Главная / Технология / КТП по технологии по программе С.Д.Симоненко

КТП по технологии по программе С.Д.Симоненко


РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во часов

Тип урока


Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля, измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения


план

факт

1-2















ЭЛЕМЕНТЫ ДОМАШНЕЙ ЭКОНОМИКИ

(8 ЧАСОВ)

Домашняя экономика. Я и наша семья.

Потребности семьи.

















2













Комбинированный



















Семья – ячейка общества. Экономические связи семьи с другими семьями, предприятиями, государством, обществом. Ресурсы семьи.













Знать: понятия семья, по-

требности, семейная экономика;

функции семьи, её потребности, пути

их удовлетворения. Основные

функции семьи. Семейная

экономика как наука, ее задачи.

Виды доходов и расходов семьи.

Источники доходов школьников.

Понятия «предпринимательская

деятельность», «личное предпринимательство», «прибыль»,

«лицензия», «патент». Формы семейного предпринимательства,

факторы, влияющие на них.





Опрос



















Учебная литература


















С.7-10.

С. 15, вопросы















3-4

Бюджет семьи.Профессия бухгалтера. Доходная и расходная часть



2

Комбинированный





Понятия «бюджет семьи»,

«доход», «расход». Роль школьника в бюджете семьи. Профессия бухгалтера

Знать понятие бюджет семьи. Анализ и планирование бюджета.

О профессии бухгалтера. Опрос.

Опрос.

Учебная литература. ЭОР

С.22-27.



5-6

Расходы семьи




2

Комбинированный




Постоянные и переменные расходы семьи. Прожиточный минимум. Расчет потребительской корзины. Бюджет школьника.

Знать понятия «расходы семьи», «прожиточный минимум». Виды расходов семьи: на услуги, питание, отдых и т.д.





Опрос

ЭОР

С. 28-31

Составить бюджет семьи



7-8









Менеджмент в домашней экономике. Реклама товара.











2







комбинированный.













Учет, планирование, организация и контроль в семейной экономике. Физический и интеллектуальный труд. Правила покупки товаров и услуг. Реклама товара. Защита прав потребителя. Инструкции пользования товаром.

Знать о понятии рациональное использование ресурсов семьи, экономические возможности и потребности семьи, правила покупки товаров и услуг. Правила пользования товаром.









Опрос












Инструкции, карточки, этикетки.







С. 32-.44



9-10







11-12




13-14



15-16




17-18







ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(10 ЧАСОВ)

Предпринимательство в России

2

Комбинированный

Предпринимательство: сущность, цели, задачи. Поиск своего дела.

Знать о понятии «предпринимательство»

опрос


Составить доклады



Принципы и формы предпринимательства

2

Комбинированный

Нравственные и деловые качества предпринимателя. Организационно-правовые формы.

Уметь дать характеристику предпринимателя, определить организационно-правовую форму предприятия.

Опрос

Учебная литература




Основные документы деятельности предпринимателя

2

Комбинированный

Документация предприятия: устав, договора

Знать о документации предприятий

Опрос


Индивидуальные задания



Технология создания предприятия





2

Комбинированный



Основные сферы предпринимательской деятельности: финансы, торговля, услуги, производство.

Знать об основных сферах предпринимательской деятельности.

Опрос






Источники финансирования предприятия

2

Комбинированный

Деятельность предприятий.

Знать об основных источниках финансирования предприятий

Опрос





19-20





21-22














ПРОЕКТ (16 ЧАСОВ)

Тематика творческих проектов и этапы их выполнения.


Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта













2






2













Комбинированный


















Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап (выбор темы проекта и его обсуждение, обоснование выбора, разработка эскиза изделия, подбор материалов)








Уметь:

– выбирать посильную
и необходимую работу;

– аргументированно защищать свой выбор;

– делать эскизы и подбирать материалы для выполнения изделия














Контроль выполнения

















учебная,


справочно-

информационна

я


литература





















Выбор темы проекта






23-24









Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта




2












Практическая работа

Организация рабочего места. Оборудование
и приспособления для различных видов работ, составление последовательности выполнения. Поиск сведений в литературе




Уметь:

– пользоваться необходимой литературой;

– подбирать все необходимое для выполнения идеи







Контроль выполнения








Работа над проектом












25-26


Разработка идеи выполнения проекта с учетом экономических и экологических ограничений

2

Практическая работа

Соблюдение правил

т/б и санитарно-

гигиенических

требований для

предупреждения

травматизма и

сохранения

здоровья

Уметь разработать идею своего проекта. Учитывать экономические и экологические аспекты

Контроль выполнения

Работа над проектом



27-28-29-30


Технологический этап выполнения творческого проекта (конструирование, моделирование, изготовление изделия)

4

Практическая работа

Конструирование базовой модели, моделирование. Изготовление изделия

Уметь:

– конструировать и моделировать;

– выполнять намеченные работы

Контроль выполнения


Работа над проектом



31-32

Корректировка плана

выполнения проекта в

соответствии с

проведенным анализом

правильности

выбранных решений

2

Практическая работа

Корректировка проекта

Уметь корректировать план

выполнения проекта в

соответствии с проведенным

анализом правильности

выбранных решений

Контроль выполнения

Работа над проектом



33-34

Заключительный этап (оценка проделанной работы и защита проекта)


2

Защита проектов

Критерии оценки работ и выполнение рекламного проспекта изделия

Уметь оценивать выполненную работу и защищать ее



Презентация проекта


Не задано



35


Резерв (по разделу «Проект»

1














Список УМК


1 .Технология. 5-11 . проектная деятельность учащихся/ авт.-сос.Л.Н. Морозова, Н.Г. Кравченко, О. В. Павлоа. – 2 изд., стереотип.- Волгоград: учитель, 2008. – 204 стр.

2. Развернутое тематическое планирование. Технология 5-11 классы. Вариант для девочек. По программе В.Д. Симоненко.. авторы: Е.А.Киселева, О.В.Павлова, Г.П. Попова. Г. Волгоград.

3. Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек). – 2-е изд., перераб. /Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 192 с.: ил.

4. Примерная программа основного общего образования по направлению “Технология”


6


КТП по технологии по программе С.Д.Симоненко
  • Технология
Описание:

     Рабочая программа для 8 класса  составлена на основе авторской программы «Технология» 5-11 классы, М., «Просвещение», 2010 г., авторы: В.Д.Симоненко, Ю.Л. Хотунцев;  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по направлению «Технология».

       В учебном плане МБОУ «Малобащелакская СОШ» на изучение курса «Технология» в 8 классе отводится 35  часов инвариантного компонента учебного плана, составленного на основании ООП ООО. Авторская программа предусматривает изучение курса

 «Технология» в объеме 68 часов, но в соответствии  БУП МБОУ «Малобащелакская СОШ» из авторской программы были изъяты  темы

Автор Абраева Жанна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1520
Номер материала 25002
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓