Главная / Иностранные языки / КТП по английскому языку 2 класс домашнее обучение по УМК Биболетовой М.З.

КТП по английскому языку 2 класс домашнее обучение по УМК Биболетовой М.З.

hello_html_m2f8bde43.gifhello_html_m2f8bde43.gifhello_html_6b0a94dc.gifКалендарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год учителя Демиденко М.С. Класс 2, предмет английский язык (1 час в неделю, 35часов в год)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные задачи

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Фонетика

Оборудование

Дата


Unit 1. Hello, English!


1

Say «Hello». Давай знакомиться

1





1

Рассказать о значении английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения; научить приветствовать друг друга.

Инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком. Приветствие.

Hello! I’m …

What is your name? My name is …And what is your name? Good morning. Good bye.

[w], [h], [m], [n],

Познакомить с УМК «Enjoy English-2» (структурой и условными обозначениями).

3.09

2

Расширить возможности общения по ситуации «Знакомства». Учить конструировать предложение на английском языке с глаголом связкой (to be)

Знакомство.Буква А а Bb Глагол-связка to be


Who are you? My name is… How old are you? I am 7(8, 9)

One,two,three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, number one… boys (girls), please.

A, a [ei],

B,b [b],

[t]

Картинки , изображения зверей, игрушки зверей, карточки с цифрами и геометрическими фигурами.

10.09

3

Что ты умеешь делать

1




Развивать умения и навыки монологической устной речи. Учить рассказывать о себе и о других, используя типовые фразы: I can dance. He can sing и простое предложение с союзом and.

Давать команды типа: Lions, dance.

Cчет от 1до5.

Возраст.Буквы Cc,Dd

Особенности использования глагола can. Глаголы в повелительном наклонении.

Sing, jump, run, dance, fly, skip, sit, swim, speak, count and I can dance. He can sing.

С с-[s], [k],D d.

[t], [d],

Картинки, изображающие зверей. Игра-конкурс «Кто лучше расскажет о своём животном?

17.09

4




1








1










1





1

Повторение и закрепление изученного материала. Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't.

Что умеют делать артисты.Буквы Ee,Ff Вопросительные предложения с модальным глаголом «can». Конструирование предложений (He can sing. Can he sing?)






Can you...? Yes, I can. / No, I can't.

Bear, own, very well, parrot.


Е е [i], [e],

F f [f],


Картинки животных.

Диалоги: Who are you? I am bear. Can you run? Yes, I can. No, I cannot.


24.09

5


What can you do


Учить обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please. Образовывать отрицательные предложения с глаголом can.

Глагол can в отрицании. Буквы Gg,Hh. Сокращённая форма глагола в отрицательных предложениях cant.Конструирование предложений по модели:

not (I can’ t swim).




Draw, read, write, walk, climb

I can… Can he..?

I can’ t… he can’ t…

G g [g], [dз].

H h [h],

Игра «Оптимист, пессимист и любопытный». Трансформация данного предложения по схеме: I can run. I can’ t run. Can you run? Yes, I can. No, I can’ t.

1.10

6

Развивать умения и навыки устной речи: запрашивать инф-цию, используя все известные вопросительные конструкции

Знакомство в театре. Буквы Ii,jJ Специальные вопрос

Who, What, How old, Where….Let s try to guess. Ask him/her questions, children.

[tʃ], [t], [d],[r-r-r-r-], [ra:-ra:], [la:-la:]

Алфавит, транскрипционные знаки, игрушки. Диалоги: Who are you? I am boy. What is your name?

8.10

7

Рассказывать о себе и о своём друге. Понимать на слух содержание текста. Отдавать распоряжения, выражать просьбы. Выражать одобрение.

Новый ученик. БуквыK k,Ll.




count, read, write, draw

fish; Fine!Well done! OK! What is your name? How old are you? Can you ...? Не (She) can.... Не (She) cannot (can't... .) Please, write!,

I i. [i], [ai],

J j. [dз].

Алфавит, транскрипционные знаки, игрушки

15.10

8

Colours. Цвета

1





1







1

Понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Развивать умения и навыки устной речи:

Рассказывать о том, что имеешь.

Школьные принадлежности.

Буквы Mm, Nn, Oo

-Личные местоимение

-Модальные глаголы

-/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

walk a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

K k [k],

L l.. [L].

Алфавит, транскрипц знаки, игрушки, картинки кошек и собак, картинки по теме «школьные принадлежности»

22.10

9

Описывать предметы, называя их цвет; запрашивать информацию о качестве предмета.

Понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о том, что имеешь.

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буквы Pp,Qq -/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы



red, white, light, grey, blue, green,

yellow, orange,

black.

M m [m],

N n [n].

Особ интон. предл c перечисление

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, портфель с различными школьными принадлежностями, картинки.

29.10

10

Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

Моя семья. Мой питомец.

Буквы Rr Ss


What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

О о [ou], [ə]

английский алфавит, транскрипционные знаки, цветы и разноцветные животные

12.11

11

My family. Моя семья.

1







1

1. Развивать умения и навыки устной речи.

Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; Вести диалог-расспрос. Выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения.

Домашние животные. Зоопарк.Буквы Tt Uu

- I have got a …

- Take a red pen.

повелительные предложения



red, blue, green, yellow, orange, black, mother

father, brother

sister, grandmother

grandfather

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

P p. [p],

Q q[kw]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, мяч, бумажные листочки деревьев, рисунки с овощами и фруктами,

19.11

12

Учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок; Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква Vv - I have got a

white, brown, mother, father

brother, sister, grandmother

grandfather

R r [r]

алфавит, мяч транскрипционные знаки, картинки по теме «семья».

26.11

13

My friends. Мои друзья.


1









1







1







1

Учить рассказывать о себе и других, используя изученные речевые образцы; Вести диалог-расспрос, понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Фермер Джон.

Описание человека

Буква Ww

Have you got...?



Lets …!

повелительные предложения

together

my

your

friend

happy

happier

S s. [s], [z]

T t [t],

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, игрушки животных, кукла, карточки со строчными буквами.

3.12

14

Рассказывать о друзьях по плану. Познакомить с правилом употребления существительных во мн. ч. Употреблять в речи словосочетание: числительное + сущ. во мн. ч.

Буква Х х.Лексика Названия спортивных игр.

.- множественное число имен существительных

- числ. + сущ.

a pig,a hen,

a cockerel, a frog

a farm ,a rabbit

U u [u], [u:], [ju:]

V v [v]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, мяч, кукла, карточки с транскрипцией

10.12

15

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...? Have you got...?

Рассказывать о своей семье, рассказывать о животных используя изученные речевые образцы. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us.../ Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Письмо от Трикки

Виды спорта.

Буква Zz- глагол have в 3м лице единст числе (has);

- Let’s …!

повелительные предложения


has

a pig,

a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

W w. [w] [v] Х х [ks], [gz]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, карточки с буквами для игры «Поле чудес», геометрические фигуры

17.12

16

Повторение и закрепление изученного материала: учить рассказывать о себе, используя знакомые слова в различных типовых фразах ( с опорой на модель).

Контроль говорения «Моя семья»

Глагол to be в + - ? предложениях

What is your name? Who are you? How old are you? Who is he/she? My name is… I am 7… He/she is…

A - X

Поём песни «What is your name?», «One and two, I and you», «One, two, three, he and she». Песня «The ABC»

24.12

17

Let s play. Давай поиграем.

1





1









1

Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I сап....;Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

Где живут любимые герои?

Праздник алфавита


play,football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

Y y [ai], [J], [i]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, картинки по теме «Спортивные игры»

14.01.15

18

Понимать на слух короткий текст. Рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't....;

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's..

Место жительства.

Составление рассказа

Заблудившийся малыш.

- I cant

- Can you …?



- повелительные предложения

ride a bike,

skate

ski

[s], [r], [ə], [Ɵ], Zz. [z],

английский алфавит, транскрипционные знаки, разрезанная азбука, картинки с изображением видов спорта, геометрич фигуры.

21.01

19

Рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец Не сап....;

Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

Повторить буквы английского алфавита.



Что делает клоун Том каждый день?Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.


play, football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis? skate

ride a bike, skate? ski

цвета

животные

виды спорта

A, B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, разрезанная азбука, наборное полотно, плакат с зашифрованным письмом, песня «The ABC»

28.01

20

Where do you live? Где ты живёшь?

1




Развивать умения и навыки устной речи. Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? I live in (on) ....; Познакомить с обстоятельством места. Формировать грамматический навык употребления глагола live и др глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Повел. предл. Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple)hello_html_78e1786a.png

- Where do you live

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

A, a [ei],

B,b [b], [t]


Куклы, картинки, изображающие сказочных героев. Песня «Hand up», картинки по теме «где ты живёшь»

4.02

21

Meet you friends. Встречаемся с друзьями.

1







1









1

Развивать умения и навыки устной речи: описывать людей, используя фразы: Не is .... He is not....; вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he...?

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Притяжательный падеж.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

Slim fat

Merry sad

I [i] чтен в закр слоге

транскрипционные знаки, геометрич фигуры, наборное полотно, разрезная азбука, картинки по теме«движения»

11.02

22

Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух текст, используя речевые образцы, рассказывать о себе и других людях, описывать людей и животных, используя Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.);/s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not....;Читать про себя и понимать полностью учебные тексты. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.- Вопрос. и утверд. предл. - мн. число имен сущ.

good,

bad,

pretty, brave,

smart- названия животных

- названия цветов

A [æ]

чтен в закр слоге

транскрипционные знаки, разрезная азбука, картинки по теме «внешность», карточки с цифрами 1-10

18.02

23

Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух текст, воспроизводить небольшие детского стих, строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Друзья Рокки

Контроль аудирования

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.


I think....


E [e] чтен в закр слоге ey – [ei]

транскрипционные знаки, рисунки животных и детей, игрушки

25.02

24

In the world of toys. В мире игрушек.

1









1



1







1

Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; учить понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворение. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге, буквы Хх и th.

Повторение, обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got.

O – [ou] чтен в закр слоге

ey – [ei]

транскрипционные знаки, мяч, геометрические фигуры, разрезная азбука

4.03

25

Понимать на слух распоряжения и просьбы, вести диалог побудительного характера. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Артикли. Контроль чтения

Мой друг.Чтение букв UuYy

- Повелит. предл.

- Простые предл.



X –[ks], [gz] Th [ə], [Ɵ],

транскрипционные знаки, картинки сказочных персонажей.

11.03

26

Воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения, вести диалог этикетного характера. Читать вслух слова на основе знания правил чтения. Употреблять артикли.

Личные местоимения.

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe, ее

Употребл. опред. и неопред. артикля.

Предложения разного типа.

good,

angry,

kind,

stupid

Гласные буквы А, Е в закр слоге.

Таблица по теме «Артикли», игрушки животных

18.03

27

Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух короткое сообщение, рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова) Описание героев.

Контроль аудирования.

Распр. Предложения с обстоят. места


Гласные буквы I, O в закр слоге

транскрипционные знаки, разрезная азбука, мяч, геометрические фигуры

1.04

28


1

Развивать умения и навыки устной речи: описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is....; Употребление личных местоимений в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст,

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- личные местоимения.



Гласные буквы U, Y в закр слоге

транскрипционные знаки, задание на карточках, наборное полотно, демонстрационная таблица «Местоимения»

8.04

29

Who lives in Fairy –Tales? Герои сказок.


1







1







1

Понимать на слух полностью небольшое сообщение, вести диалог, выражать свое отношение к кому-либо используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny. Читать про себя и понимать полностью учебный текст. Соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

Контроль говорения .Вопрос. предл. Простые предл. Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.


E – [i:] в откр слоге

ee - [i:]

транскрипционные знаки, геометрические фигуры, наборное полотно, картинки животных, задание на карточке

15.04

30

Развивать умения и навыки устной речи: описывать артистов, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny.; воспроизводить наизусть стихотворение. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.


Что умеют делать друзья?

Спряжение tobe

Чтение буквы Оо

- Мн. число имен сущ.


Lazy brave

Sad strong

Nice angry

I - [ai] в откр слоге и в конце слова

транскрипционные знаки, таблица «Множественное число сущ», мяч, картинки для игры «Путаница»

22.04

31




Развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you.,.? Yes, I am. No, I am not.; высказываться об артисте, описывать его характер и выражать отношение к нему. Читать про себя и понимать прочитанное.


Интервью.Чтение буквы Uu

Контроль чтения

Are you.,.?

Yes, I am.

No, I am not.;


shy


Y –[ai] в откр слоге


транскрипционные знаки, картинки по теме «животные»


29.04

32

Pats of body. Части тела

1









1

Рассказывать о спортивных занятиях, используя речевой образец: Не (She) can ....; Can you ...?понимать на слух текст; вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Читать вслух и про себя.

Необычное животное Составление рассказа.

притяжательный падеж

fingers, toes,

eyes, nose touch, dance,

see, smell

A – [ei] в откр слоге

транскрипционные знаки, карточки для разыгрывания диалога,

6.05

33

Составлять связное коллективное высказывание описания с элементами рассуждения. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

Экскурсия в зоопарк

Контрольная работа

Тест


O – [ou] в откр слоге

транскрипционные знаки, задание на карточках, картинки животных

13.05

34

Let s write a book. Давай напишем книгу.

1

Воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Читать про себя небольшое сообщение. Описывать героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny. Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных букв и звуков.

Закрытие театрального сезона.День рождения куклы Алисы


E – [i:],[e]

I – [i], [ai]

A – [ei],[æ],

Y [ai], [i]

O – [ou],[o]

U – [ju],[u], [^]

транскрипционные знаки, картонные круги и кубики для игры «Карусель», плакат с домиком для букв, 2 конверта для составления картинок.

20.05

35


1

Весёлый урок

Весёлый урок

Лексика по всем разделам



27.05











































КТП по английскому языку 2 класс домашнее обучение по УМК Биболетовой М.З.
  • Иностранные языки
Описание:

 Учебно-тематическое планирование 

по            английскому языку­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  класс  2   

Учитель Демиденко Мария Сергееевна

 

Класс    2    всего    35  часов;       в неделю       1     час.

Плановых контрольных уроков 4        , зачетов          , тестов             ч.;

Административных контрольных уроков           _______ ч.

Планирование составлено на основе 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы основного общего образования по английскому языку.

2. Авторская программа М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск: Титул, 2006г                                                    .                            

Программа: Авторская программа Биболетовой М. З.,Трубаневой Н.Н. ,,Программа курса

Английского языка к УМК ,,EnjoyEnglish” для учащихся 2-9классов общеобразовательныхучреждений”(Обнинск,Титул,2006г)                                                     .                                                                                            

 

Учебно-методическое обеспечение:

                    1.  Учебник для  2 класса:  ,,Enjoy  English”,  М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,               .

 издательство Обнинск: Титул,  2013 год,

 2.  Биболетова М.З., Денисенко О.А.   Рабочая тетрадь к учебнику «EnjoyEnglish» для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014г.                 3. Биболетова М.З., Денисенко О.А. книга для учителя к учебнику «Enjoy                                        English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.Обнинск: Титул, 2013г.

3. Биболетова М.З. аудиоприложение (аудиокассета,CD, MP3). Обнинск: Титул,2013г.   

4. ОКП (СD) для 2кл. “EnjoytheABC” / «Изучай алфавит с удовольствием»

5. ОКП (CD) для 2кл. “EnjoyListeningandPlaying” / «Слушай и играй с удовольствием»                                     

 Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой. Обнинск: Титул, 2008г.                        .  

Дополнительная литература: Журнал «Иностранные языки в школе», книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2008г, дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради, тестах и. проверочных работах)                                                                                                                    .                                                                                                                                                                                                                                                                  

название, автор, издательство, год издания

                                              Пояснительная записка

Статус тематического планирования:Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «EnjoyEnglish» для 2 класса общеобразовательного учреждения. - Обнинск: Титул, 2010 год.

Тематическое планирование рассчитано на 35 часов (1 час в неделю).

Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.

Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.

Задачи курса:

·        Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);

·        Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;

·        Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;

·        Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);

·        Формирование способов учебной деятельности  (учить учиться);

·        Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

 

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ  в начальной школе  ученик должен:

 1. знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

-  основные правила чтения и орфографии английского языка;

-  особенности интонации основных типов предложений;

-  название страны – родины английского языка, её столицы;

-  имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

2. уметь:

а) аудирование:

-  понимать на слух речь учителя, одноклассников;

б) говорение:

-  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в) чтения:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты;

-  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

г) письма и письменной речи:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка 

При обучении аудированию ставятся следующие задачи:

·        научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;

·        прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора — носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;

·        прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.

Упражнения для развития навыка ауди­рования, которые можно выполнять хором или индивидуально:

1.     повторять за диктором новые слова к каждому уроку;

2.     повторять за диктором слово за словом и предложение за предложе­нием из описательного, ситуативного или диалогического текста;

3.     со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь вос­произвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя ин­тонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы — носи­тели языка;

4.     время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для по­вторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;

5.     писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливаетпленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;

6.     повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про­декламировать.

При обучении говорению стоят следующие задачи:

·        научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;

·        сформировать умения монологической и диалогической речи;

·        научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;

·        научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.

Упражнения для развития навыка говорения:

1.                      составлять фразы на примере образ­цов текста учебника или развернутого монологического высказывания пре­подавателя. Форма высказывания — описание, сообщение, рассказ.

2.                       рас­сказ по картинке.

При обучении диалогу стоят следующие задачи:

·        начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;

·        внимательно слушать и реагировать на высказывание;

·        правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;

·        выразить согласие или отказ от выполнения действий;

·        побудить к выполнению действия;

·        выразить радость или неудовлетворение;

·        соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не переби­вать собеседника

Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлага­ется познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы пере­дают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетания­ми проходит на протяжении почти всего учебника. Для облег­чения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необ­ходимо научить детей читать знаки транскрипции.

Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позво­ляющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от однослож­ных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лекси­ческих единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помо­гают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упраж­нения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению — ребенка просят найти какое-либо сло­во в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из не­скольких вариантов ответа правильный и т. д.  Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вы­звать у нею положительные эмоции при обучении чтению.

Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетра­ди (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и по­дбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.

Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по из­влечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуа­тивный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.

При обучении письму ведется активная работапо овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лек­сики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навы­ков.

Письмо  способствует улучшению навыков чтения. Каждое за­нятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выпол­нить, а учитель - проверить и обязательно оценить.

Работа со словаремпроводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в сло­варь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.

 

 

Слово

Транскрипция

Перевод

a cat

 

кошка

Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.

 Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год учителя  Демиденко М.С. Класс 2,    предмет  английский  язык  (1 час в неделю, 35часов в год)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Коммуникативные задачи

Тема

Грамматический материал

Лексический материал

Фонетика

Оборудование

Дата

 

Unit 1. Hello, English!

 

1

Say «Hello». Давай знакомиться

1

 

 

 

 

1

Рассказать о значении английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения; научить приветствовать друг друга.  

Инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком. Приветствие.

Hello! I’m …

What is your name? My name is …And what is your name? Goodmorning. Good bye.

[w], [h], [m], [n],

Познакомить с УМК «EnjoyEnglish-2»  (структурой и условными обозначениями).

3.09

2

Расширить возможности общения по ситуации «Знакомства». Учить конструировать предложение на английском языке с глаголом связкой (tobe)

Знакомство.Буква А а BbГлагол-связка  tobe

Who are you? My name is… How old are you? I  am 7(8, 9)

One,two,three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, number one…  boys (girls), please.

A, a [ei],

B,b [b],

[t]

Картинки , изображения зверей, игрушки зверей, карточки с цифрами и геометрическими фигурами.

10.09

3

                               Что ты умеешь                делать

1

 

 

 

Развивать умения и навыки монологической устной  речи. Учить рассказывать о себе и о других, используя типовые фразы:  Icandance. Hecansing  и простое предложение с союзом and.

Давать команды типа: Lions, dance.

Cчет от 1до5.

Возраст.Буквы Cc,Dd

Особенности использования глагола can. Глаголы в повелительном наклонении.

Sing, jump, run, dance, fly, skip, sit, swim, speak, count and I can dance. He can sing.

С с-[s], [k],Dd.

[t], [d],

Картинки, изображающие зверей. Игра-конкурс «Кто лучше расскажет о своём животном?

17.09

4

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 Повторение и закрепление изученного материала.   Учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Canyou...? и отвечать на него: Yes, Ican. / No, Ican't.

Что умеют делать артисты.Буквы Ee,FfВопросительные предложения с модальным глаголом «can». Конструирование предложений  (Hecansing.   Canhesing?)

 

 

 

Can you...? Yes, I can. / No, I can't.

Bear, own, very well, parrot.

 

Е е [i], [e],

Ff [f],

 

Картинки животных.

Диалоги: Whoareyou? I am bear. Can you run? Yes, I can. No, I cannot.

 

24.09

5

 

What can you do

 

Учить обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please. Образовывать отрицательные предложения с глаголом can.

Глагол can в отрицании. БуквыGg,Hh. Сокращённая форма глагола в отрицательных предложениях cant.Конструирование предложений по модели:                      

           not        (I can’ t swim).

 

 

Draw, read, write, walk, climb

I can… Can he..?

I can’ t… he can’ t…

Gg [g], [dз].

Hh[h],

Игра «Оптимист, пессимист и любопытный». Трансформация данного предложения по схеме: Icanrun. I can’ t run. Can you run?  Yes, I can. No, I can’ t.

1.10

6

Развивать умения и навыки устной речи: запрашивать инф-цию, используя все известные вопросительные конструкции

Знакомство в театре.БуквыIi,jJСпециальные вопрос

Who, What, How old, Where….Let s try to guess. Ask him/her questions, children.

 [tʃ], [t], [d],[r-r-r-r-], [ra:-ra:], [la:-la:]

Алфавит, транскрипционные знаки, игрушки. Диалоги: Whoareyou? I am boy. What is your name?

8.10

7

 Рассказывать о себе и о своём друге. Понимать на слух содержание текста.   Отдавать распоряжения, выражать просьбы. Выражать одобрение.

Новый ученик. БуквыKk,Ll.

 

 

count, read, write, draw

fish; Fine!Well done! OK! What is your name? How old are you? Can you ...? Не (She) can.... Не (She) cannot (can't... .) Please, write!,

Ii.[i], [ai],

 J j. [dз].

Алфавит, транскрипционные знаки, игрушки

15.10

8

Colours. Цвета

1

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 

 

1

Понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

 Развивать умения и навыки устной речи:

Рассказывать о том, что имеешь.   

Школьные принадлежности.

БуквыMm, Nn, Oo

-Личные местоимение

-Модальные глаголы

-/ havegot....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

walk a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

K k [k],

Ll.. [L].

Алфавит, транскрипц знаки, игрушки, картинки кошек и собак, картинки по теме «школьные принадлежности»

22.10

9

Описывать предметы, называя их цвет; запрашивать информацию о качестве предмета.

Понимать на слух небольшой диа­логический текст с опорой на иллюстра­цию. Рассказывать о том, что имеешь.

Цвета. Счет от 1 до 10.

БуквыPp,Qq-/ havegot....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

   

 

 


red, white, light, grey, blue, green,

yellow, orange,

black.

Mm[m],

 Nn[n].

Особ интон. предл c перечисление

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, портфель с различными школьными принадлежностями, картинки.

29.10

10

 Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

Моя семья. Мой питомец.

Буквы RrSs

 

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

О о [ou], [ə]

английский алфавит, транскрипционные знаки, цветы и разноцветные животные

12.11

11

Myfamily.  Моя семья.

1

 

 

 

 

 

 

1

1. Развивать умения и навыки устной речи.

Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; Вести диалог-расспрос.  Выражать просьбу выполнить ка­кое-либо действие, используя побудитель­ные предложения.

Домашние животные. Зоопарк.Буквы TtUu

- I have got a …

- Take a red pen.

повелительныепредложения

 

 


red, blue, green, yellow, orange, black, mother

father, brother

sister, grandmother

grandfather

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?

P p. [p],

Q q[kw]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, мяч, бумажные листочки деревьев, рисунки с овощами и фруктами,

19.11

12

Учить рассказывать о семье, опираясь на  рисунок; Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом ма­териале, с опорой на картинку.

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква Vv- Ihavegota

white, brown, mother, father

brother, sister, grandmother

grandfather

R  r  [r]

алфавит, мяч транскрипционные знаки, картинки по теме «семья».

26.11

13

Myfriends. Мои друзья.

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

Учить рассказывать о себе и других, исполь­зуя изученные речевые образцы; Вести диалог-расспрос, понимать на слух общее содержа­ние облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Фермер Джон.

Описание человека

Буква Ww

Haveyougot...?

   

 

 


Lets …!

повелительные предложения

together

my

your

friend

happy

happier

Ss. [s], [z]

Tt[t],

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, игрушки животных, кукла, карточки со строчными буквами.

3.12

14

Рассказывать о друзьях по плану.  Познакомить с правилом употребления су­ществительных во мн. ч. Употреблять в речи словосочетание: числительное + сущ. во мн. ч.

Буква Х х.Лексика Названия спортивных игр.

.- множественное число имен существительных

- числ. + сущ.

a pig,a hen,

a cockerel, a frog

a farm ,a rabbit

Uu [u], [u:], [ju:]

 Vv [v]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, мяч, кукла, карточки с транскрипцией

10.12

15

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Hashegot...?Haveyougot...?

Рассказывать о своей семье, рассказывать о животных ис­пользуя изученные речевые образцы. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис­пользуя речевой образец: Letus.../ Понимать на слух короткий текст, постро­енный на знакомом языковом материале.

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Письмо от Трикки

Виды спорта.

Буква Zz- глагол have в 3м лице единст числе (has);

- Let’s …!

повелительные предложения

 

has

a pig,

 a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

Ww. [w] [v]Х х[ks], [gz]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, карточки с буквами для игры «Поле чудес», геометрические фигуры

17.12

16

Повторение и закрепление изученного материала: учить рассказывать о себе, используя знакомые слова в различных типовых фразах ( с опорой на модель).

Контроль говорения «Моя семья»

Глагол tobe в + - ? предложениях

What is your name? Who are you? How old are you? Who is he/she? My name is… I am 7… He/she is…

A - X

Поёмпесни «What is your name?», «One and two, I and you», «One, two, three, he and she». Песня «The ABC»

24.12

17

Let s play. Давай поиграем.

1

 

 

1

 

 

 

 

1

Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о том, что умеешь де­лать, используя речевой образец: Iсап....;Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Canyou...?

Где живут любимые герои?

Праздник алфавита

play,football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

Y y[ai], [J], [i]

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, картинки по теме «Спортивные игры»

14.01.15

18

Понимать на слух короткий текст. Рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой обра­зец: Ican't....;

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Canyou...?

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис­пользуя речевой образец: Let's..

Место жительства.

Составление рассказа

Заблудившийся малыш.

- Icant

- Canyou …?

 

- повелительные предложения

ride a bike,

skate

ski

[s],[r], [ə], [Ɵ], Zz. [z],

английский алфавит, транскрипционные знаки, разрезанная азбука, картинки с изображением  видов спорта, геометрич фигуры.

21.01

19

 Рассказывать об артистах, исполь­зуя изученный речевой образец Не сап....;

Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

Повторить буквы английского алфавита.

 

 

Что делает клоун Том каждый день?Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

 

play,  football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis? skate

ride a bike, skate? ski

 цвета

животные

виды спорта

A, B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X

Таблица «английский алфавит», транскрипционные знаки, разрезанная азбука, наборное полотно, плакат с зашифрованным письмом, песня «TheABC»

28.01

20

Where do you live? Где ты живёшь?

1

 

 

 Развивать умения и навыки устной речи. Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Wheredoyoulive? Ilivein (on) ....; Познакомить с обстоятельством места.   Формировать грамматический навык употребления глагола live  и др глаголов в 3 л. ед. числа (PresentSimple).

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Повел. предл.  Глаголы в  3 л. ед. ч. (PresentSimple)

- Where do you live

in the house, in the zoo, in the forest, on the farmназванияцветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

A, a [ei],

B,b [b], [t]

 

Куклы, картинки, изображающие сказочных героев. Песня «Handup», картинки по теме «где ты живёшь»

4.02

21

Meetyoufriends. Встречаемся с друзьями.

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Развивать умения и навыки устной речи: описывать людей, используя фра­зы: Не is .... Heisnot....; вести диалог-расспрос, задавая воп­рос: Ishe...?

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Притяжательныйпадеж.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

Slim    fat

Merry      sad

I [i] чтен в закр слоге

транскрипционные знаки, геометрич фигуры, наборное полотно, разрезная азбука, картинки по теме«движения»

11.02

22

 Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух текст,  используя речевые образцы, рассказывать о себе и других людях, описывать людей и животных, используя Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.);/s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, heisnot....;Читать про себя и понимать полно­стью учебные тексты. Повторить правило образования множе­ственного числа имен существительных.

 Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey  Глагол-связка tobe (am, is, are) в PresentSimple.- Вопрос. и утверд. предл. - мн. число имен сущ.

good,

bad,

pretty, brave,

smart- названияживотных

- названия цветов

A [æ]

чтен в закр слоге

транскрипционные знаки, разрезная азбука, картинки по теме «внешность», карточки с цифрами 1-10

18.02

23

Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух текст, воспроизводить небольшие детского стих, строить высказывания с элемен­тами рассуждения, используя фразу: Ithink....

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Друзья Рокки

Контрольаудирования

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

 

Ithink....

 

E [e] чтен в закр слоге ey – [ei]

транскрипционные знаки, рисунки животных и детей, игрушки

25.02

24

In the world of toys. В мире игрушек.

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о героях стихотворе­ния, опираясь на модели;  учить понимать на слух и воспроизво­дить наизусть стихотворение.  Повторить и обобщить краткие отрица­тельные формы с глаголами is, can, hasgot.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге, буквы Хх и  th.

Повторение, обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got.

 

O – [ou] чтен в закр слоге

ey – [ei]

транскрипционные знаки, мяч, геометрические фигуры, разрезная азбука

4.03

25

Понимать на слух распоряжения и просьбы,  вести диалог побудительного ха­рактера. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Артикли. Контроль чтения

Мой друг.Чтение букв UuYy

- Повелит. предл.

- Простые предл.

 

 

X –[ks], [gz] Th [ə], [Ɵ],

транскрипционные знаки, картинки сказочных персонажей.

11.03

26

Воспроизводить выученные стихи;  понимать на слух небольшие сообщения,  вести диалог этикетного характера. Читать вслух слова на основе знания правил чтения. Употреблять артикли.

Личные местоимения.

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe, ее

Употребл. опред. и неопред. артикля.

Предложения разного типа.

good,

angry,

 kind,

stupid

Гласные буквы А, Е в закр слоге.

Таблица по теме «Артикли», игрушки животных

18.03

27

 Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух короткое сообщение, рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова) Описание героев.

Контроль аудирования.

Распр. Предложения с обстоят. места

 

Гласные буквы I, O в закр слоге

транскрипционные знаки, разрезная азбука, мяч, геометрические фигуры

1.04

28

 

1

 Развивать умения и навыки устной речи: описывать людей и животных, ис­пользуя речевые образцы: Не (She) is....; Употребление личных мес­тоимений в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и пони­мать учебный текст,

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- личные местоимения.

 

 

Гласные буквы U, Y в закр слоге

транскрипционные знаки, задание на карточках, наборное полотно, демонстрационная таблица «Местоимения»

8.04

29

   Who lives in Fairy –Tales? Герои сказок.

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

Понимать на слух полностью не­большое сообщение, вести диалог, выражать свое отношение к кому-либо используя фра­зы типа: Ilikethedog. Thedogisfunny. Читать про себя и понимать пол­ностью учебный текст.  Соот­носить графические образы слов с их звуко­выми образами на основе правил чтения.

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

Контроль говорения .Вопрос. предл. Простые предл.  Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

 

E – [i:] в откр слоге

ee - [i:]

транскрипционные знаки, геометрические фигуры, наборное полотно, картинки животных, задание на карточке

15.04

30

Развивать умения и навыки устной речи:  описывать артистов, геро­ев учебника, используя речевой образец типа: Не / Sheisfunny.; воспроизводить наизусть стихотворение.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

 

Что умеют делать друзья?

Спряжение  tobe

Чтение буквы Оо

- Мн. число имен сущ.

 

Lazy         brave

Sad          strong

Nice          angry

I  - [ai] в откр слоге и в конце слова

транскрипционные знаки, таблица «Множественное число сущ», мяч, картинки для игры «Путаница»

22.04

31

 

 

Развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou.,.? Yes, Iam. No, Iamnot.; высказываться об артисте, описывать его характер и выражать  отношение к нему. Читать про себя и понимать прочитанное.

 

Интервью.Чтение буквы Uu

Контроль чтения

Are you.,.?

Yes, I am.

No, I am not.;

 

shy

 

Y –[ai] в откр слоге

 

транскрипционные знаки, картинки по теме «животные»

 

29.04

32

Pats of body. Части тела

1

 

 

 

 

1

Рассказывать о спортивных заня­тиях, используя речевой обра­зец: Не (She) can....;Canyou ...?понимать на слух текст; вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou ...? Yes, Iam. No, Iamnot. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Читать вслух и про себя.

Необычное животное Составление рассказа.

притяжательный падеж

fingers, toes,

eyes, nose touch, dance,

see, smell

A – [ei] в откр слоге

транскрипционные знаки, карточки для разыгрывания диалога,

6.05

33

Составлять связное кол­лективное высказывание описания с элементами рассуждения.  Учить читать про себя небольшое сообще­ние и полностью понимать прочитанное.

Экскурсия в зоопарк

Контрольная работа

Тест

 

O – [ou] в откр слоге

транскрипционные знаки, задание на карточках, картинки животных

13.05

34

Let s write a book. Давай напишем книгу.

1

Воспроизводить на­изусть произведение детского фольклора (стихотворение). Читать про себя неболь­шое сообщение. Описывать геро­ев учебника, используя речевой образец: Не (She) isfunny. Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных букв и звуков.

Закрытие театрального сезона.День рождения куклы Алисы

 

E – [i:],[e]

I – [i], [ai]

A – [ei],[æ],

Y [ai], [i]

O – [ou],[o]

U – [ju],[u], [^]

транскрипционные знаки, картонные круги и кубики для игры «Карусель», плакат с домиком для букв, 2 конверта для составления картинок.

20.05

35

 

1

Весёлый урок    

Весёлый урок

Лексика по всем разделам

 

 

27.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

                                                                           

Автор Демиденко Мария Сергеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1274
Номер материала 46267
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓