№
|
Дата
|
Тема урока
|
Планируемые результаты.
Содержание урока.
|
Планируемые
результаты (личностные и метапредметные)
|
Домашнее задание
|
Языковое
|
Лексическое
|
Грамматическое
|
Личностные
УУД
|
Познавательные
УУД
|
Коммуникативные
УУД
|
Регулятивные
УУД
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА.
ЗНАКОМСТВО) (18ч)
|
1 (1)
|
02,09
|
Вводный урок.
|
Ознакомление с речевым образцом
what is your name? – my name is… и отработка его в устной речи; развитие
навыков аудирования.
|
Hello!
Good -bye!
What’s
your name? – my name is…
|
I am…
|
Формирование потребности в дружбе
с одноклассниками и ребятами других стран
|
Умение
работать с новым учебником и рабочей тетрадью
|
Формирование желания общаться и
умения знакомиться с другими ребятами
|
Целеполагание как постановка
учебной задачи
|
р/т упр.1 с.3, принести картинки
животных
|
2 (2)
|
05,09
|
Английские
имена.
|
Развитие навыков диалогической
речи; введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you? –
I am a dog.
|
A dog, a cat,
a fox, an elephant, a tiger, a crocodile
|
Написание
собственных имен с большой буквы .
|
Умение
выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение осознанно строить речевое
высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
|
Умение правильно задать вопрос
при знакомстве для получения информации
|
Моделирование ситуации поведения
в классе
|
Р/т упр.1 с. 4
|
3 (3)
|
09,09
|
Сколько
тебе лет?
|
Ознакомление с речевым образцом How
old are you? – I am six; развитие произносительных навыков, навыков монологической
речи с опорой на модель.
|
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
|
I’m = I am
|
Умение
выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение осознанно строить речевое высказывание по
образцу при рассказе о себе.
|
Формирование умения слушать и
вступать в диалог
|
Моделирование ситуации поведения
в классе
|
р/т упр. 1 с.4
|
4 (4)
|
12,09
|
Спортивный
праздник.
|
Активизация лексического
материала по теме «Числительные», развитие навыков диалогической речи по теме
«Знакомство», тренировка навыков монологической речи
|
|
Повелительные
предложения
|
Умение
выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выразительное правильное
чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
|
Умение представляться самому при
знакомстве
|
Умение корректировать, т.е.
вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
|
р/т упр. 1,2 с. 5
|
5 (5)
|
16,09
|
Подготовка
к концерту.
|
Активизация
изученных английских букв и звуков, закрепление аудитивных навыков и навыков
монологической речи.
|
Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, count,
play
|
Модальный глагол “can”.Знакомство со схемой
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой
информации из прослушанного.
|
Формирование умения слушать и вступать
в диалог
|
Волевая
саморегуляция как способность к волевому усилию.
|
р/т
упр. 1,2 с. 5
|
6 (6)
|
19,09
|
Микки
– Маус в гостях у ребят.
|
Активизация материала по теме
«Буквы английского алфавита», закрепление глаголов движения в устной речи.
|
|
Вопросительные предложения с
глаголом can
|
. Умение соотносить поступки с нормами поведение
|
Подведение
под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
|
Понимание возможности разных
позиций и точек зрения на один предмет
|
Целеполагание как постановка
учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что
неизвестно.
|
р/т упр.1,3 с.6
|
7 (7)
|
23,09
|
Кукла
Хелен.
|
Тренировка навыков аудирования.
|
Please,A lion
A monkey
Sing
dance
|
Утвердительные
и вопросительных предложения с глаголом can.
|
Формирование мотива, реализующего
потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
|
Извлечение необходимой информации
из прослушанного
|
Овладение диалогическими формами
высказываний (по образцам)
|
Умение взаимодействовать со взрослыми и
сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
|
р/т упр. 1,2 с.7, нарисовать рисунок сказочного
героя или животного
|
8 (8)
|
26,09
|
Новый
артист.
|
Тренировка навыков устной речи,
совершенствование фонетических навыков.
|
A cockerel
|
Построение отрицательных
предложений c глаголом can
|
Умение
соотносить поступки с нормами поведение
|
Осознанное
построение речевого высказывания в устной форме.
|
Умение выражать мысль с
достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при
описании предметов).
|
Умение
корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
|
р/т
упр. 1,2 с. 7-8, принести рисунки животных-артистов
|
9 (9)
|
30,09
|
Паровозик
из Ромашково.
|
Закрепление
навыков монологической речи, закрепление навыков диалогической речи (сцена
знакомство)
|
Her, his
|
Притяжательные местоимения
|
Умение
выделить нравственный аспект поведения
|
Умение
с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Освоение приемов логического
запоминания информации
|
Освоение
критериев оценки выполненных заданий
|
р/т
упр. 1,2 с.8
|
10 (10)
|
3,10
|
Уроки
в школе артистов.
|
Активизация навыков аудирования и
устной речи.
|
Тренировка по теме
«Числительные»
|
|
Формирование
мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Постановка
и решение проблемы, анализ ситуации
|
Освоение приемов логического
запоминания информации
|
Умение корректировать способ
действия в случае расхождения с правилом
|
р/т упр. 1,2 с.9
|
11 (11)
|
7,10
|
Конкурс
на лучшего артиста.
|
Активизация в устной речи
изученных структур с модальным глаголом can, ознакомление с фразами и
словами, выражающими одобрение.
|
OK,Well done!
Fine/
|
Активизация всех
изученных структур с глаголом can по моделям
|
Выбирать
оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Выработка уважительного отношения
к партнеру, внимание к личности другого
|
Овладение приемами выражения
несогласия
|
Умение
адекватно понимать оценку учителя
|
р/т
упр.1 с 9
|
12 (12)
|
10,10
|
Веселое
соревнование.
|
Тренировка
учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз, развитие
фонетических и произносительных навыков.
|
walk
|
Повторение грамматических
структур
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение
с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Овладение приемами выражения
согласия
|
Освоение
критериев оценки выполненных заданий
|
р/т
упр. 1, 2, 4 с. 10-11
|
13 (13)
|
14,10
|
Медвежонок Билли.
|
Активизация
навыков монологической речи.
|
A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a
workbook, a rubber
|
I have got…
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение
рассматривать и сравнивать
|
Распределение предметов по
группам в соответствии с основаниями
|
Целеполагание как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того,
что неизвестно
|
р/т упр.1,2 с. 11
|
14 (14)
|
|
Экскурсия
в зоопарке.
|
Закрепление в устной речи
речевого образца I have got… и лексики, развитие навыков аудировния
|
Повторение лексики по
теме «Движение»
«Числительные»
|
Составление предложений по
модели.
Упр.3,
стр.27
|
Развитие доброжелательности и
внимательности к людям
|
Умение представлять конкретное
содержание и сообщать его в устной форме
|
Умение работать с иллюстрацией
|
Умение
адекватно понимать оценку учителя
|
р/т
упр. 1-3 с. 12
|
15 (15)
|
|
Магазин
Тома.
|
Совершенствование навыков
аудирования.
|
Red, blue, green, yellow, orange, black
|
Конструкция с глаголом связкой
“be”
|
Нормы поведения и отношение к ним
|
Умение высказывать свое отношение
|
Освоение
приемов логического запоминания информации
|
Умение дать развернутую оценку
своей работе
|
р/т упр.1,2 с. 12-13
|
16 (16)
|
|
Готовимся
к празднику осени.
|
Совершенствование монологической
и диалогической речи.
|
|
Конструкция с глаголом связкой
“be”
|
Умение соотносить поступки и
события с принятыми этическими принципами
|
Овладение правильной
диалогической речью по образцу
|
Умение прогнозировать развитие
событий по иллюстрациям
|
Умение адекватно понимать оценку
учителя
|
р/т упр. 1,2 с 13, подготовить
рисунок по теме «Осень»
|
17 (17)
|
|
Праздник
осени.
|
Формирование навыков
монологической речи, закрепление навыков диалогической речи.
|
|
|
Развитие
доброжелательности и внимательности к людям
|
Умение обмениваться знаниями с
членами группы
|
Умение
делать выводы
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
р/т упр. 1,2 с.14
|
18 (18)
|
|
В гостях у директора зоопарка.
|
Совершенствование навыков устной
речи (побудительные предложения)
|
Mother, father, sister, brother,
grandmother, grandfather
|
Побудительные
предложения
|
Развитие доброжелательности и
внимательности к людям
|
Умение слушать и слышать друг
друга
|
Умение распределять объекты по
группам по одному основанию
|
Формирование
умений контролировать процесс и результаты своей деятельности
|
р/т упр. 1,2
с. 15, принести фотографию своей семьи
|
2. WELCOME
TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)
|
|
19 (1)
|
|
Моя
семья.
|
Активизация лексики по теме
«Семья»
|
White, brown
|
Отрицательное предложение с “have
got”
|
Формирование мотивов достижения и
социального признания
|
Постановка и решение проблемы;
анализ ситуации.
|
Умение
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
|
Волевая саморегуляция как
способность к волевому усилию
|
р/т упр.1,2 с.16
|
20 (2)
|
|
Красная
Шапочка.
|
Формирование
навыков аудирования.
|
|
Вопросительные
предложения структуры Have you got…?
|
Выбор оптимальных форм поведения
в классе
|
Умение с помощью вопросов
получать недостающую информацию
|
Овладение монологической
формой речи в соответствии с образцами.
|
Умение адекватно понимать
оценку взрослого и сверстника
|
р/т упр. 1-4 с. 17,
принести рисунок домашнего животного
|
21 (3)
|
|
Мое
домашнее животное.
|
Формирование навыков устной речи
по теме «Мое домашнее животное»
|
|
Речевой
образец “Let’s …!”
|
Умение выделить нравственный
аспект поведения
|
Умение с помощью вопросов
получать недостающую информацию
|
Умение
слушать, вступать в диалог.
|
Формирование основ
оптимистического восприятия мира
|
Упр.7 с. 39, р/т упр.1,2 с 18
|
22 (4)
|
|
Кролик Мартин.
|
Формирование
лексико-грамматических навыков, активизация навыков аудирования и
монологической речи, закрепление диалогической речи.
|
A rabbit
|
Множественное число имен
существительных
|
Развитие
понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
|
Выразительное, осознанное чтение
фразами.
|
Умение слушать, вступать в диалог
|
Формирование целеустремленности и
жизненного оптимизма
|
р/т упр. 1-3 с. 19
|
23 (5)
|
|
Ферма
Джона.
|
Закрепление
лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования и
устной речи
|
A pig, a hen, a frog
|
|
Развитие понимания добра и зла в
отношении с окружающей природой, животным миром.
|
Умение классифицировать по
основным признакам
|
Овладение монологической
формой речи в соответствии с образцами
|
Умение корректировать, вносить
изменения в способ действия
|
р/т упр.1,2 с. 19-20
|
24 (6)
|
|
Радиопередача
клоуна Тома.
|
Формирование навыков устной речи.
|
|
Введение конструкции
he has got
|
Развитие
понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
|
Умение классифицировать по
основным признакам
|
Овладение монологической и
диалогической формой речи в соответствии с образцами
|
Освоение начальных форм
познавательной и личностной рефлексии
|
р/т упр. 1,2 с. 20
|
25 (7)
|
|
Рассказ
о друге.
|
Формирование
навыков диалогической речи и аудирования.
|
|
Закрепление
конструкции he has got
|
Развитие
понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
|
Умение с помощью вопросов
получать недостающую информацию
|
Умение слушать, вступать в
диалог.
|
Овладение способностью принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
|
р/т упр. 1-4 с. 21-22
|
26 (8)
|
|
Спортивные
игры.
|
Активизация навыков диалогической
речи
|
football, basketball, hockey, badminton, chess, table
tennis, tennis
|
Активизация
вопросительные предложения
Can you…?
|
Формирование мотива, реализующего
потребность в социально значимой деятельности
|
Умение искать и выделять
необходимую информацию
|
Умение участвовать в коллективном
обсуждении проблемы
|
Формирование основ
оптимистического восприятия мира
|
р/т упр. 1-4 с.22-23
|
27 (9)
|
|
Ну,
погоди!
|
Закрепление
навыков диалогической речи, обучение заполнению таблицы
|
Ride a bike
|
|
Умение устанавливать
доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического
запоминания информации
|
Овладение правильной монологической
речью
|
Умение дать развернутую оценку
своей работе
|
р/т упр. 1-3 с. 23
|
28 (10)
|
|
Незнайка
в гостях у ребят
|
Активизация
навыков диалогической речи.
|
|
Построение предложений с
использованием моделей
|
Умение устанавливать
взаимоотношения с одноклассниками.
|
Освоение
приемов логического запоминания информации
|
Овладение правильной
монологической речью по речевым образцам
|
Умение адекватно понимать оценку
учителя
|
р/т упр. 1,2 с. 24
|
29 (11)
|
|
Чебурашка
и крокодил Гена.
|
Формирование навыков аудирования
и монологической речи
|
|
Составление предложений,
используя грамматические модели
|
Нормы общения
|
Умение прогнозировать события по
иллюстрациям
|
Овладение правильной
монологической речью по грам. моделям
|
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях
|
р/т упр. 1,2 с. 25
|
30 (12)
|
|
Скоро
Новый год.
|
Совершенствование
навыков монологической речи, закрепление навыков аудирования и диалогической
речи.
|
|
|
Умение устанавливать
доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Умение извлечь информацию с
помощью вопросов
|
Умение
слушать и вступать в диалог
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
р/т упр. 1-3 с. 26
|
31 (13)
|
|
Контрольная
работа №1
|
Контроль навыков монологической
речи, навыков аудирования
|
|
|
Самостоятельность и
личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
Поиск и выделение не-обходимой
информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (оценка достоверности).
|
Задавать вопросы;
строить понятные для партнёра
высказывания;
слушать собеседника;
|
Умение
оценить прогресс в усвоении знаний
|
р/т
упр. 4 с. 55
|
32 (14)
|
|
Проектная
работа №1
|
Активизация лексических навыков
по разделу «Welcome to our theatre»
|
|
|
Умение устанавливать
доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Классификация предметов по
признаку
|
Понимание возможности разных
точек зрения на какой-либо предмет.
|
Умение адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника
|
|
Unit 3. Let’s read and speak
English (21 час)
|
|
33 (1)
|
|
Декорации
для спектакля
|
Формирование навыков
диалогической речи.
|
A forest, a house, a zoo, a farm, in the forest, in the
house, in the zoo, on the farm
|
|
Формирование мотива, реализующего
потребность в соц. оцениваемой деятельности
|
Овладение приемом постановки
вопросов
|
Умение
с помощью вопросов получить информацию
|
Умение корректировать, вносить
изменения в способ действия
|
Упр. 4 с.58, р/т упр. 3 с. 29
|
34 (2)
|
|
Где
ты живешь?
|
Закрепление
навыков аудирования и монологической речи.
|
|
Глаголы в 3л. ед.числа
|
Умение
устанавливать
доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Освоение приемов логического
запоминания информации
|
Овладение монологической формой
речи
|
Умение адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника
|
р/т упр. 3,4 с. 30
|
35 (3)
|
|
Служба
спасения
|
Закрепление навыков диалогической
речи
|
|
Глагол live в 3
л.
Ед. числе
|
Нормы общения с
друзьями
|
Умение
выделять
главное
из прослушанного
|
Умение слушать и
вступать в диалог
|
Умение корректировать, вносить
изменения
|
р/т упр. 2,4 с 31, принести
цветные карандаши
|
36 (4)
|
|
Учимся читать
|
Формирование грамматических
навыков
.
|
|
Г
лаголы в 3л., ед. числе
|
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
|
Умение извлечь необходимую
информацию из прочит
|
Понимание
возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
Упр. 2,4 с. 62 р/т упр. 4
с. 32
|
37 (5)
|
|
Артист
Питер
|
Развитие
навыков устной речи и аудирования.
|
big, slim, happy, sad
|
Конструк. с прилагательными
|
Умение
соотносить поступки с нормами
|
Умение осознанно строить
речевое высказывание используя модель
|
Умение
выражать свои мысли в соответствии с задачей
|
Соотнесение того, что
известно и неизвестно.
|
Упр. 5 с. 64 р/т упр. 3,4
с. 33
|
38 (6)
|
|
Учимся
описывать людей.
|
Развитие
лексических навыков
|
bad, good, brave, smart, pretty
|
Вопросы с прилагат.+краткие
ответы
|
Формирование мотивов достижения
социального признания
|
Умение
работать с иллюстрацией
|
Овладение
монологической формой речи в соответствии с образцами
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника
|
Упр.4 с.66, р/т упр. 4 с.34
|
39 (7)
|
|
Множественное
число существительных.
|
Тренировка
навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»
|
|
Множественное число
существительных
|
Развитие готовности к
сотрудничеству
|
Умение
извлечь необходимую информацию из прочит
|
Умение
выражать свои мысли в соответствии с задачей
|
Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
Упр. 2,4,5 с.67-68 р/т
упр.4 с. 35
|
40 (8)
|
|
Притяжательный
падеж существительных.
|
Совершенствование навыков
диалогической речи, формирование навыков чтения связных текстов
|
|
Притяжательный падеж
существительных
|
Формирование мотивов достижения
социального признания
|
Умение
извлечь информацию из прослушанного и прочитанного
|
Овладение
монологическим высказыванием в соответствии с образцом
|
Формирование умений
контролировать процесс и результаты деятельности
|
Упр.3,5 с. 69-70 р/т упр.
4 с.36
|
41 (9)
|
|
Незнайка
и медвежонок Билли.
|
Совершенствование
навыков аудирования и монологической речи, активизация навыков аудирования
|
|
Словосочетания
числ.+прил.+сущ.
|
Формирование установки на
бережное отношение к окружающему миру
|
Осознание
построения речевого высказывания в устной форме
|
Умение
слушать собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника
|
Упр. 5,7 с. 72 р/т упр. 4 с.37
|
42 (10)
|
|
Кау
и Дайно.
|
Развитие
навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и
фонетических навыков
|
|
Конструкция I think…
|
Формирование мотивов
достижения социального признания
|
Анализ
ситуации.
|
Понимание
возможности разных оснований для оценки одного предмета
|
Преодоление
импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
|
Упр.
4,7 с. 74-75 р/т упр. 4 с.38
|
43 (11)
|
|
Попугай
Рокки и цветик – семицветик.
|
Совершенствование
навыков устной речи, закрепление навыков чтения
|
|
Порядок слов в предложении
|
Формирование мотивов
достижения социального признания
|
Осознание построения
речевого высказывания в устной форме
|
Овладение монологическим
высказыванием в соответствии с образцом
|
Формирование умений
контролировать процесс и результаты деятельности
|
Упр. 5,6 с. 76 р/т упр. 3,4 с. 39
|
44 (12)
|
|
Учимся
выражать несогласие
|
Совершенствование
навыков монологической речи, закрепление навыков составления предложений по
моделям.
|
|
Краткие отрицательные формы
глаголов
|
Умение соотносить
поступки с нормами
|
Овладение
приемом выражать несогласие
|
Овладение монологическим
высказыванием в соответствии с образцом
|
Умение оценить прогресс в своих знаниях
и умениях
|
Упр. 4,5 с. 78 р/т упр.4 с. 40
|
45 (13)
|
|
Побудительные
предложения.
|
Развитие навыков диалогической
речи, развитие навыков чтения про себя.
|
|
Повелительное
наклонение
|
Формирование адекватной
позитивной осознанной самооценки
|
Умение работать с
учебником и иллюстрациями
|
Овладение диалогом высказыванием
выражая просьбу, отдавая распоряжения
|
Умение поставить учебную задачу
|
Упр.3,4 с. 80 р/т упр. 3 с.41
|
46 (14)
|
|
Артикли
|
Развитие лексических навыков,
тренировка навыков выразительного чтения стихотворения
|
Stupid, angry, kind
|
Определенный
и неопределенный артикли
|
Умение соотносить поступки с
нормами
|
Умение выделить личностные
характеристики
|
Понимание возможности разных
оснований для оценки одного предмета
|
Постановка
учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
|
Упр.
5 с. 82 р/т упр. 4 с. 42
|
47 (15)
|
|
Поговорим
о наших друзьях.
|
Совершенствование навыков
аудирования и монологической речи по теме «Мой друг», развитие навыков чтения
|
|
Утвердительные
и отрицательные предложения.
|
Формирование адекватного позитивного
самовосприятия
|
Анализ ситуации
|
Умение слушать собеседника и
выразить свою точку зрения
|
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях со сверстниками
|
Упр. 7 с. 84 р/т упр. 3,4 с.47
|
48 (16)
|
|
Личные
местоимения
|
Совершенствование
навыков чтения.
|
|
Личные
местоимения
|
Формирование адекватной
позитивной осознанной самооценки
|
Умение
работать с учебником и иллюстрациями
|
Умение слушать собеседника и
выразить свою точку зрения
|
Умение адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника
|
Упр.1,4 с. 86 р\т упр. 3 с. 44
|
49 (17)
|
|
Интервью
со спортсменами.
|
Формирование навыков аудирования,
совершенствование навыков диалогической речи
|
|
Глагол
can
|
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
|
Умение извлечь необходимую
информацию из прочит
|
Овладение диалогическим
высказыванием в соответствии с образцом
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
Упр. 3 с.88 р/т упр. 4 с.45
принести картинки с изображением животных или игрушки
|
50 (18)
|
|
Участники спортивного праздника
|
Формирование навыков
монологической речи, тренировка навыков чтения
|
|
Конструкция I like
Притяжательный падеж
|
Формирование мотивов достижения
социального признания
|
Умение осознанно строить речевое
высказывание при обращении к одноклассниками
|
Овладение монологическим
высказыванием в соответствии с образцом
|
Постановка учебной задачи в
соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
|
Упр. 3,4 с. 89 р/т упр. 3,4 с. 46
|
51 (19)
|
|
Конкурс
загадок
|
Закрепление навыков
монологической речи и аудирования, совершенствование лексических навыков и
навыков чтения.
|
|
Конструкции
He
is …
He
lives …
He
can …
|
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
|
Освоение
приемов логического запоминания информации
|
Умение слушать
собеседника и выразить свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
Упр. 5, 6 с. 92 р/т упр. 3,4 с.
47
|
52 (20)
|
|
Контрольная
работа№2
|
Контроль навыков аудирования,
закрепление навыков монологической и диалогической речи, контроль навыков
чтения.
|
|
|
Самостоятельность и личная
ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
Поиск и вы-деление не-обходимой
информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (оценка
достоверности).
|
Задавать вопросы;
строить понятные для партнёра
высказывания;
слушать собеседника;
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
р/т упр. 3,4 с.48-49
|
53 (21)
|
|
Проектная работа №2
|
Активизация лексических навыков,
совершенствование навыков чтения письма.
|
|
|
Умение устанавливать
доброжелательные
отношения с одноклассниками
|
Классификация предметов по
признаку
|
Понимание возможности
разных точек зрения на
какой-либо предмет.
|
Умение адекватно понимать
оценку
взрослого и сверстника
|
|
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)
|
54 (1)
|
|
Учимся
читать.
|
Формирование навыков чтения,
развитие навыков выразительного чтения стихотворений
|
|
Краткие
ответы
|
Нормы общения
|
Освоение
приемов логического запоминания информации
|
Умение строить монологическое высказывание
|
Умение корректировать, вносить
изменения
|
Упр. 1,2с. 95-96, р/т упр. 4 с.
51
|
55 (2)
|
|
Незнайка
изучает английский язык.
|
Формирование навыков устной речи
по теме «Описание персонажа», активизация лексических навыков и навыков
аудирования, закрепление навыков чтения
|
lazy
|
Конструкции с глаголами
Like,
think
|
Формирование мотива,
реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Формирование
мотивов достижения социального признания
|
Умение слушать собеседника и
выразить свою точку зрения
|
Умение оценить прогресс в
усвоении знаний
|
Упр. 2 с. 98, р/т упр. 3 с. 52
|
56 (3)
|
|
Винни
– Пух.
|
Развитие
навыков изучающего чтения, закрепление навыков устной речи
|
shy
|
Утвердит.
и отрицательные предложения
|
Умение выбрать оптимальные формы
во взаимоотношениях с одноклассниками
|
Умение
работать с иллюстрацией
|
Умение прогнозировать
развитие событий по иллюстрациям
|
Умение корректировать способ
действия в случае расхождения с правилом
|
Упр. 5 (выразительное чтение)
с.101, р/т упр. 4 с. 53
|
57 ( 4)
|
|
Артисты
нашего театра.
|
Совершенствование
навыков диалогической речи, активизация навыков чтения вслух и про себя.
|
|
Предложения
с глаголами сап, ве
|
Формирование мотива,
реализующего потребность в социально значимой деятельности
|
Умение выделить личностные
характеристики
|
Понимание возможности
разных оснований для оценки одного предмета
|
Умение дать развернутую оценку
своей работе
|
Упр. 5 с. 103 р/т упр. 4 с. 54
|
58 (5)
|
|
Изучаем
части тела.
|
Обучение монологической речи,
формирование навыков чтения
|
Fingers,
toes, eyes, nose
|
Порядок
слов в предложении
|
Формирование мотивов достижения
социального признания
|
Умение
работать с иллюстрацией
|
Умение с помощью вопросов
получить информацию
|
Преодоление импульсивности во
взаимоотношениях со сверстниками
|
Упр. 6 с.105, р/т упр. 1,4 с. 55
|
59 (6)
|
|
Порядок
слов в предложении.
|
Активизация
навыков устной речи.
|
Touch, dance, smell, see
|
Порядок
слов в предложении
|
Умение выделить нравственный
аспект поведения
|
Умение искать и выделять
необходимую информацию
|
Умение участвовать в коллективном
обсуждении проблемы
|
Умение учиться и способность к
организации деятельности
|
Упр. 2,6 с. 106-108, р/т упр. 2,3
с. 56
|
60 (7)
|
|
Формы
глагола to be в настоящем времени
|
Закрепление
навыков монологической речи и орфографических навыков.
|
|
Формы
глагола to be в настоящем времени.
|
Умение
соотносить поступки с нормами
|
Умение
высказывать свое отношение
|
Умение строить монологическое
высказывание
|
Способность адекватно судить о
причинах успеха
|
Упр. 2 с. 108, р/т упр.2,5 с. 57
|
61 (8)
|
|
Бременские
музыканты.
|
Совершенствование навыков
диалогической речи
|
|
Порядок слов в предложении
|
Умение
устанавливать доброжелательные отношения
|
Умение работать с учебником и
иллюстрацией
|
Умение строить монологическое
высказывание
|
Контроль и оценка результатов
|
Упр. 4 с.111, р/т упр. 1,3 с. 58
|
62 (9)
|
|
Новые
друзья
|
Формирование навыков аудирования,
совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков и
диалогической речи
|
|
Повторение грамматичеких знаний
|
Умение общаться с одноклассниками
|
умение работать с раздаточным
материалом
|
Умение работать в коллективе
|
Умение адекватно судить о
причинах неудачи
|
р/т упр. 1,2,3 с. 59
|
63 (10)
|
|
Веселое
соревнование.
|
Тренировка навыков аудирования и
чтения, совершенствование навыков устной речи.
|
|
|
Формирование установки на
безопасный и здоровый образ жизни и наличие к работе на результат
|
Активное использование речевых
средств для решения коммуникативных задач.
|
Готовность слушать собеседника и
вести диалог.
|
Умение адекватно судить о
причинах неудачи
|
р/т упр. 1-4 с. 60
|
64 (11)
|
|
Контрольная
работа №3
|
Контроль навыков аудирования,
чтения и устной речи, закрепление грамматических навыков
|
|
|
Реализация потребности в
социально значимой деятельности
|
Выбор наиболее эффективных
способов решения задач
|
Задавать вопросы;
строить понятные для партнёра
высказывания;
слушать собеседника;
|
Умение адекватно понимать оценку
взрослого. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
и неизвестно
|
р/т упр. 5 с. 62
|
65 (12)
|
|
Проектная
работа №3
|
Активизация лексических навыков,
совершенствование навыков чтения и письма.
|
|
|
Умение устанавливать
доброжелательные отношения с одноклассниками
|
Классификация предметов по
признаку
|
Понимание возможности разных
точек зрения на какой-либо предмет
|
Умение адекватно понимать оценку
взрослого и сверстника
|
|
66 (13)
|
|
Обобщающий
урок. КВН
|
Совершенствование навыков
монологической речи
|
Активизация лексики по теме
«Животные»
|
Тренировка орфографических
навыков
|
Развитие навыков сотрудничества
со взрослыми и и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Умение искать и выделять нужную
информацию
|
Готовность слушать собеседника и
вести диалог
|
Умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
|
67 (14)
|
|
Обобщающий
урок. Зов джунглей
|
Обобщение изученного материала,
совершенствование навыков аудирования
|
|
Повторение грамматического
материала
|
Развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения
|
Умение выделять нужную информацию
|
Умение работать в группах
|
Умение учится и способность к
организации деятельности
|
|
68 (15)
|
|
Обобщающий
урок. Английский алфавит.
|
Совершенствование навыков
выразительного чтения стихотворений.
|
Закрепление лексических навыков
|
|
Формирование уважительного
отношения к языку и культуре других народов
|
Совершенствование навыков
выразительного чтения стихотворений
|
Умение слушать других
|
Умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.