№ урока
|
Тема раздела/урока
|
Кол-во часов
|
Сроки
|
план
|
факт
|
|
Школа и обучение в школе.
|
14
|
|
|
1.
|
Первые
дни в школе.
|
1
|
|
|
2.
|
Школьные
принадлежности. Имя существительное.
|
1
|
|
|
3.
|
В
магазине школьных принадлежностей.
|
1
|
|
|
4.
|
Образование
в Англии и Уэльсе.
|
1
|
|
|
5.
|
Образование
в Англии и Уэльсе. Чтение текста.
|
1
|
|
|
6.
|
Школьные
предметы, расписание.
|
1
|
|
|
7.
|
Школы
в России. Речевой этикет.
|
1
|
|
|
8.
|
Школы России. Глаголы говорить,
рассказывать
|
1
|
|
|
9.
|
Обучение
в Англии, Шотландии и России. Изучение новой лексики.
|
1
|
|
|
10.
|
Обучение
в Англии, Шотландии и России. Предлоги.
|
1
|
|
|
11.
|
Школа
и дети. Словообразование.
|
1
|
|
|
12.
|
Школа
и дети. Фразовый глагол to talk.
|
1
|
|
|
13.
|
Подготовка
к контрольной работе №1.
|
1
|
|
|
14.
|
Контрольная
работа №1 по теме «Школа и обучение в школе».
|
1
|
|
|
|
Язык мира.
|
13
|
|
|
15.
|
Изучаем
английский язык. Артикли.
|
1
|
|
|
16.
|
Изучаем
английский язык. Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения.
|
1
|
|
|
17.
|
История
праязыков.
|
1
|
|
|
18.
|
Язык
мира. Настоящее Завершенное время. Общий вопрос.
|
1
|
|
|
19.
|
Язык
мира. Настоящее Завершенное время. Неправильные глаголы.
|
1
|
|
|
20.
|
Как
развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия.
|
1
|
|
|
21.
|
Как
развивался английский язык. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
22.
|
Диалекты
английского языка.
|
1
|
|
|
23.
|
Наши
предпочтения.
|
1
|
|
|
24.
|
Как
пользоваться словарями.
|
1
|
|
|
25.
|
Словари.
Фразовый глагол to hand.
|
1
|
|
|
26.
|
Подготовка
к контрольной работе №2
|
1
|
|
|
27.
|
Контрольная
работа по теме «Язык мира»
|
1
|
|
|
|
Некоторые факты о мире англоговорящих
стран.
|
18
|
|
|
28.
|
Новый
мир.
|
1
|
|
|
29.
|
Новый
мир. Неправильные глаголы.
|
1
|
|
|
30.
|
География
США. Изучение новой лексики.
|
1
|
|
|
31.
|
География
США. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
32.
|
Столица
США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом.
|
1
|
|
|
33.
|
Столица
США – Вашингтон. Неправильные глаголы.
|
1
|
|
|
34.
|
Австралия.
Изучение новой лексики.
|
1
|
|
|
35.
|
Австралия.
Работа по тексту.
|
1
|
|
|
36.
|
Города
Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен.
|
1
|
|
|
37.
|
Города
Австралии. Слова удивления.
|
1
|
|
|
38.
|
Животные
Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени.
|
1
|
|
|
39.
|
Животные
Австралии. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
40.
|
Сходства
и различия США и Австралии. Чем они интересны.
|
1
|
|
|
41.
|
Сходства
и различия США и Австралии. Языки.
|
1
|
|
|
42.
|
Необычное
и прекрасное. фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
43.
|
Необычное
и прекрасное. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
44.
|
Подготовка
к контрольной работе №3
|
1
|
|
|
45.
|
Контрольная
работа по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»
|
1
|
|
|
|
Те, что живут среди нас.
|
17
|
|
|
46.
|
Птицы
нашей планеты. Неправильные глаголы.
|
1
|
|
|
47.
|
Птицы
нашей планеты. Новая лексика.
|
1
|
|
|
48.
|
Они
так похожи на нас. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
49.
|
Они
так похожи на нас. Неправильные глаголы.
|
1
|
|
|
50.
|
Растения
и животные. Изучение новой лексики.
|
1
|
|
|
51.
|
Растения
и животные. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
52.
|
Язык
птиц. Лексический раздел.
|
1
|
|
|
53.
|
Язык
птиц. пересказ текста.
|
1
|
|
|
54.
|
Наши
ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики.
|
1
|
|
|
55.
|
Наши
ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
56.
|
Наши
друзья – насекомые. Поздравления.
|
1
|
|
|
57.
|
Наши
друзья – насекомые. Новые слова.
|
1
|
|
|
58.
|
Флора
и фауна.
|
1
|
|
|
59.
|
Чарльз
Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
60.
|
Чарльз
Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
61.
|
Подготовка
к контрольной работе №4
|
1
|
|
|
62.
|
Контрольная
работа по теме « Те, что живут среди нас».
|
1
|
|
|
|
Экология от А до Я.
|
18
|
|
|
63.
|
Сохраним
красоту России.
|
1
|
|
|
64.
|
Сохраним
красоту России. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
65.
|
Что
такое экология?
|
1
|
|
|
66.
|
Что
такое экология? Чтение текста и работа с ним.
|
1
|
|
|
67.
|
Экология.
|
1
|
|
|
68.
|
Экология.
Возвратные местоимения.
|
1
|
|
|
69.
|
Загрязнение
окружающей среды. Изучение лексики по теме.
|
1
|
|
|
70.
|
Загрязнение
окружающей среды.
|
1
|
|
|
71.
|
Динозавры.
|
1
|
|
|
72.
|
Динозавры.
Сравнение времен.
|
1
|
|
|
73.
|
Фонд
дикой природы. Изучение новой лексики.
|
1
|
|
|
74.
|
Фонд
дикой природы. Советы.
|
1
|
|
|
75.
|
О
птице ДОДО. Работа с текстом.
|
1
|
|
|
76.
|
Загрязнение
воды.Словообразование.
|
1
|
|
|
77.
|
Загрязнение
воды. Фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
78.
|
Подготовка
к контрольной работе №5
|
1
|
|
|
79.
|
Контрольная
работа по теме «Экология от А до Я»
|
1
|
|
|
|
Здоровый образ жизни.
|
17
|
|
|
80.
|
Стоит
ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики.
|
1
|
|
|
81.
|
Стоит
ли ходить в Макдоналдс?
|
1
|
|
|
82.
|
Здоровый
образ жизни. Наречие
|
1
|
|
|
83.
|
Здоровый
образ жизни. Диалоги.
|
1
|
|
|
84.
|
Части
тела. Изучение лексики.
|
1
|
|
|
85.
|
Части
тела. Артикли.
|
1
|
|
|
86.
|
Здоровье.
Синонимы.
|
1
|
|
|
87.
|
Болезни.
структуры, которые следует различать.
|
1
|
|
|
88.
|
Болезни.
Слова «больной» (антонимы).
|
1
|
|
|
89.
|
Посещение
доктора. Изучение лексики.
|
1
|
|
|
90.
|
Посещение
доктора.
|
1
|
|
|
91.
|
Головные
боли. Словообразование.
|
1
|
|
|
92.
|
Головные
боли. Работа по тексту.
|
1
|
|
|
93.
|
Неизлечимые
болезни. Словообразование.
|
1
|
|
|
94.
|
Неизлечимые
болезни. Фразовые глаголы.
|
1
|
|
|
95.
|
Подготовка
к контрольной работе №6
|
1
|
|
|
96.
|
Контрольная
работа по теме «Здоровый образ жизни».
|
1
|
|
|
|
Обобщение изученного материала.
|
9
|
|
|
97.
|
Повторение времени «Настоящее
Длительное».
|
1
|
|
|
98.
|
Повторение
времени «Настоящее Завершенное».
|
1
|
|
|
99.
|
Повторение
времени
«Прошедшее
Простое».
|
1
|
|
|
100.
|
Повторение возвратных
местоимений.
|
1
|
|
|
101.
|
Артикль
после слова «такой».
|
1
|
|
|
102.
|
Фразовые
глаголы.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.