Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС

Рабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС

Скачать материал

Календарнотематического планирование на 2014-2015 учебный год по русскому языку(170 часов).

 

Авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

 

№ урока

Дата

Тема уроков

Дата факт

УУД

Синтаксис и пунктуация – 19ч., чистописание 4 ч.

1

1.09

Смысловая и интонационная законченность предложения.

1.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

2

2.09

Предложения, состоящие из одного или  нескольких слов.

2.09

3

3.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

3.09

4

4.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

4.09

5

5.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

5.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

6

8.09

 Виды предложений по цели высказывания.

Повествовательные предложения.

8.09

7

9.09

Виды предложений по цели высказывания.

Вопросительные предложения.

9.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

8

10.09

Виды предложений по цели высказывания.

Побудительные предложения

10.09

9

11.09

Закрепление знаний о предложениях разных по цели высказывания

11.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

10

12.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв л, м, Л, М.

12.09

11

15.09

Главные члены предложения.

Нахождение главных членов предложения

15.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

12

16.09

Распознавание  главных членов предложения

16.09

13

17.09

Словарный диктант. Связь слов в предложении.

17.09

 

14

18.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв т, п, р, г

18.09

 

15

19.09

Обучающее изложение. «Этажи в лесу»

19.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

16

22.09

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.

22.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

17

23.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв

О, д, а

23.09

18

24.09

Текст.

Типы текстов

(повествование)

24.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

19

25.09

Входная контрольная работа.

Текст.

Типы текстов

(описание)

25.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

20

26.09

Работа над ошибками. Текст.

Типы текстов

(описание)

 

26.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

21

29.09

Текст. Различие типов текстов.

Текст-описание

29.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

22

30.09

Сочинение по картинкам на тему «Осень»

30.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

23

1.10

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Предложение».

1.10

Фонетика и графика – 41ч. Чистописание 11ч.

24

2.10

Звуки речи как единицы языка.

Гласные и согласные звуки

2.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

25

3.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

3.10

 

26

6.10

Слогообразующая роль гласных

6.10

 

27

7.10

Деление слов на слоги. Перенос

слов по слогам

7.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

28

8.10

Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков[йэ],  [йо] ,[йу] ,[йа].

8.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

29

9.10

Ударение.

Ударение и смысл слова. Место ударения в слове.

9.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

30

10.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

10.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

31

13.10

Ударение и смысл слова.

13.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

32

14.10

Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные.

14.10

33

15.10

Работа над ошибками. Ударение.Место ударения в слове.

15.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

34

16.10

Чистописание. Написание строчных и

прописных букв С,с,е,ё,Е,Ё.

16.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

35

17.10

Словарный диктант. Согласные звуки и буквы

17.10

36

20.10

Ударение. Место ударения в слове.

20.10

37

21.10

Обозначение буквой ё ударного гласного звука [о], 

21.10

38

22.10

Сильная и слабая позиции парных согласных звуков в слове.

22.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

39

23.10

Твёрдые и мягкие согласные

 

23.10

40

24.10

Чистописание. Написание строчных букв о,О

24.10

42

27.10

Парные и непарные согласные по твёрдости и мягкости на конце слова

27.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

42

28.10

Контрольный за I четверть

28.10

43

29.10

Работа над ошибками. Произношение и обозначение парных согласных.

 

29.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

44

30.10

Обозначение мягкости согласных на письме ь(мягким знаком)

30.10

45

31.10

Чистописание. Написание строчной буквы б,д.

 

31.10

46

10.11

Написание слов со звуком[й] и буквой й.

Различие звуков[й] и [и] и букв, их обозначающих

10.11

47

11.11

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

11.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

48

12.11

Единственное и множественное число предметов.

12.11

49

13.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

13.11

50

14.11

Чистописание. Чистописание. Написание строчной и прописной буквы б,Б.

14.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

51

17.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

17.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

52

18.11

Диктант по теме: «безударные гласные».

18.11

 

53

19.11

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными

19.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

54

20.11

Чистописание. Написание букв ы, ъ,ь.

 

20.11

55

21.11

Позиция парных согласных хвуков в слове.

21.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

56

24.11

 Сильна и слабая позиция согласных звуков в слове

24.11

57

25.11

Соотношение произношения и написания парных согласных.

25.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

58

26.11

Сочетания жи-ши

26.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

59

27.11

Чистописание. Написание букв  Ф, У..

27.11

60

28.11

Сочетания

ча – ща.

28.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

61

1.12

Написание слов с сочетаниями ча-ща

1.12

62

4.12

Сочетания чу-щу.

4.12

63

5.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

5.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

64

8.12

Чистописание Написание строчной буквы в

8.12

65

9.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

9.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

66

10.12

Словарный диктант. Слова с сочетанием чк, чн, щн.

10.12

67

11.12

Диктант по теме «Написание слов с сочетанием букв  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

11.12

68

12.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

12.12

69

15.12

Чистописание Написание букв Н, Ю, н, ю.

15.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

70

16.12

Слова с разделительным мягким знаком.

16.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

71

17.12

Написание слов с разделительным Ь.

17.12

72

18.12

Полугодовая контрольная работа .

18.12

73

19.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак

19.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

74

20.12

Слова с разделительным мягким знаком

20.12

75

22.12

Обучающее изложение. «Помощь».

22.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

76

23.12

Работа над ошибками. Чистописание. Письмо строчной буквы З.

23.12

77

24.12

Мягкий знак –показатель мягкости согласных.

24.12

78

25.12

Алфавит. Название букв русского алфавита.

25.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

79

26.12

Закрепление по теме фонетика и графика.

26.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

80

27.12

Чистописание Написание строчных и прописных букв Э,э,ж,Ж

27.12

Части речи – 30ч., чистописание – 9ч.

81

12.01

Имя существительное.

Лексическое значение.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

82

13.01

Чистописание Написание прописных букв
Х,х,ф.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

83

14.01

Лексико - грамматические признаки имени существительного.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

84

15.01

Существительные, называющие предмет и явление природы.

 

85

16.01

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

 

86

19.01

Изменение имён существительных
по числам

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

87

20.01

Род имён существительных

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

88

21.01

Определение рода  имён существительных

 

 

89

22.01

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

 

90

23.01

Работа над ошибками ЧистописаниеНаписание строчных и прописных букв Ф,У

 

91

26.01

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

92

 

Имена собственные.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

93

 

Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей, клички животных.

 

94

 

Имена собственные: названия стран, городов, поселков, деревень, улиц, рек, морей и т. д.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

95

 

Прописная буква в именах собственных.

 

96

 

Диктант по теме «Имена собственные».

 

97

 

Работа над ошибками. ЧистописаниеНаписание прописных букв
Г,Р

 

98

 

Глагол. Лексическое значение.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

99

 

Грамматические признаки глагола.

 

 

100

 

Неопределённая форма глагола.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

101

 

Изменение глаголов по числам.

 

102

 

Чистописание Написание прописных букв
П, Т

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

103

 

Изменение глаголов по временам.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

104

 

Закрепление изученного по теме
«Глагол»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

105

 

Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

106

 

Работа над ошибками

Чистописание Написание прописных букв Б,Д

 

107

 

Имя прилагательное. Лексическое значение.

 

108

 

Грамматические признаки имени прилагательного

Число имён прилагательных

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

109

 

Род имён прилагательных.

 

110

 

ЧистописаниеНаписание строчных букв р, у, з, д, ф.

Словарный диктант.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

112

 

Род и число имён прилагательных

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

113

 

Определение рода и числа имён прилагательных

 

114

 

Закрепление изученного по теме
«Имя прилагательное»

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

115

 

Нахождение антонимов и синонимов

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

116

 

ЧистописаниеНаписание прописных букв
И,Ш,Г,П,Т.

 

117

 

Предлог. Значение предлогов в речи.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

118

 

Предлог. Написание предлогов со словами

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

119

 

Контрольная работа за 3 четверть 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

120

 

Чистописание

Написание строчных и прописных букв О,  б, в.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

121

 

 Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов со словами.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

122

 

Обучающее сочинение «Русский лес»

 

123

 

Анализ сочинения.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного по теме
«Части речи»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

124

 

Определение частей речи

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

125

 

Чистописание. Написание прописных букв  р, ф, у, д ,з

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

126

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

Состав слова – 26ч., чистописание- 5ч.

127

 

Работа над ошибками

Понятие о родственных словах. Корень слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

128

 

Однокоренные слова

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

129

 

Подбор однокоренных слов

 

130

 

Слова, имеющие одинаково звучащий корень, но не однокоренные.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

131

 

Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

Многозначные слова.

 

132

 

Безударные гласные и их обозначение на письме.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

133

 

Чистописание

Написание прописных букв ц, щ, Ц, щ.

 

134

 

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

135

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

136

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

 

137

 

Тестирование

 

138

 

Чистописание

Написание прописных букв

 

139

 

Анализ работы

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

140

 

Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант.

 

141

 

Способы проверки безударных гласных  в корне слова.

 

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

142

 

Способы проверки безударных гласных  в корне слова.

 

 

143

 

Чистописание

Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

144

 

Парные согласные и их обозначение на письме.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

145

 

Парные согласные и их обозначение на письме.

 

146

 

Способы проверки парных согласных в корне слова

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

147

 

Проверка правописания парных согласных в середине и в конце слова

 

148

 

Чистописание

Написание строчных и

прописных букв Е, Ё, З, Ж, ж

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

149

 

Правописание парных согласных в корне  слова.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

150

 

Контрольное списывание с грамматическим заданием «Россия»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

151

 

Работа над ошибками

Понятие об орфограмме.

 

152

 

Чистописание

Повторение начертания отдельных букв и

Соединений.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

153

 

Обучающее изложение «Птичка»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

154

 

Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Правописание парных согласных в корне».

 

155

 

Чистописание Написание прописных букв Б, В, Д

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

156

 

Диктант по теме: «Правописание парных согласных в корне».

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

157

 

Работа над ошибками.

Обобщение знаний по теме: «Состав слова»

 

158

 

Обобщение знаний по теме: «Состав слова»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

159

 

Итоговая контрольная работа

 

Повторение – 10ч.,  чистописание – 2ч.

160

 

Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

161

 

Предложение. Связь слов в предложении

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

162

 

Главные члены предложения

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

163

 

Главные члены предложения си словосочетания.

 

164

 

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

165

 

Работа над ошибками

Чистописание

Правописание орфограмм в корне слова

 

166

 

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

167

 

Обучающее изложение «Длиннохвостые  сороки»

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

168

 

Работа над ошибками.

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

169

 

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

170

 

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по русскому языку (Зеленина, Хохлова)2 класс . Программа "Школа России" с учетом ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарнотематическогопланирование на 2014-2015 учебный год по русскому языку(170 часов).

 

Авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

 

№ урока

Дата

Тема уроков

Дата факт

УУД

Синтаксис и пунктуация – 19ч., чистописание 4 ч.

1

1.09

Смысловая и интонационная законченность предложения.

1.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

2

2.09

Предложения, состоящие из одного или  нескольких слов.

2.09

3

3.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

3.09

4

4.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

4.09

5

5.09

Оформление предложений в устной и письменной речи.

Пауза. Интонация.

5.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

6

8.09

 Виды предложений по цели высказывания.

Повествовательные предложения.

8.09

7

9.09

Виды предложений по цели высказывания.

Вопросительные предложения.

9.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

8

10.09

Виды предложений по цели высказывания.

Побудительные предложения

10.09

9

11.09

Закрепление знаний о предложениях разных по цели высказывания

11.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

10

12.09

Чистописание

Написание строчных и прописных букв л, м, Л, М.

12.09

11

15.09

Главные члены предложения.

Нахождение главных членов предложения

15.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

12

16.09

Распознавание  главных членов предложения

16.09

13

17.09

Словарный диктант. Связь слов в предложении.

17.09

 

14

18.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв т, п, р, г

18.09

 

15

19.09

Обучающее изложение. «Этажи в лесу»

19.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

16

22.09

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.

22.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

17

23.09

Чистописание. Написание строчных и прописных букв

О, д, а

23.09

18

24.09

Текст.

Типы текстов

(повествование)

24.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

19

25.09

Входная контрольная работа.

Текст.

Типы текстов

(описание)

25.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

20

26.09

Работа над ошибками. Текст.

Типы текстов

(описание)

 

26.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

21

29.09

Текст. Различие типов текстов.

Текст-описание

29.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

22

30.09

Сочинение по картинкам на тему «Осень»

30.09

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

23

1.10

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Предложение».

1.10

Фонетика и графика – 41ч. Чистописание 11ч.

24

2.10

Звуки речи как единицы языка.

Гласные и согласные звуки

2.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

25

3.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

3.10

 

26

6.10

Слогообразующая роль гласных

6.10

 

27

7.10

Деление слов на слоги. Перенос

слов по слогам

7.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

28

8.10

Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков[йэ],  [йо] ,[йу] ,[йа].

8.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

29

9.10

Ударение.

Ударение и смысл слова. Место ударения в слове.

9.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

30

10.10

Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.

10.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

31

13.10

Ударение и смысл слова.

13.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

32

14.10

Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные.

14.10

33

15.10

Работа над ошибками. Ударение.Место ударения в слове.

15.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

34

16.10

Чистописание. Написание строчных и

прописных букв С,с,е,ё,Е,Ё.

16.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

35

17.10

Словарный диктант. Согласные звуки и буквы

17.10

36

20.10

Ударение. Место ударения в слове.

20.10

37

21.10

Обозначение буквой ё ударного гласного звука [о], 

21.10

38

22.10

Сильная и слабая позиции парных согласных звуков в слове.

22.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

39

23.10

Твёрдые и мягкие согласные

 

23.10

40

24.10

Чистописание. Написание строчных букв о,О

24.10

42

27.10

Парные и непарные согласные по твёрдости и мягкости на конце слова

27.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

42

28.10

Контрольный за I четверть

28.10

43

29.10

Работа над ошибками. Произношение и обозначение парных согласных.

 

29.10

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

44

30.10

Обозначение мягкости согласных на письме ь(мягким знаком)

30.10

45

31.10

Чистописание. Написание строчной буквы б,д.

 

31.10

46

10.11

Написание слов со звуком[й] и буквой й.

Различие звуков[й] и [и] и букв, их обозначающих

10.11

47

11.11

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

11.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

48

12.11

Единственное и множественное число предметов.

12.11

49

13.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

13.11

50

14.11

Чистописание. Чистописание. Написание строчной и прописной буквы б,Б.

14.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

51

17.11

Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

17.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

52

18.11

Диктант по теме: «безударные гласные».

18.11

 

53

19.11

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными

19.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

54

20.11

Чистописание. Написание букв ы, ъ,ь.

 

20.11

55

21.11

Позиция парных согласных хвуков в слове.

21.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

56

24.11

 Сильна и слабая позиция согласных звуков в слове

24.11

57

25.11

Соотношение произношения и написания парных согласных.

25.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

58

26.11

Сочетания жи-ши

26.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

59

27.11

Чистописание. Написание букв  Ф, У..

27.11

60

28.11

Сочетания

ча – ща.

28.11

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

61

1.12

Написание слов с сочетаниями ча-ща

1.12

62

4.12

Сочетания чу-щу.

4.12

63

5.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

5.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

64

8.12

Чистописание Написание строчной буквы в

8.12

65

9.12

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

9.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

66

10.12

Словарный диктант. Слова с сочетанием чк, чн, щн.

10.12

67

11.12

Диктант по теме «Написание слов с сочетанием букв  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

11.12

68

12.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

12.12

69

15.12

Чистописание Написание букв Н, Ю, н, ю.

15.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

70

16.12

Слова с разделительным мягким знаком.

16.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

71

17.12

Написание слов с разделительным Ь.

17.12

72

18.12

Полугодовая контрольная работа .

18.12

73

19.12

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак

19.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

74

20.12

Слова с разделительным мягким знаком

20.12

75

22.12

Обучающее изложение. «Помощь».

22.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

76

23.12

Работа над ошибками. Чистописание. Письмо строчной буквы З.

23.12

77

24.12

Мягкий знак –показатель мягкости согласных.

24.12

78

25.12

Алфавит. Название букв русского алфавита.

25.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

79

26.12

Закрепление по теме фонетика и графика.

26.12

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

80

27.12

Чистописание Написание строчных и прописных букв Э,э,ж,Ж

27.12

Части речи – 30ч., чистописание – 9ч.

81

12.01

Имя существительное.

Лексическое значение.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

82

13.01

Чистописание Написание прописных букв
Х,х,ф.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

83

14.01

Лексико - грамматические признаки имени существительного.

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

84

15.01

Существительные, называющие предмет и явление природы.

 

85

16.01

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

 

86

19.01

Изменение имён существительных
по числам

 

Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты

Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию

87

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 499 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 1563
    • DOCX 309.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Макаренко Анна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Макаренко Анна Александровна
    Макаренко Анна Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13199
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 091 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе