Главная / Начальные классы / Рабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС

Рабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС

Календарнотематического планирование на 2014-2015 учебный год по русскому языку(170 часов).


Авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова


урока

Дата

Тема уроков

Дата факт

УУД

Синтаксис и пунктуация – 19ч., чистописание 4 ч.

1

1.09

Смысловая и интонационная законченность предложения.

1.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

2

2.09

Предложения, состоящие из одного или нескольких слов.

2.09

3

3.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

3.09

4

4.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

4.09

5

5.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

5.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

6

8.09

Виды предложений по цели высказывания.

Повествовательные предложения.

8.09

7

9.09

Виды предложений по цели высказывания.

Вопросительные предложения.

9.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

8

10.09

Виды предложений по цели высказывания.

Побудительные предложения

10.09

9

11.09

Закрепление знаний о предложениях разных по цели высказывания

11.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

10

12.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв л, м, Л, М.

12.09

11

15.09

Главные члены предложения.

Нахождение главных членов предложения

15.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

12

16.09

Распознавание главных членов предложения

16.09

13

17.09

Словарный диктант. Связь слов в предложении.

17.09


14

18.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв т, п, р, г

18.09


15

19.09

Обучающее изложение. «Этажи в лесу»

19.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

16

22.09

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.

22.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

17

23.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв

О, д, а

23.09

18

24.09

Текст.

Типы текстов

(повествование)

24.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

19

25.09

Входная контрольная работа.

Текст.

Типы текстов

(описание)

25.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

20

26.09

Работа над ошибками. Текст.

Типы текстов

(описание)


26.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

21

29.09

Текст. Различие типов текстов.

Текст-описание

29.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

22

30.09

Сочинение по картинкам на тему «Осень»

30.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

23

1.10

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Предложение».

1.10

Фонетика и графика – 41ч. Чистописание 11ч.

24

2.10

Звуки речи как единицы языка.

Гласные и согласные звуки

2.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

25

3.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

3.10


26

6.10

Слогообразующая роль гласных

6.10


27

7.10

Деление слов на слоги. Перенос

слов по слогам

7.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

28

8.10

Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков[йэ], [йо] ,[йу] ,[йа].

8.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

29

9.10

Ударение.

Ударение и смысл слова. Место ударения в слове.

9.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

30

10.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

10.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

31

13.10

Ударение и смысл слова.

13.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

32

14.10

Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные.

14.10

33

15.10

Работа над ошибками. Ударение.Место ударения в слове.

15.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

34

16.10

Чистописание. Написание строчных и

прописных букв С,с,е,ё,Е,Ё.

16.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

35

17.10

Словарный диктант. Согласные звуки и буквы

17.10

36

20.10

Ударение. Место ударения в слове.

20.10

37

21.10

Обозначение буквой ё ударного гласного звука [о],

21.10

38

22.10

Сильная и слабая позиции парных согласных звуков в слове.

22.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

39

23.10

Твёрдые и мягкие согласные


23.10

40

24.10

Чистописание. Написание строчных букв о,О

24.10

42

27.10

Парные и непарные согласные по твёрдости и мягкости на конце слова

27.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

42

28.10

Контрольный за I четверть

28.10

43

29.10

Работа над ошибками. Произношение и обозначение парных согласных.


29.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

44

30.10

Обозначение мягкости согласных на письме ь(мягким знаком)

30.10

45

31.10

Чистописание. Написание строчной буквы б,д.


31.10

46

10.11

Написание слов со звуком[й] и буквой й.

Различие звуков[й] и [и] и букв, их обозначающих

10.11

47

11.11

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

11.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

48

12.11

Единственное и множественное число предметов.

12.11

49

13.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

13.11

50

14.11

Чистописание. Чистописание. Написание строчной и прописной буквы б,Б.

14.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

51

17.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

17.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

52

18.11

Диктант по теме: «безударные гласные».

18.11


53

19.11

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными

19.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

54

20.11

Чистописание. Написание букв ы, ъ,ь.


20.11

55

21.11

Позиция парных согласных хвуков в слове.

21.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

56

24.11

Сильна и слабая позиция согласных звуков в слове

24.11

57

25.11

Соотношение произношения и написания парных согласных.

25.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

58

26.11

Сочетания жи-ши

26.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

59

27.11

Чистописание. Написание букв Ф, У..

27.11

60

28.11

Сочетания

ча – ща.

28.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

61

1.12

Написание слов с сочетаниями ча-ща

1.12

62

4.12

Сочетания чу-щу.

4.12

63

5.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

5.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

64

8.12

Чистописание Написание строчной буквы в

8.12

65

9.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

9.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

66

10.12

Словарный диктант. Слова с сочетанием чк, чн, щн.

10.12

67

11.12

Диктант по теме «Написание слов с сочетанием букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

11.12

68

12.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

12.12

69

15.12

Чистописание Написание букв Н, Ю, н, ю.

15.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

70

16.12

Слова с разделительным мягким знаком.

16.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

71

17.12

Написание слов с разделительным Ь.

17.12

72

18.12

Полугодовая контрольная работа .

18.12

73

19.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак

19.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

74

20.12

Слова с разделительным мягким знаком

20.12

75

22.12

Обучающее изложение. «Помощь».

22.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

76

23.12

Работа над ошибками. Чистописание. Письмо строчной буквы З.

23.12

77

24.12

Мягкий знак –показатель мягкости согласных.

24.12

78

25.12

Алфавит. Название букв русского алфавита.

25.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

79

26.12

Закрепление по теме фонетика и графика.

26.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

80

27.12

Чистописание Написание строчных и прописных букв Э,э,ж,Ж

27.12

Части речи – 30ч., чистописание – 9ч.

81

12.01

Имя существительное.

Лексическое значение.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

82

13.01

Чистописание Написание прописных букв
Х,х,ф.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

83

14.01

Лексико - грамматические признаки имени существительного.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

84

15.01

Существительные, называющие предмет и явление природы.


85

16.01

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные


86

19.01

Изменение имён существительных
по числам


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

87

20.01

Род имён существительных



Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

88

21.01

Определение рода имён существительных



89

22.01

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»


90

23.01

Работа над ошибками ЧистописаниеНаписание строчных и прописных букв Ф,У


91

26.01

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

92


Имена собственные.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

93


Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей, клички животных.


94


Имена собственные: названия стран, городов, поселков, деревень, улиц, рек, морей и т. д.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

95


Прописная буква в именах собственных.


96


Диктант по теме «Имена собственные».


97


Работа над ошибками. ЧистописаниеНаписание прописных букв
Г,Р


98


Глагол. Лексическое значение.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

99


Грамматические признаки глагола.



100


Неопределённая форма глагола.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

101


Изменение глаголов по числам.


102


Чистописание Написание прописных букв
П, Т


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

103


Изменение глаголов по временам.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

104


Закрепление изученного по теме
«Глагол»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

105


Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

106


Работа над ошибками

Чистописание Написание прописных букв Б,Д


107


Имя прилагательное. Лексическое значение.


108


Грамматические признаки имени прилагательного

Число имён прилагательных


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

109


Род имён прилагательных.


110


ЧистописаниеНаписание строчных букв р, у, з, д, ф.

Словарный диктант.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

112


Род и число имён прилагательных


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

113


Определение рода и числа имён прилагательных


114


Закрепление изученного по теме
«Имя прилагательное»



Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

115


Нахождение антонимов и синонимов


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

116


ЧистописаниеНаписание прописных букв
И,Ш,Г,П,Т.


117


Предлог. Значение предлогов в речи.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

118


Предлог. Написание предлогов со словами


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

119


Контрольная работа за 3 четверть


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

120


Чистописание

Написание строчных и прописных букв О, б, в.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

121


Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов со словами.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

122


Обучающее сочинение «Русский лес»


123


Анализ сочинения.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного по теме
«Части речи»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

124


Определение частей речи


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

125


Чистописание. Написание прописных букв р, ф, у, д ,з


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

126


Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

Состав слова – 26ч., чистописание- 5ч.

127


Работа над ошибками

Понятие о родственных словах. Корень слова.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

128


Однокоренные слова



Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

129


Подбор однокоренных слов


130


Слова, имеющие одинаково звучащий корень, но не однокоренные.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

131


Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

Многозначные слова.


132


Безударные гласные и их обозначение на письме.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

133


Чистописание

Написание прописных букв ц, щ, Ц, щ.


134


Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

135


Проверяемые безударные гласные в корне слова


136


Проверяемые безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением


137


Тестирование


138


Чистописание

Написание прописных букв


139


Анализ работы


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

140


Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант.


141


Способы проверки безударных гласных в корне слова.



Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

142


Способы проверки безударных гласных в корне слова.



143


Чистописание

Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

144


Парные согласные и их обозначение на письме.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

145


Парные согласные и их обозначение на письме.


146


Способы проверки парных согласных в корне слова


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

147


Проверка правописания парных согласных в середине и в конце слова


148


Чистописание

Написание строчных и

прописных букв Е, Ё, З, Ж, ж


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

149


Правописание парных согласных в корне слова.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

150


Контрольное списывание с грамматическим заданием «Россия»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

151


Работа над ошибками

Понятие об орфограмме.


152


Чистописание

Повторение начертания отдельных букв и

Соединений.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

153


Обучающее изложение «Птичка»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

154


Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Правописание парных согласных в корне».


155


Чистописание Написание прописных букв Б, В, Д


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

156


Диктант по теме: «Правописание парных согласных в корне».


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

157


Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Состав слова»


158


Обобщение знаний по теме: «Состав слова»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

159


Итоговая контрольная работа


Повторение – 10ч., чистописание – 2ч.

160


Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

161


Предложение. Связь слов в предложении


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

162


Главные члены предложения


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

163


Главные члены предложения си словосочетания.


164


Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

165


Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова


166


Главные члены предложения. Связь слов в предложении.


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

167


Обучающее изложение «Длиннохвостые сороки»


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

168


Работа над ошибками.

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции


Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

169


Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции


170


Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции








Рабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС
  • Начальные классы
Описание:

Календарнотематическогопланирование на 2014-2015 учебный год по русскому языку(170 часов).

 

Авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

 

№ урока

Дата

Тема уроков

Дата факт

УУД

Синтаксис и пунктуация – 19ч., чистописание 4 ч.

1

1.09

Смысловая и интонационная законченность предложения.

1.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

2

2.09

Предложения, состоящие из одного или  нескольких слов.

2.09

3

3.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

3.09

4

4.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

4.09

5

5.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

5.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

6

8.09

 Виды предложений по цели высказывания.

Повествовательные предложения.

8.09

7

9.09

Виды предложений по цели высказывания.

Вопросительные предложения.

9.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

8

10.09

Виды предложений по цели высказывания.

Побудительные предложения

10.09

9

11.09

Закрепление знаний о предложениях разных по цели высказывания

11.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

10

12.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв л, м, Л, М.

12.09

11

15.09

Главные члены предложения.

Нахождение главных членов предложения

15.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

12

16.09

Распознавание  главных членов предложения

16.09

13

17.09

Словарный диктант. Связь слов в предложении.

17.09

 

14

18.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв т, п, р, г

18.09

 

15

19.09

Обучающее изложение. «Этажи в лесу»

19.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

16

22.09

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.

22.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

17

23.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв

О, д, а

23.09

18

24.09

Текст.

Типы текстов

(повествование)

24.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

19

25.09

Входная контрольная работа.

Текст.

Типы текстов

(описание)

25.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

20

26.09

Работа над ошибками. Текст.

Типы текстов

(описание)

 

26.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

21

29.09

Текст. Различие типов текстов.

Текст-описание

29.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

22

30.09

Сочинение по картинкам на тему «Осень»

30.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

23

1.10

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Предложение».

1.10

Фонетика и графика – 41ч. Чистописание 11ч.

24

2.10

Звуки речи как единицы языка.

Гласные и согласные звуки

2.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

25

3.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

3.10

 

26

6.10

Слогообразующая роль гласных

6.10

 

27

7.10

Деление слов на слоги. Перенос

слов по слогам

7.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

28

8.10

Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков[йэ],  [йо] ,[йу] ,[йа].

8.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

29

9.10

Ударение.

Ударение и смысл слова. Место ударения в слове.

9.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

30

10.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

10.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

31

13.10

Ударение и смысл слова.

13.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

32

14.10

Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные.

14.10

33

15.10

Работа над ошибками. Ударение.Место ударения в слове.

15.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

34

16.10

Чистописание. Написание строчных и

прописных букв С,с,е,ё,Е,Ё.

16.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

35

17.10

Словарный диктант. Согласные звуки и буквы

17.10

36

20.10

Ударение. Место ударения в слове.

20.10

37

21.10

Обозначение буквой ё ударного гласного звука [о], 

21.10

38

22.10

Сильная и слабая позиции парных согласных звуков в слове.

22.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

39

23.10

Твёрдые и мягкие согласные

 

23.10

40

24.10

Чистописание. Написание строчных букв о,О

24.10

42

27.10

Парные и непарные согласные по твёрдости и мягкости на конце слова

27.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

42

28.10

Контрольный за I четверть

28.10

43

29.10

Работа над ошибками. Произношение и обозначение парных согласных.

 

29.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

44

30.10

Обозначение мягкости согласных на письме ь(мягким знаком)

30.10

45

31.10

Чистописание. Написание строчной буквы б,д.

 

31.10

46

10.11

Написание слов со звуком[й] и буквой й.

Различие звуков[й] и [и] и букв, их обозначающих

10.11

47

11.11

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

11.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

48

12.11

Единственное и множественное число предметов.

12.11

49

13.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

13.11

50

14.11

Чистописание. Чистописание. Написание строчной и прописной буквы б,Б.

14.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

51

17.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

17.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

52

18.11

Диктант по теме: «безударные гласные».

18.11

 

53

19.11

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными

19.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

54

20.11

Чистописание. Написание букв ы, ъ,ь.

 

20.11

55

21.11

Позиция парных согласных хвуков в слове.

21.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

56

24.11

 Сильна и слабая позиция согласных звуков в слове

24.11

57

25.11

Соотношение произношения и написания парных согласных.

25.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

58

26.11

Сочетания жи-ши

26.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

59

27.11

Чистописание. Написание букв  Ф, У..

27.11

60

28.11

Сочетания

ча – ща.

28.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

61

1.12

Написание слов с сочетаниями ча-ща

1.12

62

4.12

Сочетания чу-щу.

4.12

63

5.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

5.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

64

8.12

Чистописание Написание строчной буквы в

8.12

65

9.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

9.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

66

10.12

Словарный диктант. Слова с сочетанием чк, чн, щн.

10.12

67

11.12

Диктант по теме «Написание слов с сочетанием букв  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

11.12

68

12.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

12.12

69

15.12

Чистописание Написание букв Н, Ю, н, ю.

15.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

70

16.12

Слова с разделительным мягким знаком.

16.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

71

17.12

Написание слов с разделительным Ь.

17.12

72

18.12

Полугодовая контрольная работа .

18.12

73

19.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак

19.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

74

20.12

Слова с разделительным мягким знаком

20.12

75

22.12

Обучающее изложение. «Помощь».

22.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

76

23.12

Работа над ошибками. Чистописание. Письмо строчной буквы З.

23.12

77

24.12

Мягкий знак –показатель мягкости согласных.

24.12

78

25.12

Алфавит. Название букв русского алфавита.

25.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

79

26.12

Закрепление по теме фонетика и графика.

26.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

80

27.12

Чистописание Написание строчных и прописных букв Э,э,ж,Ж

27.12

Части речи – 30ч., чистописание – 9ч.

81

12.01

Имя существительное.

Лексическое значение.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

82

13.01

Чистописание Написание прописных букв
Х,х,ф.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

83

14.01

Лексико - грамматические признаки имени существительного.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

84

15.01

Существительные, называющие предмет и явление природы.

 

85

16.01

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

 

86

19.01

Изменение имён существительных
по числам

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

87

20.01

Род имён существительных

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

88

21.01

Определение рода  имён существительных

 

 

89

22.01

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

 

90

23.01

Работа над ошибками ЧистописаниеНаписание строчных и прописных букв Ф,У

 

91

26.01

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

92

 

Имена собственные.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

93

 

Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей, клички животных.

 

94

 

Имена собственные: названия стран, городов, поселков, деревень, улиц, рек, морей и т. д.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

95

 

Прописная буква в именах собственных.

 

96

 

Диктант по теме «Имена собственные».

 

97

 

Работа над ошибками. ЧистописаниеНаписание прописных букв
Г,Р

 

98

 

Глагол. Лексическое значение.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

99

 

Грамматические признаки глагола.

 

 

100

 

Неопределённая форма глагола.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

101

 

Изменение глаголов по числам.

 

102

 

Чистописание Написание прописных букв
П, Т

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

103

 

Изменение глаголов по временам.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

104

 

Закрепление изученного по теме
«Глагол»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

105

 

Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

106

 

Работа над ошибками

Чистописание Написание прописных букв Б,Д

 

107

 

Имя прилагательное. Лексическое значение.

 

108

 

Грамматические признаки имени прилагательного

Число имён прилагательных

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

109

 

Род имён прилагательных.

 

110

 

ЧистописаниеНаписание строчных букв р, у, з, д, ф.

Словарный диктант.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

112

 

Род и число имён прилагательных

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

113

 

Определение рода и числа имён прилагательных

 

114

 

Закрепление изученного по теме
«Имя прилагательное»

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

115

 

Нахождение антонимов и синонимов

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

116

 

ЧистописаниеНаписание прописных букв
И,Ш,Г,П,Т.

 

117

 

Предлог. Значение предлогов в речи.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

118

 

Предлог. Написание предлогов со словами

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

119

 

Контрольная работа за 3 четверть 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

120

 

Чистописание

Написание строчных и прописных букв О,  б, в.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

121

 

 Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов со словами.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

122

 

Обучающее сочинение «Русский лес»

 

123

 

Анализ сочинения.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного по теме
«Части речи»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

124

 

Определение частей речи

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

125

 

Чистописание. Написание прописных букв  р, ф, у, д ,з

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

126

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

Состав слова – 26ч., чистописание- 5ч.

127

 

Работа над ошибками

Понятие о родственных словах. Корень слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

128

 

Однокоренные слова

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

129

 

Подбор однокоренных слов

 

130

 

Слова, имеющие одинаково звучащий корень, но не однокоренные.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

131

 

Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

Многозначные слова.

 

132

 

Безударные гласные и их обозначение на письме.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

133

 

Чистописание

Написание прописных букв ц, щ, Ц, щ.

 

134

 

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

135

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

136

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

 

137

 

Тестирование

 

138

 

Чистописание

Написание прописных букв

 

139

 

Анализ работы

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

140

 

Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант.

 

141

 

Способы проверки безударных гласных  в корне слова.

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

142

 

Способы проверки безударных гласных  в корне слова.

 

 

143

 

Чистописание

Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

144

 

Парные согласные и их обозначение на письме.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

145

 

Парные согласные и их обозначение на письме.

 

146

 

Способы проверки парных согласных в корне слова

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

147

 

Проверка правописания парных согласных в середине и в конце слова

 

148

 

Чистописание

Написание строчных и

прописных букв Е, Ё, З, Ж, ж

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

149

 

Правописание парных согласных в корне  слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

150

 

Контрольное списывание с грамматическим заданием «Россия»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

151

 

Работа над ошибками

Понятие об орфограмме.

 

152

 

Чистописание

Повторение начертания отдельных букв и

Соединений.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

153

 

Обучающее изложение «Птичка»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

154

 

Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Правописание парных согласных в корне».

 

155

 

Чистописание Написание прописных букв Б, В, Д

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

156

 

Диктант по теме: «Правописание парных согласных в корне».

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

157

 

Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Состав слова»

 

158

 

Обобщение знаний по теме: «Состав слова»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

159

 

Итоговая контрольная работа

 

Повторение – 10ч.,  чистописание – 2ч.

160

 

Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

161

 

Предложение. Связь слов в предложении

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

162

 

Главные члены предложения

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

163

 

Главные члены предложения си словосочетания.

 

164

 

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

165

 

Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова

 

166

 

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

167

 

Обучающее изложение «Длиннохвостые  сороки»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

168

 

Работа над ошибками.

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

169

 

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

170

 

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Макаренко Анна Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4921
Номер материала 16058
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓