Главная / Иностранные языки / КТП 10 класс к учебнику

КТП 10 класс к учебнику

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 10 классе. УМК: К. Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский.ру»

(3 часа в неделю)- 102ч.


п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

По плану

фактически

1.

Актуализация ЗУН, знакомство с новым УМК.

Тест на остаточность знаний.

1

Повторение. Проверка остаточности знаний.

Ознакомить с задачами, структурой учебника английского языка для 10 класса, восполнение пробелов.



2.

Знакомство с героями. Учебная ситуация «Рассказ о себе»

1

Изучение

нового

материала.

Уметь рассказывать о себе, своём окружении.

Развивать умения поискового и изучающего чтения.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.



3.

Знакомство с героями. Повторение настоящих времён.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать случаи потребления настоящих времён, отработка материала в серии упражнений.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.



4.

Знакомство с героями. Диалоги этикетного характера.

1

Комбиниро-

ванный

Совершенствовать умение участвовать в диалогах этикетного характера.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.



5.

Аэропорт Хитроу. Учебная ситуация «В аэропорту».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой «В зале аэропорта», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.



6.

Аэропорт Хитроу. У стойки «Регистрация».

1

Комбиниро-

ванный

Использовать ситуации, изложенные в диалогах урока в качестве языковых и речевых опор для построения высказывания в ситуации «У стойки «Регистрация»



7.

Аэропорт Хитроу. Повторение модальных глаголов.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Модальные глаголы» и обеспечить его отработку в серии упражнений.



8.

Аэропорт в Сан-Франциско. Учебная ситуация «Разговор по телефону».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме «Разговор по телефону», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развивать умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



9.

Аэропорт в Сан-Франциско.

Телефонный этикет.

1

Комбиниро-

ванный

Совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.



10.

Закон Мерфи. Учебная ситуация «Как снять деньги в банкомате».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме «Банкомат» и обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развитие умений найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



11.

Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Выражение будущих действий в придаточных предложениях».



12.

Итоговый тест раздела 1 «Встреча с главными героями»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



13.

Итоговый тест раздела 1 «Встреча с главными героями»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



14.

Подготовка проекта «В международном аэропорту».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Как ориентироваться в международном аэропорту».



15.

Защита проекта «В международном аэропорту».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.



16.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть I.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



17.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть II

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



18.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть II

Продолжение.

Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



19.

У тебя есть друг? Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Изучение

нового

материала.

Познакомить с лексикой по теме «Взаимоотношения подростков», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Извлекать информацию на слух.



20

У тебя есть друг?

Монологическое высказывание по теме.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать языковую догадку, развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы.



21.

Как ты проводил лето?

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение участвовать в беседе на знакомую тему, выражая своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение.



22.

Повторение прошедших времён.

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления Past Simple, Past Progressive, Past Perfect.



23.

Конструкция used to.

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления конструкции used to.



24.

Как устанавливать доброжелательные отношения при встрече.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, активизировать лексику по изучаемой теме.



25.

Хорошие соседи.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления Present Perfect, Present Perfect Progressive.



26.

Резерв.

1





27.

Повторение употребления совершенных времен.


Комбиниро-

ванный

Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Развитие письменной речи – написание эссе.



28.

Как найти настоящих друзей?

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.



29.

Какими качествами надо обладать, чтобы найти настоящих друзей.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации.

Развивать умение выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.



30.

Международ-

ный молодёжный лагерь в США.

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.



31.

Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации.

Развивать умение выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.



32.

Итоговый тест раздела 2 «Друзья на всю жизнь»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



33.

Итоговый тест раздела 2 «Друзья на всю жизнь»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



34.

Подготовка проекта «Друзья на всю жизнь?».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Друзья на всю жизнь».



35.

Защита проекта «Друзья на всю жизнь?».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.



36.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть I.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



37.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть II.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



38.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть II.

Продолжение. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



39.

Моя Родина – Россия.

1

Изучение

нового

материала.

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.



40.

Что бы ты рассказал о России.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Страдательный залог».

Выражать своё мнение по обсуждаемой теме.



41.

Познакомьтесь с Канадой.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать навыки

поискового чтения с

целью извлечения

интересующей информацией.



42.

Традиции и обычаи Канады.

1

Комбиниро-

ванный

Выделять главные

факты и составлять

короткие сообщения



43.

Традиции и обычаи Канады.

Подготовка к итоговой контрольной работе за I полугодие.

1

Комбиниро-

ванный

Выделять главные

факты и составлять

короткие сообщения



44.

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

Систематиза-ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



45.

Празднование Нового года

1

Комбиниро-

ванный

Формировать познавательную активность уч-ся.



46.

Резерв.

1





47.

Резерв.

1





48.

Резерв.

1





49.

Национальные символы Канады.

Эмфатические конструкции.

1

Изучение

нового

материала.

Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка



50.

Гимн Канады и история создания гимна России.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты публицистическо-го стиля



51.

Что я знаю о США.

1

Комбиниро-

ванный

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Что я знаю о США».



52.

Австралия. Географическое положение, исторические факты.

1

Комбиниро-

ванный

Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка



53.

Австралия. Крупнейшие города, достопримеча-тельности.

1

Комбиниро-

ванный

Формулирование взглядов уч-ся, научить аргументированно вести дискуссию



54.

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

1

Комбиниро-

ванный

Активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе



55.

За какие факты в истории своей страны ты испытываешь чувство стыда?

1

Комбиниро-

ванный

вести диалог, используя оценочные суждения, рассуждать в связи с проблематикой прочитанного текста



56.

Итоговый тест раздела 3 «Канада, Австралия, Россия»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



57.

Итоговый тест раздела 3 «Канада, Австралия, Россия»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



58.

Подготовка проекта «Я расскажу тебе об этой стране».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Я расскажу тебе об этой стране».



59.

Защита проекта «Я расскажу тебе об этой стране».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.



60.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Части I и II.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



61.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Часть III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



62.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Часть IV.

Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



63.

Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере.

1

Изучение

нового

материала.

Развивать умения находить конкретную информацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, активизировать лексику в рамках учебной ситуации.



64.

Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся определять функции инфинитива в предложении.



65.

Сложное дополнение. Страничка из дневника Лизы.


1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся распознавать сложное дополнение в предложении.



66.

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся распознавать сложное подлежащее в предложении.



67.

Национальный парк Йосемити.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты рекламного характера, определять тему, выделять главные факты.



68.

Формы инфинитива.

1

Комбиниро-

ванный

Распознавать формы инфинитива в предложении.



69.

Национальный парк Йосемити. Формы инфинитива.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты рекламного характера, выделять главные факты, найти конкретную инф.



70.

Что Лиза увидела в национальном парке Йосемити.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.



71.

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

1

Комбиниро-

ванный

Обеспечить отработку нового грамматического материала в серии упражнений.



72.

Страничка из дневника Лизы. Сплав на байдарке.

1

Комбиниро-

ванный

Извлекать из аудиотекста интересующую информацию, развивать навыки письменной речи.



73.

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

1

Комбиниро-

ванный

Извлекать из аудиотекста интересующую информацию, развивать навыки письменной речи.



74.

Итоговый тест раздела 4 «Национальный парк Америки»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



75.

Итоговый тест раздела 4 «Национальный парк Америки»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



76.

Подготовка проекта «Сохраним для будущих поколений».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Сохраним для будущих поколений».



77.

Защита проекта «Сохраним для будущих поколений».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.



78.

Резерв.

1





79.

«Солёный огурец с укропом»

К. Мэнсфилд.

Упр. 1 стр. 48-52

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



80.

«Солёный огурец с укропом»

К. Мэнсфилд.

Упр. 3,4

стр. 53-54

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



81.

«Солёный огурец с укропом»

К. Мэнсфилд.

Упр. 5 стр. 55

Работа с текстом. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



82.

Сокровенные мечты.

Модальные глаголы should, could, ought to.

1

Изучение

нового

материала.

Развивать социокультурную компетенцию

(жизнь сверстников за рубежом)



83.

Сокровенные мечты.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать навыки поискового чтения. Анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации.



84.

Употребление артикля с существитель-ными, обозначающи-ми части суток.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.



85.

Самообладание. Учебная ситуация «Взаимоотно-шения подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Расширить лексический запас учащихся за счет идиом.

Обучать языковой

догадке.



86.

Весь мир – это сцена. Учебная ситуация «Театр. Театральные деятели».

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение поискового чтения, извлекать из аудиотекста информацию



87.

Культурное наследие и театральные деятели России и Великобри-тании.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение строить монологическое высказывание по изучаемой теме.



88.

Что такое PR? Роль английского языка в современном мире.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.



89.

«Пигмалион» - древнегречес-кий миф и пьеса Б. Шоу.

1

Комбиниро-

ванный

Найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



90.

Употребление глагола to be для выражения долженствования.

1

Комбиниро-

ванный

Закрепить навыки употребления глагола to be для выражения долженствования



91.

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Действие II. Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста



92.

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Действие II. Работа с текстом. Продолжение.

1

Комбиниро-

ванный

Пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты, составлять краткие сообщения.



93.

Итоговый тест раздела 5 «Театр»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



94.

Итоговый тест раздела 4 «Театр»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.



95.

Подготовка проекта «Моя прекрасная леди».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Моя прекрасная леди».



96.

Защита проекта «Моя прекрасная леди».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.



97.

«Пигмалион»

Б. Шоу.

Действие III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.



98.

«Пигмалион»

Б. Шоу. Действие III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



99.

«Пигмалион»

Б. Шоу. Действие III.

Работа с текстом. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



100

Итоговый тест за 10 класс.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль знаний и умений за 10 класс



101

Заключительный урок.

Подведение итогов.

1





102

Резерв.

1






КТП 10 класс к учебнику
  • Иностранные языки
Описание:

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для 10 класса и 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) для 10 класса для обязательного изучения учебного предмета.• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка.

Автор моисеева Ольга Ивановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1356
Номер материала 35420
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓