Главная / Математика / КТП по математике 7 класс Макарычев

КТП по математике 7 класс Макарычев

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обуч-ся

Образовательный ресурс

Формы и методы

Домашнее задание

Дата

1

А

Выражения

1

Повторение и закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби

Учебник, карточки

МД


п.1 №2, 6(в,г), 15


1 н

2

А

Выражения

1

Повторение и закрепление изученного материала

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь: находить значение выражения при заданных значениях

Учебник. Дидактический материал

ФО


п.2 № 21, 23

1 н

3

А

Выражения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сравнение значений выражений

Знать: способы сравнения числовых и буквенных выражений.

Уметь: сравнивать выражения; читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Таблица

СР



П.3 № 49. 51



1 н

4

А

Выражения

1

Закрепление изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства

Знать: способы сравнения числовых и буквенных выражений.

Уметь: сравнивать выражения; читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Таблица, карточки

ФО



П.3

№ 53.54.

1 н

5

А

Выражения

1

Закрепление изученного материала

Значения числовых и алгебраических выражений

Знать: способы сравнения числовых и буквенных выражений.


Таблица, карточки

МД

№ 58,76

1 н

6

А

Преобразование выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Свойства действий над числами.

Знание свойств действий над числами.

Знать формулировки

свойств действий над числами.

Карточки, таблица

ПР

№ 67.69.71. 73




2 н

7

А

Преобразование выражений

1

закрепление изученного материала

Знание свойств действий над числами

Знать: формулировки свойств действий над числами

Таблицы

СР

№86. 91

2 н

8

А

Преобразование выражений

1

закрепление изученного материала

Понятие тождества. Тождественно равных выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений


Индивидуальные задания

Фронтальный и индивидуальный опрос

П.5 № 105. 106.107. 110

2 н

9

А

Преобразование выражений

1

закрепление изученного материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок.

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

Карточки

ПР


П.5 №107. 111

2 н

10

А

Преобразование выражений

1

закрепление изученного материала

Тождественно равных выражений

Уметь: применять знание материала при выполнении упражнений

Таблица, карточки

СМ

П.5 № 109,118

2 н

11

А

Контрольная работа № 1 по теме «Преобразование выражений»

1

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок.

Уметь: применять знание материала при выполнении упражнений

Карточки, таблица

Контроль знаний и умений

Повторить материал п.1-5

3 н

12

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление с новым материалом


Уравнение и его корни

Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Таблица, учебник

Фронтальная и индивидуальная работа

п.6 №113,115



3 н

13

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление изученного материала

Свойства. Используемые при решении уравнений

Уметь: находить корни уравнения (или доказывать, что их нет)

Карточки

МД

п.6


№117, 112

3 н

14

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление с новым материалом


Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного уравнения с одной переменной


Таблица, карточки

Индивидуальная работа

П.7

№. 132

145.

3 н

15

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление изученного материала

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь: решать линейные уравнения с одной переменной

Карточки

СР

П.7 №131

133,

3 н

16

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление изученного материала

Уравнение вида ох=b и ox=0 их решение.

Уметь: решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида ох = b и ох = 0

Тест

ФО

П.7 № 141.136

4 н

17

А

Уравнение с одной переменой

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать: алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Дидактический материал

Фронтальная и индивидуальная работа

П.8 №144. 146.

4 н

18

А

Уравнение с одной переменой

1

Закрепление изученного материала

Задачи на движение и на проценты

Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

Дидактический материал

Практикум. Фронтальный опрос

П.8 №. 150. 155

4 н

19

А

Уравнение с одной переменой

1

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Карточки

СР

П.8 № 140,142

4 н

20

А

Статистические характеристики.

1

Ознакомление с новым материалом


Среднее арифметическое. Размах. мода

Знать: определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел

Карточки, учебник

Текущий

П.9 № 175. 178





4 н

21

А

Статистические характеристики.

1

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое. Размах. мода

Уметь: находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Карточки

Фронтальная и индивидуальная работа

№ 182.185

5 н

22

А

Статистические характеристики.

1

Ознакомление с новым материалом


Медиана как статистическая характеристика

Знать: определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел и медианы как статистической характеристики

Карточки, учебник

Фронтальная и индивидуальная работа

П.10 № 187,190.



5 н

23

А

Статистические характеристики

1

Закрепление изученного материала

Медиана как статистическая характеристика

Уметь: находить среднее арифметическое, размах , моду и медиану упорядоченного ряда чисел

Индивидуальные карточки

Индивидуальная работа

П.10 № 191.194

5 н

24

А

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Уравнение с одной переменной. задачи

Уметь: обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний

Контрольно измерительный материал

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.6-8


5 н

25

А

Функции и их графики

1

Ознакомление с новым материалом


Что такое функция

Знать: определение функции

Уметь: устанавливать функциональную зависимость

Таблица

Фронтальная и индивидуальная работа



П.12 № 259, 262



26

А

Функции и их графики

1

Ознакомление с новым материалом


Вычисление значений функций по формуле

Уметь: находить значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя

формулу

Таблица

Текущий


П.13 № 267.270,

6 н

27

А

Функции и их графики

1

Закрепление изученного материала

Нахождение области определения функции, заданной формулой.

Уметь: находить значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя

формулу

карточки

УО

П.13 № 273, 281

6 н

28

А

Функции и их графики

1

Ознакомление с новым материалом

Закрепление изученного материала

График функции

Уметь: находить значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя

формулу

Таблица

Фронтальная и индивидуальная работа

П.14 № 290, 292

6 н

29

А

Функции и их графики

1

Закрепление изученного материала

График функции

Уметь: по данным таблицы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки

СР

П.14 № 293 ,295

6 н

30

А

Функции и их графики

1

Применение

Знаний и умений

График функции

Уметь: читать графики функций. Строить графики функций.

Задания из учебника

ПР

П.14 № 296,351

6 н

31

А

Линейная функция

1

Ознакомление с новым материалом


Прямая пропорциональность и ее график

Знать: понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности., углового коэффициента.

Таблица, карточки

Фронтальная и индивидуальная работа

П.15 № 299, 300

7 н

32

А

Линейная функция

1

Закрепление изученного материала

График прямой пропорциональности

Уметь: находить коэффициент пропорциональности, строить график функции

y = k x

Дидактические материалы

ПР

П.15, №357, 368, 358

7 н

33

А

Линейная функция

1

Применение знаний и умений


Расположение графика функции y=kx в координатной плоскости при различных значениях

Уметь: строить график прямой пропорциональности,

определять знак углового коэффициента по графику

Карточки

СР

П.15, № 367, 312(а,б)

7 н

34

А

Линейная функция

1

Ознакомление с новым материалом


Определение линейной функции.






П.16(1 часть), №315,318, 336(б)

7 н

35

А

Линейная функция

1

Закрепление изученного материала

Определение графика линейной функции.

Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции

Таблицы

ФО

П.16, №320, 327, 323

7 н

36

А

Линейная функция

1

Применение знаний и умений


Примеры построения графиков линейной функции

Уметь: строить график линейной функции

Таблицы, карточки

ПР

П.16, №№328, 329, 330

8 н

37

А

Линейная функция

1

Применение знаний и умений


Расположение графиков функции y=kx+b при различных значениях k и b

Уметь: по графику находить значения

k и b

Таблицы

МД

П. 16 № 334, 337

8 н

38

А

Контрольная работа №3 по теме: «Функции»

1

Контроль. Оценка знаний

Координаты точек пересечения графика с координатными осями

Уметь: строить график линейной функции

Текст контрольной

КР

Повторить тему функции

8 н

39

А

Степень и её свойства.

1

Комбинированный

Определение степени с натуральным показателем.

Знать: понятия степень, основание степени, показатель степени.

Таблицы

ФР и ИР, работа в группах

П.18, №№377, 382, 386

8 н

40

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление изученного материала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь: возводить числа в степень.

Карточки

УО,МД

П.18, №№391(б), 394, 400

8 н

41

А

Степень и её свойства.

1

Ознакомление с новым материалом


Умножение и деление степеней

Знать: правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Таблицы

ФО

П.19, №№ 404, 409, 415

9 н

42

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление изученного материала

Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

Дидактические материалы

ПР

П.19, №№ 412, 535, 427

9 н

43

А

Степень и её свойства.

1

Применение знаний и умений


Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Уметь: умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Карточки

СР

П.20, №№429, 433, 440

9 н

44

А

Степень и её свойства.

1

Ознакомление с новым материалом


Возведение в степень произведения

Знать: правила возведения в степень произведение

Дидактические материалы

МД

П.20, №№ 448, 547, 548

9 н

45

А

Степень и её свойства.

1

Закрепление изученного материала

Умножение и деление степеней

Уметь: возводить степень в степень

Таблицы

ФО

П.20, №542

9 н

46

А

Степень и её свойства.

1

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

Индивидуальные карточки

СР

П. 20 № 450.,451

10 н

47

А

Одночлены

1

Ознакомление с новым материалом


Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать: определения одночлена, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Таблицы

Исследовательская работа, устный опрос

П.21, №№458, 460, 464

10 н

48

А

Одночлены

1

Закрепление изученного материала

Степень одночлена

Уметь: находить значение одночлена при указанных значениях переменных

Карточки

Исследовательская работа, устный опрос

П.22, №№ 469, 473, 478

10 н

49

Г


Прямая и Отрезок .

Луч и угол .

1

Ознакомление с новым материалом


Отрезок .

Луч и угол .

знать, что через две точки можно провести только одну прямую;

-определять взаимное расположение точки и прямой

-знать свойства луча;

-уметь строить и обозначать луч;

-уметь строить и обозначать углы

Таблицы

ДМ.

П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13

10 н

50

Г

Сравнение отрезков и углов.


Ознакомление с новым материалом

Сравнение отрезков и углов.

уметь доказывать равенство фигур;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира




10 н

51

А

Одночлены

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Знать: алгоритм умножения одночлена в натуральную одночленов и возведение степень

Таблицы

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.22, №№ 471, 474

10 н

52

А

Одночлены

1

Применение знаний и умений

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Уметь: применять правила умножения одночленов.

Карточки

Устный счет

П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги

10 н

53

А

Одночлены

1

Ознакомление с новым материалом

Функция y=x2, график функции

y=x2

Знать: понятия парабола, ветки параболы, ось симметрии параболы.

Учебник

Исследовательская работа, устный опрос

П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги

11 н

54

Г











55

Г










52

Одночлены

1

Ознакомление с новым материалом

Функция y=x3, график функции

y=x3

Уметь описывать геометрические свойства кубической параболы

Таблицы

Фронтальный опрос, работа у доски

П.23, №№ 489, 490, 494(б)

11 н

53

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»


1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Степень одночлена.

Функция y=x2, график функции

y=x2

Уметь: применять правила умножения одночленов.

Тексты контрольных работ

КР

Повторить главу 3.

11 н

54

Сумма и разность многочленов

1

Ознакомление с новым материалом

Многочлен и его стандартный вид

Уметь проводить подобные слагаемые

Таблицы

ФО

П.25, №№ 735, 571, 573(а)

11 н

55

Сумма и разность многочленов

1

Закрепление изученного материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки

ИР

П.25, №№ 573(б), 578, 583

11 н

56

Сумма и разность многочленов

1

Ознакомление с новым материалом

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Знать: как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

учебник

ПР

П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603

12 н

57

Сумма и разность многочленов

1

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Дидактические материалы

СР

П. 26, №№ 596, 598, 606

12 н

58

Произведение одночлена и многочлена

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночлена не многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Таблицы

УО

П.27 №615, 617

12 н

59

Произведение одночлена и многочлена

1

Закрепление изученного материала

Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений

Карточки

СР

П.27 №618, 619

12 н

60

Произведение одночлена и многочлена

1

Применение знаний и умений

Таблицы

ФО

П.27 №631, 637

12 н

61

Произведение одночлена и многочлена

1

Ознакомление с новым материалом

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Учебник

ФО

П.28 №656, 659

13 н

62

Произведение одночлена и многочлена

1

Закрепление изученного материала

Вынесение общего множителя за скобки.

Уметь выносить общий множитель за скобки

Таблицы

Текущий

П.28 №638, 650

13 н

63

Произведение одночлена и многочлена

1

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Дидактические материалы

СР

П.28 №670, 671

13 н

64

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Произведение одночлена на многочлен. Сумма и разность многочленов.

Уметь умножать одночлен на многочлен

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.27-28

13 н

65

Произведение многочленов

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Таблицы

ФО

П.29(до примера 2), №№679, 681, 684

13 н

66

Произведение многочленов

1

Закрепление изученного материала

карточки

УС

П.29, №№ 686, 689, 705

14 н

67

Произведение многочленов

1

Применение знаний и умений

Уметь доказывать тождества и делимость выражение на число

Учебник

Текущий

П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703

14 н

68

Произведение многочленов

1

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать уравнения и задачи

Карточки

СР

П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а)

14 н

69

Произведение многочленов

1

Ознакомление с новым материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Таблицы

УС

П.30, №№ 714, 717, 720(б)

14 н

70

Произведение многочленов

1

Закрепление изученного материала

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на многочлен на множители способом группировки

Карточки

МД

Составить пару примеров по теме

14 н

71

Произведение многочленов

1

Применение знаний и умений

Учебник

Текущий

П.30, №№ 718, 721(б)

15 н

72

Произведение многочленов

1

Обобщение и систематизация знаний

Разложение на множители трехчлена

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Дидактические материалы

СР

П.30, №№ 719, 724(б)

15н

73

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Произведение многочленов

Уметь раскладывать многочлен на многочлен на множители способом группировки

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.29-30

15 н

74

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление с новым материалом

Квадраты и суммы разности двух выражений

Уметь применять формулы квадратов и суммы разности двух выражений

Карточки

ФО

П.32, №№ 800, 804, 807

15 н

75

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Закрепление изученного материала

Формулы квадраты и суммы разности двух выражений

Учебник

Текущий

П.32, №№ 809, 813, 816, 827

15 н

76

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление с новым материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Индивидуальные карточки

СР

П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829

16 н

77

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Ознакомление с новым материалом

Формулы квадраты и суммы разности двух выражений

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Учебник

ФО

П.33, №835, 838, 882

16 н

78

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

Закрепление изученного материала

Формулы квадраты и суммы разности двух выражений

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Дидактические материалы

ПР

П.33, № 834, 839

16 н

79

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Ознакомление с новым материалом

Произведение разности двух выражений и их суммы

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму.

Таблицы

УС

П.34, №855, 861, 881(а,б,в)

16 н

80

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Закрепление изученного материала

Умножение разности двух выражение на их сумму

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму.

Карточки

СР

П.34, №871, 875, 877

16 н

81

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Ознакомление с новым материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражений.

Дидактический материал

ПР

П.35, №885, 888, 904

17 н

82

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Применение знаний и умений

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители.

Таблицы

ФО

П.35, № 893, 896

17 н

83

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

1

Ознакомление с новым материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь её применять при разложении.

Карточки

СР

П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б)

17 н

84

Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Текст контрольных работ

КР

Повторить п.34-36

17 н

85

Преобразование целых выражений.

1

Ознакомление с новым материалом

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена.

Знать определение целого выражения.

Учебник

ФО

П.37, № 924, 928, 929

17 н

86

Преобразование целых выражений.

1

Закрепление изученного материала

Сумма, разность и произведение многочленов.

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены.

Карточки

ИР

П.37, №926, 931

18 н

87

Преобразование целых выражений.

1

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен.

Уметь применять формулы сокращенного умножения.

Учебник

Текущий

П.37, № 990, 992(а,в)

18 н

88

Преобразование целых выражений.

1

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать уравнения и доказывать тождества.

Дидактические материалы

СР

П.38, №936, 938, 954

18 н

89

Преобразование целых выражений.

1

Ознакомление с новым материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочленов на множители и уметь их применять для разложения.

Таблицы

МД

П.38, №941, 945, принести калькулятор

18 н

90

Преобразование целых выражений.

1

Закрепление изученного материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Уметь применять различные способы для разложения многочленов на множители.

Учебник

ФО

П.38, №823, 870, 902(в,г)

18 н

91

Преобразование целых выражений.

1

Применение знаний и умений

Различные способы разложения на множители.

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители.

Таблицы

Текущий

П.38, №970, 944(в,г)

19 н

92

Преобразование целых выражений.

1

Обобщение и систематизация знаний

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Уметь применять различные способы для разложения на множители.

Карточки

СР

П.38, №949, 954(в,г)

19 н

93

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Контроль. Оценка и коррекция знаний

Преобразование целых выражений.

Уметь преобразовывать целые выражения различными способами.

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.37-38

19 н

94

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

Ознакомление с новым материалом

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решение

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его решение.

Учебник

ФО

П. 40, №1028, 1031, 1034

19 н

95

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую.

Таблицы

МД

П.41, №1046, 1049, 1054(б)

19 н

96

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Ознакомление с новым материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными.

Индивидуальные карточки

ИР

П.41, № 1141(а), 1151, 1148

20 н

97

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление изученного материала

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными.

Карточки

ПР

П.42, №1061, 1063

20 н

98

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Ознакомление с новым материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и его решение

Уметь находить решение системы с двумя переменными.

Таблицы

ФО

П.42, №1058, 1062

20 н

99

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Закрепление изученного материала

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными.

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснить, сколько решений имеет система уравнений.

Дидактические материалы

СР

П.42, №1066, 1064

20 н

100

Решение систем линейных уравнений.

1

Ознакомление с новым материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки.

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки.

Учебник

УС

П.43, №1072, 1074

20 н

101

Решение систем линейных уравнений.

1

Закрепление изученного материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Практикум

ПР

П.43, №1080, 1075

21 н

102

Решение систем линейных уравнений.

1

Применение знаний и умений

Таблицы

МД

П.43, №1072, 1074

21 н

103

Решение систем линейных уравнений.

1

Ознакомление с новым материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения.

Знать алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения.

Учебник

ФО

П.44, №1083, 1084

21 н

104

Решение систем линейных уравнений.

1

Закрепление изученного материала

Способ сложения.

Карточки

СР

П.44, №1085, 1089

21 н

105

Решение систем линейных уравнений.

1

Применение знаний и умений

Задания в форме теста.

Тест

П.44, №1092, 1094

21 н

106

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Ознакомление с новым материалом

Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений.

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.

Учебник

ФО

П.45, №1100, 1102

22 н

107

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Закрепление изученного материала

Карточки

ИР

П.45, №1109, 1124

22 н

108

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Применение знаний и умений

Дидактические материалы

СР

П.45, №1114, 1118

22 н

109

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Обобщение и систематизация знаний

Карточки

ПР

П.45, №1168, 1170

22 н

110

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений »

1

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений различными способами.

Текст контрольной работы

КР

Повторить п.43-44

22 н

111

Повторение. Уравнения с одной переменной.

1

Комбинированный

Линейное уравнение с одной переменной.

Уметь решать уравнения, задачи с помощью уравнений

Учебник

ФО

Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №243, 249 с.; 1177 с.216; 638 (г) с. 130

23 н

112

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Обобщение и систематизация знаний

Дидактические материалы

СР

Контрольные вопросы с.78, №360, 372(б), 367 (а,в), 1162

23 н

113

Повторение. Линейная функция.

1

Комбинированный

Линейная функция

Уметь находить координаты точек пересечения графиков с координатными осями.

Карточки

ИР

№612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116

№753 с.148, 771 с.150, 765 с.149

23 н

114

Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства.

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем и её свойства.

Уметь применять свойства степеней.

Таблицы

УС

№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183,

23 н

115

Повторение. Сумма и разность многочленов.

1

Применение знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена.


Карточки

МД

№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), определение на с. 216, 217

23 н

116

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

Комбинированный

Формулы сокращенного умножения

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Учебник

ФО

980 (в-з) с.183, 1098 с. 206

23 н

117

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

Применение знаний и умений

Задания в форме теста

Тест

1175, 1180 с. 198-199; повторить

23 н

118

Итоговый зачет.

1

Контроль знаний и умений

Курс математики 7 класса

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Задания в форме теста

Тест

Повторить материал, карточки для зачета

23 н

119

Итоговая контрольная работа.

1

Обобщение и систематизация знаний

Текст контрольной работы

КР

Повторить материал,

23 н

120

Итоговый урок. Решение задач за программу 7 класса.

1

Обобщение и систематизация знаний

Таблицы

УС

Повторить материал,

23 н


Итого: всего 120 часов.


КТП по математике 7 класс Макарычев
  • Математика
Описание:

Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа, по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы - Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, М.: Просвещение, 2009, стр.22-35, стр.19-28. Алгебра – 5 часов в неделю в I четверти, 3 часа в неделю во IIIV четверти, всего 120 часов; геометрия – со II четверти 2 часа в неделю, всего 50 часов

         Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в выше названных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 7 классах, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов.

 

         Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в выше названных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А.

Автор Исаева Юлия Валерьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1466
Номер материала 43075
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓