Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку класс 2
Учитель Демиденко Мария Сергееевна
Класс 2 всего 35 часов; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков 4 , зачетов , тестов ч.;
Административных контрольных уроков _______ ч.
Планирование составлено на основе 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы основного общего образования по английскому языку.
2. Авторская программа М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск: Титул, 2006г .
Программа: Авторская программа Биболетовой М. З.,Трубаневой Н.Н. ,,Программа курса
Английского языка к УМК ,,EnjoyEnglish” для учащихся 2-9классов общеобразовательныхучреждений”(Обнинск,Титул,2006г) .
Учебно-методическое обеспечение:
1. Учебник для 2 класса: ,,Enjoy English”, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, .
издательство Обнинск: Титул, 2013 год,
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Рабочая тетрадь к учебнику «EnjoyEnglish» для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014г. 3. Биболетова М.З., Денисенко О.А. книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.Обнинск: Титул, 2013г.
3. Биболетова М.З. аудиоприложение (аудиокассета,CD, MP3). Обнинск: Титул,2013г.
4. ОКП (СD) для 2кл. “EnjoytheABC” / «Изучай алфавит с удовольствием»
5. ОКП (CD) для 2кл. “EnjoyListeningandPlaying” / «Слушай и играй с удовольствием»
Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой. Обнинск: Титул, 2008г. .
Дополнительная литература: Журнал «Иностранные языки в школе», книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2008г, дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради, тестах и. проверочных работах) .
название, автор, издательство, год издания
Пояснительная записка
Статус тематического планирования:Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «EnjoyEnglish» для 2 класса общеобразовательного учреждения. - Обнинск: Титул, 2010 год.
Тематическое планирование рассчитано на 35 часов (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
· Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
· Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
· Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
· Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
· Формирование способов учебной деятельности (учить учиться);
· Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:
1. знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
2. уметь:
а) аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
б) говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в) чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
г) письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
· научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
· прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора — носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
· прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
1. повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
2. повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
3. со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы — носители языка;
4. время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
5. писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливаетпленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
6. повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или продекламировать.
При обучении говорению стоят следующие задачи:
· научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
· сформировать умения монологической и диалогической речи;
· научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;
· научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.
Упражнения для развития навыка говорения:
1. составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания — описание, сообщение, рассказ.
2. рассказ по картинке.
При обучении диалогу стоят следующие задачи:
· начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;
· внимательно слушать и реагировать на высказывание;
· правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;
· выразить согласие или отказ от выполнения действий;
· побудить к выполнению действия;
· выразить радость или неудовлетворение;
· соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника
Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетаниями проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.
Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению — ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из нескольких вариантов ответа правильный и т. д. Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вызвать у нею положительные эмоции при обучении чтению.
Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.
Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по извлечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.
При обучении письму ведется активная работапо овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.
Письмо способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.
Работа со словаремпроводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.
Слово
Транскрипция
Перевод
a cat
кошка
Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год учителя Демиденко М.С. Класс 2, предмет английский язык (1 час в неделю, 35часов в год)
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Коммуникативные задачи
Тема
Грамматический материал
Лексический материал
Фонетика
Оборудование
Дата
Unit 1. Hello, English!
1
Say «Hello». Давай знакомиться
1
1
Рассказать о значении английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения; научить приветствовать друг друга.
Инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком. Приветствие.
Hello! I’m …
What is your name? My name is …And what is your name? Goodmorning. Good bye.
[w], [h], [m], [n],
Познакомить с УМК «EnjoyEnglish-2» (структурой и условными обозначениями).
3.09
2
Расширить возможности общения по ситуации «Знакомства». Учить конструировать предложение на английском языке с глаголом связкой (tobe)
Знакомство.Буква А а BbГлагол-связка tobe
Who are you? My name is… How old are you? I am 7(8, 9)
One,two,three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, number one… boys (girls), please.
A, a [ei],
B,b [b],
[t]
Картинки , изображения зверей, игрушки зверей, карточки с цифрами и геометрическими фигурами.
10.09
3
Что ты умеешь делать
1
Развивать умения и навыки монологической устной речи. Учить рассказывать о себе и о других, используя типовые фразы: Icandance. Hecansing и простое предложение с союзом and.
Давать команды типа: Lions, dance.
C
6 653 685 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Демиденко Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.