose, cheese, booth, moose
Грамматика
Суффиксы
прилагательных.
|
Обучающийся должен уметь: –
выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
–
использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста,
выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать
хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
–
воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных
текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
|
|
|
2
|
Глобиш
–упрощённая версия английского языка
|
1
|
Лексика по теме «Языки международного общения»: Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually,
deprive, non-native users, current, heritage
Грамматика
Артикли
с названиями стран
Passive (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения
собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
– самостоятельно
анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
|
|
|
3
|
Глобальная
деревня. Плюсы и минусы глобализации
|
1
|
Лексика
по теме «Глобализация»: decrease, deteriorate, increase,
lessen, strengthen, inflation, substantial
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающийся
должен уметь: – читать текст c пониманием основного содержания;
выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать
и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем
чтении;
–
комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все
плюсы и минусы
|
|
|
4
|
Музыка
как элемент глобализации. Антиглобалис-тическое движение
|
1
|
Лексика по теме «Музыка»: approve, disapprove, towards,
oppose, support, to be in favour
Лексика
по теме «Глобализация»:
migration, origin, historically
mixed, suffer, habit, routine, descend
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающийся
должны уметь:
–
письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
–
воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые
факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
|
|
|
5
|
Что ты
знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы..
|
1
|
Лексика
по теме «Права и обязанности»:
aware, rights,
accept, beyond, abuse,
neglect, cruelty, exploitation, uphold, decent, abuse, neglect, torture, uphold
Грамматика
Модальные глаголы
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты
находить в тексте нужную информацию;
–
подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише
–
составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
|
|
|
6
|
Участие
в жизни общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура.
|
1
|
Лексика по теме «Участие в жизни общества»: participating in society, a
politician, I’m more interested in... than... obeys the law, votes in every
election, supports charities, issues, unsure
Грамматика
Повторение временных форм глагола
|
Обучающийся
должен уметь:
–
воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые
факты из интервью по теме
–
заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
|
|
|
7
|
Контрольная
работа №1
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
|
|
8
|
Как
защитить Землю. Преступления против планеты
|
1
|
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли. Предлоги. (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной
информации, делая акцент на английские идиомы;
–
понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое
мнение
|
|
|
Раздел
2.Работа твоей мечты. -8часов
|
9
|
Профессия
моей мечты
|
1
|
Лексика по теме «Выбираем профессию»: well –paid, stressful,
challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying, unusual
ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough
estimate
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
Словообразование
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты
(в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии),
находить в тексте нужную информацию
–
самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и
явления
|
|
|
10
|
Призвание
и карьера
|
1
|
Лексика по теме «Выбираем профессию» knowledgeable, inspirational,
negotiation, creation- creative- create
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающийся
должен уметь:
–
составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее
популярные профессии
–
самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и
явления
|
|
|
11
|
Выбор
учебного заведения после школы. Что такое глобальный класс?
|
1
|
Лексика
по теме «Образование» alumnus, graduate, postgraduate,
undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course,
major(in) spiritual values, medieval, birch bark letters, theological
seminaries, personal seal, coincidence
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные
вопросы;
–
использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с
использованием лексико - грамматического материала урока
|
|
|
12
|
Профессиональ
ное
образование в США и России: общее и разное.
|
1
|
Лексика
по теме
«Образование»:
rating, quality, tutors
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое
понимание через заполнение таблиц по теме;
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение;
|
|
|
13
|
Дискуссия
«Можно ли сделать карьеру без образования?»
|
1
|
Лексика
по теме
«Образование и карьера»:
enroll, open admission,
additional qualification
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и
явления
-использовать
лексико- грамматический материал урока
|
|
|
14
|
Последний
школьный экзамен.
|
1
|
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»:
delay, mustard, vinegar,
flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that
Грамматика
Clauses of
consequence
|
Обучающийся
должен уметь:
– уметь
публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое
мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
15
|
Виртуальные
университеты. Что такое «дистанционное образование».
|
1
|
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»: degree, enroll, supplement, cyberspace,
gender, to partake, fit, bump
Грамматика
Present Perfect
Simple Present
Perfect Continuous, Past Simple
|
Обучающийся
должен уметь:
–читать
текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить
понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
16
|
Контрольная
работа №2
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
|
|
Раздел
3 Навстречу новому лучшему миру.-10 часов
|
17
|
Современные
технологии:
насколько от них зависит человек
|
1
|
Лексика
по теме «Современные технологии»: e-mail, technology, probably,
advanced, asthma, traffic
Грамматика
Сравнение
Past and Present
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
|
|
|
18
|
Современные
виды связи в
жизни подростков в США и России.
|
1
|
Лексика по теме «Современные технологии»: habit, device, navigation, PDA,
DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in, log on, “killer app”, customise,
cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged
Грамматика
Сравнение
Past and Present;
Будущее
простое время
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
-использовать
лексико - грамматический материал урока
|
|
|
19
|
Незаурядные
умы человечества. Биографии известных людей
|
1
|
Лексика
по теме «Биографии известных людей»: suspension bridge,
screw-steamer, vessel, appointed, to power, dedicated, innovative,
achievements, contribution
Грамматика
Повторение
Past
Perfect Passive
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
20
|
Наука в
современном мире. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный
двигатель и т.п.
|
1
|
Лексика
по теме «Научные открытия»: Mistrust, deny, resign,
validity, IQ, alien, profitable, current, UFO
Грамматика
Словообразование
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
-использовать
лексико - грамматический материал урока
|
|
|
21
|
Мечты о
создании совершенного человека.
|
1
|
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»: clone, embryos, twins, diseases,
attitude, breakthough, bewildered, perplexed, sufficiently, concede,
suppress, torture
Грамматика
Словообразование
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
22
|
Медицина:
традиции и новые технологии
|
1
|
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»: health, a different organism,
GM, a gene, ill, regain, a hazard
Грамматика
Imperatives with
the positive and negative instructions
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
- использовать
лексико- грамматический материал урока
|
|
|
23
|
Современные
технологии и окружающая среда.
|
1
|
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»: hedgehog, harm, discarded
plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage
Грамматика
Словообразование
If only … + Veb 2,If only … + had
+ Veb3(повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
|
|
|
24
|
Путь в
цифровую эпоху
|
1
|
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»: CD player, Call Centre, Windows,
Cat Technical Support
Грамматика
Числительные
Clauses of
purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
|
|
|
25
|
Язык для
интернета
|
1
|
Лексика
по теме
«Интернет в жизни общества»:
connect to, type in,
click, browse, download
Грамматика
Числительные
Clauses of
purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
26
|
Контрольная
работа №3
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
|
|
27
|
Интернет
в жизни общества
|
1
|
Лексика
по теме
«Интернет в жизни общества»:
Internet provider, virus, hacker, spam, website
Грамматика
Числительные
Clauses of
purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающийся
должен уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
|
|
Раздел
4. Откуда вы?-7часов
|
28
|
Город и
село. Чем отличаются люди в городе и селе?
|
1
|
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»: skyscraper, rush our, raising
chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight, drag, solemnity,
brood, longing, creep, dim, budding
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение);
phrase and
idiomatic verbs;
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
|
|
|
29
|
Место,
где ты живешь
|
1
|
Лексика
по теме
«Жизнь в городе и дерене»:rural, municipal, grocery,
ownership
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and
idiomatic verbs;
|
Обучающийся
должен уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише;
- использовать
лексико - грамматический материал урока
|
|
|
30
|
Интересы
и увлечения. Твое хобби
|
1
|
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»: get bent, paper airplanes, jigsaw
puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja,
silence, eye contact, glance, irritate
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and
gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию,
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;
догадываться о значение слов через языковую догадку;
-использовать
лексико - грамматический материал урока ;
|
|
|
31
|
Круг
моих друзей. Мысли великих о дружбе
|
1
|
Лексика
по теме «Круг моих друзей»: compose, spread, cheerful,
aquaintance, crack, indoor interests
Грамматика
Притяжательные
прилагательные
Word order
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
-использовать
лексико- грамматический материал урока
|
|
|
32
|
Стили
жизни Твой стиль жизни
|
1
|
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»: maintain, priority, renowned,
pace, mutual, tough, a must
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающийся
должен уметь:
–
читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на
вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
|
|
33
|
Контрольная
работа № 4
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение,
письменная
речь)
|
|
|
34
|
Обобщающее
повторение.
|
1
|
Обобщить,
закрепить и повторить пройденный материал
|
Обучающийся
должен уметь:
- писать
комментарий, с использованием оценочных суждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.