Главная / Иностранные языки / КТП 8 класс к учебнику "Happy English.ru" автор Кауфман

КТП 8 класс к учебнику "Happy English.ru" автор Кауфман

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 8 классе. УМК: К. Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский.ру»

(3 часа в неделю)





раздела


Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

по плану

факти

чески

Раздел 1


Давайте не

терять

друг друга

из виду!


18 часов








Встречайте старых друзей! Повторение времён Present.

1/1

Обобщение и систематизация знаний

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;




Три вида чтения: изучающее, ознакомительное, поисковое.

2/2

Комбинированный

- учить определять вид чтения;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Адресат и вид письма.


3/3

Комбинированный

- уметь писать личное письмо;




Письма личного и официального характера.

4/4

Комбинированный

- уметь писать официальное письмо;




Фразовый глагол get.

5/5

Комбинированный

- уметь употреблять фразовый глагол get;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Словообразование: отрицательные префиксы un-,in-,il-,im-,ir-,dis-,mis-

6/6

Комбинированный

- уметь образовывать слова с отрицательными приставками;



Разговорное клише для выражения эмоций.

7/7

Комбинированный

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;

воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;




Написание личного письма.

8/8

Комбинированный

- писать письма личного характера;



Как празднуют день Св.Валентина в Англии.

9/9

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




История праздника и современные традиции

10/10

Комбинированный

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Время Present Perfect Progressive. Образование и употребление.


11/11

Обобщение и систематизация знаний

- учить образовывать время Past Perfect Progressive;

- употреблять их в речи;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;





Случаи употребления Present Perfect Progressive.

12/12

Ознакомление с новым материалом

- учить образовывать время Past Perfect Progressive;

- употреблять их в речи;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;



















Употребление Present Perfect Progressive без указания на период времени.

13/13

Ознакомление с новым материалом

- учить образовывать время Past Perfect;

- употреблять их в речи;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;




Что случилось в классе в день Св.Валентина.

14/14

Комбинированный

- учить образовывать время Past Perfect;

- употреблять их в речи;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;




В библиотеке Здания Сената.

15/15

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывают картинки, используя лексический материал блока;




Домашнее чтение: Британия после Норманнского завоевания

16/16

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Влияние норманнского завоевания на жизнь и быт коренного населения Британии.

17/17

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Контроль грамматических навыков по теме:«Present Perfect Progressive»

18/18

Обобщение и систематизация

знаний

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;




Раздел 2

История Британского Парламента.


12 часов

Придаточные определительные предложения

19/1

Ознакомление с новым материалом

- уметь употреблять придаточные определительные предложения в речи;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Знаменитые люди Англии.


Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Национальная Портретная галерея. Известные люди Британии

20/2

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывают картинки, используя лексический материал блока;




Обстоятельства цели

21/3

Комбинированный

- уметь использовать обстоятельства цели в речи;

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Как начинался Британский Парламент.

22/4

Комбинированный

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;




Фразовый глагол make.

23/5

Комбинированный

- уметь использовать фразовый глагол make;




Контроль грамматических навыков по теме: «Придаточные определительные предложения, глагол to make

24/6

Комбинированный

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;




Политическая система Британии.

25/7

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывают картинки, используя лексический материал блока;




Палаты Британского парламента.

26/8

Комбинированный

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;




Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion.

27/9

Комбинированный

- уметь образовывать существительные с помощью суффиксов -ment, -tion, -sion;



Вестминстерский дворец.

28/10

Комбинированный

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;







Структура Британского парламента.

29/11

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Британия после норманнского завоевания.

30/12

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;






Раздел 3


Средства

связи

12 часов

Модальные глаголы can, be able, may.

31/1

Ознакомление с новым материалом

- уметь употреблять модальные глаголы can, be able, may;

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;




Случаи употребления модальных глаголов , to be able, may.

32/2

Ознакомление с новым материалом

- уметь употреблять модальные глаголы to be able, may;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;




Словообразование без изменения произношения и написания слова.

33/3

Ознакомление с новым материалом

- уметь образовывать слова без изменения произношения и написания слова;



Словосочетания с глаголом to have.

34/4

Комбинированный

- уметь употреблять в речи словосочетания с глаголом to have;



Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением

35/5

Ознакомление с новым материалом

- уметь употреблять артикли перед существительными с обобщающим значением;



Средства коммуникации и их роль в обществе.

36/6

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Модальные глаголы can, be able, may в просьбах и разрешениях

37/7

Комбинированный

- уметь употреблять модальные глаголы can, be able, may в просьбах и разрешениях;



История английского языка.

38/8

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Роль английского языка в современном мире.

39/9

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Домашнее чтение: «Приключения Робина Гуда»

40/10

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Домашнее чтение: « дневник Мэриэн Фитцвальтер»

41/11

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Контроль грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы»

42/12

Обобщение и систематизация знаний

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;




Раздел 4


Вы живёте

новой жизнью с каждым языком, на

котором

говорите.


13 часов

Важность английского языка в современном мире.

43/1

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Почему важно изучать английский язык?

44/2


- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Неисчисляемые существительные с глаголами в форме единственного числа.

45/3

Комбинированный

- уметь употреблять неисчисляемые существительные с глаголами в форме единственного числа;



Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование.

46/4

Комбинированный

- уметь употреблять модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;



Что нужно для изучения английского языка.

47/5

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Наречия too, enough.

48/6

Комбинированный

- уметь использовать наречия too, enough.



Советы изучающим английский язык.

49/7

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Как реагировать на комплимент.

50/8

Комбинированный.

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;

воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;




История возникновения русского языка.

51/9

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Проектная работа «Мой родной язык»

52/10

Комбинированный

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения



Домашнее чтение: «завоевание Шотландии Англией»

53/11

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Домашнее чтение: «Борьба Шотландии за независимость»

54/12

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Контроль грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы must, have to, should. Наречия too,enough.»

55/13

Обобщение и систематизация знаний

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;





Раздел 5


Найди свой путь в мире

информации



12 часов





















Средства массовой информации в Британии

56/1

Ознакомление с новым материалом

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Освоение лексики. Глаголы to lend, to borrow

57/2

Комбинированный

- уметь употреблять глаголы to lend, to borrow;



Британские газеты.

58/3

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Серьёзные газеты и таблоиды.

59/4

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;




Действительный и страдательный залог

60/5

Ознакомление с новым материалом

- уметь отличать действительный и страдательный залог;



Образование страдательного залога. Способы перевода на русский язык

61/6

Комбинированный.

- уметь образовывать предложения в страдательном залоге;

- уметь переводить их на русский язык.



История Российской государственной библиотеки

62/7

Обобщение и систематизация знаний

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Английские библиотечные правила

63/8

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Суффикс ity. Практика аудирования по теме.

64/9

Комбинированный

- уметь образовывать слова с суффиксом ity;



Английская система образования

65/10

Обобщение и систематизация знаний

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Домашнее чтение: «Честь клана МакВизардов»

66/11

Комбинированный

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;




Контроль грамматических навыков по теме: «Действительный и страдательный залог»

67/12

Обобщение и систематизация знаний

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;





Раздел 6

Когда заводишь нового друга,

спроси его:

«Что он читает?»


16 часов



































Раздел 7


Великие русские писатели


19 часов




Особенности употребления страдательного залога

68/1

Комбинированный

- уметь определять особенности страдательного залога;



Наиболее употребительные глаголы в страдательном залоге

69/2

Комбинированный

- уметь употреблять наиболее употребительные глаголы в страдательном залоге;



Великие открытия: практика аудирования

70/3

Комбинированный

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Сжигание книг в Германии. Практика чтения и устной речи

71/4

Обобщение и систематизация знаний

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Сочинительные союзы either…or.., neither…nor.., both…and.. .

72/5

Ознакомление с новым материалом

- уметь употреблять сочинительные союзы either…or.., neither…nor.., both…and.. ;



Как выбрать хорошую книгу. Разговорные клише: Согласие

73/6

Комбинированный

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;

воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;




Употребление глагола would like

74/7

Комбинированный

- уметь употреблять глагол would like;



Всемирно известные книги. Жанры книг. Освоение лексики

75/8

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Практика чтения с детальным пониманием

76/9

Комбинированный

- практика чтения с детальным пониманием;



Фразовый глагол turn. Практика устной речи

77/10

Комбинированный

- уметь употреблять глагол turn;

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;




Разговорные клише по теме. Суффикс ing



78/11

Проектная работа

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;

- уметь образовывать слова с помощью суффикса ing;



Монологические высказывания о книгах: положит-е и отрицат-е мнения

79/12

Комбинированный

составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана и ключевых слов;




Проектная работа «Открой читательский клуб»

80/13

Проектная работа

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения



Домашнее чтение: Гороскоп короля Генриха VIII. Часть I

81/14

Комбинированный

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Правление в Англии династии Тюдоров

82/15

Комбинированный

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Контроль грамматических навыков по теме: «Предложное дополнение в страдательной конструкции».


83/16

Обобщение и систематизация знаний

пишут тест на лексико-грамматический материал блока;














Великие русские писатели. Освоение тематической лексики

84/1

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;




Личные и возвратные местоимения

85/2

Комбинированный

- уметь употреблять личные и возвратные местоимения;



Практика аудирования. Разговорные фразы

86/3

Комбинированный

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Чтение с различной стратегией

87/4

Комбинированный

- читают текст с различной стратегией;



Русские писатели и поэты Серебряного века. Практика чтения и уст. речи

88/5

Закрепление изученного

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- практика чтения и устной речи;



Употребление прилагат-х после глаголов be, sound, look, taste, feel, smell

89/6

Обобщение и систематизация знаний

- уметь употреблять прилагательные после глаголов be, sound, look, taste, feel, smell;



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

90/7

Комбинированный

- чтение с выборочным пониманием интересующей информации;



А.Ахматова. Н.Гумилёв. Стихотворение «Жираф»

91/8

Комбинированный

выразительно читают стихотворение;




Суффикс al. Чтение стихотворения.

92/9


- уметь образовывать слова с суффиксом – al;



Проектная работа «Мистические предметы»


93/10


выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Контроль грамматических навыков по теме: «Прилагат. после гл-в be, sound, look, taste, feel, smell»

94/11


пишут тест на лексико-грамматический материал блока;




Домашнее чтение: Гороскоп короля Генриха VIII. Часть II

95/12


воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;



Чтение с детальным пониманием прочитанного

96/13


- чтение с детальным пониманием;



Практика устной речи на основе текста

97/14


воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;




Закрепление материала 7го раздела

98/15


- систематизация знаний;



Практика письменной речи. Повторение грамматического материала

99/16


- практика письменной речи;



Повторение грамматического материала.

100/17





Повторение грамматического материала.

101/18


- повторение грамматического материала;



Обобщение страноведческой информации за курс 8 класса

102/19


- обобщение знаний за курс 8 класса.




КТП 8 класс к учебнику "Happy English.ru" автор Кауфман
  • Иностранные языки
Описание:

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

 

 

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-                    межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

 

-                    многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности); 

Автор моисеева Ольга Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1954
Номер материала 35451
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓