№
урока
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Тип
урока
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню подготовки обуч-ся
|
Образовательный
ресурс
|
Формы
и методы
|
Домашнее
задание
|
Дата
|
1
А
|
Выражения
|
1
|
Повторение и закрепление изученного
материала
|
Сложение, вычитание, умножение, деление
десятичных и обыкновенных дробей
|
Уметь: складывать,
вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби
|
Учебник, карточки
|
МД
|
п.1 №2, 6(в,г), 15
|
1 н
|
2
А
|
Выражения
|
1
|
Повторение и закрепление изученного
материала
|
Правила сложения положительных и
отрицательных чисел
|
Уметь: находить
значение выражения при заданных значениях
|
Учебник. Дидактический материал
|
ФО
|
п.2
№ 21, 23
|
1 н
|
3
А
|
Выражения
|
1
|
Ознакомление с
новым учебным материалом
|
Сравнение
значений выражений
|
Знать: способы
сравнения числовых и буквенных выражений.
Уметь: сравнивать выражения; читать и записывать неравенства и двойные
неравенства
|
Таблица
|
СР
|
П.3 № 49. 51
|
1 н
|
4
А
|
Выражения
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
Чтение неравенств
и запись в виде неравенства
|
Знать: способы
сравнения числовых и буквенных выражений.
Уметь: сравнивать выражения; читать и записывать неравенства и
двойные неравенства
|
Таблица,
карточки
|
ФО
|
П.3
№ 53.54.
|
1 н
|
5
А
|
Выражения
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
Значения числовых
и алгебраических выражений
|
Знать: способы
сравнения числовых и буквенных выражений.
|
Таблица, карточки
|
МД
|
№ 58,76
|
1 н
|
6
А
|
Преобразование выражений
|
1
|
Ознакомление с
новым учебным материалом
|
Свойства действий
над числами.
Знание свойств
действий над числами.
|
Знать
формулировки
свойств действий
над числами.
|
Карточки,
таблица
|
ПР
|
№ 67.69.71. 73
|
2 н
|
7
А
|
Преобразование выражений
|
1
|
закрепление
изученного материала
|
Знание свойств
действий над числами
|
Знать: формулировки
свойств действий над числами
|
Таблицы
|
СР
|
№86. 91
|
2 н
|
8
А
|
Преобразование выражений
|
1
|
закрепление
изученного материала
|
Понятие
тождества. Тождественно равных выражений
|
Знать:
определение тождества и тождественные преобразования выражений
|
Индивидуальные
задания
|
Фронтальный и индивидуальный опрос
|
П.5 № 105. 106.107. 110
|
2 н
|
9
А
|
Преобразование выражений
|
1
|
закрепление
изученного материала
|
Приведение
подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок.
|
Уметь:
приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения,
используя тождественные преобразования
|
Карточки
|
ПР
|
П.5 №107. 111
|
2 н
|
10
А
|
Преобразование выражений
|
1
|
закрепление
изученного материала
|
Тождественно
равных выражений
|
Уметь: применять знание материала при выполнении упражнений
|
Таблица,
карточки
|
СМ
|
П.5 № 109,118
|
2 н
|
11
А
|
Контрольная работа № 1 по теме
«Преобразование выражений»
|
1
|
Контроль знаний
и умений
|
Свойства действий
над числами. Правила раскрытия скобок.
|
Уметь: применять знание материала при выполнении упражнений
|
Карточки,
таблица
|
Контроль знаний
и умений
|
Повторить материал п.1-5
|
3 н
|
12
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Уравнение и его
корни
|
Знать:
определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения
|
Таблица, учебник
|
Фронтальная и
индивидуальная работа
|
п.6 №113,115
|
3 н
|
13
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Свойства.
Используемые при решении уравнений
|
Уметь: находить
корни уравнения (или доказывать, что их нет)
|
Карточки
|
МД
|
п.6
№117, 112
|
3 н
|
14
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Понятие
линейного уравнения с одной переменной
|
Знать:
определение линейного уравнения с одной переменной
|
Таблица,
карточки
|
Индивидуальная работа
|
П.7
№. 132
145.
|
3 н
|
15
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Свойства
уравнений и тождественные преобразования
|
Уметь: решать
линейные уравнения с одной переменной
|
Карточки
|
СР
|
П.7 №131
133,
|
3 н
|
16
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Уравнение вида
ох=b и ox=0 их решение.
|
Уметь: решать
линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида ох = b и
ох = 0
|
Тест
|
ФО
|
П.7 № 141.136
|
4 н
|
17
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Алгоритм решения
задач с помощью составления уравнений
|
Знать: алгоритм
решения задач с помощью составления уравнений
|
Дидактический
материал
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
П.8 №144. 146.
|
4 н
|
18
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Задачи на
движение и на проценты
|
Уметь: решать
задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной
|
Дидактический
материал
|
Практикум. Фронтальный опрос
|
П.8 №. 150. 155
|
4 н
|
19
А
|
Уравнение с одной переменой
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Задачи на
движение и на проценты
|
Карточки
|
СР
|
П.8 № 140,142
|
4 н
|
20
А
|
Статистические характеристики.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Среднее
арифметическое. Размах. мода
|
Знать: определение
среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел
|
Карточки,
учебник
|
Текущий
|
П.9 № 175. 178
|
4 н
|
21
А
|
Статистические характеристики.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Среднее
арифметическое. Размах. мода
|
Уметь: находить
среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел
|
Карточки
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
№ 182.185
|
5 н
|
22
А
|
Статистические характеристики.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Медиана как статистическая характеристика
|
Знать:
определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного
ряда чисел и медианы как статистической характеристики
|
Карточки, учебник
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
П.10 № 187,190.
|
5 н
|
23
А
|
Статистические характеристики
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Медиана как статистическая характеристика
|
Уметь: находить
среднее арифметическое, размах , моду и медиану упорядоченного ряда
чисел
|
Индивидуальные карточки
|
Индивидуальная работа
|
П.10 № 191.194
|
5 н
|
24
А
|
Контрольная работа № 2 по теме
«Уравнения»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Уравнение с одной переменной. задачи
|
Уметь: обобщать
и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений,
владеть навыками контроля и оценки своих знаний
|
Контрольно измерительный материал
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Повторить п.6-8
|
5 н
|
25
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Что такое функция
|
Знать:
определение функции
Уметь: устанавливать
функциональную зависимость
|
Таблица
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
П.12 № 259, 262
|
5н
|
26
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Вычисление значений функций по формуле
|
Уметь: находить
значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя
формулу
|
Таблица
|
Текущий
|
П.13 № 267.270,
|
6 н
|
27
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Нахождение области определения функции,
заданной формулой.
|
Уметь: находить
значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя
формулу
|
карточки
|
УО
|
П.13 № 273, 281
|
6 н
|
28
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
Закрепление изученного материала
|
График функции
|
Уметь: находить
значение функции по формуле; находить значение аргумента, используя
формулу
|
Таблица
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
П.14 № 290, 292
|
6 н
|
29
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
График функции
|
Уметь: по данным таблицы строить график
зависимости величин
|
Индивидуальные карточки
|
СР
|
П.14 № 293 ,295
|
6 н
|
30
А
|
Функции и их графики
|
1
|
Применение
Знаний и умений
|
График функции
|
Уметь: читать
графики функций. Строить графики функций.
|
Задания из учебника
|
ПР
|
П.14 № 296,351
|
6 н
|
31
А
|
Линейная функция
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Прямая пропорциональность и ее график
|
Знать: понятия
прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности., углового коэффициента.
|
Таблица, карточки
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
П.15 № 299, 300
|
7 н
|
32
А
|
Линейная функция
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
График прямой пропорциональности
|
Уметь: находить
коэффициент пропорциональности, строить график функции
y = k x
|
Дидактические материалы
|
ПР
|
П.15, №357, 368,
358
|
7 н
|
33
А
|
Линейная функция
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Расположение графика функции y=kx в координатной плоскости при различных
значениях
|
Уметь: строить график прямой
пропорциональности,
определять знак углового коэффициента
по графику
|
Карточки
|
СР
|
П.15, № 367, 312(а,б)
|
7 н
|
34
А
|
Линейная функция
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Определение линейной функции.
|
|
|
|
П.16(1 часть), №315,318, 336(б)
|
7 н
|
35
А
|
Линейная функция
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Определение графика линейной функции.
|
Уметь: находить значение функции при
заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном
значении функции
|
Таблицы
|
ФО
|
П.16, №320, 327, 323
|
7 н
|
36
А
|
Линейная функция
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Примеры построения графиков линейной функции
|
Уметь: строить график линейной функции
|
Таблицы, карточки
|
ПР
|
П.16, №№328, 329, 330
|
8 н
|
37
А
|
Линейная функция
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Расположение графиков функции y=kx+b при различных
значениях k и b
|
Уметь: по графику находить значения
k и b
|
Таблицы
|
МД
|
П. 16 № 334, 337
|
8 н
|
38
А
|
Контрольная работа №3 по теме: «Функции»
|
1
|
Контроль. Оценка знаний
|
Координаты точек пересечения графика с
координатными осями
|
Уметь: строить график линейной функции
|
Текст контрольной
|
КР
|
Повторить тему функции
|
8 н
|
39
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
Определение степени с натуральным
показателем.
|
Знать: понятия степень, основание степени,
показатель степени.
|
Таблицы
|
ФР и ИР, работа в группах
|
П.18, №№377,
382, 386
|
8 н
|
40
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Возведение в степень, четная степень,
нечетная степень
|
Уметь: возводить числа в степень.
|
Карточки
|
УО,МД
|
П.18,
№№391(б), 394, 400
|
8 н
|
41
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Умножение и деление степеней
|
Знать: правила умножения и деления степеней
с одинаковыми основаниями
|
Таблицы
|
ФО
|
П.19, №№ 404,
409, 415
|
9 н
|
42
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Степень числа а, не равного нулю, с нулевым
показателем
|
Уметь: преобразовывать выражения, содержащие
степени с натуральным показателем;
|
Дидактические материалы
|
ПР
|
П.19, №№ 412,
535, 427
|
9 н
|
43
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Умножение и деление степеней с одинаковыми
показателями
|
Уметь: умножать и делить степени с
одинаковыми основаниями
|
Карточки
|
СР
|
П.20, №№429,
433, 440
|
9 н
|
44
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Возведение в степень произведения
|
Знать: правила возведения в степень
произведение
|
Дидактические материалы
|
МД
|
П.20, №№ 448,
547, 548
|
9 н
|
45
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Умножение и деление степеней
|
Уметь: возводить степень в степень
|
Таблицы
|
ФО
|
П.20, №542
|
9 н
|
46
А
|
Степень и её свойства.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Возведение в степень произведения
|
Уметь: преобразовывать выражения, содержащие
степени с натуральным показателем;
|
Индивидуальные карточки
|
СР
|
П. 20 № 450.,451
|
10 н
|
47
А
|
Одночлены
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Одночлен, стандартный вид одночлена,
коэффициент одночлена
|
Знать: определения одночлена, стандартный
вид одночлена, коэффициент одночлена
|
Таблицы
|
Исследовательская работа, устный опрос
|
П.21, №№458,
460, 464
|
10 н
|
48
А
|
Одночлены
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Степень одночлена
|
Уметь: находить значение одночлена при
указанных значениях переменных
|
Карточки
|
Исследовательская работа, устный опрос
|
П.22, №№ 469,
473, 478
|
10 н
|
49
Г
|
Прямая и Отрезок .
Луч и угол .
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Отрезок .
Луч и угол .
|
знать, что через две точки можно провести только
одну прямую;
-определять взаимное расположение точки и
прямой
-знать свойства луча;
-уметь строить и обозначать луч;
-уметь строить и обозначать углы
|
Таблицы
|
ДМ.
|
П.1-4, в.1-6,
№ 4,6, 12, 13
|
10 н
|
50
Г
|
Сравнение отрезков и углов.
|
|
Ознакомление с новым материалом
|
Сравнение отрезков и углов.
|
уметь доказывать
равенство фигур;
-уметь строить биссектрису угла с помощью
транспортира
|
|
|
|
10 н
|
51
А
|
Одночлены
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Умножение одночленов, возведение одночлена в
натуральную степень
|
Знать: алгоритм умножения одночлена в
натуральную одночленов и возведение степень
|
Таблицы
|
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная
работа
|
П.22, №№ 471,
474
|
10 н
|
52
А
|
Одночлены
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Умножение одночленов, возведение одночлена в
натуральную степень
|
Уметь: применять правила умножения
одночленов.
|
Карточки
|
Устный счет
|
П.22, 476;
принести лист миллиметровой бумаги
|
10 н
|
53
А
|
Одночлены
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Функция y=x2, график функции
y=x2
|
Знать: понятия парабола, ветки параболы, ось
симметрии параболы.
|
Учебник
|
Исследовательская работа, устный опрос
|
П.23(1 часть),
№№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги
|
11 н
|
54
Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55
Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52
|
Одночлены
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Функция y=x3, график функции
y=x3
|
Уметь описывать геометрические свойства
кубической параболы
|
Таблицы
|
Фронтальный опрос, работа у доски
|
П.23, №№ 489,
490, 494(б)
|
11 н
|
53
|
Контрольная
работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Степень одночлена.
Функция y=x2, график функции
y=x2
|
Уметь: применять правила умножения
одночленов.
|
Тексты контрольных работ
|
КР
|
Повторить
главу 3.
|
11 н
|
54
|
Сумма и
разность многочленов
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Многочлен и его стандартный вид
|
Уметь проводить подобные слагаемые
|
Таблицы
|
ФО
|
П.25, №№ 735,
571, 573(а)
|
11 н
|
55
|
Сумма и
разность многочленов
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Степень многочлена
|
Уметь находить значение многочлена и
определять степень многочлена
|
Индивидуальные карточки
|
ИР
|
П.25, №№
573(б), 578, 583
|
11 н
|
56
|
Сумма и
разность многочленов
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Сложение и вычитание многочленов. Правила
раскрытия скобок
|
Знать: как
раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;
-уметь приводить подобные слагаемые
|
учебник
|
ПР
|
П. 26, №№ 589,
588(в,г), 603
|
12 н
|
57
|
Сумма и
разность многочленов
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Представление многочлена в виде суммы или
разности многочленов
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П. 26, №№ 596,
598, 606
|
12 н
|
58
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Умножение одночлена не многочлен
|
Знать правило умножения одночлена на
многочлен
|
Таблицы
|
УО
|
П.27 №615, 617
|
12 н
|
59
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Уметь умножать одночлен на многочлен, решать
уравнения, решать задачи с помощью уравнений
|
Карточки
|
СР
|
П.27 №618, 619
|
12 н
|
60
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Таблицы
|
ФО
|
П.27 №631, 637
|
12 н
|
61
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Разложение многочлена на множители.
Вынесение общего множителя за скобки.
|
Знать разложение многочлена на множители с
помощью вынесения общего множителя за скобки
|
Учебник
|
ФО
|
П.28 №656, 659
|
13 н
|
62
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Вынесение общего множителя за скобки.
|
Уметь выносить общий множитель за скобки
|
Таблицы
|
Текущий
|
П.28 №638, 650
|
13 н
|
63
|
Произведение
одночлена и многочлена
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Представление в виде произведения суммы
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П.28 №670, 671
|
13 н
|
64
|
Контрольная
работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Произведение одночлена на многочлен. Сумма и
разность многочленов.
|
Уметь умножать одночлен на многочлен
|
Текст контрольной работы
|
КР
|
Повторить
п.27-28
|
13 н
|
65
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Умножение многочлена на многочлен
|
Уметь выполнять умножение многочлена на
многочлен
|
Таблицы
|
ФО
|
П.29(до
примера 2), №№679, 681, 684
|
13 н
|
66
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
карточки
|
УС
|
П.29, №№ 686,
689, 705
|
14 н
|
67
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Уметь доказывать тождества и делимость
выражение на число
|
Учебник
|
Текущий
|
П.29, №№
690(б), 698(в,г), 703
|
14 н
|
68
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать уравнения и задачи
|
Карточки
|
СР
|
П.30(до
примера 3), №№ 710, 712, 720(а)
|
14 н
|
69
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Способ группировки
|
Знать способ группировки для разложения
многочлена на множители
|
Таблицы
|
УС
|
П.30, №№ 714,
717, 720(б)
|
14 н
|
70
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Разложение многочлена на множители способом
группировки
|
Уметь раскладывать многочлен на многочлен на
множители способом группировки
|
Карточки
|
МД
|
Составить пару
примеров по теме
|
14 н
|
71
|
Произведение многочленов
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Учебник
|
Текущий
|
П.30, №№ 718,
721(б)
|
15 н
|
72
|
Произведение
многочленов
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Разложение на множители трехчлена
|
Уметь раскладывать на множители квадратный
трехчлен способом группировки
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П.30, №№ 719,
724(б)
|
15н
|
73
|
Контрольная
работа №6 по теме «Многочлены»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Произведение многочленов
|
Уметь раскладывать многочлен на многочлен на
множители способом группировки
|
Текст контрольной работы
|
КР
|
Повторить
п.29-30
|
15 н
|
74
|
Квадрат суммы
и квадрат разности.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Квадраты и суммы разности двух выражений
|
Уметь применять формулы квадратов и суммы
разности двух выражений
|
Карточки
|
ФО
|
П.32, №№ 800,
804, 807
|
15 н
|
75
|
Квадрат суммы
и квадрат разности.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Формулы квадраты и суммы разности двух
выражений
|
Учебник
|
Текущий
|
П.32, №№ 809,
813, 816, 827
|
15 н
|
76
|
Квадрат суммы
и квадрат разности.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Куб суммы и разности двух выражений
|
Знать формулировку куба суммы и разности
двух выражений и уметь их применять
|
Индивидуальные карточки
|
СР
|
П.32, №№
818(в,г), 820, 822, 829
|
16 н
|
77
|
Квадрат суммы
и квадрат разности.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Формулы квадраты и суммы разности двух
выражений
|
Уметь применять формулы для разложения
трехчлена на множители
|
Учебник
|
ФО
|
П.33, №835,
838, 882
|
16 н
|
78
|
Квадрат суммы
и квадрат разности.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Формулы квадраты и суммы разности двух
выражений
|
Уметь преобразовывать выражения в квадрат
суммы
|
Дидактические материалы
|
ПР
|
П.33, № 834,
839
|
16 н
|
79
|
Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Произведение разности двух выражений и их
суммы
|
-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму.
|
Таблицы
|
УС
|
П.34, №855,
861, 881(а,б,в)
|
16 н
|
80
|
Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Умножение разности двух выражение на их
сумму
|
Уметь применять формулу умножения разности
двух выражений на их сумму.
|
Карточки
|
СР
|
П.34, №871,
875, 877
|
16 н
|
81
|
Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Формула разности квадратов
|
Знать формулу разности квадратов двух
выражений.
|
Дидактический материал
|
ПР
|
П.35, №885,
888, 904
|
17 н
|
82
|
Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Разность квадратов двух выражений
|
Уметь раскладывать разность квадратов на
множители.
|
Таблицы
|
ФО
|
П.35, № 893,
896
|
17 н
|
83
|
Разность
квадратов. Сумма и разность кубов.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Сумма и разность кубов двух выражений
|
Знать формулу суммы и разности кубов и уметь
её применять при разложении.
|
Карточки
|
СР
|
П.32-35,
973(а,б,е), 969, 975(а,б)
|
17 н
|
84
|
Контрольная
работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности.
Разность квадратов. Сумма и разность кубов»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
|
Уметь применять формулы сокращенного
умножения
|
Текст контрольных работ
|
КР
|
Повторить
п.34-36
|
17 н
|
85
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Целые выражения. Представление целого
выражения в виде многочлена.
|
Знать определение целого выражения.
|
Учебник
|
ФО
|
П.37, № 924,
928, 929
|
17 н
|
86
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Сумма, разность и произведение многочленов.
|
Уметь умножать, складывать, возводить в
степень многочлены.
|
Карточки
|
ИР
|
П.37, №926,
931
|
18 н
|
87
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Преобразование целого выражения в многочлен.
|
Уметь применять формулы сокращенного
умножения.
|
Учебник
|
Текущий
|
П.37, № 990,
992(а,в)
|
18 н
|
88
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать уравнения и доказывать
тождества.
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П.38, №936,
938, 954
|
18 н
|
89
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Последовательное применение нескольких
способов для разложения на множители
|
Знать способы разложения многочленов на множители
и уметь их применять для разложения.
|
Таблицы
|
МД
|
П.38, №941,
945, принести калькулятор
|
18 н
|
90
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Вынесение общего множителя за скобки, способ
группировки, формулы сокращенного умножения.
|
Уметь применять различные способы для
разложения многочленов на множители.
|
Учебник
|
ФО
|
П.38, №823,
870, 902(в,г)
|
18 н
|
91
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Различные способы разложения на множители.
|
Уметь применять способ группировки и формулы
сокращенного умножения для разложения на множители.
|
Таблицы
|
Текущий
|
П.38, №970,
944(в,г)
|
19 н
|
92
|
Преобразование
целых выражений.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Вынесение общего множителя за скобки, способ
группировки, формулы сокращенного умножения.
|
Уметь применять различные способы для
разложения на множители.
|
Карточки
|
СР
|
П.38, №949,
954(в,г)
|
19 н
|
93
|
Контрольная
работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»
|
1
|
Контроль. Оценка и коррекция знаний
|
Преобразование целых выражений.
|
Уметь преобразовывать целые выражения
различными способами.
|
Текст контрольной работы
|
КР
|
Повторить
п.37-38
|
19 н
|
94
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Определение линейного уравнения с двумя
переменными и его решение
|
Знать определение линейного уравнения с
двумя переменными и его решение.
|
Учебник
|
ФО
|
П. 40, №1028,
1031, 1034
|
19 н
|
95
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Равносильные уравнения с двумя переменными и
их свойства
|
Уметь находить пары решений уравнения с
двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую.
|
Таблицы
|
МД
|
П.41, №1046,
1049, 1054(б)
|
19 н
|
96
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
График уравнения с двумя переменными
|
Знать определение графика уравнения и
графика линейного уравнения с двумя переменными.
|
Индивидуальные карточки
|
ИР
|
П.41, №
1141(а), 1151, 1148
|
20 н
|
97
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Уметь строить графики линейного уравнения с
двумя переменными.
|
Карточки
|
ПР
|
П.42, №1061,
1063
|
20 н
|
98
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Понятие системы линейных уравнений с двумя
переменными и его решение
|
Уметь находить решение системы с двумя
переменными.
|
Таблицы
|
ФО
|
П.42, №1058,
1062
|
20 н
|
99
|
Линейные
уравнения с двумя переменными и их системы
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Графический способ решения системы уравнений
с двумя переменными.
|
Уметь графически решать системы линейных
уравнений и выяснить, сколько решений имеет система уравнений.
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П.42, №1066,
1064
|
20 н
|
100
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Способ подстановки. Равносильные системы.
Алгоритм решения систем способом подстановки.
|
Знать алгоритм решения системы уравнений
способом подстановки.
|
Учебник
|
УС
|
П.43, №1072,
1074
|
20 н
|
101
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Метод подстановки, система двух уравнений с
двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя
переменными методом подстановки
|
Практикум
|
ПР
|
П.43, №1080,
1075
|
21 н
|
102
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Таблицы
|
МД
|
П.43, №1072,
1074
|
21 н
|
103
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Система двух уравнений с двумя переменными,
метод алгебраического сложения.
|
Знать алгоритм решения системы уравнений
методом алгебраического сложения.
|
Учебник
|
ФО
|
П.44, №1083,
1084
|
21 н
|
104
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Способ сложения.
|
Карточки
|
СР
|
П.44, №1085,
1089
|
21 н
|
105
|
Решение систем
линейных уравнений.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Задания в форме теста.
|
Тест
|
П.44, №1092,
1094
|
21 н
|
106
|
Решение задач
с помощью систем уравнений.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
Алгоритм решение задач с помощью систем
уравнений.
|
Уметь решать текстовые задачи с помощью
систем линейных уравнений.
|
Учебник
|
ФО
|
П.45, №1100,
1102
|
22 н
|
107
|
Решение задач
с помощью систем уравнений.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Карточки
|
ИР
|
П.45, №1109,
1124
|
22 н
|
108
|
Решение задач
с помощью систем уравнений.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Дидактические материалы
|
СР
|
П.45, №1114,
1118
|
22 н
|
109
|
Решение задач
с помощью систем уравнений.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Карточки
|
ПР
|
П.45, №1168,
1170
|
22 н
|
110
|
Контрольная
работа № 9 «Системы линейных уравнений »
|
1
|
Контроль знаний и умений
|
Системы линейных уравнений
|
Уметь решать системы линейных уравнений
различными способами.
|
Текст контрольной работы
|
КР
|
Повторить
п.43-44
|
22 н
|
111
|
Повторение.
Уравнения с одной переменной.
|
1
|
Комбинированный
|
Линейное уравнение с одной переменной.
|
Уметь решать уравнения, задачи с помощью
уравнений
|
Учебник
|
ФО
|
Повторить
правила на с.18, 19, 23, 24; №243, 249 с.; 1177 с.216; 638 (г) с. 130
|
23 н
|
112
|
Повторение.
Решение задач с помощью систем уравнений.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Дидактические материалы
|
СР
|
Контрольные
вопросы с.78, №360, 372(б), 367 (а,в), 1162
|
23 н
|
113
|
Повторение.
Линейная функция.
|
1
|
Комбинированный
|
Линейная функция
|
Уметь находить координаты точек пересечения
графиков с координатными осями.
|
Карточки
|
ИР
|
№612 с.125,
653 с.131, 561 с.118, 545 с.116
№753 с.148,
771 с.150, 765 с.149
|
23 н
|
114
|
Повторение.
Степень с натуральным показателем и её свойства.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Свойства степени с натуральным показателем
и её свойства.
|
Уметь применять свойства степеней.
|
Таблицы
|
УС
|
№ 982 (д-з)
с.183, 989 (в,г) с. 183,
|
23 н
|
115
|
Повторение.
Сумма и разность многочленов.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Произведение одночлена и многочлена.
|
|
Карточки
|
МД
|
№
1168(б,в,д,е), 1172(б), определение на с. 216, 217
|
23 н
|
116
|
Повторение.
Формулы сокращенного умножения.
|
1
|
Комбинированный
|
Формулы сокращенного умножения
|
Уметь применять формулы сокращенного
умножения
|
Учебник
|
ФО
|
980 (в-з)
с.183, 1098 с. 206
|
23 н
|
117
|
Повторение.
Формулы сокращенного умножения.
|
1
|
Применение знаний и умений
|
Задания в форме теста
|
Тест
|
1175, 1180 с.
198-199; повторить
|
23 н
|
118
|
Итоговый зачет.
|
1
|
Контроль знаний и умений
|
Курс математики 7 класса
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по
основным темам курса математики 7 класса
|
Задания в форме теста
|
Тест
|
Повторить
материал, карточки для зачета
|
23 н
|
119
|
Итоговая
контрольная работа.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Текст контрольной работы
|
КР
|
Повторить
материал,
|
23 н
|
120
|
Итоговый урок.
Решение задач за программу 7 класса.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Таблицы
|
УС
|
Повторить
материал,
|
23 н
|
Итого: всего 120 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.