Главная / Начальные классы / КТП по программе "Перспектива" 1 класс. Математика.

КТП по программе "Перспектива" 1 класс. Математика.


Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов-2 Московской области




«Утверждаю»

Директор ФКОУ СОШ г.Чехов-2 МО

__________________ М.А. Леонтьева

« __ » ________________ 2014 г.





Рабочая учебная программа


Математика, 1 – в класс

(наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

( ступень образования)


Базовый

(Уровень образования)


2014 – 2015 учебный год

(Срок реализации программы)





Тупикина Н. В.

(ФИО учителя, составившего

учебную программу)








г. Чехов-2

2014 год


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа для 1 – в класса по математике составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным базисным учебным планом, утверждённым Приказом Минобрнауки от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», с изменениями; с приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями; с Приказом министра образования Московской области от 04.07.2014 г. № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области …, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»; с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом № 253 от 31.03.2014 г.; с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 г. № 373) с изменениями; с письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; с учебным планом ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО на 2014-2015 учебный год, утверждённым приказом № 63 от 03.09.2014 г.; на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон используемой в УМК «Перспектива», рекомендованном Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе и образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика.Учусь учиться» Учебник. 1 класс. В 3-х частях. Петерсон Л.Г. – М.: Ювента, 2012 г.

На изучение курса отводится 132 часа из расчета 4 часа в неделю.

Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.

Изучение предмета в _1_классе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

  • освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

  • развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:

  • формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

  • приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знаний, его преобразования и применения;

  • формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

  • духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учетом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

  • формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

  • реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей;

  • овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

  • создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.



  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе. Изменение общего количества учебных часов с 132 до 125 обусловлено учебным графиком школы на 2014-2015 учебный год.

В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:

  • контрольных работ - 6 ч;

  • самостоятельных работ - 30 ч;

  • математического диктанта - 1 ч;

  • переводной контрольной работы -1ч;

  • итоговой контрольной работы -1ч.


п/п

Модуль (глава)

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Свойства предметов (цвет, форма, размер и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

7

4

Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «≠»

6

4

Сложение и вычитание групп предметов. Знаки «+» и «-»

4

4

Связь между частью и целым (сложением и вычитанием). Пространственно-временные отношения: выше - ниже, спереди - сзади, слева - справа, раньше - позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно

4

6

Числа и цифры 1-6. Наглядные модели, состав, сложение и вычитание в пределах 6

16

16

Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания

6

4

Числа и цифры 7-9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения

13

16

Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры

4

4

Римские цифры. Алфавитная нумерация. Равные фигуры

4

3

Задача. Решение задач на нахождение части и целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностороннее сравнение

12

11

Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составление задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

10

10

Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым

10

8

Укрупнения единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое неизвестное). Счет десятками. Круглые числа. Дециметр

10

13

Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

5

4

Счет десятками и единицами. Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100

6

6

«Квадратная таблица» сложения. Решение уравнений и составных задач в 2-3 действия

9

9

Повторение

6

3

Итого

132

125



  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Планируемые результаты обучения учащихся 1 – в класса:

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются:

  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

  • способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

  • познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются:

способность:

  • анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик,

  • устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира,

  • строить алгоритм поиска необходимой информации,

  • определять логику решения практической и учебной задач;

умение:

  • моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов),

  • планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются:

  • освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

  • умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;

  • умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока (тип урока)

Дата

Прим

Год

Тр.

по плану

факт

1 триместр

Общие свойства предметов и групп предметов (16 ч)

Свойства предметов цвет, форма, размер. Материал

Урок открытия нового знания

1.09



Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

Урок открытия нового знания

2.09



Свойства предметов. Изменение цвета и формы

Урок открытия нового знания

3.09



Свойства предметов. Изменение цвета, формы и размера

Урок открытия нового знания

5.09



Составление группы по заданному признаку

Урок открытия нового знания

8.09



Выделение части группы

Урок открытия нового знания

9.09



Сравнение групп предметов. Знаки = и

Урок открытия нового знания

10.09



Составление равных и неравных групп

Урок открытия нового знания

12.09



Сложение групп предметов. Знак +

Урок открытия нового знания

15.09



Сложение групп предметов

Урок отработки умений и рефлексии

16.09



Вычитание групп предметов. Вычитание. Знак « - » .

Урок открытия нового знания

17.09



Вычитание групп предметов

Урок отработки умений и рефлексии

19.09



Связь между сложением и вычитанием.

Урок открытия нового знания

22.09



Выше, ниже

Урок открытия нового знания

23.09



Порядок

Урок открытия нового знания

24.09



Проверочная работа №1 по теме: «Общие свойства предметов и группы предметов»

Урок развивающего контроля

26.09



Сложение и вычитание в пределах 9 (45 ч)

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже

Урок отработки умений и рефлексии

29.09



Понятия «один»- «много». На, над, под. Перед, после, между, рядом

Урок отработки умений и рефлексии

30.09



Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

Урок открытия нового знания

1.10



Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

Урок открытия нового знания

3.10



Число и цифра 3. Состав числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3

Урок открытия нового знания

13.10



Сложение и вычитание в пределах 3. Шире, уже

Урок отработки умений и рефлексии

14.10



Число и цифра 4. Состав числа 4

Урок открытия нового знания

15.10



Сложение и вычитание в пределах 4

Урок отработки умений и рефлексии

17.10



Числовой отрезок

Урок открытия нового знания

20.10



Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4

Урок открытия нового знания

21.10



Число и цифра 5.Состав числа 5

Урок открытия нового знания

22.10



Сложение и вычитание в пределах 5

Урок отработки умений и рефлексии

24.10



Столько же. Равенства и неравенства чисел

Урок отработки умений и рефлексии

27.10



Сравнение по кол-ву с помощью знаков = и . Состав числа 2-5

Урок открытия нового знания

28.10



Сравнение по кол-ву с помощью знаков > и <. Вычисления с помощью числового отрезка

Урок отработки умений и рефлексии

29.10



Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по кол-ву с помощью знаков > и <, =

Урок открытия нового знания

31.10



Число и цифра 6. Состав числа 6

Урок открытия нового знания

5.11



Сложение и вычитание в пределах 6

Урок отработки умений и рефлексии

7.11



Точки и линии

Урок открытия нового знания

10.11



Компоненты сложения

Урок открытия нового знания

11.11



Области и границы

Урок открытия нового знания

12.11



Компоненты вычитания

Урок открытия нового знания

14.11



2 триместр

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6

Урок отработки умений и рефлексии

24.11



Отрезок и его части

Урок открытия нового знания

25.11



Число и цифра 7. Состав числа 7

Урок открытия нового знания

26.11



Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник

Урок отработки умений и рефлексии

28.11



Выражения

Урок открытия нового знания

1.12



Выражения. Подбор схем для выражений

Урок отработки умений и рефлексии

2.12



Выражения. Сравнение, сложение и вычит. в пределах 7

Урок отработки умений и рефлексии

3.12



Число и цифра 8. Состав числа 8

Урок открытия нового знания

5.12



Сложение и вычитание в пределах 8. Числа от 1 до 8

Урок отработки умений и рефлексии

8.12



Сложение и вычитание в пределах 8

Урок отработки умений и рефлексии

9.12



Число и цифра 9. Состав числа 9

Урок открытия нового знания

10.12



Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

Урок открытия нового знания

12.12



Зависимость между компонентами сложения

Урок открытия нового знания

15.12



Зависимость между компонентами вычитания

Урок открытия нового знания

16.12



Контрольная работа №1 по теме «Числа 1 – 9»

Урок развивающего контроля

17.12



Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 9

Урок отработки умений и рефлексии

19.12



Части фигур. Соотнош. между целой фигурой и ее частями.

Урок открытия нового знания

22.12



Число 0. Цифра 0. Свойства сложения и вычитания с нулем

Урок открытия нового знания

23.12



Сравнение с нулем

Урок открытия нового знания

24.12



Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика

Урок отработки умений и рефлексии

26.12



Равные фигуры

Урок отработки умений и рефлексии

29.12



«Волшебные» цифры. Римская нумерация

Урок открытия нового знания

30.12



Алфавитная нумерация Урок открытия нового знания

31.12



Решение задач (11 ч)

Задача

Урок открытия нового знания

12.01



Решение задач на нахождение части и целого

Урок отработки умений и рефлексии

13.01



Взаимно обратные задачи

Урок открытия нового знания

14.01



Решение задач на нахождение части и целого.

Урок открытия нового знания

16.01



Разностное сравнение чисел

Урок открытия нового знания

19.01



На сколько больше? На сколько меньше?

Урок отработки умений и рефлексии

20.01



Разностное сравнение чисел. Задачи на нахожд. большего числа

Урок отработки умений и рефлексии

21.01



Разностное сравнение чисел. Задачи на нахожд. меньшего числа

Урок отработки умений и рефлексии

23.01



Решение задачи на разностное сравнение

Урок отработки умений и рефлексии

26.01



Решение задачи на разностное сравнение.

Урок отработки умений и рефлексии

27.01



Контрольная работа №2 по теме: «Решение задач на нахождение целого и части»

Урок развивающего контроля

28.01



Величины и их свойства. Уравнения (17 ч)

Работа над ошибками. Величины. Длина

Урок открытия нового знания

30.01



Построение отрезков данной длины

Урок открытия нового знания

2.02



Измерение длин сторон многоугольников. Периметр.

Урок отработки умений и рефлексии

3.02



Величины. Масса

Урок открытия нового знания

4.02



Меры массы

Урок отработки умений и рефлексии

6.02



Величины. Объем. Единицы измерения. Литр

Урок открытия нового знания

9.02



Свойства величин

Урок открытия нового знания

10.02



Свойства величин. Сравнение величин

Урок открытия нового знания

11.02



Величины и их свойства.

Урок отработки умений и рефлексии

13.02



3 триместр

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

Урок открытия нового знания

24.02



Уравнения. Решение уравнений вида х + а = в

Урок открытия нового знания

25.02



Уравнения. Решение уравнений вида а + х = в.

Урок отработки умений и рефлексии

27.02



Уравнения. Решение уравнений вида а - х = в

Урок отработки умений и рефлексии

2.03



Уравнения. Решение уравнений вида а - х = в.

Урок открытия нового знания

3.03



Уравнения. Решение уравнений вида х – а = в

Урок отработки умений и рефлексии

4.03



Уравнения. Решение уравнений вида х – а = в.

Урок отработки умений и рефлексии

6.03



Уравнения

Урок отработки умений и рефлексии

10.03



Проверочная работа №2 по теме: «Величины и их свойства. Уравнения»

Урок развивающего контроля

11.03



Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (32 ч)

Укрупнение единиц счета

Урок открытия нового знания

13.03



Укрупнение единиц счета. Решение задач

Урок отработки умений и рефлексии

16.03



Десяток. Число 10. Состав 10

Урок открытия нового знания

17.03



Число 10. Состав 10. Выражения с окошками

Урок отработки умений и рефлексии

18.03



Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Урок отработки умений и рефлексии

20.03



Составные задачи на нахожд. части целого (целое не известно)

Урок открытия нового знания

23.03



Состав числа 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

Урок отработки умений и рефлексии

24.03



Счет десятками

Урок открытия нового знания

25.03



Счет десятками. Круглые числа

Урок открытия нового знания

27.03



Действия с круглыми числами

Урок отработки умений и рефлексии

30.03



Дециметр. Практ. работа

Урок отработки умений и рефлексии

31.03



Контрольная работа №3 по теме: «Вычисл. в пределах 10»

Урок развивающего контроля

1.04



Р/ош. Счет десятками. Круглые числа. Дециметр.

Урок отработки умений и рефлексии

3.04



Счет десятками и единицами

Урок открытия нового знания

13.04



Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

Урок открытия нового знания

14.04



Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Урок открытия нового знания

15.04



Числа 1 - 20

Урок отработки умений и рефлексии

17.04



Нумерация двузначных чисел. Числа 1 – 20

Урок открытия нового знания

20.04



Нумерация двузначных чисел. Натуральный ряд

Урок открытия нового знания

21.04



Сравнение двузначных чисел

Урок открытия нового знания

22.04



Сложение и вычитание двузначных чисел вида 35 = 30 + 5

Урок отработки умений и рефлексии

24.04



Сложение и вычитание двузначных чисел вида 40+8, 48-8, 48-40

Урок отработки умений и рефлексии

27.04



Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок отработки умений и рефлексии

28.04



Квадратная таблица сложения

Урок открытия нового знания

29.04



Сложение однозначных чисел (с переходом через десяток). Алгоритм сложения

Урок открытия нового знания

5.05



Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Алгоритм вычитания

Урок открытия нового знания

6.05



Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

Урок отработки умений и рефлексии

8.05



Вычитание однозначных из двузначных чисел с переходом через десяток.

Урок отработки умений и рефлексии

11.05



Сложение и вычит. в пределах 20 с переходом через десяток

Урок отработки умений и рефлексии

12.05



Контрольная работа № 4

Урок развивающего контроля

13.05



Р\ош. Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Урок отработки умений и рефлексии

15.05



Сложение и вычитание в пределах 20

Урок отработки умений и рефлексии

18.05



Повторение (3 ч )

Сложение и вычитание в пределах 10. Решение уравнений

Урок отработки умений и рефлексии

19.05



Нумерация двузначных чисел. Сравнение выражений

Урок отработки умений и рефлексии

20.05



Сложение и вычит. в пределах 20 с переходом через десяток

Урок отработки умений и рефлексии

22.05





  1. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература

  1. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива». 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2011 г.

  2. Петерсон, Л. Г. Программа «Учусь учиться» курса математики для 1–4 классов начальной школы / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2011.

  3. Петерсон, Л. Г. Математика. 1 класс, учебник: в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2012.

  4. Петерсон, Л. Г. Математика. 1 класс, рабочая тетрадь: в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2012.

Дополнительная литература

  1. Петерсон, Л. Г. Математика. 1 класс. Методические рекомендаци: пособие для учителей / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2012.

  2. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1/1 / Л. Г. Петерсон и др. – М.: Ювента, 2012.

  3. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1/2 / Л. Г. Петерсон [и др.]. – М.: Ювента, 2012.

  4. Электронное приложение к учебнику математики Л. Г. Петерсон. 1 класс. – М. : НОУ УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

  5. Асмолов, А. Г., Стандарты второго поколения. Формирование универсальных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская. – М.: Просвещение, 2011.

  6. Кубышева, М. А. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / М. А. Кубышева, Л. Г. Петерсон, Е. А. Гусева. – М.: Ювента, 2010.

  7. Осетинская, О. В. Я – первоклассник: портфолио учащегося / О. В. Осетинская. – Волгоград: Учитель, 2011.

  8. Портфолио в начальной школе: тетрадь младшего школьника / авт.-сост. Е. А. Андреева, Н. В. Разваляева. – Волгоград: Учитель, 2010.

  9. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя [Текст] / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина [и др.]; под ред. А. Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2010.

  10. Тренажер по математике к учебнику Л. Г. Петерсон. 1 класс [Электронный ресурс] / Разработчик: «Марко Поло». – М. : Издательство Бука, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Интернет-ресурсы

  1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

  2. Официальный сайт УМК «Перспектива». – Режим доступа: http:// www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12371

  3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193

  4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: www.festival.1 september.ru

  5. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru

  6. Мультипортал. – Режим доступа: www.km.ru/education



  1. ПРИЛОЖЕНИЕ


Перечень контрольных работ (содержание контрольных и самостоятельных работ представлено в тетради Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1/2 / Л. Г. Петерсон [и др.]. – М.: Ювента, 2012)


Тема

Дата

Проверочная работа №1 по теме: «Общие свойства предметов и группы предметов»

26.09

Контрольная работа №1 по теме «Числа 1 – 9»

17.12

Контрольная работа №2 по теме: «Решение задач на нахождение целого и части»

28.01

Проверочная работа №2 по теме: «Величины и их свойства. Уравнения»

11.03

Контрольная работа №3 по теме: «Вычисления в пределах 10»

1.04

Контрольная работа № 4

13.05


Итого

6


Согласовано

Протокол заседания ШМО учителей начальных классов

№_________ от «_____» _______________ 2014 г.

Председатель ШМО ______________ Агаркова В.Е.




Согласовано

Зам. директора по УВР ______________ Совина С.Ю.

«_____» _____________ 2014 г.

КТП по программе "Перспектива" 1 класс. Математика.
  • Начальные классы
Описание:

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика.Учусь учиться» Учебник. 1 класс. В 3-х частях. Петерсон Л.Г. – М.: Ювента, 2012 г.

На изучение курса отводится 132 часа  из расчета  4  часа в неделю.

 

Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.

Автор Тупикина Наталья Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1316
Номер материала 36514
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓