№ п/ п
да
та
|
Тема урока
Кол-во часов
|
Тип урока.
Форма
Проведе- ния
учебного занятия.
|
Педагогические
средства.
|
Планируемые результаты
|
Педагогическая система урочной и
внеурочной занятости ученика
|
Форма контроля
|
Литера тура
|
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
внеурочная
занятость
|
урочная занятость
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
1
2
3
|
Прямая и
отрезок
Луч и угол
Луч и угол
|
Изучение нового
материала,
Комбинированный.
Практи- кум
|
Проблемная
лекция, беседа, проблемные задачи Беседа, работа с тетрадью на печатной
основе.
практикум
по решению упражнений
и задач
|
Знать первоначальные геом
фигуры, их свойства; отличие друг от друга.
Уметь чертить и обозначать
прямы и отрезки, читать обознач Знать первоначальные геом
фигуры, их свойства; отличие друг от друга.
Уметь чертить и обозначать
лучи и углы, чтение фигур; Знать свойства начальных фигур,
виды обозначений; Уметь строить, обозначать и читать фигуры.
Запись символами.
|
осуществлять
поиск необходимой
информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
-ответственное
отношение к учению; - умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Работа по карточкам
Индивидуальные карточки
творческие
задания
|
Сам.
Работа
|
|
|
4
5
6
|
Сравнение
отрезков и углов.
Измерени
е отрезков
Измерени
е углов
|
Изучение нового
материала,
Комбинированный
Практи- кум
|
Проблемная
лекция,
беседа, проблемные
задачи
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе,
|
Знать виды
сравнений Уметь применять сравнения для решения задач
Знать приемы измерения
отрезков и углов
Уметь применять измерение
отрезков и углов для решения
|
участие в диалоге,
отражение в пись- менной форме
своих решений;
критически
оценивать полученный ответ
|
мотивация учебной деятельности;
уважительное отношение к иному мнению при
ведении диалога.
|
представление
результатов индивидуальной познавательной деятельности
|
Индивидуальные задания.
групповые
задания
|
Матем.
диктант
|
|
|
|
|
|
практикум
|
задач
|
|
|
|
|
|
|
7
8
|
Смежные
и вертикаль ные углы
Перпенди кулярные
прямые
|
Изучение нового
материала,
Комбинированный
|
Проблемная
лекция, беседа, проблемные задачи.
Беседа, работа с тетрадью на
печатной основе, работа с моделями
|
Знать определение смежных и
вертикальных углов, их свойства;
Уметь
строить см и вер углы, применять свойства для решения задач
Знать определение перпен
прямых. Уметь строить перпен прямые, применение св
для решения задач
|
участие в диалоге,
отражение в пись- менной форме
своих решений;
критически
оценивать полученный ответ.
|
компетентность
в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-
исследовательской,
творческой и других видах деятельности
|
Поиск
информации из справочной литературы.
|
Самостоятельное выполнение заданий
под контролем учителя.
|
Собеседование
|
|
9
10
|
Решение задач по
теме
Контрольн ая работа
№ 1
|
Комбинированный
Контроль
знаний
|
Урокпрактикум. Работа с
раздаточным
материалом
Индивиду- альное решение контрольных
заданий
|
Знать основные опреде фигур,
их свойств, углов, их свойств. Виды обозначений. Уметь задачи
повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы.
Уметь:
обобщать и систематизировать изученный материал.
|
строить логическую
цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи между величинами.
|
умение выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры; коммуникативная
компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в групповой работе
|
раздаточный
дифференцированн
ый материал;
Раздаточный дифференци-
рованный контрольноизмерительный
материал
|
Практическая
работа
|
Сам. работа
|
|
11
|
Треугольн
ик
|
Комбинированный
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, работа с моделями
|
Знать определение тр, его
элементов, периметр треугольника Уметь строить треуг,
обозначать, запись символами, находить периметр треуг.
|
осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием
учебной литературы
|
навыки сотрудничества в разных ситуациях;
уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.
|
раздаточный дифференцированн
ый материал;
|
Индивидуальные
задания. групповые задания
|
Взаимоконт-
роль в группе
|
|
12
|
Первый признак
|
Изучение нового
|
Проблемная лекция,
|
Знать 1
признак, его формулировку,
|
участие
в диалоге, отражение в пись-
|
ответственное
отношение к учению;
|
представление
результатов
|
Индивидуальные
карточки
|
Сам.
|
|
13
|
равенства
треугольн иков.
Первый признак равенства
треугольн
иков
|
материала.
Закрепление
|
беседа, проблемные
задачи
Урокпрактикум
|
доказательство. Уметь
применять данный признак для доказательства равенства треуг, находить
равные треуг используя 1 признак, приводить примеры и контр примеры.
|
менной форме
своих решений;
критически
оценивать полученный ответ.
|
умение ясно, точно,
грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
излагаемого материала.
|
индивидуальной
познавательной деятельности
|
творческие
задания
|
работа
|
|
14
|
Перпенди куляр к
прямой
|
Изучение нового
материала,
|
Изучение нового
материала, работа с
книгой
|
Знать для чего нужно данное
понятие, что такое перпендикуляр. Уметь строить перпендик к
прямой.
|
моделировать
условие, строить логическую цепочку рассуждений
|
умение ясно, точно, грамотно излагать свои
мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.
|
Групповое
творческое задание
|
Самостоятельное выполнение заданий
под контролем учителя.
|
Собеседование
|
|
15
|
Медианы,
биссектри сы, высоты треугольн.
|
Лекция.
Применен
ие и со- вершен-
ствование знаний
|
Проблемная лекция,
беседа, проблемные задачи
|
Знать определение отрезков,
их свойства. Уметь строить данные отрезки в треугольнике,
находить по готовым чертежам, применять сво-ва для решения задач.
|
|
|
Составление опорных конспектов
|
|
|
|
16
17
|
Свойства равнобедр
енного
треугольн
Свойства равнобедр
енного
треугольн
|
Лекция.
Применен ие и со-
вершен- ствование знаний
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, работа с моделями Урокпрактикум
|
Знать определение
равнобедренного треуг, его свойства, элементы. Уметь строить
равноб треуг, обозначать, находить элементы по чертежам, примненять его
сво-ва для решения задач.
|
выполнение рабо-
ты по предъявленному
алгоритму; строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и
связи.
|
ответственное отношение к учению; умение ясно, точно,
грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
излагаемого материала.
|
составление
опорных карточек
|
Работа
с книгой
Самостоятельное выполнение заданий
под контролем учителя.
|
Сам. работа
|
|
18
19
|
2 признак равенства
треугольн
2 признак
|
Лекция.
Применен
ие и со- вершен-
ствование знаний Закрепле-
|
Проблемная лекция,
беседа, проблемные
задачи
|
Знать 2 признак, его
формулировку, доказательство. Уметь применять данный признак
для доказательства
|
выполнение рабо-
ты по предъявленному алгоритму; строить
логическую цепочку
|
навыки сотрудничества в разных
ситуациях.
|
представление
результатов индивидуальной познавательной деятельности
|
Дифференцирован
ная работа
Индивидуальные
|
Собеседование
,
тренировочная
|
|
|
равенства
треугольн
|
ние
|
Урокпрактикум
|
равенства треуг, находить
равные треуг используя 2 признак, приводить примеры и контр примеры.
|
рассуждений,
формулировать выводы и связи
|
|
|
карточки
творческие задания
|
работа
|
|
20
21
|
3
признак равенства треугольн иков.
Решение задач по
теме
|
Комбинир
ованный
Урокпрактикум
|
Изучение нового
материала, работа с
книгой
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, работа с
моделями
|
Знать 3
признак, его формулировку, доказательство. Уметь применять
данный признак для доказательства равенства треуг, находить равные треуг
используя 3 признак, приводить примеры и контр примеры. Знать основные
определения, свойства изучаемых понятий. Уметь решать задачи
повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы.
|
выполнение
работы по предъявленному алгоритму, поиск информации в учебнике
|
мотивация учебной деятельности;
уважительное отношение к иному мнению при
ведении диалога.
|
составление
опорных карточек
|
Индивидуальные
задания. групповые задания
|
|
|
22
|
Окружнос
ть
|
Урокпрактикум
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, Работа с
книгой
|
Знать определение окружности,
ее элементов Уметь строить окружность, строить элементы,
находить элементы по готовым чертежам.
|
осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием
учебной литературы
|
умение выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; коммуникативная компетентность в общении и
сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-
исследовательской,
творческой и других видах деятельности
|
создание
презентации по данной теме
|
Дифференцирован
ная работа
Практическая работа
|
Сам. работа
|
|
23
24
25
|
Построени циркулем
и линейк
Построени циркулем
и линейк
Построени
циркулем и линейк
|
Изучение нового
материала,
Закрепле- ние
Урокпрактикум Обобщени
е и
системат знаний.
|
Проблемная
лекция, беседа, проблемные задачи. работа с тетрадью на печатной основе,
работа с моделями
|
Знать методы
построения, алгоритмы построения, схему построения. Уметь
применять методы для построения, решать основные задачи. Приводить примеры и
контрпримеры.
|
умение
использовать
общие приёмы решения задач , выбор наиболее рацио- нального способа
решения.
|
осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию.
|
представление
результатов индивидуальной познавательной деятельности
|
Работа
с книгой
Индивидуальные
задания. групповые задания
|
Собеседование
|
|
26
|
Обощающ
ий урок по теме «
Треугольн ики»
|
Урокпрактикум
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, работа с моделями
|
Знать определения
изучаемых понятий, их свойства.
Уметь решать
задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы.
|
умение решать за- дачи
разными способами, выбор наиболее рацио- нального способа решения.
|
ответственное
отношение к учению; умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл излагаемого материала.
|
создание
презентации по данной теме
|
Работа
с книгой
Индивидуальные
карточки творческие задания
|
Собеседование
тренировочная работа
|
|
27
|
Контрольн ая работа
№ 2
|
Контроль знаний
|
Индивиду- альное решение контрольных
заданий
|
Уметь работать с понятийным
аппаратом.
|
|
|
Раздаточный дифференци-
рованный контрольноизмерительный
материал
|
|
|
|
28
29
30
|
Определен
параллель ности прямых. Определен параллель ности прямых.
Признаки параллель
|
Изучение нового
материала,
Закрепле- ние
Проблем- ная
|
Проблемная лекция,
беседа,
проблемные задачи работа с тетрадью на печатной основе, Беседа, презентация,
|
Знать определение
параллельности прямых, секущей, виды углов при параллельных прямых. Уметь
строить соотв
чертеж, находить углы,
Знать признаки паралл прямых,
доказательство
|
выполнение работы по
предъявленному алгоритму, поиск информации в
учебнике
умение
использовать общие
приёмы
|
ответственное отношение к учению; умение ясно, точно,
грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
излагаемого материала.
|
Групповое
творческое задание
Творческое задание
|
Дифференцирован
ная
работа
|
Сам.
Работа
Практическая
работа
|
|
|
ности двух
прямых
|
лекция,
беседа, проблем- ные задачи
|
раздаточный
материал
|
признаков. Уметь применять признаки для решения задач,
приводить примеры и контрпримеры.
|
решения
задач , выбор наиболее рацио- нального способа решения.
|
|
|
|
|
|
31
|
Практичес кие
способы построени я параллел прямых
|
Изучение нового
материала
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач
|
Знать способы построения
параллельн прямых Уметь уметь применять данные способы для
построения параллельных прямых.
|
строить логическую
цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи между величинами.
|
навыки сотрудничества в разных
ситуациях.
|
создание
презентации по данной теме
|
Работа
с книгой
Индивидуальные
карточки творческие задания
|
Матем.
диктант
|
|
32
|
Решение задач по
теме
|
Проблем- ная
лекция, беседа, проблем- ные задачи
|
Беседа, презентация,
раздаточный
материал
|
Знать определения
изучаемых понятий, их свойства.
Уметь
решать задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы.
|
участие в диалоге, отражение
в пись- менной форме
своих решений;
критически
оценивать полученный ответ
|
умение выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры;
|
представление
результатов индивидуальной познавательной деятельности
|
Самостоятельное выполнение заданий
под контролем учителя.
|
Собеседование
|
|
33
34
35
36
37
|
Об аксиомах
геометрии
Аксиома параллель
ных прямых Теоремы об углах, образован двумя параллель прямыми
и секущей
|
Изучение нового
материала
Комбинир
ованный
Проблем- ная
лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум
|
Беседа, работа
с тетрадью на печатной основе.
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению Задач. Работа с книгой
|
Знать понятие аксиомы и для
чего оно нужно, аксиому параллельных прямых. Уметь формулировать
логические выводы.
Приводить
примеры.
Знать теоремы
об углах, формулировки теорем, свойства углов Уметь доказывать
теоремы, применять для решения задач. Приводить примеры и контрпримеры.
|
строить
логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.
осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
представление результатов индивидуальной познавательной
деятельности.
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Индивидуальные
задания. групповые задания
|
Диктант
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38
39
|
Решение задач по
теме
Решение задач по
теме
|
Урокпрактикум
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач
|
Знать основной понятийный
аппарат, свойства изучаемых понятий
Уметь
применять свойства понятий для решения задач повышенной сложности.
|
умение
использовать
общие приёмы решения задач , выбор наиболее рацио- нального способа
решения.
|
ответственное
отношение к учению; умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл излагаемого материала
|
|
Работа с дидакт
материалом
Индивидуальные
карточки творческие задания
|
Самостоятельн
ая работа
|
|
40
|
Контрольн ая работа
№ 3
|
Контроль знаний
учащихся
|
Индивиду- альное
решение контрольных заданий
|
Уметь работать с понятийным
аппаратом.
|
|
|
Раздаточный
дифференци- рованный контрольноизмерительный материал.
|
|
|
|
41
42
|
Теорема о сумме углов
треугольн Теорема о сумме углов
треугольн
|
Проблем- ная
лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум
|
Беседа,
работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач.
|
Знать теорему
о сумме углов треугольн. Уметь доказывать теорему, приводить
примеры, применять для решения задач.
|
осуществлять
поиск необходимой
информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
ответственное
отношение к учению; умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл излагаемого материала
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Работа
с книгой
Индивидуальные
карточки творческие задания
|
Тест
Диктант
|
|
43
|
Виды
треугольн
|
Комбинир
ованный
|
Беседа, работа с
книгой
|
Знать виды треугольников,
отличительные параметры, Уметь строить треугол разных видов
|
строить
логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Индивидуальное
задание
|
Самостоятельное выполнение заданий
под контролем учителя.
|
Диктант
|
|
44
45
|
Теорема о соотн меж
сторонами и углами
треугольн
|
Урокпрактикум
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач
|
Знать теорему о соотн в
треугольнике. Уметь доказывать данную теорему и применять для
решения задач.
|
осуществлять
поиск необходимой
информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Индивидуальные
задания. групповые задания
|
Самостоятельн
ая работа
|
|
46
|
Неравенст
треугольн
|
Комбинир
ованный
|
Беседа, работа с
книгой
|
Знать неравенство
треугольника.
Уметь применять для решения
задач.
Приводить примеры.
|
умение
использовать
общие приёмы решения задач , выбор наиболее рацио- нального способа
решения.
|
умение
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
|
|
Групповые
задания
|
|
|
47
48
|
Свойства прямоугол
треугольн
Свойства прямоугол
треугольн
|
Проблем- ная
лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум
|
Беседа,
работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач.
|
Знать свойства
прямоугольных треугольников. Уметь доказывать свойства,
выводить некоторые свойства, применять при решении задач.
|
осуществлять
поиск необходимой
информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
ответственное
отношение к учению; умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл излагаемого материала
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Самостоятельное выполнение заданий под контролем
учителя.
Индивидуальные карточки
творческие задания
|
Диктант
Практическая
работа
|
|
49
50
|
Признаки равенства
пр треугол
Признаки равенства
пр треугол
|
Комбинир
ованный. Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач
|
Знать признаки равенства пр
треугольн. Уметь применять признаки для доказательства задач,
приводить примеры и
контрпримеры
|
строить
логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Создание
презентации
|
Самостоятельное выполнение заданий под контролем
учителя.
Индивидуальные карточки
творческие задания
|
|
|
51
52
|
Расстояни и от точки до прямой
Расстояни е между параллель ными прямыми
|
Комбинир ованный.
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Беседа, работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач. Работа с книгой
|
Знать понятийный аппарат,
основные определения и их свойства.
Уметь
применять свойства основных понятий для решения задач. Измерять расстояния.
|
строить
логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.
|
умение
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; навыки
сотрудничества в разных ситуациях.
|
|
Самостоятельное выполнение заданий под контролем
учителя.
Индивидуальные карточки
творческие задания
|
Самостоятельн
ая работа
Обучающая
работа
|
|
53
54
55
|
Построени
е
треугольн
ика по трем элементам
|
Комбинир
ованный. Обобщени
е и
системат знаний. Урокпрактикум
|
Работа с
тетрадью на печатной основе, практикум по решению Задач. Работа с книгой
|
Знать схему построения,
основные задачи на построение Уметь применять понятийный
аппарат для построения треугольников по трем элементам.
|
умение
использовать
общие приёмы решения задач , выбор наиболее рацио- нального способа
решения.
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы
|
Самостоятельное выполнение заданий под контролем
учителя.
Индивидуальные карточки
творческие задания
|
Практическая
работа
|
|
56
57
58
|
Задачи на построени
и ен
|
Комбинир ованный.
Обобщени
е и
системат знаний. Урокпрактикум
|
Беседа,
практикум по решению задач
|
Знать схему
построения, основные задачи на построение Уметь применять
понятийный аппарат для решения задач на построение.
|
осуществлять
поиск необходимой
информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной
литературы
|
ответственное
отношение к учению; умение
ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл излагаемого материала
|
|
Самостоятельное
выполнение заданий под контролем учителя.
|
Самостоятельн
ая работа
|
|
59
|
Решение задач по
теме
|
Обобщени
е и
системат знаний.
|
Работа
с раздаточным материалом.
|
Знать основной понятийный
аппарат, свойства изучаемых понятий
Уметь
применять свойства понятий для решения задач повышенной сложности.
|
строить
логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.
|
грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого
материала. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации
из справочной литературы
|
Самостоятельное
выполнение заданий под контролем учителя.
|
|
|
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
|
Контрольн ая работа
№ 4
Повторен
ие.
Итоговая
к/р
|
Контроль
знаний
|
Индивиду- альное решение
контрольных
заданий
|
Уметь
работать с понятийным аппаратом.
|
|
|
Раздаточный
дифференци- рованный контрольноизмерительный материал.
|
|
|
|
61
Начальны ОбобщениРабота с Знать основной
умение ответственное Групповые Диктант геометрич е и раздаточным
понятийный аппарат, использовать отношение к учению; задания сведения
системат материалом. свойства изучаемых общие приёмы умение ясно, точно, знаний.
понятий решения задач , грамотно излагать свои
Уметь применять выбор мысли в
устной и Создание Самостоятельное
Тест
62
РавнобедрУрок- свойства понятий для наиболее рацио- письменной
речи, презентации выполнение
заданий енный тр практикум Работа с решения задач нального
способа понимать смысл под
контролем
раздаточным повышенной решения. излагаемого
материала учителя. Тест
63
Параллель Урок-материалом. прямые практикум
сложности.
грамотно излагать свои Групповое
Индивидуальные
Знать основной умение
мысли в устной и творческое задание карточки
Соотноше Работа с понятийный аппарат,
использовать письменной речи, творческие
64
ния в треу Обобщенираздаточным свойства изучаемых
е и материалом. понятий общие
приёмы понимать смысл задания системат решения задач , излагаемого
материала. знаний. Уметь применять выбор Самостоятельн свойства
понятий для наиболее рацио- Навыки сотрудничества
65
Прямоуго ОбобщениРабота с решения задач нального способа в
разных ситуациях Групповые ая работа треугольн е и раздаточным
повышенной решения. задания. системат материалом. сложности. знаний.
Знать основной строить
66
Задачи на
Урок-Работа с понятийный аппарат, логическую ответственное
Самостоятельное построен
практикум раздаточным свойства изучаемых цепочку отношение к учению;
выполнение заданий материалом.
понятий рассуждений,
умение
ясно, точно,
под контролем
67
Уметь применять грамотно излагать свои учителя.
Свойства ОбобщениРабота с
свойства понятий для формулировать мысли в устной и Групповое Индивидуальные
Диктант пр треуг е и дидактическ решения задач выводы и связи.
письменной речи, творческое задание карточки
системат материалом повышенной понимать
смысл творческие
знаний. сложности. излагаемого материала.
Раздаточный задания
68
КонтрольнКонтроль Индивиду- дифференци- ая
работа знаний альное рованный
№ 5
решение контрольных контрольно69 Анализ заданий измерительный
ОбобщениРабота с Знать
основной строить материал.
контр раб
е и раздаточным
понятийный аппарат, логическую грамотно излагать свои Поиск информации
70 системат матертиалом свойства изучаемых
цепочку мысли в устной и из справочной
Итоговый знаний. понятий письменной речи,
литературы
урок Уметь
применять рассуждений, понимать смысл формулировать свойства понятий
для выводы и связи. излагаемого материала. решения задач Навыки
сотрудничества
повышенной в разных ситуациях
сложности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ
№
урока
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дата проведения
|
Тип урока
|
Форма проведения
|
Метод обучения
|
Организация сам. деятельности
|
Образовательный продукт
|
литература
|
примечание
|
1
2-3
4
5-6
7-8
9
10
11
12-13
14-15
|
Начальные
геометрические
сведения – 10 ч
Прямая
и отрезок.
Луч
и угол.
Сравнение
отрезков и углов.
Измерение отрезков и углов.
Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы .
Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на
местности.Решение задач
Контрольная работа №1
Треугольники
– 17
Треугольник
Первый признак равенства треугольников Перпендикуляр к
прямой.
Медианы, биссектр,
высоты
треугольн
|
1
2
1
2
2
1
1
1
2
2
|
|
Комбинированный
Комбинированный Обобщение
и сист знаний.
Комбинированный
Комбинированный Обобщение
и сист знаний.
Комбинированный
Практикум
Комбинированный
Обобщение и сист знаний
контроль знаний
Комбинированный
Урок
изучения нового материала Закрепление
Комбинированный
Урок изучения нового
материала Урок изучения
|
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Групповая
Фронтальная парная Фронтальная
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
индивидуал
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Групповая индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
индивидуальная
|
Репродуктивный
Част-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Репродуктивный
Част-поисковый
Репродуктивный
Част-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный час-поисковый
репродуктивный
Репродуктивный
Част-поисковый
Репродуктивный
Част-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Репродуктивный
Част-поисковый
|
Работа
с книгоцй
Самостоятел
работа
Работа
с книгой
Обучающая
с/р
Самостоят-ное
выполнение заданий под контролем учителя Практическая работа
работа
с книгой
Самостоят-ное
выполнение заданий под
контролем
учителя
Обучающая
с/р
Проверочная
с/р
работа
с книгой
|
Тезисы
Тезисы
Тезисы
Схема
Схема
Таблица
Таблица
Тезисы
|
|
|
16-17
18-19
20-21
22
23-25
26
27
28-30
31
32
33-34
35-38
39
|
Свойства равнобедр треугольника.
Второй признак
равенства
тр-ков
Третий признак равенства
тр-ков Решение задач
Окружность
Построения циркулем и линейкой.
Решение
задач
Контрольная работа № 2
Параллельные
прямые
– 13 ч
Параллельные прямые.
Признаки
параллельности
Способы
построения параллельных прямых Решение задач
Аксиома параллельных
прямых
Теоремы об углах при пар-х прямых и секущей.
Решение
задач
|
2
2
2
1
3
1
1
3
1
1
2
4
1
|
|
нового
материала Закрепление.
Комбинированный
Урок-практикум
Комбинированный
Урок-практикум
Комбинированный
Урок изучения нового
материала Закрепления
Урок практикум
Обобщение
и сист знаний
контроль знаний
Урок
изучения нового материала Закрепления.
Урок применения знаний
Комбинированный
Обобщение
и сист знаний
Комбинированный
Урок-практикум
Урок
изучения нового материала Закрепления
Урок-практикум
Практикум
|
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная Групповая
индивидуальная
Фронтальная
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая индивидуальная Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
|
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
час-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный час-поисковый Репродуктивный час-поисковый Репродуктивный
час-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный час-поисковый Репродуктивный
час-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
час-поисковый
Репродуктивный
час-поисковый
Репродуктивный
час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный
час-поисковый Репродуктивный час-поисковый
|
проверочная
с/р
Самостоят-ное
выполнение заданий под контролем учителя Работа с книгой
Самостоятельная работа
Проверочная
с/р
Самостоят-ное
выполнение заданий под контролем учителя
Обучающая с/р
Самостоят-ное выполнение заданий под
контролем
учителя
Проверочная с/р Тренировочная работа
Самостоят-ное
выполнение заданий под контролем учителя Проверочная с/р Тренировочная
работа
Самостоятельная работа
Работа с книгой
Проверочная
с/р Самостоят-ное выполнение
|
Схема
Таблица
Таблица
Таблица
Тезисы
Схема
тезисы
таблица
|
|
|
40
41-42
43-46
47-48
49-50
51-52
53-55
56-57
58-59
60
61-63
|
Контрольная работа
№
3
Соотношение между ст и углами треугольника -20ч
Теорема о сумме
углов
тр-ка
Виды треуг-ков
Неравенство
треугольника
Свойства прямоугол
треугольников
Признаки равенства прям. треуг-в
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между пар-ми
прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Задачи на
построение
Решение
задач
Контрольная работа № 4
ПОВТОРЕНИЕ-9
Начальные
геометр сведения
|
1
2
4
2
2
2
3
2
2
1
3
|
|
Обобщение и сист знаний
контроль знаний
Урок изучения нового
материала Закрепления
Комбинированный
Урок изучения нового материала Закрепления.
Урок применения знаний
Комбинированный
Урок-практикум
Комбинированный
Обобщение и сист знаний Урок изучения нового материала Закрепления
Урок
изучения нового материала Закрепления.
Урок применения
знаний ,
практикум
Урок-практикум
Обобщение и сист знаний
контроль знаний
Обобщение и сист
знаний
|
Парная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Парная
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Индивидуальная
Групповая
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
|
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Репродуктивный
час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный
час-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
час-поисковый
Объяс-иллюстр
Репродуктивный
час-поисковый
Репродуктивный
час-поисковый
Репродуктивный
час-поисковый
|
заданий под
контролем
учителя
Самостоятельная работа
Тренировочная работа
Самостоятельная
работа Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя
Самостоятельная работа
Выполнение дфференцирован.
заданий.
Работа
с книгой
Обучающая
с/р Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Самостоятельная
работа поиск различных способов построения тр-ов.
Самостоят-ное
выполнение
|
Тезисы
Схема
Тезисы
Таблица
Таблица
|
|
|
64-66
67-68
69
70
|
Треугольники
Параллельные
прямые
Контрольная работа № 5
Итоговое
занятие
|
3
2
1
1
|
|
Урок-практикум
Обобщение и сист
Знаний
Обобщение
и сист знаний
Контроль знаний
|
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Индивидуальная
|
Репродуктивный
час-поисковый
Репродуктивный
час-поисковый
|
заданий под
контролем
учителя
Проверочная
с/р
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.