Главная / Начальные классы / КТП русский язык 1 класс

КТП русский язык 1 класс

Тематическое планирование.


Неделя

Раздел, тема, урок. Практические, контрольные работы и другие виды контроля.

Характеристика основных видов деятельности учащихся


Планируемые результаты УУД


ИКТ ресурсы

Ученик должен знать

Ученик должен уметь





1.








2.







3.








4.








5 .






6.








7.






8.






9.








10.









11.












12.






13.






14.







15.









16.









17.











18.










19.










20.







21.










22.








23.






24.










25.












26.









27.








28.







29.









30.






31.











32.







33.









1. Обучение письму. Фонетика и графика.


1. Разлиновка. Прямая линия.

2. Запись элементов букв.

3. Прямая наклонная линия. Письмо элементов букв.

4. Письмо овала и прямой линии.

5. Письмо строчной и заглавной буквы О, о.


6. Письмо заглавной и строчной буквы Э, э.

7. Письмо строчной буквы а.

8. Письмо заглавной буквы А.

9. Письмо строчной буквы у.

10. Письмо заглавной буквы У.


11. Письмо слов с изученными буквами.

12. Письмо строчной буквы и.

13. Письмо заглавной буквы И.

14. Письмо буквы ы.

15. Письмо буквы ы с изученными буквами.


16. Письмо изученных букв и соединений под диктовку.

17. Письмо строчной буквы л.

18. Письмо л, м и соединений с изученными буквами.

19. Письмо заглавной буквы Л, М.

20. Письмо строчной буквы н.


21. Письмо заглавной буквы Н.

22. Письмо слов с буквами Н, н.

23. Письмо строчной буквы р.

24. Письмо заглавной буквы Р.

25. Письмо строчной буквы й.


26. Письмо заглавной буквы Й.

27. Письмо слов с изученными буквами.

28. Списывание.

29. Написание слов по слогам.

30. Проверочная работа № 1. Письмо под диктовку.


31. Письмо строчной буквы б.

32. Письмо заглавной буквы Б.

33. письмо строчной буквы д.

34. Письмо заглавной буквы Д.

35. Письмо строчных букв д, б.


36. Письмо строчной буквы в.

37. Письмо заглавной буквы В.

38. Письмо строчной буквы г.

39. Письмо строчной буквы з.

40. Письмо заглавной буквы З.


41. Письмо строчной и заглавной буквы ж, Ж. Сочетание жи.

42. Повторение. Письмо слов с сочетанием жи.

43. Письмо строчных букв п, т.

44. Письмо заглавных букв П, Т.

45. Повторение. Звуки и буквы.


46. Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф.

47. Письмо строчной буквы к.

48. Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш.

49. Письмо слов с сочетанием ши.

50. Повторение. Письмо под диктовку.


51. Письмо строчной и заглавной буквы с, С.

52. Составление и запись предложений по схеме.

53. Парные согласные. Письмо слов и предложений.

54. Упражнение в письме предложений с изученными буквами.

55. Проверочная работа № 2. Списывание текста.


56. Письмо заглавной буквы е, ё.

57. Списывание с печатного текста.

58. Упражнение в письме.

59. Письмо заглавной буквы Е, Ё.

60. Текст. Работа с текстом.


61. Письмо строчной буквы ю.

62. Письмо заглавной буквы Ю.

63. Письмо строчной буквы я.

64. Письмо заглавной буквы Я.

65. Слова с мягкими согласными.


66. Списывание текста.

67. Текст. Работа с текстом.

68. Упражнение в письме.

69. Письмо ь знака.

70. Письмо слов с ь знаком в середине слова.


71. Письмо слов с ь знаков в конце слова.

72. Расстановка знаков препинания в тексте.

73. Границы предложений.

74. Письмо заглавной и строчной буквы х, Х.

75. Письмо строчной буквы ц.


76. Письмо заглавной буквы Ц.

77. Письмо строчной и заглавной буквы ч, Ч.

78. Диктант с изученными буквами.

79. Письмо строчной и заглавной буквы щ, Щ.

80. Письмо слов с изученными буквами.


81. Родственные слова. Корень слова.

82. Письмо слов с сочетанием ча – ща.

83. Письмо слов с сочетанием чу – щу.

84. Текст. Красная строка. Списыва-ние текста с пропущенными словами.

85. Письмо глаголов с ь знаком.


86. Рифма. Списывание стихотворения.

87. Письмо разделительного ъ знака.

88. Письмо слов с разделительным ъ знаком.

89. Письмо ъ знака и слов с ъ знаком.

90. Повторение. Списывание текста.


91. Повторение. Парные согласные.

92. Повторение. Безударные гласные.

93. Проверочная работа № 3.

94. Диктант «Котик».

95. Анализ диктанта. Повторение. Деление слов на слоги.


2. Русский язык. Синтаксис. Фонетика.

96. Из чего состоит слово.

97. Из чего получается предложение.

98. Схема предложения. Списывание.

99. Главные слова в предложении.

100. Основа предложения.

101. В чём разница между звуками и буквами?

102. Слова, которые различаются одной буквой.

103. Звуки и буквы в словах.

104. Звуко – буквенный анализ слова.

105. Слоги.


106. Составление слов по слогам.

107. Деление слов на слоги.

108. Диктант с заданием «Зимой».

109. Анализ диктанта. Гласные звуки.

110. Правило определения слогов в слове по гласным.


3. Грамматика.

111. Согласные звуки.

112. Перенос слов.

113. Правило переноса слов.

114. Списывание текста.

115. Ударение. Безударная гласная.


116. Определение безударной гласной в слове.

117. Односложные слова и ударение.

118. Проверочная работа.

119. Повторение. Расстановка ударений в словах.

120. Большая буква в правописании имён, отчеств, фамилий людей.


121. Орфограмма. Правописание кличек животных, названий улиц, сёл, деревень.

122. Правописание городов и рек. Имя собственное.

123. Русская азбука или алфавит.

124. Запись слов в алфавитном порядке.

125. Использование алфавита в жизни.

4. Правописание.


126. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

127. Слова с ь знаком.

128.Обозначение мягкости согласных на письме гласными буквами.

129. Два звука букв е, ё, ю, я.

130. Повторение.


131. Шипящие согласные звуки.

132. Буквосочетания жи – ши.

133. Буквосочетания ча – ща, чу- щу.

134. Буквосочетание чк, чн, щн.

135. Правописание слов с шипящими.


136. Текст. Выборочное списывание.

137. Звонкие и глухие согласные.

138. Звонкие согласные.

139. Глухие согласные.

140. Текст. Части текста. Описание.


141. Парные согласные звуки на конце слова.

142. Правописание слов с парной согласной на конце слова.

143. Списывание текста с пропущенными буквами.

144. Повторение.

145. Части речи.


146. Имена существительные.

147. Имена прилагательные.

148. Глаголы.

149. Словосочетания.

150. Предлоги.


151. Правописание предлогов со словами.

152. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные.

153. Предложения восклицательные.

154. Побудительные предложения.

155. Диктант по разделу: «Правописание».

5.Развитие речи.

156. Из чего состоит текст.

157. Части текста. Красная строка. Абзац.

158. Монолог. План речи. Диалог.

159. Родственные слова.

160. Корень слова.


161. Определение однокоренных слов.

162. Секреты речи. Старинное название месяцев

164. Междометия.

164. Фразеологизмы.

165. Повторение изученного за год.



- гласные и согласные буквы;

- правила написания имён, начала предложения;

- написание строчных и заглавных букв.







Отличие строчной и заглавной буквы.















Обозначать на письме звук [й’];






















- правила написания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща, чу-щу.







































































-все буквы и звуки русского алфавита, их основные отличия (звуки – произносим, буквы - пишем).

- гласные ударные и безударные;



- правила переноса слов.

- название букв русского алфавита.



Научиться различать устную и письменную речь. Ориентироваться в учебнике.

Давать характеристику звукам. Находить согласные звуки мягкие и твердые парные и непарные, глухие и звонкие парные и непарные







- что такое корень слова, родственные слова.

Ознакомиться со словарными словами.

Научиться пользоваться справочной литературой.

 

Делить слова на слоги

 





















Понимать признаки предложения, находить границы предложений.

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие.

- части речи (имя прилагательное, существительное, глагол);

Применять правило переноса слов.

 

 

 - что такое текст.

 

Научиться отличать имена собственные. Писать их с большой буквы.


- правильно держать тетрадь и пользоваться ручкой при письме;

- связно и ритмично писать буквы, соединять их в словах;

- писать слова, предложения после предварительного анализа с учителем, а затем самостоятельно;

- списывать с печатного текста и рукописного шрифтов;

- писать под диктовку слова, которые не расходятся с произноше-нием и проверять написанное при помощи сличения с текстом;

- писать большую букву в начале предложений, в именах, кличках животных.


Уметь:

различать звуки и буквы;

характеризо-вать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/ мяг-к-ие, парные /непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/ глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

УУД:

ВПШ

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролиро-вать и оценивать свои действия

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

смысловое чтение

подведение под понятия, выведение следствий

постановка вопросов


- членить предложение на слова, составлять деформированный текст.


- различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,ь;

- делить слова на слоги, ставить ударение в слове, определять безударную гласную.



















- писать буквосочетания чк, чн, щн в словах;

- различать реальные предметы и их названия, части речи;

- отличать предлоги от приставок, писать предлоги со словами раздельно.





- оформлять текст, соблюдая признаки текста; восстанавливать деформированные предложения и небольшой текст;

- писать зрительные и слуховые диктанты;

- составлять предложения на заданную тему по рисунку, схеме;

- находить границы предложения, ставить знаки препинания в конце предложения


Уметь пользоваться алфавитом


Применять правила: написание слов с гласными и, а, у после согласных ж, ш, щ, ч, отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими согласными, кроме л, перенос слова по слогам, оформление предложения.




Списывать текст с доски и учебника, писать диктанты, проговариваемые орфографически и орфоэпически






Различать предложения по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное; по интонации: восклицательное и невосклицательное




Узнать условные обозначения, пользоваться ими в процессе обучения.


Различать письменные и печатные буквы.



Выдвигать гипотезы о происхождении слов.


Учиться писать элементы букв.

Коммуникативные УУД

Постановка вопросов

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Разрешение конфликтов;

Диалогическая и монологическая контекстная речь.

Познавательные

общеучебные действия:

Знаково-символические;

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

логические:

Анализ объектов

Выбор критериев для сравнения;

Синтез как составление частей целого;

Доказательство

Коммуникативные УУД:

Постановка вопросов;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Регулятивные УУД

Целеполагание;

Волевая саморегуляция;

Оценка;

Коррекция


Воспроизводить заданный учителем образец интонационного звука в слове.

Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в аккустико -

артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш, и др.)

Моделировать звуковой состав слова.

Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к соответствующей схеме.

Объяснять функцию гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Соотносить прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.


ЛУУД любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;

способность к организации собственной деятельности;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение,

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

серьезное обдумывание, размышление, умение четко сформулировать свою точку зрения и отстоять ее, приводя доказательства,

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

· использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

· использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные УУД – моделирование (перевод устной речи в письменную), формулирование личных, языковых, нравственных проблем, самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера.

Регулятивные УУД– целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Коммуникативные УУД – использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Выделение предложений из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.


Универсальные учебные действия:

- моделировать состав предложения;

- корректировать предложения, содержащие смысловые ошибки;

- выделять существенные признаки, синтезировать их: различать слово и предложение; определять, находить задуманное слово по его лексическому значению;

- контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.


Построение моделей звукового состава, отражающих качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Ударение. Самостоятельная постановка ударения в слове; выделение ударного гласного звука.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Соотнесение произносимого слова со слогоударной схемой.


• различать предложение, словосочетание, слово;

• устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

• классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

• определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;


• применять правила правописания (в объёме содержания курса);

• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;

• безошибочно списывать текст объёмом 20—30 слов;

• писать под диктовку тексты объёмом 35—40 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

• проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.



• осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

• подбирать примеры с определённой орфограммой;




• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;


• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);


• выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;


• самостоятельно озаглавливать текст;


• составлять план текста;


• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.



• создавать тексты по предложенному заголовку;


• подробно или выборочно пересказывать текст;



• пересказывать текст от другого лица;



• составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;



• анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;


• соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).




Уроки тётушки совы.








Программа «Академия младшего школьника»

























Программа «Академия младшего школьника»






















Программа «Академия младшего школьника»
































Программа «Академия младшего школьника»





























Программа «Академия младшего школьника»































Программа «Академия младшего школьника»





































Программа «Академия младшего школьника»
























Программа «Академия младшего школьника»




























Программа «Академия младшего школьника»




КТП русский язык 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Тематическое планирование.

 

Неделя

Раздел, тема, урок. Практические, контрольные работы и другие виды контроля.

Характеристика основных видов деятельности учащихся

 

Планируемые результаты УУД

 

ИКТ ресурсы

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5 .

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

 

 

 

 

 

 

 

28.

 

 

 

 

 

 

29.

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

 

 

 

 

 

31.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

 

 

 

 

 

 

33.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Обучение письму. Фонетика и графика.

 

1. Разлиновка. Прямая линия.

2. Запись элементов букв.

3. Прямая наклонная линия. Письмо элементов букв.

4. Письмо овала и прямой линии.

5. Письмо строчной и заглавной буквы  О, о.

 

6. Письмо заглавной и строчной буквы Э, э.

7. Письмо строчной буквы а.

8. Письмо заглавной буквы А.

9. Письмо строчной буквы у.

10. Письмо заглавной буквы У.

 

11. Письмо слов с изученными буквами.

12. Письмо строчной буквы и.

13. Письмо заглавной буквы И.

14. Письмо буквы ы.

15. Письмо буквы ы с изученными буквами.

 

16. Письмо изученных букв и соединений под диктовку.

17. Письмо строчной буквы л.

18. Письмо л, м и соединений с изученными буквами.

19. Письмо заглавной буквы Л, М.

20. Письмо строчной буквы н.

 

21. Письмо заглавной буквы Н.

22. Письмо слов с буквами Н, н.

23. Письмо строчной буквы р.

24. Письмо заглавной буквы Р.

25. Письмо строчной буквы й.

 

26. Письмо заглавной  буквы Й.

27. Письмо слов с изученными буквами.

28. Списывание.

29. Написание слов по слогам.

30. Проверочная работа № 1. Письмо под диктовку.

 

31. Письмо строчной буквы б.

32. Письмо заглавной буквы Б.

33. письмо строчной буквы д.

34. Письмо заглавной буквы Д.

35. Письмо строчных букв д, б.

 

36. Письмо строчной буквы в.

37. Письмо заглавной буквы В.

38. Письмо строчной буквы г.

39. Письмо строчной буквы з.

40. Письмо заглавной буквы З.

 

41. Письмо строчной и заглавной буквы ж, Ж. Сочетание жи.

42. Повторение. Письмо слов с сочетанием жи.

43. Письмо строчных букв п, т.

44. Письмо заглавных букв П, Т.

45. Повторение. Звуки и буквы.

 

46. Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф.

47. Письмо строчной буквы к.

48. Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш.

49. Письмо слов с сочетанием ши.

50. Повторение. Письмо под диктовку.

 

51. Письмо строчной и заглавной буквы с, С.

52. Составление и запись предложений по схеме.

53. Парные согласные. Письмо слов и предложений.

54. Упражнение в письме предложений с изученными буквами.

55. Проверочная работа № 2. Списывание текста.

 

56. Письмо заглавной буквы е, ё.

57. Списывание с печатного текста.

58. Упражнение в письме.

59. Письмо заглавной буквы Е, Ё.

60. Текст. Работа с текстом.

 

61. Письмо строчной буквы ю.

62. Письмо заглавной буквы Ю.

63. Письмо строчной буквы я.

64. Письмо заглавной буквы Я.

65. Слова с мягкими согласными.

 

66. Списывание текста.

67. Текст. Работа с текстом.

68. Упражнение в письме.

69. Письмо ь знака.

70. Письмо слов с ь знаком в середине слова.

 

71. Письмо слов с ь знаков в конце слова.

72. Расстановка знаков препинания в тексте.

73. Границы предложений.

74. Письмо заглавной и строчной буквы х, Х.

75. Письмо строчной буквы ц.

 

76. Письмо заглавной буквы Ц.

77. Письмо строчной и заглавной буквы ч, Ч.

78. Диктант с изученными буквами.

79. Письмо строчной и заглавной буквы щ, Щ.

80. Письмо слов с изученными буквами.

 

81. Родственные слова. Корень слова.

82. Письмо слов с сочетанием ча – ща.

83. Письмо слов с сочетанием чу – щу.

84. Текст. Красная строка. Списыва-ние текста с пропущенными словами.

85. Письмо глаголов с ь знаком.

 

86. Рифма. Списывание стихотворения.

87. Письмо разделительного ъ знака.

88. Письмо слов с разделительным ъ знаком.

89. Письмо ъ знака и слов с ъ знаком.

90. Повторение. Списывание текста.

 

91. Повторение. Парные согласные.

92. Повторение. Безударные гласные.

93. Проверочная работа № 3.

94. Диктант «Котик».

95. Анализ диктанта. Повторение. Деление слов на слоги.

 

2. Русский язык. Синтаксис. Фонетика.

96. Из чего состоит слово.

97. Из чего получается предложение.

98. Схема предложения. Списывание.

99. Главные слова в предложении.

100. Основа предложения.

              

101. В чём разница между звуками и буквами?

102. Слова, которые различаются  одной буквой.

103. Звуки и буквы в словах.

104. Звуко – буквенный анализ слова.

105. Слоги.

 

106. Составление слов по слогам.

107. Деление слов на слоги.

108. Диктант с заданием «Зимой».

109. Анализ диктанта. Гласные звуки.

110. Правило определения слогов в слове по гласным.

 

3. Грамматика.

111. Согласные звуки.

112. Перенос слов.

113. Правило переноса слов.

114. Списывание текста.

115. Ударение. Безударная гласная.

 

116. Определение безударной гласной в слове.

117. Односложные слова и ударение.

118. Проверочная работа.

119. Повторение. Расстановка ударений в словах.

120. Большая буква в правописании имён, отчеств, фамилий людей.

 

121. Орфограмма. Правописание кличек животных, названий улиц, сёл, деревень.

122. Правописание городов и рек. Имя собственное.

123. Русская азбука или алфавит.

124. Запись слов в алфавитном порядке.

125. Использование алфавита в жизни.

4. Правописание.

 

126. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

127. Слова с ь знаком.

128.Обозначение мягкости согласных на письме гласными буквами.

129. Два звука букв е, ё, ю, я.

130. Повторение.

 

131. Шипящие согласные звуки.

132. Буквосочетания жи – ши.

133. Буквосочетания ча – ща, чу- щу.

134. Буквосочетание чк, чн, щн.

135. Правописание слов с шипящими.

 

136. Текст. Выборочное списывание.

137. Звонкие и глухие согласные.

138. Звонкие согласные.

139. Глухие согласные.

140. Текст. Части текста. Описание.

 

141. Парные согласные звуки на конце слова.

142. Правописание слов с парной согласной на конце слова.

143. Списывание текста с пропущенными буквами.

144. Повторение.

145. Части речи.

 

146. Имена существительные.

147. Имена прилагательные.

148. Глаголы.

149. Словосочетания.

150. Предлоги.

 

151. Правописание предлогов со словами.

152. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные.

153. Предложения восклицательные.

154. Побудительные предложения.

155. Диктант по разделу: «Правописание».

5.Развитие речи.

156. Из чего состоит текст.

157. Части текста. Красная строка. Абзац.

158. Монолог. План речи. Диалог.

159. Родственные слова.

160. Корень слова.

 

161. Определение однокоренных слов.

162. Секреты речи. Старинное название месяцев

164. Междометия.

164. Фразеологизмы.

165. Повторение изученного за год.

 

 

- гласные и согласные буквы;

- правила написания имён, начала предложения;

- написание строчных и заглавных букв.

 

 

 

 

 

 

Отличие строчной и заглавной буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обозначать на письме звук [й’];

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- правила написания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-все буквы и звуки русского алфавита, их основные отличия (звуки – произносим, буквы - пишем).

- гласные ударные и безударные;

 

 

- правила переноса слов.

- название букв русского алфавита.

 

 

Научиться различать устную и письменную речь. Ориентироваться в учебнике.

Давать характеристику звукам. Находить согласные звуки мягкие и твердые парные и непарные, глухие и звонкие парные и непарные

 

 

 

 

 

 

- что такое корень слова, родственные слова.

Ознакомиться со словарными словами.

Научиться пользоваться справочной литературой.

 

Делить слова на слоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать признаки предложения, находить границы предложений.

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие.

- части речи (имя прилагательное, существительное, глагол);

Применять правило переноса слов.

 

 

 - что такое текст.

 

Научиться отличать имена собственные. Писать их с большой буквы.

 

- правильно держать тетрадь и пользоваться ручкой при письме;

- связно и ритмично писать буквы, соединять их в словах;

- писать слова, предложения после предварительного анализа с учителем, а затем самостоятельно;

- списывать с печатного текста и рукописного шрифтов;

- писать под диктовку слова, которые не расходятся с произноше-нием и проверять написанное при помощи сличения с текстом;

- писать большую букву в начале предложений, в именах, кличках животных.

 

Уметь:

различать звуки и буквы;

характеризо-вать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/ мяг-к-ие, парные /непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/ глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

УУД:

ВПШ

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

ориентация на моральные нормы и их выполнение

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, контролиро-вать и оценивать свои действия

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

смысловое чтение

подведение под понятия, выведение следствий

постановка вопросов

 

- членить предложение на слова, составлять деформированный текст.

 

- различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,ь;

- делить слова на слоги, ставить ударение в слове, определять безударную гласную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- писать буквосочетания чк, чн, щн в словах;

- различать реальные предметы и их названия, части речи;

- отличать предлоги от приставок, писать предлоги со словами раздельно.

 

 

 

 

- оформлять текст, соблюдая признаки текста; восстанавливать деформированные предложения и небольшой текст;

- писать зрительные и слуховые диктанты;

- составлять предложения на заданную тему по рисунку, схеме;

- находить границы предложения, ставить знаки препинания в конце предложения

 

Уметь пользоваться алфавитом

 

Применять правила: написание слов с гласными и, а, у после согласных ж, ш, щ, ч, отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими согласными, кроме л, перенос слова по слогам, оформление предложения.

 

 

 

Списывать текст с доски и учебника, писать диктанты, проговариваемые орфографически и орфоэпически

 

 

 

 

 

Различать предложения по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное; по интонации: восклицательное и невосклицательное

 

 

 

Узнать условные обозначения, пользоваться ими в процессе обучения.

 

Различать письменные и печатные буквы.

 

 

Выдвигать гипотезы о происхождении слов.

 

Учиться писать элементы букв.

Коммуникативные УУД

Постановка вопросов

Умение выражать свои мысли  полно и точно;

Разрешение конфликтов;

Диалогическая и монологическая  контекстная речь.

  Познавательные

общеучебные действия:

Знаково-символические;

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

   логические:

Анализ объектов

Выбор критериев для сравнения;

Синтез как составление частей целого;

Доказательство

   Коммуникативные УУД:

Постановка вопросов;

Умение выражать свои мысли  полно и точно;

    Регулятивные УУД

Целеполагание;

Волевая саморегуляция;

Оценка;

Коррекция

 

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного  звука в слове.

Группировать (классифицировать) слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в аккустико -

артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш, и др.)

Моделировать звуковой состав слова.

 Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к соответствующей схеме.

 Объяснять функцию гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Соотносить прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

 

ЛУУД любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;

 способность к организации собственной деятельности;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение,

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

 принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

серьезное обдумывание, размышление, умение четко сформулировать свою точку зрения и отстоять ее, приводя доказательства,

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные

·  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

·    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

·     формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

·  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

·  использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

· использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные УУД – моделирование (перевод устной речи в письменную), формулирование личных, языковых, нравственных проблем, самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера.

Регулятивные УУД– целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

Коммуникативные УУД – использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Выделение предложений из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.

 

Универсальные учебные действия:

- моделировать состав предложения;

- корректировать предложения, содержащие смысловые ошибки;

- выделять существенные признаки, синтезировать их: различать слово и предложение; определять, находить задуманное слово по его лексическому значению;

- контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

 

Построение моделей звукового состава, отражающих качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Ударение. Самостоятельная постановка ударения в слове; выделение ударного гласного звука.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Соотнесение произносимого слова со слогоударной схемой.

 

• различать предложение, словосочетание, слово;

• устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

• классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

• определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

 

 

• применять правила правописания (в объёме содержания курса);

• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;

• безошибочно списывать текст объёмом 20—30 слов;

• писать под диктовку тексты объёмом 35—40 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

• проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.

 

 

• осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

• подбирать примеры с определённой орфограммой;

 

 

 

 

• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

 

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

 

• выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;

 

• самостоятельно озаглавливать текст;

 

• составлять план текста;

 

• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

 

 

• создавать тексты по предложенному заголовку;

 

• подробно или выборочно пересказывать текст;

 

 

• пересказывать текст от другого лица;

 

 

• составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

 

 

• анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

 

• соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

 

 

 

Уроки тётушки совы.

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Академия младшего школьника»

 

 

 

 

Автор Закиева Татьяна Миншарифовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 621
Номер материала 50098
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓