Главная / Иностранные языки / КТП "Английский в фокусе" 5класс

КТП "Английский в фокусе" 5класс

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:


  • 1.Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  • 2. Программы. Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа .Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение» 2012;

  • 3.Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам.- Москва «Дрофа»2007.


Программа рассчитана на 102 часа учебных занятий при 3-х часах в неделю.

В программе предусмотрены 12 контрольных и 10 самостоятельных работ по темам изученных модулей.

Контрольные работы по темам модулей:

  1. «Школа и школьная жизнь»

  2. «Это я»

  3. «Мой дом - моя крепость»

  4. «Семейные узы»

  5. Итоговая контрольная работа по материалам модулей 1-4

  6. «Животные со всего света»

  7. .«С утра до вечера»

  8. «В любую погоду»

  9. «Особые дни»

  10. «Жить в ногу со временем»

  11. «Каникулы»

  12. Итоговая годовая контрольная работа



Самостоятельные работы

  1. «Школа и школьная жизнь»

  2. «Это я»

  3. «Мой дом - моя крепость»

  4. «Семейные узы»

  5. «Животные со всего света»

  6. .«С утра до вечера»

  7. «В любую погоду»

  8. «Особые дни»

  9. «Жить в ногу со временем»

  10. «Каникулы»



Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Цели обучения в 5классе

Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:


1 уровень – иметь представление о:

  • круге проблем, представленных в данном курсе,

  • о современном состоянии данной дисциплины,

  • об основных сферах применения получаемых знаний,

  • о связи курса с другими дисциплинами.


2 уровень – знать:



  • объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,

  • понятие, определения, термины,

  • даты, факты, события,

  • правила, теории, законы,

  • методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,

  • модели, схемы, структуры.


3 уровень:


  • выбирать, выделять,

  • оформлять, описывать,

  • высказывать, формулировать,

  • обобщать, интерпретировать,

  • контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.


4 уровень – сопоставить:


  • цели с учебными контролирующими заданиями,

  • цели с видами деятельности,

  • контрольные задания.




Основные задачи

реализации содержания обучения являются:

-обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

-обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебного процесса, взаимодействия всех его участников;

-организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

-формирование позитивной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

-совершенствование взаимодействия учебных дисциплин на основе интеграции;

-внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий, формирующих ключевые компетенции;

-развитие дифференциации обучения;

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.




Информация о внесенных изменениях и их обоснование.


Резервное время в количестве 12 часов отведено на:

  • 10 часов на переодический контроль

  • 2 часа на итоговый контроль



Особенности содержания курса

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе-5» (Spotlight-5) в целом следует отнести:

модульное построение учебника

заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся к сдаче ГИА в 9классе

аутентичность языковых материалов;

адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

современные, в том числе компьютерные технологии;

интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры;

система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса

воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.


Характеристика учебно-методического комплекта «Английский в фокусе-5» (Spotlight)



УМК по предмету «Английский в фокусе-5» (Spotlight-5) Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В. состоит из:


-учебника ;

-рабочей тетради

-книги для учителя

-CD для работы в классе

D для самостоятельной работы

-веб- сайта курса (companion website)

-cборника контрольных заданий

-книги для чтения;

- языкового портфеля


Учебник(Students book) является основным компонентом УМК.

Структура учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы.

Учебник рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков, отводимых на промежуточный и итоговый контроль.

Учебник «Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).Учебник для 5 класса имеет следующую структуру:


- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока

(по усмотрению учителя);

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным

вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the

Curriculum);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности

(Progress Check);

Согласно методической концепции авторов, ученики

осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и

знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его

цели и задачи на одном уроке.



Рабочая тетрадь (Workbook

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь состоит из:

- 10 тематических модулей


-каждый модуль имеет рубрику Translaters Corner( упражнения для перевода с русского языка на английский)


-звукового пособия для отработки умений чтения вслух. аудирования.


-заданий и визуальных опор для парной работы


-раздела для повторения



Книга для учителя ( Teachers Book)


состоит из:

-краткой характеристики УМК «Английский в фокусе»

-состава УМК

-рекомендуемых методических приемов работы с модулями

-примерного тематического планирования

-подробных поурочных планов

-ключей к упражнениям учебника

- ключей к упражнениям рабочей тетради

-текстов заданий на развитие аудирования

- материалов для ксерокопирования (оценочные листы)

Контрольные задания (Test Booklet)

состоит из:

-10 конрольных заданий в двух вариантах

-материала для промежуточного контроля ( по модулям 1-5)

- итоговой годовой контрольной работы

- ключей к контрольным работам

-текстов заданий по аудированию

CD для работы в классе

состоит из:

- специальных заданий для развития умений аудирования

-текстовых материалов учебника

CD для самостоятельной работы

состоит из:

-записи диалогов учебника

-записи основных текстов учебника

Веб-сайт www.spotlightinrussia.ru


Веб-сайт- это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе».Помимо общей информации о курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов образовательного процесса: учащихся ,учителей и родителей. Учащиеся разных уровней обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым модулям. Одной из многих функций сайта является размещение писем и творческих работ школьников ,что создает возможность для интерактивной деятельности детей на английском языке вне урока. став членом интернет- клуба Spotlight,ученик может участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте.




Предметное содержание речи

СТАНДАРТ (тематика)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

































Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Количество часов

Дата

Вид учебного занятия

Содержание и форма контроля ОУУН и СД,УУД и т.д.


1-я четверть

27





Модуль 1«Школа и школьная жизнь »


10




1

Школа!

1

2.09

УИНМ

ТФО

2

Школа!

1

6.09

УЗНМ

ПВ

3

Снова в школу

1

8.09

ГОУ

КЧ

4

Снова в школу

1

9.09

УЗНМ

ГТ

5

Любимые предметы

1

13.09

КУПНЗ

КЧ

6

Школы в Англии

1

15.09

УРРУ

СД

7

Школьная жизнь

1

16.09

УРРУ

ТО

8

Приветствия

1

20.09

УФРУ

с\р

9

Граждановедение

1

22.09

УРРУ

ДВ

10

к\р по теме: «Школа и школьная жизнь»

1

23.09

УКЗ

ПК


Модуль 2

«Это я»

10




11

Я из..

1

27.09

УИНМ

ТФО

12

Я из..

1

29.09

УЗНМ

ПВ

13

Мои вещи

1

30.09

ГОУ

КЧ

14

Мои вещи

1

4.10

УЗНМ

ГТ

15

Моя коллекция

1

6.10

КУПНЗ

КЧ

16

Сувениры из Великобритании

1

7.10

УРРУ

СД

17

Наша страна

1

11.10

УРРУ

ТО

18

Покупки сувениров


13.10

УФРУ

с\р

19

Англоговорящие страны

1

14.10

УРРУ

ДВ

20

к\р по теме « Это я»

1

18.10

УКЗ

ПК


Модуль 3

«Мой дом – моя крепость»

10




21

Дома

1

20.10

УИНМ

ТФО

22

Дома

1

21.10

УЗНМ

ПВ

23

С новосельем

1

25.10

ГОУ

КЧ

24

С новосельем

1

27.10

УЗНМ

ГТ

25

Моя комната

1

28.10

КУПНЗ

КЧ

26

Типичный английский дом

1

1.11

УРРУ

СД

27

Дома

1

10.11

УРРУ

ТО


Итого по программе

27

2к\р

2 с\р



2-я четверть

21




28\1

Осмотр дома

1

10.11

УФРУ

ДВ

29\2

Тадж-Махал

1

11.11

УРРУ

С\р

30\3

К\р по теме «Мой дом-моя крепость»

1

15.11

УКЗ

ПК


Модуль 4

«Семейные узы»

10




31\4

Моя семья

1

17.11

УИНМ

ТФО

32\5

Моя семья

1

18.11

УЗНМ

ПВ

33\6

Кто есть кто?

1

22.11

ГОУ

КЧ

34\7

Кто есть кто?

1

24.11

УЗНМ

ГТ

35\8

Знаменитые люди

1

25.11

КУПНЗ

КЧ

36\9

Американские «теле-семьи»

1

29.11

УРРУ

СД

37\10

Увлечения

1

1.12

УРРУ

ТО

38\11

Описания людей

1

2.12

УФРУ

с\р

39\12

Моя семья

1

6.12

УРРУ

ДВ

40\13

К\р по теме «Семейные узы»

1

8.12

УКЗ

ПК

41\14

Итоговая к\р по материалам 1-4 модулей

1

9.12

УКЗ

ИК


Модуль 5

«Животные со всего света»

10




42\15

Удивительные создания

1

13.12

УИНМ

ТФО

43\16

Удивительные создания

1

15.12

УЗНМ

ПВ

44\17

В зоопарке

1

16.12

ГОУ

КЧ

45\18

В зоопарке

1

20.12

УЗНМ

ГТ

46\19

Мой питомец

1

22.12

КУПНЗ

КЧ

47\20

Лохматые друзья

1

23.12

УРРУ

СД

48\21

Животные

1

29.12

УРРУ

ТО


Итого по программе

21

3к\р

2 с\р



3-я четверть

30




49\1

Посещение ветеринарной лечебницы

1

30.12

УФРУ

ДВ

50\2

Из жизни насекомого

1

12.01

УРРУ

с\р

51\3

К\р по теме .«Животные со всего света»

1

13.01

УКЗ

ПК


Модуль 6

«С утра до вечера»

10




52\4

Подъем!

1

17.01

УИНМ

ТФО

53\5

Подъем!

1

19.01

УЗНМ

ПВ

54\6

На работе

1

20.01

ГОУ

КЧ

55\7

На работе

1

24.01

УЗНМ

ГТ

56\8

Выходные

1

26.01

КУПНЗ

КЧ

57\9

Главные достопримечательности

1

27.01

УРРУ

СД

58\10

Слава

1

31.01

УРРУ

ТО

59\11

Приглашение к действию

1

2.02

УФРУ

С\р

60\12

Солнечные часы

1

3.02

УРРУ

ДВ

61\13

К\р по теме « С утра до вечера»

1

7.02

УКЗ

ПК


Модуль 7

«В любую погоду»

10




62\14

Год за годом

1

9.02

УИНМ

ТФО

63\15

Год за годом

1

10.02

УЗНМ

ПВ

64\16

Одевайся правильно

1

14.02

ГОУ

КЧ

65\17

Одевайся правильно

1

16.02

УЗНМ

ГТ

66\18

Здорово!

1

17.02

КУПНЗ

КЧ

67\19

Климат Аляски

1

21.02

УРРУ

СД

68\20

Времена года

1

24.02

УРРУ

ТО

69\21

Покупка одежды

1

28.02

УФРУ

С/Р

70\22

Ну и погода!

1

2.03

УРРУ

ДВ

71\23

К\р по теме. «В любую погоду»

1

3.03

УКЗ

ПК


Модуль 8

«Особые дни»

10




72\24

Праздники

1

7.03

УИНМ

ТФО

73\25

Праздники

1

10.03

УЗНМ

ПВ

74\26

Готовим сами

1

14.03

ГОУ

КЧ

75\27

Готовим сами

1

16.03

УЗНМ

ГТ

76\28

У меня день рождения

1

17.03

КУПНЗ

КЧ

77\29

День благодарения

1

21.03

УКЗ

СД

78\30

Праздники и гуляния

1


УРРУ

ТО








Итого по программе

30

3к\р

3с\р



4-я четверть

24




79\1

Заказ блюд в ресторане

1

4.04

УРРУ

с\р

80\2

Когда я готовлю на кухне

1

6.04

УФРУ

ДВ

81\3

К\р по теме

«Особые дни»

1

7.04

УРРУ

ПК


Модуль 9

«Жить в ногу со временем»

10




82\4

За покупками

1

11.04

УИНМ

ТФО

83\5

За покупками

1

13.04

УЗНМ

ПВ

84\6

Это было великолепно!

1

14.04

ГОУ

КЧ

85\7

Это было великолепно!

1

18.04

УЗНМ

ГТ

86\8

Не пропустите

1

20.04

КУПНЗ

КЧ

87\9

Оживленные места Лондона

1

21.04

УРРУ

СД

88\10

Музеи: музей игрушек в Сергиевом Пасаде

1

25.04

УРРУ

ТО

89\11

Как пройти…?

1

27.04

УФРУ

С/Р

90\12

Математика

1

28.04

УРРУ

ДВ

91\13

К\р по теме. «Жить в ногу со временем»

1

2.05

УКЗ

ПК


Модуль 10


10




92\14

Путешествие и отдых

1

4.05

УИНМ

ТФО

93\15

Путешествие и отдых

1

5.05

УЗНМ

ПВ

94\16

Летние удовольствия

1

11.05

ГОУ

КЧ

95\17

Летние удовольствия

1

12.05

УЗНМ

ГТ

96\18

Просто записка

1

16.05

КУПНЗ

КЧ

97\19

Поехали

1

18.05

УРРУ

с\р

98\20

К/р по теме. «Жить в ногу со временем»

1

19.05

УКЗ

ПК

99\21

Как взять на прокат велосипед

1

23.05

УФРУ

ДВ

100\22

Увидимся в летнем лагере

1

25.05

УРРУ

КЧ

101\23

Итоговая годовая к\р

1

26.05

УКЗ

ИК

102\24

География

1

30.05

КУ

ТО


Итого по программе

24

4к\р

3с\р



Итого по программе за год

102

12к.р

10 с\р





































Перечень учебно-методических средств обучения



  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


  1. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


  1. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


  1. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


  1. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


  1. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014



  1. Примерные программы по иностранным языкам.- Москва «Дрофа»2007.

  2. Авторская программа















Условные обозначения



Виды учебных занятий

УИНМ- урок изучения нового материала

УЗНМ- урок закрепления нового материала

ГОУ-грамматико – ориентированный урок

УПНЗ- урок применения новых знаний

УРРУ-урок развития речевых умений

УФРУ- урок формирования речевых умений

КУ- комбинированный урок

УКЗ-урок контроля знаний




Содержание и формы контроля


ТО - текущий опрос для закрепления материала

ТФО -текущий фронтальный опрос

СД-словарный диктант

СР - самостоятельная работа

КЧ -контроль чтения

ГТ – грамматический тест

ИК - итоговый контроль

ПК периодический контроль







КТП "Английский в фокусе" 5класс
  • Иностранные языки
Описание:

                                  Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

 

·        1.Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

·        2. Программы. Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа .Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение» 2012;

·         3.Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Примерные   программы по иностранным языкам.- Москва «Дрофа»2007.

 

Программа рассчитана на 102 часа учебных занятий при 3-х часах в неделю.

В программе предусмотрены 12 контрольных и 10 самостоятельных работ по темам изученных модулей.

Автор Васюкова Марина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1261
Номер материала 28409
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓