Министерство образования Нижегородской области
ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
директора
«_____»______________
г.
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на
2014-2015 учебный год
по МДК 01.02: «Информационные технологии»
специальности 230701
Прикладная информатика (по отраслям)
для 2 курса, группы
21 «ПИ»
Преподаватель: Кузнецова Любовь Валерьевна
Общее количество
часов по учебному плану на дисциплину 68 час.
в том
числе:
Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год 68 час.
Из них:
Уроки комбинированные
|
22
|
час
|
Практические занятия
|
30
|
час.
|
Уроки-сообщения
новых знаний
|
8
|
час
|
Лабораторные работы
|
|
час.
|
Уроки повторения
|
|
час
|
Консультации по курсовой работе
|
|
час.
|
Лекции
|
6
|
час
|
Экскурсии
|
|
час.
|
Семинары
|
|
час
|
Диспуты
|
|
час.
|
Контрольная
работа (д/з)
|
2
|
час
|
Конференции
|
|
час.
|
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утверждённой
методическим советом
Протокол №___ от «___» ___________ 2014 г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии специальных дисциплин
Протокол №
___ от «___» _________ 2014 г.
Председатель комиссии ___________________/Рыбакова
Е.А./
(Подпись) (фамилия, и., о.)
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический
план преподавателя является обязательным документом, способствующим
рациональной организации образовательного процесса по дисциплине,
обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы
в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающими
возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы
и равномерной загрузкой студентов.
В
графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые
должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по
соответствующей дисциплине.
В
графе 2 «Наименование разделов, тем» последовательно планируется весь материал
программы, разделённый по темам или узловым вопросам.
В графе 3
«Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить
на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространённое
количество времени на одно занятие – 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от
объёма учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в
количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое
занятие, лабораторная работа небольшого объёма и др.). Возможно планирование
занятия на 3 – 4 – 5 – 6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут,
конференция, турпоход, лыжные походы и т. д.).
В
графе 4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчётные сроки изучения
разделов и тем, по месяцам, например: «сентябрь», «октябрь» и т. д.
Заполнение
2-й, 3-й и 4-й граф проводится только после тщательного анализа учебной
программы, максимально учитывающего примерный тематический план, исходя из
опыта работы преподавателя; здесь же планируется повторение материала и
контрольные (письменные) работы.
В
графе 5 указывается вид занятий:
урок,
лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа,
самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование,
курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение
производственных ситуаций.
При
установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и
проставляется в этой же графе:
урок
изучения нового материала;
урок
комбинированный;
урок
повторения и обобщения знаний;
урок
проверки знаний, умений, навыков.
Графа
6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы
5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).
В
графе 7 указывается содержание и объём материала, предназначенного для
самостоятельной работы студентов.
Календарно-тематический
план составляется на учебный год, рассматривается цикловой комиссией и
утверждается заместителем директора по учебной работе.
Для замечаний
Дата
|
Содержание замечаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.