Инфоурок Математика Другие методич. материалыКТП по математике 7 класс Макарычев

КТП по математике 7 класс Макарычев

Скачать материал

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обуч-ся

Образовательный ресурс

Формы и методы

Домашнее задание

Дата

1

А

Выражения

1

Повторение и закрепление  изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных    дробей

Уметь: складывать, вычитать, умножать  и  делить  десятичные  и  обыкновенные  дроби

 Учебник, карточки

МД

 

п.1 №2, 6(в,г), 15

 

1 н

2

А

Выражения 

1

Повторение и закрепление  изученного материала

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь: находить  значение  выражения  при  заданных  значениях 

Учебник. Дидактический  материал

ФО

 

 п.2 № 21, 23

1  н

3

А

Выражения

1

Ознакомление  с новым учебным материалом

Сравнение значений выражений

Знать: способы  сравнения  числовых  и  буквенных  выражений.

Уметь: сравнивать  выражения; читать и  записывать  неравенства  и  двойные  неравенства

Таблица 

СР

 

 

П.3 № 49.  51

 

 

 1 н

4

А

Выражения

1

Закрепление   изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства

Знать: способы  сравнения  числовых  и  буквенных  выражений.

Уметь: сравнивать  выражения; читать  и  записывать  неравенства  и  двойные  неравенства

 Таблица, карточки

ФО

 

 

П.3

№ 53.54.

 

1 н

5

А

Выражения

1

Закрепление   изученного материала

Значения числовых и алгебраических выражений

Знать: способы  сравнения  числовых  и  буквенных  выражений.

 

Таблица, карточки

МД

№ 58,76

1 н

6

А

Преобразование   выражений

1

Ознакомление  с новым учебным материалом

Свойства действий над числами.

Знание свойств действий над числами.

Знать формулировки

 свойств действий над числами.

 Карточки, таблица

ПР

№ 67.69.71. 73

 

 

 

2 н

7

А

Преобразование   выражений

1

закрепление  изученного материала

Знание свойств действий над числами

Знать: формулировки свойств действий над числами

 Таблицы

СР

№86. 91

 2 н

8

А

Преобразование   выражений

1

закрепление  изученного материала

Понятие  тождества. Тождественно равных выражений

Знать: определение  тождества  и  тождественные  преобразования  выражений

 

Индивидуальные задания

Фронтальный и индивидуальный опрос

П.5 № 105. 106.107. 110

2 н

9

А

Преобразование   выражений

1

закрепление  изученного материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок.

Уметь: приводить  подобные  слагаемые, раскрывать  скобки, упрощать  выражения, используя  тождественные  преобразования

Карточки

ПР

 

П.5 №107. 111

2 н

10

А

Преобразование   выражений

1

закрепление  изученного материала

Тождественно равных выражений

Уметь: применять  знание  материала  при  выполнении  упражнений

 Таблица, карточки

СМ

П.5 № 109,118                                             

2 н

11

А

Контрольная   работа   № 1  по  теме «Преобразование  выражений»

1

Контроль  знаний  и  умений

Свойства действий над числами. Правила  раскрытия скобок.

Уметь: применять  знание  материала  при  выполнении  упражнений

 Карточки, таблица

Контроль  знаний и умений

Повторить материал п.1-5

3 н

12

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Уравнение и его корни

Знать: определения  уравнения, корни  уравнения, равносильные  уравнения

 Таблица, учебник

Фронтальная и индивидуальная работа

 п.6        №113,115

 

 

3 н

13

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление  изученного  материала

Свойства. Используемые при решении уравнений

Уметь: находить  корни  уравнения (или  доказывать, что  их  нет) 

Карточки

МД

п.6    

 

 №117, 112

3 н

14

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Понятие  линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение  линейного  уравнения  с  одной  переменной

 

 Таблица, карточки

 Индивидуальная  работа

П.7 

№. 132

145.

3 н

15

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление  изученного  материала

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь: решать  линейные  уравнения  с  одной  переменной  

Карточки

СР

П.7  №131

133,

3 н

16

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление  изученного  материала

Уравнение вида ох=b и ox=0 их решение.

Уметь: решать  линейные  уравнения  с  одной  переменной   и  уравнения  вида  ох = b и    ох = 0

Тест

ФО

П.7 № 141.136

4 н

 17

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать: алгоритм  решения  задач  с  помощью  составления  уравнений

 Дидактический  материал

 Фронтальная и индивидуальная работа

П.8 №144. 146.

4 н

18

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление  изученного  материала

Задачи на движение и на проценты

Уметь: решать  задачи  с  помощью  линейных  уравнений  с  одной  переменной

Дидактический материал

Практикум. Фронтальный опрос

П.8 №. 150. 155

4 н

19

А

Уравнение с одной переменой

1

Применение  знаний  и  умений

Задачи на движение и на проценты

Карточки

СР

П.8 № 140,142

4 н

20

А

Статистические характеристики.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Среднее арифметическое. Размах. мода

Знать: определение  среднего  арифметического, размаха  и  моды  упорядоченного  ряда  чисел

 Карточки, учебник

Текущий

П.9 № 175. 178

 

 

 

 

4 н

21

А

Статистические характеристики.

1

Применение  знаний  и  умений

Среднее арифметическое. Размах. мода

Уметь: находить  среднее  арифметическое, размах  и  моду  упорядоченного  ряда  чисел

Карточки

Фронтальная и индивидуальная работа

№ 182.185

5 н

22

А

Статистические характеристики.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Медиана  как  статистическая  характеристика

Знать: определение  среднего  арифметического, размаха  и  моды  упорядоченного  ряда  чисел  и  медианы  как  статистической  характеристики

 Карточки, учебник

Фронтальная и индивидуальная работа

П.10 № 187,190.

 

 

5 н

23

А

Статистические характеристики

1

Закрепление  изученного  материала

Медиана  как  статистическая  характеристика

Уметь: находить  среднее  арифметическое, размах , моду  и  медиану   упорядоченного  ряда  чисел

Индивидуальные карточки

Индивидуальная  работа

П.10 № 191.194

5 н

24

А

Контрольная   работа   № 2  по  теме «Уравнения»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Уравнение с одной переменной. задачи

Уметь: обобщать  и  расширять  знания, самостоятельно  выбирать  способ  решения  уравнений, владеть  навыками  контроля  и  оценки  своих  знаний

 Контрольно измерительный  материал

 Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.6-8

 

5 н

25

А

Функции  и их графики

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Что  такое  функция

Знать: определение  функции

Уметь: устанавливать  функциональную  зависимость

 Таблица

Фронтальная и индивидуальная работа

 

 

П.12 № 259, 262

 

 

26

А

Функции  и их графики

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Вычисление  значений  функций  по  формуле

Уметь: находить  значение  функции  по  формуле; находить  значение  аргумента, используя

формулу

 Таблица

Текущий

 

П.13 № 267.270,

6 н

27

А

Функции  и их графики

1

Закрепление  изученного  материала

Нахождение области определения функции, заданной формулой.

Уметь: находить  значение  функции  по  формуле; находить  значение  аргумента, используя

формулу

карточки

УО

П.13 № 273, 281

6 н

28

А

Функции  и их графики

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Закрепление  изученного  материала

График  функции

Уметь: находить  значение  функции  по  формуле; находить  значение  аргумента, используя

формулу

 Таблица

Фронтальная и индивидуальная работа

П.14 № 290, 292

6 н

29

А

Функции  и их графики

1

Закрепление  изученного  материала

График  функции

Уметь: по данным таблицы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки

СР

П.14 № 293 ,295

6 н

30

А

Функции  и их графики

1

Применение

Знаний и умений

График  функции

Уметь: читать графики функций. Строить графики функций.

Задания из учебника

ПР

П.14 № 296,351

6 н

31

А

Линейная функция

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Прямая  пропорциональность  и  ее  график

Знать: понятия  прямой  пропорциональности, коэффициента  пропорциональности., углового  коэффициента.

 Таблица, карточки

Фронтальная и индивидуальная работа

 П.15 № 299, 300

7 н

32

А

Линейная функция

1

Закрепление  изученного  материала

График прямой пропорциональности

Уметь: находить  коэффициент  пропорциональности, строить  график  функции

y = k x 

Дидактические материалы

ПР

П.15, №357, 368, 358

7 н

33

А

Линейная функция

1

Применение  знаний  и  умений

 

Расположение графика функции y=kx в координатной плоскости при различных значениях

Уметь: строить график прямой пропорциональности,

определять  знак  углового  коэффициента  по  графику

Карточки

СР

П.15, № 367, 312(а,б)

7 н

34

А

Линейная функция

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Определение линейной функции.

 

 

 

 

 

П.16(1 часть), №315,318, 336(б)

7  н

35

А

Линейная функция

1

Закрепление  изученного  материала

Определение графика линейной функции.

Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции

Таблицы

ФО

П.16, №320, 327, 323

7 н

36

А

Линейная функция

1

Применение  знаний  и  умений

 

Примеры построения графиков линейной функции

Уметь: строить график линейной функции

Таблицы, карточки

ПР

П.16, №№328, 329, 330

8 н

37

А

Линейная функция

1

Применение  знаний  и  умений

 

Расположение графиков функции y=kx+b при различных значениях k   и  b

Уметь: по графику находить значения 

k   и  b

Таблицы

МД

П. 16 № 334, 337

8 н

38

А

Контрольная работа №3 по теме: «Функции»

1

Контроль. Оценка знаний

Координаты точек пересечения графика с координатными осями

Уметь: строить график линейной функции

Текст контрольной

КР

Повторить тему функции

8 н

39

А

Степень и её свойства.

1

Комбинированный

Определение степени с натуральным показателем.

Знать: понятия степень, основание степени, показатель степени. 

Таблицы

ФР и ИР, работа в группах

П.18, №№377, 382, 386

8 н

40

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление  изученного  материала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь: возводить числа в степень.

Карточки

УО,МД

П.18, №№391(б), 394, 400

8 н

41

А

Степень и её свойства.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Умножение и деление степеней

Знать: правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Таблицы

ФО

П.19, №№ 404, 409, 415

9 н

42

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление  изученного  материала

Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

Дидактические материалы

ПР

П.19, №№ 412, 535, 427

9 н

43

А

Степень и её свойства.

1

Применение  знаний  и  умений

 

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Уметь: умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Карточки

СР

П.20, №№429, 433, 440

9 н

44

А

Степень и её свойства.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Возведение в степень произведения

Знать: правила возведения в степень произведение

Дидактические материалы

МД

П.20, №№ 448, 547, 548

9 н

45

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление  изученного  материала

Умножение и деление степеней

Уметь: возводить степень в степень

Таблицы

ФО

П.20, №542

9 н

46

А

Степень и её свойства.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Возведение в степень произведения

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

Индивидуальные карточки

СР

П. 20 № 450.,451

10 н

47

А

Одночлены

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать: определения одночлена, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Таблицы

Исследовательская работа, устный опрос

П.21, №№458, 460, 464

10 н

48

А

Одночлены

1

Закрепление  изученного  материала

Степень одночлена

Уметь: находить значение одночлена при указанных значениях переменных

Карточки

Исследовательская работа, устный опрос

П.22, №№ 469, 473, 478

10 н

49

Г

 

Прямая и Отрезок .

Луч и угол .

1

Ознакомление  с  новым  материалом

 

Отрезок .

Луч и угол .

знать, что через две точки можно провести только одну прямую;

-определять взаимное расположение точки и прямой

-знать свойства луча;

-уметь строить и обозначать луч;

-уметь строить и обозначать углы

Таблицы

ДМ.

П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13

10 н

50

Г

Сравнение отрезков и углов.

 

Ознакомление  с  новым  материалом

Сравнение отрезков и углов.

уметь доказывать равенство фигур;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

 

 

 

10 н

 51

А

Одночлены

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Знать: алгоритм умножения  одночлена в натуральную одночленов и возведение степень

Таблицы

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.22, №№ 471, 474

10 н

52

А

Одночлены

1

Применение  знаний  и  умений

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Уметь: применять правила умножения одночленов.

Карточки

Устный  счет

П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги

10 н

53

А

Одночлены

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Функция y=x2, график функции

y=x2

Знать: понятия парабола, ветки параболы, ось симметрии параболы.

Учебник

Исследовательская работа, устный опрос

П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги

11 н

 54

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 55

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

Одночлены

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Функция y=x3, график функции

y=x3

Уметь описывать геометрические свойства кубической параболы

Таблицы

Фронтальный опрос, работа у доски

П.23, №№ 489, 490, 494(б)

11 н

53

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

 

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Степень одночлена.

Функция y=x2, график функции

y=x2

Уметь: применять правила умножения одночленов.

Тексты контрольных работ

КР

Повторить главу 3.

11 н

54

Сумма и разность многочленов

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Многочлен и его стандартный вид

Уметь проводить подобные слагаемые

Таблицы

ФО

П.25, №№ 735, 571, 573(а)

11 н

55

Сумма и разность многочленов

1

Закрепление  изученного  материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки

ИР

П.25, №№ 573(б), 578, 583

11 н

56

Сумма и разность многочленов

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Знать:  как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

учебник

ПР

П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603

12 н

57

Сумма и разность многочленов

1

Применение  знаний  и  умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Дидактические материалы

СР

П. 26, №№ 596, 598, 606

12 н

58

Произведение одночлена и многочлена

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Умножение одночлена не многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Таблицы

УО

П.27 №615, 617

12 н

59

Произведение одночлена и многочлена

1

Закрепление  изученного  материала

Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений

Карточки

СР

П.27 №618, 619

12 н

60

Произведение одночлена и многочлена

1

Применение  знаний  и  умений

Таблицы

ФО

П.27 №631, 637

12 н

61

Произведение одночлена и многочлена

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Учебник

ФО

П.28 №656, 659

13 н

62

Произведение одночлена и многочлена

1

Закрепление  изученного  материала

Вынесение общего множителя за скобки.

Уметь выносить общий множитель за скобки

Таблицы

Текущий

П.28 №638, 650

13 н

63

Произведение одночлена и многочлена

1

Применение  знаний  и  умений

Представление в виде произведения суммы

Дидактические материалы

СР

П.28 №670, 671

13 н

64

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Произведение одночлена на многочлен. Сумма и разность многочленов.

Уметь умножать одночлен на многочлен

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.27-28

13 н

65

Произведение многочленов

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Таблицы

ФО

П.29(до примера 2), №№679, 681, 684

13 н

66

Произведение многочленов

1

Закрепление  изученного  материала

карточки

УС

П.29, №№ 686, 689, 705

14 н

67

Произведение многочленов

1

Применение  знаний  и  умений

Уметь доказывать тождества и делимость выражение на число

Учебник

Текущий

П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703

14 н

68

Произведение многочленов

1

Обобщение и систематизация  знаний

Уметь решать уравнения и задачи

Карточки

СР

П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а)

14 н

69

Произведение многочленов

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Таблицы

УС

П.30, №№ 714, 717, 720(б)

14 н

70

Произведение многочленов

1

Закрепление  изученного  материала

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на многочлен на множители способом группировки

Карточки

МД

Составить пару примеров по теме

14 н

71

Произведение многочленов

1

Применение  знаний  и  умений

Учебник

Текущий

П.30, №№ 718, 721(б)

15 н

72

Произведение многочленов

1

Обобщение и систематизация  знаний

Разложение на множители трехчлена

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Дидактические материалы

СР

П.30, №№ 719, 724(б)

15н

73

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Произведение многочленов

Уметь раскладывать многочлен на многочлен на множители способом группировки

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.29-30

15 н

74

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Квадраты и суммы разности двух выражений

 Уметь применять  формулы  квадратов и суммы разности двух выражений

Карточки

ФО

П.32, №№ 800, 804, 807

15 н

75

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Закрепление  изученного  материала

 Формулы  квадраты и суммы разности двух выражений

Учебник

Текущий

П.32, №№ 809, 813, 816, 827

15 н

76

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба  суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Индивидуальные карточки

СР

П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829

16 н

77

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Формулы  квадраты и суммы разности двух выражений

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Учебник

ФО

П.33, №835, 838, 882

16 н

78

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Закрепление  изученного  материала

Формулы  квадраты и суммы разности двух выражений

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Дидактические материалы

ПР

П.33, № 834, 839

16 н

79

Разность квадратов. Сумма  и разность кубов.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Произведение разности двух выражений и их суммы

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму.

Таблицы

УС

П.34, №855, 861, 881(а,б,в)

16 н

80

Разность квадратов. Сумма  и разность кубов.

1

Закрепление  изученного  материала

Умножение разности двух выражение на их сумму

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму.

Карточки

СР

П.34, №871, 875, 877

16 н

81

Разность квадратов. Сумма  и разность кубов.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражений.

Дидактический материал

ПР

П.35, №885, 888, 904

17 н

82

Разность квадратов. Сумма  и разность кубов.

1

Применение  знаний  и  умений

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители.

Таблицы

ФО

П.35, № 893, 896

17 н

83

Разность квадратов. Сумма  и разность кубов.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь её применять при разложении.

Карточки

СР

П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б)

17 н

84

Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов.   Сумма и разность кубов»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Текст контрольных работ

КР

Повторить п.34-36

17 н

85

Преобразование целых выражений.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Целые выражения. Представление  целого выражения в виде многочлена. 

Знать определение целого выражения.

Учебник

ФО

П.37,  № 924, 928, 929

17 н

86

Преобразование целых выражений.

1

Закрепление  изученного  материала

Сумма, разность и произведение многочленов.

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены.

Карточки

ИР

П.37, №926, 931

18 н

87

Преобразование целых выражений.

1

Применение  знаний  и  умений

Преобразование целого выражения в многочлен.

Уметь применять формулы сокращенного умножения.

Учебник

Текущий

П.37, № 990, 992(а,в)

18 н

88

Преобразование целых выражений.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Уметь решать уравнения и доказывать тождества.

Дидактические материалы

СР

П.38, №936, 938, 954

18 н

89

Преобразование целых выражений.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочленов на множители и уметь их применять для разложения.

Таблицы

МД

П.38, №941, 945, принести калькулятор

18 н

90

Преобразование целых выражений.

1

Закрепление  изученного  материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Уметь применять различные способы для разложения многочленов на множители.

Учебник

ФО

П.38, №823, 870, 902(в,г)

18 н

91

Преобразование целых выражений.

1

Применение  знаний  и  умений

Различные способы разложения на множители.

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители.

Таблицы

Текущий

П.38, №970, 944(в,г)

19 н

92

Преобразование целых выражений.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Уметь применять различные способы для разложения на множители.

Карточки

СР

П.38, №949, 954(в,г)

19 н

93

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Преобразование целых выражений.

Уметь преобразовывать целые выражения различными способами.

Текст контрольной работы

КР

Повторить  п.37-38

19 н

94

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решение

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его решение.

Учебник

ФО

П. 40,  №1028, 1031, 1034

19 н

95

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление  изученного  материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую.

Таблицы

МД

П.41, №1046, 1049, 1054(б)

19 н

96

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Ознакомление  с  новым  материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными.

Индивидуальные карточки

ИР

П.41, № 1141(а), 1151, 1148

20 н

97

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление  изученного  материала

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными.

Карточки

ПР

П.42, №1061, 1063

20 н

98

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и его решение

Уметь находить решение системы с двумя переменными.

Таблицы

ФО

П.42, №1058, 1062

20 н

99

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление  изученного  материала

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными.

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснить, сколько решений имеет система уравнений.

Дидактические материалы

СР

П.42, №1066, 1064

20 н

100

Решение систем линейных уравнений.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки.

Знать алгоритм решения  системы уравнений способом подстановки.

Учебник

УС

П.43, №1072, 1074

20 н

101

Решение систем линейных уравнений.

1

Закрепление  изученного  материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Практикум

ПР

П.43, №1080, 1075

21 н

102

Решение систем линейных уравнений.

1

Применение  знаний  и  умений

Таблицы

МД

П.43, №1072, 1074

21 н

103

Решение систем линейных уравнений.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения.

Знать алгоритм решения  системы уравнений методом алгебраического сложения.

Учебник

ФО

П.44, №1083, 1084

21 н

104

Решение систем линейных уравнений.

1

Закрепление  изученного  материала

Способ сложения.

Карточки

СР

П.44, №1085, 1089

21 н

105

Решение систем линейных уравнений.

1

Применение  знаний  и  умений

Задания в форме теста.

Тест

П.44, №1092, 1094

21 н

106

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Ознакомление  с  новым  материалом

Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений.

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.

Учебник

ФО

П.45, №1100, 1102

22 н

107

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Закрепление  изученного  материала

Карточки

ИР

П.45, №1109, 1124

22 н

108

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Применение  знаний  и  умений

Дидактические материалы

СР

П.45, №1114, 1118

22 н

109

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Карточки

ПР

П.45, №1168, 1170

22 н

110

Контрольная работа  № 9    «Системы линейных уравнений »

1

Контроль знаний  и умений 

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений различными способами.

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.43-44

22 н

111

Повторение. Уравнения с одной переменной.

1

Комбинированный

Линейное уравнение  с одной переменной.

Уметь решать уравнения, задачи с помощью уравнений

Учебник

ФО

Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №243, 249 с.; 1177 с.216; 638 (г) с. 130

23 н

112

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Дидактические материалы

СР

Контрольные вопросы с.78, №360, 372(б), 367 (а,в), 1162

23 н

113

Повторение. Линейная функция.

1

Комбинированный

Линейная функция

Уметь находить координаты точек пересечения графиков с координатными осями.

Карточки

ИР

№612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116

№753 с.148, 771 с.150, 765 с.149

23 н

114

Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства.

1

Обобщение и систематизация  знаний

 Свойства степени с натуральным показателем и её свойства.

Уметь применять свойства степеней.

Таблицы

УС

№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183,

23 н

115

Повторение. Сумма и разность многочленов.

1

Применение  знаний  и  умений

Произведение одночлена и многочлена.

 

Карточки

МД

№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), определение на с. 216, 217

23 н

116

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

Комбинированный

Формулы сокращенного умножения

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Учебник

ФО

980 (в-з) с.183, 1098 с. 206

23 н

117

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

Применение  знаний  и  умений

Задания в форме теста

Тест

1175, 1180 с. 198-199; повторить

23 н

118

Итоговый зачет.

1

Контроль знаний и умений

Курс  математики 7 класса

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Задания в форме теста

Тест

Повторить материал, карточки для зачета

23 н

119

Итоговая контрольная работа.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Текст контрольной работы

КР

Повторить материал,

23 н

120

Итоговый урок. Решение задач за программу 7 класса.

1

Обобщение и систематизация  знаний

Таблицы

УС

Повторить материал,

23 н

 

Итого: всего 120 часов.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП по математике 7 класс Макарычев"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа, по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы - Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, М.: Просвещение, 2009, стр.22-35, стр.19-28. Алгебра – 5 часов в неделю в I четверти, 3 часа в неделю во IIIV четверти, всего 120 часов; геометрия – со II четверти 2 часа в неделю, всего 50 часов

         Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в выше названных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 7 классах, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов.

 

         Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в выше названных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 978 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

План-конспект урока по математике на тему "Простые и составные числа" 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
  • Тема: 6.2. Простые и составные числа
  • 01.10.2020
  • 1245
  • 21
«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 606
    • DOCX 240.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Исаева Юлия Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Исаева Юлия Валерьевна
    Исаева Юлия Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4294
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1370 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 216 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе