Главная / Иностранные языки / КТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс

КТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 9 к л а с са



уро-ка



Тема урока



Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)



Лингво- страно- ведение

Дата



фонетика



лексика


грам-матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Section 1


Holidays Are a Time for Adventures and Discove-ries



Интонация специальных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)


Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.


ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


П - написать письмо-приглашение с опорой на образец




2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".



3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).









5

Трудный выбор подростка: семья

или друзья.

Section 2


Family and Friends? No problem!



Отработка произношения гласных звуков



Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous



Tenses in comparison (review)



Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.



Preposition son and about Be/ feel/look + adjective



Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.


Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.


Знакомство с современными разговорными формулами английской молодежи

на примере диалогов; с социокультурными особенностями общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде коди- ровок



6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".



7

Причины недопонимания между детьми и родителями.



8

Каким должен быть хороший друг?



9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".



Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU



L8R. M8s 4eva.


П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.




11

Современная разговорная речь английской молодежи.



12

Дружба между мальчиками и девочками.



13

Эссе "Мой самый лучший друг".



14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Section 3


Is It Easy To Live apart From the Family?



Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss


General questions


Wh- questions


Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;


Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Легко ли делить с кем- либо комнату?




to get on with

to get up

to get out

to get along


to give up

to give away

to give in


to work out

to work on

to work with

to work for

Tag questions


Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»




16

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.



17

Развитие навыков аудирования на примере диа- логов.



18

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4


Spending Time Together




to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms


Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;




19

Досуг: посещение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

Section 5


Out and about in Moscow




seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice


International words


Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;


Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социокультур- ная осведомлен- ность о культурной жизни Моск- вы и местах проведения досуга



22

Достопримечательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;


Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;


А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Телевидение и кино в жизни подростка.

.

Section 6


Do You Mind Video and TV?




unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;


П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;


Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;


А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного




24

Контрольная работа № 1.

Progress check

Key vocabulary






U n i t 2. ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (24 час)


25

Путешествие как способ познать мир.

Section 1


Why Do People Travel?



Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;


Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;


Социокультур- ная осведомлен- ность

об известных людях



26

Самые опас- ные части мира.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

Употребление артикля с географическими названиями.

Section 1


Why Do People Travel?



Совершенствование слухопроизносительных навыков на примере географических названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous


Articles with

geographical names



Un+adjective/adverb/participle


Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)


Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали


Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;


А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;


ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;


П – написать эссе о названии места в твоем городе

и событиях Англии


Знакомство с текстами стра

новедческого характера



28

Из истории путешествий: трагедия Титаника.



29

Факты из жизни вели- кого путешественника В.Беринга.



30

Происхождение географичес-ких названий.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Section 2


Is It Easier to Travel Nowadays?



Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)


Reflexive

Pronouns


Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социокультурная осведомлен- ность

о правилах поездки за границу



32

Значения модальных глаголов.



33

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.



34

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.



35

Юмористические дорожные истории (комиксы).


П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

36

Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.



to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down


читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;


Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение




37

Развитие устной речи (описание персонажей).



38

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Section 3


Is Travelling Worth the Effort

- and

Money?



I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;


Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации




39

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Section 4


We Are in a Global Village



Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и социально- культурным портретом англого- ворящих стран и России



41

Основные географичес- кие и исторические данные о странах.



42

Государственная флористическая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity



Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания




43

Герб - национальный символ моего города.






44

Повторение и закрепление пройденного материала










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

45-46

Защита проектов "Моя страна".





Г – рассказать о выбранной стране в режиме слайд-шоу




47

Контрольная работа № 2.

Progress check


Key vocabulary


Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»




48

Анализ полученных результатов











U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 часа)


49

Проблемы глобализации.

Section 1


Globalisation and my country



Workbook p.83 - 95




foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase


ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);


Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Знакомст-

во с по-

нятием

«глобали-

зация»

WB p.83



50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

51

Проект по теме "Глоба-лизация".

Globalisa-tion and my country



Workbook p.83 - 95





Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов




52

Проведение исследования по теме.



53

Оформление результатов исследования.

Оформление результатов исследования.




54

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.



55

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Section 2


What is

Conflict?



Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts

Function of the Infinitive


The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

56

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

Section 2


What is

Conflict?



Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

to yell

runt

hoghouse

ax

carton

to unit

peaceful

resolution

Direct speech/ Reported speech


Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right


Some/Any/ No + derivatives


Modal verbs


Zero Conditional


Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы




57

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;


П – написать предложения в косвенной речи;


Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;


Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;


Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;




58

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.



59

Условные предложения (повторение).






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

60

Употребление модальных глаголов и инфинитива.

Section 2


What is

Conflict?






Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта




61

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution


Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;


Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;


Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»




62

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литературы.



63

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".



64

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.


Section 3

Conflict

Resolution



Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;


А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

65

Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

Section 3

Conflict

Resolution




to get together

to put the idea into

action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)


to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put


Reported speech: orders and requests


Wh-ques- tions in reported speech


Conditional I


Antonyms


Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;


Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;


П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;


Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;





66

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.



67

Пути

предотвраще ния и

решения

конфликтов

(аудирование)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.





Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;


П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;


Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму




69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"




70

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".


Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts



Произно- шение интерна- циональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice,

humanities,

in human,

Conditional III

Possessive

pronouns:

your, yours

Words

with -ing


International words

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;


Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека


Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

71

Совершенствование навыков аудирования.

Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts




intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms


Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культурная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии



72

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;


Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»



73

Молнологическое высказывание по теме «Права подростка»

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

74

Военные конфликты XX века.

Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts



Произношение географических названий Ex.115 p.138


Ударение в многосложных словах


Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142

International words

Ex.127 p.141

Review of

the –ing

forms


Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне




Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;


Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств



75

Развитие умений чтения публицистического текста.



76

Толерантность или конформизм?

Test “How are you tolerant?” Ex.138-139 p.143-144


АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

77

Повторение условных предложений (3 тип).

Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts





Conditional III

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания




78

Контрольная работа № 3.

Progress Check


Key Vocabulary p.148


Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (27 часов)

79-80

Выбор профессии и черты характера.

Section 1


It’s Time to Think about Your Future Career



Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)


Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;


Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155




81

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155




82

Проблемы выбора профессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Section 1


It’s Time to Think about Your Future Career




to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job


vocational courses school sixth form


sixth form colleges

an apprenticeship

the GCSEs





CV (Curriculum

Vitae) Option issue


Workbook Ex.10 p.70


Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)




83-84

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159;


Ч – читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания



85

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;


П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

86

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.



shift work essential

free board and lodging


П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;


Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культурная осведомлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире



87-88

Проект "Моя будущая профессия".


Project job about

profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164



89

Стереотипы, которые мешают жить.

Section 2


Why Are Stereotypes

Harmful?




to browse

Ethnic

disability

minority


Expressions with do


do your best

do an exercise

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165


Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167

Социо- культурная осведомлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.












1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

90

Политическая корректность к разным людям.

Section 2


Why Are Stereotypes

Harmful?



Совершен-ствование слухопроиз-носительных навыков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful


gender honour

Individuality race

stability sufferer


aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework


do good


do shopping


do some work


do without


do the cooking


do the washing


do your hair


do the room


do the

dishes


do gardening


do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;


Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

Знакомство

со

стилем

общения

по

телефо ну в Великобри- тании и России



91

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170


Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171



92-93

Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

94

Экстремальные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

Section 3


Are Extreme Sports Fun to You?




Extreme Sports:

diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping


Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173



95

Аудирование текста об экстремальных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»



96

Преимущества и недостатки экстре- мальных видов спорта.


Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because


Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

97

Вкусы и имидж британской молодежи.

Section 4


Do You Have the Right

to Be Different?





















Progress Check


outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181


Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культурная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи



98

Битлс - музыка всех поколений.

day-to-day




99

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181



100

101

Повторение и закрепление изученного материала




102

Контрольная работа № 4 .

Key Vocabulary p.181




103

Анализ полученных результатов









104-105

Резервный урок


















































1


КТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

КТП разработано с учетом ФГОС. 

Программа рассчитана на 102 часа в год.

 Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

·        речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

·        языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

 

·        социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Автор Гуторова Юлия Валентиновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1111
Номер материала 50847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓