Главная / Иностранные языки / КТП 2 класс Биболетова

КТП 2 класс Биболетова




Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)


Домашнее задание

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

1 (1)


02,09

Вводный урок.

Ознакомление с речевым образцом what is your name? – my name is… и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования.

Hello! Good -bye!

What’s your name? – my name is…

I am…

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

р/т упр.1 с.3, принести картинки животных

2 (2)

05,09

Английские имена.

Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you? – I am a dog.

A dog, a cat,

a fox, an elephant, a tiger, a crocodile

Написание собственных имен с большой буквы .

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

Р/т упр.1 с. 4

3 (3)

09,09

Сколько тебе лет?

Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи с опорой на модель.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

I’m = I am

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

р/т упр. 1 с.4

4 (4)

12,09

Спортивный праздник.

Активизация лексического материала по теме «Числительные», развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство», тренировка навыков монологической речи


Повелительные предложения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

р/т упр. 1,2 с. 5

5 (5)

16,09

Подготовка к концерту.

Активизация изученных английских букв и звуков, закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, count, play

Модальный глагол “can”.Знакомство со схемой

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

р/т упр. 1,2 с. 5

6 (6)

19,09

Микки – Маус в гостях у ребят.

Активизация материала по теме «Буквы английского алфавита», закрепление глаголов движения в устной речи.


Вопросительные предложения с глаголом can

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

р/т упр.1,3 с.6

7 (7)

23,09

Кукла Хелен.

Тренировка навыков аудирования.

Please,A lion

A monkey

Sing

dance

Утвердительные и вопросительных предложения с глаголом can.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

р/т упр. 1,2 с.7, нарисовать рисунок сказочного героя или животного

8 (8)

26,09

Новый артист.

Тренировка навыков устной речи, совершенствование фонетических навыков.

A cockerel

Построение отрицательных предложений c глаголом can

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

р/т упр. 1,2 с. 7-8, принести рисунки животных-артистов

9 (9)

30,09

Паровозик из Ромашково.

Закрепление навыков монологической речи, закрепление навыков диалогической речи (сцена знакомство)

Her, his

Притяжательные местоимения

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

р/т упр. 1,2 с.8

10 (10)

3,10

Уроки в школе артистов.


Активизация навыков аудирования и устной речи.

Тренировка по теме «Числительные»


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности


Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

р/т упр. 1,2 с.9

11 (11)

7,10

Конкурс на лучшего артиста.


Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can, ознакомление с фразами и словами, выражающими одобрение.

OK,Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям


Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

р/т упр.1 с 9

12 (12)

10,10

Веселое соревнование.


Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз, развитие фонетических и произносительных навыков.

walk

Повторение грамматических структур

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

р/т упр. 1, 2, 4 с. 10-11

13 (13)

14,10

Медвежонок Билли.


Активизация навыков монологической речи.

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber

I have got…

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно




р/т упр.1,2 с. 11

14 (14)


Экскурсия в зоопарке.


Закрепление в устной речи речевого образца I have got… и лексики, развитие навыков аудировния

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Составление предложений по модели.

Упр.3, стр.27

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

р/т упр. 1-3 с. 12

15 (15)


Магазин Тома.


Совершенствование навыков аудирования.

Red, blue, green, yellow, orange, black

Конструкция с глаголом связкой “be”

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации


Умение дать развернутую оценку своей работе

р/т упр.1,2 с. 12-13

16 (16)




Готовимся к празднику осени.


Совершенствование монологической и диалогической речи.


Конструкция с глаголом связкой “be”

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

р/т упр. 1,2 с 13, подготовить рисунок по теме «Осень»

17 (17)


Праздник осени.

Формирование навыков монологической речи, закрепление навыков диалогической речи.



Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

р/т упр. 1,2 с.14

18 (18)


В гостях у директора зоопарка.


Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения)

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Побудительные предложения

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

р/т упр. 1,2 с. 15, принести фотографию своей семьи


2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)


19 (1)


Моя семья.

Активизация лексики по теме «Семья»

White, brown

Отрицательное предложение с “have got”

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

р/т упр.1,2 с.16

20 (2)


Красная Шапочка.


Формирование навыков аудирования.


Вопросительные предложения структуры Have you got…?

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

р/т упр. 1-4 с. 17, принести рисунок домашнего животного

21 (3)


Мое домашнее животное.



Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»


Речевой образец “Let’s …!”

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Упр.7 с. 39, р/т упр.1,2 с 18

22 (4)


Кролик Мартин.


Формирование лексико-грамматических навыков, активизация навыков аудирования и монологической речи, закрепление диалогической речи.

A rabbit

Множественное число имен существительных

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром



Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

р/т упр. 1-3 с. 19

23 (5)


Ферма Джона.


Закрепление лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования и устной речи

A pig, a hen, a frog


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

р/т упр.1,2 с. 19-20

24 (6)


Радиопередача клоуна Тома.

Формирование навыков устной речи.


Введение конструкции he has got


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с образцами

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

р/т упр. 1,2 с. 20

25 (7)



Рассказ о друге.

Формирование навыков диалогической речи и аудирования.


Закрепление конструкции he has got


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

р/т упр. 1-4 с. 21-22

26 (8)


Спортивные игры.

Активизация навыков диалогической речи

football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Активизация вопросительные предложения

Can you…?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

р/т упр. 1-4 с.22-23

27 (9)


Ну, погоди!

Закрепление навыков диалогической речи, обучение заполнению таблицы

Ride a bike


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

р/т упр. 1-3 с. 23

28 (10)


Незнайка в гостях у ребят





Активизация навыков диалогической речи.


Построение предложений с использованием моделей

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

р/т упр. 1,2 с. 24

29 (11)


Чебурашка и крокодил Гена.

Формирование навыков аудирования и монологической речи

Составление предложений, используя грамматические модели

Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

р/т упр. 1,2 с. 25

30 (12)


Скоро Новый год.

Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков аудирования и диалогической речи.



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

р/т упр. 1-3 с. 26

31 (13)


Контрольная работа №1

Контроль навыков монологической речи, навыков аудирования



Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Поиск и выделение не-обходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Задавать вопросы;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

р/т упр. 4 с. 55

32 (14)


Проектная работа №1

Активизация лексических навыков по разделу «Welcome to our theatre»


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками









Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Unit 3. Let’s read and speak English (21 час)



33 (1)


Декорации для спектакля

Формирование навыков диалогической речи.

A forest, a house, a zoo, a farm, in the forest, in the house, in the zoo, on the farm


Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Упр. 4 с.58, р/т упр. 3 с. 29

34 (2)


Где ты живешь?

Закрепление навыков аудирования и монологической речи.


Глаголы в 3л. ед.числа


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

р/т упр. 3,4 с. 30

35 (3)


Служба спасения

Закрепление навыков диалогической речи


Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

р/т упр. 2,4 с 31, принести цветные карандаши

36 (4)


Учимся читать


Формирование грамматических навыков

.


Г лаголы в 3л., ед. числе

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 2,4 с. 62 р/т упр. 4 с. 32

37 (5)


Артист Питер

Развитие навыков устной речи и аудирования.

big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр. 5 с. 64 р/т упр. 3,4 с. 33

38 (6)


Учимся описывать людей.

Развитие лексических навыков

bad, good, brave, smart, pretty

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.4 с.66, р/т упр. 4 с.34

39 (7)


Множественное число существительных.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»


Множественное число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 2,4,5 с.67-68 р/т упр.4 с. 35

40 (8)


Притяжательный падеж существительных.

Совершенствование навыков диалогической речи, формирование навыков чтения связных текстов


Притяжательный падеж существительных

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Упр.3,5 с. 69-70 р/т упр. 4 с.36

41 (9)


Незнайка и медвежонок Билли.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи, активизация навыков аудирования


Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Упр. 5,7 с. 72 р/т упр. 4 с.37

42 (10)


Кау и Дайно.

Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и фонетических навыков


Конструкция I think…

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 4,7 с. 74-75 р/т упр. 4 с.38

43 (11)


Попугай Рокки и цветик – семицветик.

Совершенствование навыков устной речи, закрепление навыков чтения


Порядок слов в предложении

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом



Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Упр. 5,6 с. 76 р/т упр. 3,4 с. 39

44 (12)


Учимся выражать несогласие

Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков составления предложений по моделям.


Краткие отрицательные формы глаголов

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Упр. 4,5 с. 78 р/т упр.4 с. 40

45 (13)


Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения про себя.


Повелительное наклонение

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогом высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения


Умение поставить учебную задачу

Упр.3,4 с. 80 р/т упр. 3 с.41

46 (14)


Артикли

Развитие лексических навыков, тренировка навыков выразительного чтения стихотворения

Stupid, angry, kind

Определенный и неопределенный артикли

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Упр. 5 с. 82 р/т упр. 4 с. 42

47 (15)


Поговорим о наших друзьях.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг», развитие навыков чтения


Утвердительные и отрицательные предложения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


Упр. 7 с. 84 р/т упр. 3,4 с.47

48 (16)


Личные местоимения

Совершенствование навыков чтения.


Личные местоимения

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.1,4 с. 86 р\т упр. 3 с. 44

49 (17)


Интервью со спортсменами.

Формирование навыков аудирования, совершенствование навыков диалогической речи


Глагол can

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 3 с.88 р/т упр. 4 с.45 принести картинки с изображением животных или игрушки

50 (18)


Участники спортивного праздника


Формирование навыков монологической речи, тренировка навыков чтения


Конструкция I like

Притяжательный падеж

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассниками



Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Упр. 3,4 с. 89 р/т упр. 3,4 с. 46

51 (19)


Конкурс загадок

Закрепление навыков монологической речи и аудирования, совершенствование лексических навыков и навыков чтения.


Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 5, 6 с. 92 р/т упр. 3,4 с. 47

52 (20)


Контрольная работа№2





Контроль навыков аудирования, закрепление навыков монологической и диалогической речи, контроль навыков чтения.






Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Поиск и вы-деление не-обходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Задавать вопросы;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

р/т упр. 3,4 с.48-49

53 (21)


Проектная работа №2

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения письма.



Умение устанавливать доброжелательные

отношения с одноклассниками


Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на

какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку

взрослого и сверстника






4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)


54 (1)


Учимся читать.

Формирование навыков чтения, развитие навыков выразительного чтения стихотворений


Краткие ответы

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Упр. 1,2с. 95-96, р/т упр. 4 с. 51

55 (2)


Незнайка изучает английский язык.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа», активизация лексических навыков и навыков аудирования, закрепление навыков чтения

lazy

Конструкции с глаголами

Like, think

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 2 с. 98, р/т упр. 3 с. 52

56 (3)


Винни – Пух.

Развитие навыков изучающего чтения, закрепление навыков устной речи

shy

Утвердит. и отрицательные предложения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 5 (выразительное чтение) с.101, р/т упр. 4 с. 53

57 ( 4)


Артисты нашего театра.

Совершенствование навыков диалогической речи, активизация навыков чтения вслух и про себя.


Предложения с глаголами сап, ве

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр. 5 с. 103 р/т упр. 4 с. 54

58 (5)


Изучаем части тела.

Обучение монологической речи, формирование навыков чтения

Fingers, toes, eyes, nose

Порядок слов в предложении

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 6 с.105, р/т упр. 1,4 с. 55

59 (6)

Порядок слов в предложении.

Активизация навыков устной речи.

Touch, dance, smell, see

Порядок слов в предложении

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Упр. 2,6 с. 106-108, р/т упр. 2,3 с. 56

60 (7)


Формы глагола to be в настоящем времени

Закрепление навыков монологической речи и орфографических навыков.


Формы глагола to be в настоящем времени.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Упр. 2 с. 108, р/т упр.2,5 с. 57

61 (8)


Бременские музыканты.

Совершенствование навыков диалогической речи


Порядок слов в предложении

Умение устанавливать доброжелательные отношения

Умение работать с учебником и иллюстрацией

Умение строить монологическое высказывание

Контроль и оценка результатов

Упр. 4 с.111, р/т упр. 1,3 с. 58

62 (9)


Новые друзья

Формирование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков и диалогической речи


Повторение грамматичеких знаний

Умение общаться с одноклассниками

умение работать с раздаточным материалом

Умение работать в коллективе

Умение адекватно судить о причинах неудачи

р/т упр. 1,2,3 с. 59

63 (10)


Веселое соревнование.

Тренировка навыков аудирования и чтения, совершенствование навыков устной речи.



Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни и наличие к работе на результат

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Умение адекватно судить о причинах неудачи

р/т упр. 1-4 с. 60

64 (11)


Контрольная работа №3

Контроль навыков аудирования, чтения и устной речи, закрепление грамматических навыков



Реализация потребности в социально значимой деятельности

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Задавать вопросы;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

Умение адекватно понимать оценку взрослого. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

р/т упр. 5 с. 62

65 (12)


Проектная работа №3

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма.



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


66 (13)


Обобщающий урок. КВН

Совершенствование навыков монологической речи

Активизация лексики по теме «Животные»

Тренировка орфографических навыков

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Умение искать и выделять нужную информацию

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности


67 (14)


Обобщающий урок. Зов джунглей

Обобщение изученного материала, совершенствование навыков аудирования


Повторение грамматического материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Умение выделять нужную информацию

Умение работать в группах

Умение учится и способность к организации деятельности


68 (15)


Обобщающий урок. Английский алфавит.

Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений.

Закрепление лексических навыков


Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов

Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений

Умение слушать других

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности




КТП 2 класс Биболетова
  • Иностранные языки
Описание:

КТП разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.  Планирование составлено у УМК "Enjoy English" 2 класс Биболетова.  При составлении планирования опиралась на авторскую программу "Enjoy English" 2-4 класс,  поурочные разработки по английскому языку 2 класс Е.В. Дзюина.  В планировании отражены планируемые результаты:  личностные,  предметные и метапредметные.  Отражены лексический и грамматический материал,  домашнее задание.                

Автор Ледовских Светлана Фёдоровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1206
Номер материала 32337
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓