Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКТП к учебнику М. З. Биболетовой 3 класс

КТП к учебнику М. З. Биболетовой 3 класс

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Раздел 1. Добро пожаловать в зеленую школу! (16 часов)

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при повторении изученного материала и изучении темы «Еда»:

Умения говорения:

- приветствовать;

- вести мини-диалог о себе, о друге, о продуктах по опорным фразам;

- рассказать о себе, о приемах пищи с опорой на образец;

- считать от 1 до 10;

- соблюдать интонацию восклицательных и вопросительных предложений.

Умения чтения:

- читать текст с извлечением детальной информации;

- читать текст с полным пониманием информации;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать мини-диалоги по картинке

Умения аудирования:

- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

- понимать на слух текст (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

- разгадать кроссворд;

- писать слова и предложения по теме раздела;

- заполнить анкету;

- употреблять глагол “to be”, “to have”, личные местоимения, время  Present Simple;

- вставлять пропущенные слова в предложении.

 п/п

                

Дата

 

Тема урока

 

 

 

Элементы содержания

 

 

Требования к уровню овладения материалом

 

 

 

По плану

По факту

 

лексика

грамматика

фонетика

УУД

Личностные результаты

 

Социокультурная компетенция

 

 

 

1

1 неделя

 

Вводный урок

To read, to go, welcome, a school, together

Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

Притяжательные местоимения: my, his, her.

Числительные 1-10 (повторение)

Чтение гласных Aa, Ii, Oo в  открытом и закрытом слогах (повторение)

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

 - установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

 

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

 

Песни «The ABC» , «What is your name?»

 

Английские женские и мужские имена Peter, Vfrtin, Nick, Jack, Jane, Thomas, Pam, Bess, Mary (повторение)

2

 

 

Мой любимый сказочный герой

Three, please, to coun

Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

Повелительные предложения (Sing please!)   (повторение)

Чтение гласных Ee, Uu  в закрытом и открытом слогах. (повторение)

П.

·         осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

·         использование схемы для решения задач

·         выделение необходимой информации

·         интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р.

·         сличать результат с заданным

эталоном

·         адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

К.

·         обращаться за помощью

·         предлагать помощь и сотрудничество

·         задавать вопросы

·         строить монологичноевысказывание

·         слушать собеседника

·         осуществлять взаимный контроль

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

3

2 неделя

 

У нас новая учительницаЗнакомство с учениками.

 

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. (повторение)

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)

П.

·         использовать знаково-символические средства

·         поиск и выделение необходимой информации

·         интерпретация информации

К.

·         обращаться за помощью

·         предлагать помощь и сотрудничество

·         задавать вопросы

·         строить монологичное высказывание

·         слушать собеседника

·         осуществлять взаимный контроль

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Песня «The more we are together»

Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах

4

 

 

Любишь ли ты конфеты? Твоя  любимая еда.

An agg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение буквосочетания ar

П.

·         поиск и выделение необходимой информации

·         сличать результат с заданным

эталоном

·         договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

·         задавать вопросы осуществлять взаимный контроль

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

5

3 неделя

 

Что ты любишь есть?

Do you like...?

Would you like (some)...? - Yes, please./ No, thank you. Help yourself!

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение Aa в открытом и закрытом слогах; буквосочетания  ar (повторение)

П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

 

6

 

 

За праздничным столом

To play, to dance, to visit, to meet

 

Чтение Оо  в закрытом и открытом слогах; буквосочетания or

П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Песня «Clap your hands» (повторение)

7

4 неделя

 

На школьном огороде

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

 

Чтение Оо, Aa  в закрытом и открытом слогах; буквосочетания or, ar (повторение)

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

 

 

8

 

 

Знакомство с медвежонком Билли

A lot of, to write, honey, jam

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

 

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

9

5 неделя

 

Урок в лесной школе

Porridge, an orrange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах,  адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

 

мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

10

 

 

Гости у поросенка Питера

A girl, her, a bird

Present Simple: построение специальных вопросов

Чтение буквосочетания er, ir  под ударением и не под ударением

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

Экологическая культура: ценностноеотношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

11

6 неделя

 

Рассказ о школьном  друге

 

Present Simple: построение общих и  специальных вопросов

Чтение буквосочетания er, ir  под ударением и не под ударением (повторение)

Использовать общиеприёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросыи уметь отвечать(К)

Социальная мотивация учебной деятельностиэмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства,доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

12

 

 

Рассказываем о друзьях

 

Личные местоимения: she, he, it, we, they(повторение)

Чтение буквосочетания th, буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar  (повторение)

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно сторить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основевыделениясуцественных признаков(П)

Преобразовывать практическую залачу в познававательную(Р)

Социальная компетентность,

этические чувства,доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

13

7 неделя

 

Дни недели

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Here you are!

You are welcome!

 

 

Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р).

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе увчебной деятельности 

 

14

 

 

Рассказ о домашнем питомце

Meat, ice cream, to drink, to eat

To buy, a shop, a lemon, a banana

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания прилагательное + существительное

Чтение буквосочетания ea

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

Экологическая культура: ценностноеотношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

15

8 неделя

 

Контрольная работа №1

 

 

 

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.               Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

16

 

 

Повторение пройденного материала

Проектная работа «Меню для учеников лесной школы»

 

 

 

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. СЧАСТЛИВЫЕ УРОКИ (16 ЧАСОВ)

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Здоровый образ жизни»:

Умения говорения:

- вести мини-диалог о полезной пище по опорным фразам;

- рассказать о выходных с опорой на образец или иллюстрации;

- вести диалог-расспрос о здоровье;

- просить разрешения сделать что-либо;

- поздравлять с праздниками;

- соблюдать интонацию восклицательных и вопросительных предложений.

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием и соотносить с картинками;

- читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать мини-диалоги по картинке

Умения аудирования:

- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

- понимать на слух текст (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

- разгадать кроссворд;

- писать слова и предложения по теме раздела;

- написать рекламное объявление;

- написать личное письмо (открытку);

- употреблять глаголы в настоящем простом времени;

- вставлять пропущенные слова в предложении.

 

 

 

17

1 неделя

 

 

Урок хороших манер

 

 

May I have (some)...?

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

 

 

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

Любопытный слоненок

 

 

 

 

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Present Simple: построение общих вопросов с do.

Краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...?)

Чтение буквосочетания ea  в словах bread, a head, healthy, breakfast

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация УУД

Р. Киплинг Сказка «Elephants Child»

19

2 неделя

 

Рассказ Джима о себе

 

 

Словосочетания прилагательное + существительное

 

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация УУД

 

20

 

 

Урок здоровья

 

Every day, to wash, to clean

Предложения с модальным глаголом  must, must not

Чтение буквосочетаний sh, ch;буквы Jj (повторение)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Стихотворение «Touch your head»

21

3 неделя

 

Урок хороших манер

Much, many, a lot of

Употребление мuch, many, a lot of

Чтение буквосочетаний ea, ee (повторение)

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

22

 

 

Сюрприз Джима

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10 (повторение)

числительные 11-20

Чтение буквосочетания oo

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

23

4 неделя

 

Восемь друзей

 

May I come in? - Yes, you may./ No, you may not.

Can't = cannot

doesn't  = does not

don't  = do not

Чтение буквосочетаний ea, wh, th (повторение)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

 

24

 

 

Любимые занятия в воскресенье

With, to play with a friend, to do homework, to  play tennis, to work with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90,100

Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них

 

П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

 

25

5 неделя

 

Утром по дороге в школу

 

 

Чтение буквосочетаний ay, ey; ea, ar, er, or, wh (повторение)

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

 - установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

26

 

 

Письмо Санта- Клаусу

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas, presents

 

 

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Песня «We wish you a Merry Christmas»

27

6 неделя

 

 

Рождественские подарки

 

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

Оформление личного письма (число, приветствие,заключительная фраза)

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать  общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)

28

 

 

Контрольная работа №2

 

 

 

П. использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера

узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

поиск и выделение необходимой информации

сбор информации

передача информации

установление аналогий;

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологичное  высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль,

Гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ и     историю,

осознание своей этнической принадлежности,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

- мотивация         

 учебной деятельности

-самооценка 

на          основе

критериев успешности

учебной деятельности,

-эстетические

 потребности, ценности

 и чувства;

- этические

чувства,  прежде        

всего  

доброжелательность     

эмоционально-нравственная  отзывчивость,

- гуманистические и демократические ценности  многонационального российского общества.

 

29

7 неделя

 

Подарок для Санта-Клауса

 

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

 

 

 

 

 

30

 

 

Повторение и обобщение изученного материала

 

 

 

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

 

31

8 неделя

 

Проектная работа «Новогодняя игрушка»

 

 

 

П. использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- внутренняя

позиции школьника

на основе

 положительного отношения к школе,

- принятие  образа

«хорошего ученика»,

- самостоятельность

и личная

 ответственность за

 свои поступки,

  гражданская идентичность в

форме осознания «Я»

 как гражданина

 России

-осознание

 этнической принадлежности,

 

32

 

 

Проектная работа «Новогодняя игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. РАЗГОВОР О НОВОМ ДРУГЕ. (20 часов)

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Мой друг»:

Умения говорения:

- вести мини-диалог о выходных днях/ дне рождения/»на почте» по опорным фразам;

- рассказать о друге с опорой на образец или иллюстрации;

- вести диалог-расспрос о временах года;

- составить рассказ по картинкам;

- просить разрешения сделать что-либо;

- поздравлять с праздниками;

- узнавать, когда день рождения;

- соблюдать интонацию восклицательных и вопросительных предложений.

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием и соотносить с картинками;

- читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы;

- соотносить графический образ слова со звуковым.

Умения аудирования:

- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

- понимать на слух текст (песню, стихотворение) с извлечением детальной информации.

Умения письма:

- разгадать кроссворд;

- писать слова и предложения по теме раздела;

- написать рекламное объявление;

- написать личное письмо (открытку);

- записывать даты;

- писать адрес на конверте;

- заполнить анкету;

- употреблять глаголы в настоящем простом времени;

- вставлять пропущенные слова в предложении.

 

33

 

 

1 неделя

 

Знакомство с новым учеником

A fairy tale, a poem, often

Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

 

П. ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

 

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

34

 

 

Сказка о городской и сельской мышках

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

 

 

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

2 неделя

 

Разговор мышек за столом

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение)

Чтение буквосочетаний ea, ee (повторение)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать  общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Стихотворение «Spring is green»

36

 

 

Мышки после завтрака

Is afraid, to go home, at home, goodbye

 

Систематизация: звукобуквенные соотношения ([ɔ:], [əʊ], [ai], [ŋ]

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

37

3 неделя

 

Любимое время года

Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Present Simple: повторение

 

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

 

38

 

 

Заветные желания

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные

 

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использоватьустановленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

 

39

4 неделя

 

Называем даты

To celebrate, once a year, Happy birthday!

Даты: (on) the 15th of September; on March, 12th

 

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Стихотворение «have a date to celebrate…»

40

 

 

Подарок ко дню рождения

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

I'd like = I would like

Систематизация: звукобуквенные соотношения ([ǝʊ], [ʌ], [ei], [e])

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

 

41

5 неделя

 

Анкета для детского журнала

To play computer games (puzzles, football, ball)

to play with a doll (a teddy bear, friends)

Present Simple: повторение

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

 

42

 

 

На почте

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Present Simple: повторение

Чтение гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение)

П: ставить и формулировать проблему

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Строить понятные для партнёра высказывания

Принятие образа «хорошего ученика

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Устойчивее следование в поведении социальным нормам

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире

 

43

6 неделя

 

Памятка для учеников

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Present Simple: повторение

 

П. Поиск необходимой информации

 

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

 

К. Строить монологическое высказывание

 

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Уважительное отношение к фольклору других народов

 

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

 

44

 

 

Сказка «Умная Миранда»

A country (countries), a town, a city, a street; Where are you from? - I am from...?

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов, улиц.

Правила  подписывания адреса на конверте.

 

П. Смысловое чтение

Сбор информации

 

Р. Составлять план и последовательность действий

 

К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

Мотивация учебной деятельности

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

 

Как подписывать адрес на конверте

45

7 неделя

 

Сказка «Умная Миранда»

 

Possessive Case: Marina's pen, the girl's book

Чтение существительных в Possessive Case 

К. Взаимодействие -задавать вопросы

 

Строить понятные для партнера высказывания

 

П.  Смысловое чтение

 

Р. Составлять план и последовательность действий

 

Использовать речь для регуляции своего действия

Уважительное отношение к культуре других народов

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

46

 

 

Письма английских ребят

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form;

I'm 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,...

Please write back.

 

Чтение  гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение)

П. Смысловое чтение

Сбор информации

 

Р. Составлять план и последовательность действий

 

К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

Мотивация учебной деятельности

 

47

8 неделя

 

Анкета для участия в викторине

Who, what, (what color), where, why, when, which, how (how many / much)

Названия праздников: May Day, St Valentine’s Day, New Year's Day, Christmas Day

 

Present Simple: построение общих и  специальных вопросов (повторение)

 

П. Использовать знаково-символические символы

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

 

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

 

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П. Использовать общие приемы решения задач

 

Р. Составлять план и последовательность действий

 

К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

Принятие образа «хорошего ученика»

Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year’s Day, Christmas Day

48

 

 

Письмо гномика Тайни о себе

 

Present Simple: построение общих и  специальных вопросов (Who lives in the house?)

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

 

49

9 неделя

 

Рассказ Эндрю о младшей сестре

 

Present Simple: повторение

 

П.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

 

50

50

 

Повторение и обобщение пройденного материала

Повторение пройденного лексического маиериала

Повторение пройденного грамматического материала

 

П.

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные:

- передача информации (устным, письменным способами).

 

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Коррекция:

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Саморегуляция:

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.

Инициативное сотрудничество:

- ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Планирование учебного  сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

51

10 неделя

 

Контрольная работа №3

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

 

П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.

Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника;

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

 

52

 

 

Проектная работа «Поздравительная открытка с днем рождения»

 

 

 

П.

Общеучебные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.                                                                                     

Планирование:

- составлять план и последовательность действий;

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Управление  коммуникацией:

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ! (18 часов)

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся при изучении темы «Распорядок дня»:

Умения говорения:

- вести мини-диалог о распорядке дня по опорным фразам;

- рассказать о друге / сказочном герое / распорядке дня с опорой на образец или иллюстрации;

- вести диалог-расспрос о сказочном герое;

- составить рассказ по картинкам;

- просить разрешения сделать что-либо;

- поздравлять с праздниками;

- узнавать время;

- соблюдать интонацию восклицательных и вопросительных предложений.

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием и соотносить с картинками;

- читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- расставлять отрывки текста в логическом порядке.

Умения аудирования:

- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода);

- понимать на слух текст (песню, стихотворение) с извлечением основного содержания.

Умения письма:

- разгадать кроссворд;

- писать слова и предложения по теме раздела;

- написать рекламное объявление;

- написать личное письмо (открытку);

- заполнять таблицу;

- употреблять глаголы в настоящем простом времени;

- вставлять пропущенные слова в предложении.

 

53

 

 

1 неделя

 

Изучение частей тела, описание человека

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a  hand, an arm, a foot, hair

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

Систематизация: звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [әʊ]

Познавательные

- Рефлексия способов и условий действия:

Постановка и решение проблемы

Информационные

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.

Стихотворение «Head and sholders, knees and toes»

54

 

 

Ученики лесной школы

It's time; to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

Систематизация: звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [ɒ]

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

2 неделя

 

Рассказ о гномике Тайни

 

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

 

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

56

 

 

Распорядок дня Дайно

What's the time? - It' s nine o'clock. /  It's half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up; after

Present Simple: повторение

 

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

 

57

3 неделя

 

Распорядок дня медвежонка Билли

Excuse me; am, pm; usually

Место наречия usually в предложении

 

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»;

 

58

 

 

Письмо кролика Мартина

To look, to look like, to9 look at

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

Систематизация: звукобуквенные соотношения [e], [ai], [ɒ],[әʊ], [ʌ], [u:]

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»;

 

59

4 неделя

 

В бюро находок

 

Present Simple: to have

They have breakfast. They don't have breakfast. She doesn't have breakfast. Do they have breakfast? Does she have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast?

 

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

60

 

 

Рассказ гномика Тайни о себе

 

Present Simple: повторение

 

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

61

5 неделя

 

Распорядок дня гномика Тайни

A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice

Present Simple: повторение

Множественное число существительных (исключения)

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

62

 

 

Письмо русского мальчика

 

Present Simple: повторение

Множественное число существительных (исключения)

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

 

 

63

6 неделя

 

 

 

Cловосочетания прилагательное  + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение)

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 

64

 

 

Рассказ о друге

 

Present Simple: повторение

 

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

 

 

65

7 неделя

 

Повторение и обобщение проденного материала

Повторение изученного лексического материала

Повторение изученного грамматического материала

 

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

 

66

 

 

Контрольная работа №4

 

 

 

П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.

Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника;

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

 

67

8 неделя

 

Работа над ошибками

 

 

 

 

68

 

 

Проектная работа «Письмо ученику лесной школы»

 

 

 

П. использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- внутренняя

позиции школьника

на основе

 положительного отношения к школе,

- принятие  образа

«хорошего ученика»,

- самостоятельность

и личная

 ответственность за

 свои поступки,

  гражданская идентичность в

форме осознания «Я»

 как гражданина

 России

-осознание

 этнической принадлежности,

 

69

9 неделя

 

Проектная работа «Письмо ученику лесной школы»

 

 

 

 

70

 

 

Урок-игра «В стране английского языка»

 

 

 

П.

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные:

- передача информации (устным, письменным способами).

 

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Коррекция:

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Инициативное сотрудничество:

- ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Планирование учебного  сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП к учебнику М. З. Биболетовой 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

КТП разработано с учетом ФГОС. Программа рассчитана на 70 часа в год. В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 666 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 396
    • DOCX 125.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуторова Юлия Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуторова Юлия Валентиновна
    Гуторова Юлия Валентиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 273572
    • Всего материалов: 34

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 144 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе