Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКТП. Филология. Программа В.В. Бабайцевой. А.Н. Архангельского. 10 класс

КТП. Филология. Программа В.В. Бабайцевой. А.Н. Архангельского. 10 класс

Скачать материал

Календарно – тематическое планирование  предмета «Филология» в 10 ЛСЭ. 10 ЛФМ классах.

Базовый уровень. 5 часов в неделю. (2р+3л).   170 ч в год.

 Учитель  Шнайдер О.А. ГБОУ города Москвы «Школа №2095 «Покровский квартал»

Программа:  В.В. Аганесов.  А.Н. Архангельский. Программа курса «Русская литература 19 – 20 веков» для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы.  М.: Дрофа. 2008

Программа: В.В. Бабайцева. «Русский язык». М.: Дрофа. 2011

Учебные пособия:

1.       А.Н.Архангельский. Литература. Русская литература XIX века. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях М.: Дрофа, 2013

2.        .Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений
филологического профиля. М.: Дрофа, 2011

Тексты, обозначенные в современном кодификаторе ЕГЭ по литературе, для 10-го класса

1.           А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», роман «Евгений Онегин»

2.            М.Ю. Лермонтов. «Песня про… купца Калашникова»; поэма «Мцыри», роман «Герой нашего времени»

3.            Н.В. Гоголь. Пьеса «Ревизор», повесть «Шинель», поэма «Мертвые души»

4.            А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»

5.            И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

6.            И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

7.            Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

8.            М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь»

9.            Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»

10.        Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

11.        Н.С. Лесков. Сказ «Левша», повесть «Леди Макбет Мценского уезда»

12.        А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон», Пьеса    «Вишневый сад»

 

 

Раздел.

 

Элементы  содержания:

философский аспект

Элементы  содержания: литературоведческий аспект

Элементы содержания: лингвистический аспект

Тематическое планирование

Контроль

Интернет ресурсы

Дом работа и самост работа

Дата

1

 

Введение (5ч)

 

Развитие  общечеловеческой идейно-нравственной культуры

 

Литература как аспект речемыслительной деятельности

Место и роль русского языка в мире

1 Периодизация развития литературы в мире

 

 

Учебник п1-3

2 Крупнейшие литературные премии и конкурсы

 

 

таблица

 

3 Знакомство с экзам материалом ЕГЭ по литературе

 

 

Инд зад

 

4 Общее сведение о языке. Функции языка. (2ч)

Входное тестирование  на повторение по орфографии , синтаксису, морфологии

Тест №1

 

Инд зад

 

5 Знакомство с экзам материалом ЕГЭ по русскому языку

 

 

 

Инд зад

 

2

Текст как сущность (10ч)

Механизмы смыслопорождения в художественном тексте. Образ. Эпоха.  Личность. Мировоззрение. Разум. Честь.

Проза и поэзия. Содержание и форма. Поэтика. Сюжет и фабула. Системы стихосложения.

Текст как реализация системных возможностей. Речь. Типы и стили речи.

1 Русская литература конца 18 – начала 19 века

 

http://www.hrono.ru/

1800ru_lit.php

 

Ода Радищева «Осьмнадцатое столетие»

2 Русские писатели конца 18 века и предромантическая эпоха (Ломоносов,Карамзин, Державин)

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Доклады: Фонвизин «Недоросль». Басни Крылова

 

3 Поэзия русского романтизма (Жуковский- баллады. Батюшков «Мои Пенаты»)

 

http://fcior.edu.ru

Наиз по выбору.

 

4 Язык и речь (1+1ч).

Повторение «Синтаксис и пунктуация»  на основе текста Фонвизина «Недоросль»

 

 

Повт правил, упр 20-21

 

5 Входной диктант по фрагменту из «Бедной Лизы» Карамзина

Дикт№1

 

Повт правил

 

 

 

 

 

 

 А.С. Пушкин  4+1р.р

1 Пушкин и развитие русской литературы 19 века.  (лирика поэта)

 

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Наиз1 по выбору. Доклад «Поэты пушк поры» (Давыдов, Кольцов, Баратынский, Рылеев, Дельвиг)

 

2 Поэма «Медный всадник», роман «Капитанская дочка» как отражение человека в истории

 

 

http://fcior.edu.ru

«Бахчисарайский фонтан» -анализ

 

3 Роман в стихах «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни  

 

 

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Повторить -Онег строфа. Поэма «Пиковая дама»

 

4 Русский язык-язык государственного общения (4ч)

 

 

П4-5 упр37

 

5Русский язык как национальный язык

 

 

П6упр46-47

 

3

Жанровое своеобразие текстов. Языковые формы, конституирующие жанр.

(15ч)

Реализм как продолжение философского осмысления  литературы

Жанры в искусстве. Зарождение романа. Натуральная школа.

Речевые и логические ошибки текста. Роль паронимии. Тексты отдельных жанровых форм.

1 «Маленькие трагедии»-обращение поэта к западноевропейской цивилизации. («Скупой рыцарь» «Моцарт и Сальери)

 

 

Чтение «Каменный гость», «Пир во время чумы»

2 Сочинение. Роль Пушкина в русской литературе

 

Соч№1

 

Чтение «Борис Годунов»

 

Н.В. Гоголь (2ч+1р.р)

3Гоголевский подтекст пьесы «Ревизор», романа «Мертвые души»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Доклады:Романтизм ранней прозы:«Миргород», «Тарас Б», «Вечера»

 

4 Русский язык среди других народов мира

 

 

П7 упр 53

 

5Русистика на современном этапе

 

 

П8 упр54

 

 

 

 

 

 

1 Гротеск в «Петербургских повестях» Н.В. Гоголя

 

http://fcior.edu.ru

Разв ответ на вопрос по одной из повести

2Сочинение «Своеобразие гоголевского комизма»

Соч№2

 

Критика о поэме «Мерт души»-тезисы

 

М.Ю. Лермонтов (4ч)

3Лирические герои Лермонтова («Песня..», поэма «Демон», «Мцыри»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Выраз чтение и анализ стих Лерм «Мой Демон».  Наиз2

 

4 Русский язык -один из богатейших языков мира(9+1ч)

 

 

 

П9упр61

 

5Текст. Понятие о тексте

 

 

 

П10 упр62

 

 

 

 

 

 

1 Драма «Маскарад». Особенности композиции.

 

 

Чтение по ролям

2Нравственно-философские проблемы романа «Герой нашего времени»

 

 

Таблица-схема:Образ гл героя

 

3 Образ «лишнего человека» в романе «Герой нашего времени». Тест

Тест№2

 

Разв ответ: Роль рассказчика в романе

 

4Способы выражения темы. Заглавие

 

 

 

П11 упр69

 

5Начало и конец текста. Ключевые слова

 

 

 

П12 упр72

 

4

Текст, ситуация, контекст, гипертекст (15ч)

 

Текстовая культура в мировой литературе.

Философское осмысление прочитанного

Объем текста как жанровая особенность.

Синтаксис предложения, текста, гипертекста. Простые и сложн предл.

Понятие о типах речевых ошибок

Гончаров (3+1)

1Роман Гончарова «Обломов»-печальный роман о замечательном ленивце.

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Сообщения:Твен «Том Сойер». Гонч «Фрегат Паллады»

 

2 Сон как источник обломовщины.

 

 

Критика:Добролюбов «Что такое обломовщина?». Писарев «Обломов». Конспект

 

3Герои, сюжет композиция романа «Обломов»

 

http://fcior.edu.ru

Трилогия Гонч («Обломов», «Обрыв», «Об история»

 

4 Синтаксис текста

 

 

 

П13 упр76

 

5Предложения в составе текста. .Количество и характер предложений в тексте.

 

 

 

П14.15 упр77

 

 

 

 

 

 

1Сочинение: «Противостояние абсолютной пассивности и абсолютной активности» (Обломов и Штольц)

Соч№3

 

Инд зад

И.С.Тургенев (4+1р.р)

2История создания романа «отцы и дети»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Доклад:«Записки охотника»

 

3Образ Базарова в интерпретации Писарева

 

 

Критика: Писарев «Базаров»- конспект

 

4 Способы связи в тексте.

Практикум: Расстановка знаков препинания по тексту «Отц и детей»

 

Пр/р№1

 

П16 упр83

 

5 Контрольный диктант за 1 четверть «Фонетика и орфография» по фраг «Отц и детей»

 

Дикт№2

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

1Отражение в романе двух идеологий

 

 

 

Аристократизм и нигилизм (схема)

2Авторская позиция в отношении героев и их воззрений

 

 

 

Таблица: портреты героев, детали, реч х-ки. Афоризмы

 

3Сочинение «Кто такой Евгений Базаров?»

 

Соч№4

 

Стих в прозе «Русский язык». Наиз3. Чтение «Дворянское гнездо»

 

4  Редактирование текста по фрагменту из текста Тургенева «Отцы и дети».

 

 

 

Комп анализ

 

5Тестирование «Орфограммы и пунктограммы» в тексте Тургенева «Отцы и дети»

 

Тест№3

 

Комп анализ

 

5

Замысел текста и его реализация. Порождение смысла в форме и через форму и его интерпретация. Эстетическая и этическая ценность текста.(15ч)

Эстетическая и философская направленность текста

Разные аспекты работы с текстом и их интерпретация.

Время и пространство.

Единство формы и содержания текста.

Рассуждение. Анализ и редактирование текста. Типы речи

Ф.М. Достоевский (8+1ч)

1История создание и жанровые особенности романа «Преступление и наказание»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Дост «Мальчик у Христа на елке».

 

10н

2Образ Родиона Раскольникова в свете морально-философских аспектов романа (теория Раскольникова)

 

 

Анализ фрагментов «Истоки бунта героя»

 

3Проблема взаимодействия личности и среды в романе Достоевского.

 

 

Анализ фрагм

 

4 Средства связи частей текста 4ч). Лексический повтор

 

 

 

П17 упр86

 

5 Однокоренные слова

 

 

 

П18 примеры из текста Достоевского

 

 

 

 

 

 

1 Образы униженных и оскорбленных в романе Достоевского «Преступление и наказание»

 

 

Хар-ка героев

11н

2 Образ Петербурга в романе Достоевского

 

http://fcior.edu.ru

Тезисы

 

3Художественное время и пространство в романе

 

 

 

 

Анализ фрагм

 

4 Местоименные слова

 

 

 

П19 примеры из «Прест»

 

5Союзы и частицы

Практикум:  работа по тексту «Прест и наказ»

Пр/р№2

 

Индив-карточки  с заданиями по тексту Дост

 

 

 

 

 

 

1Сочинение-рассуждение: «Нравственное наказание Раскольникова»

 

Соч№5

 

Камю «Посторонний»-чтение

12н

2«Маленький человек» в романе «Бедные люди»

 

 

 

 

чтение

 

3Роман  Ф.М. Достоевского«Идиот»

 

http://fcior.edu.ru

Чтение романа «Идиот»

 

4 Типы речи (4ч). Повествование (на основе текста Достоевского)

 

 

П21упр 93

 

5 Описание (фрагм из романа Дост)

 

 

П22упр94

 

6

Художественный текст, его жизнь и идеи в мире текстов (15ч)

Философское размышление, эстетическое удовлетворение.

Специфика худ текста.Информированность, авторское начало.

Изобр-выр средство текста.

А.Н. Островский «Гроза» (5+1ч)

1Роль Островского в создании русского нац театра (пьесы)

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Ф. Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»-чтение

13н

2Народная драма Островского «Гроза»

 

http://fcior.edu.ru

Чтение, х-ка героев

 

3Город Калинов и его обитатели.

 

 

Анализ эпизодов

 

4 Рассуждение (монолог Катерины)

 

 

П23 упр109

 

5 Особенности текстов –рассуждений (фрагменты из пьес Остр)

 

 

 

П24 пример из «Грозы»

 

 

 

 

 

 

1Протест Катерины против «темного царства»

 

 

Добр «Луч света..», Писарев «Мотивы русской драмы»-конспект. Наиз4

14н

2Психологизм. Символика.Сценическое пространство пьесы

 

 

Тезисы пьесы

 

3Драматическое и комическое начало пьесы  Островского «Лес»

Дом соч№6

 

чтение

 

4 Устная и письменная форма речи (1ч)

 

 

 

Повт

 

5 Русский литературный язык и его нормы (4ч+1ч)

 

 

таблица

 

 

 

 

 

 

Н.С. Лесков (3ч)

1Концепция русского национального характера в творчестве Лескова

(«Тупейный художник», «Запечатленный ангел»)

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Чтение «Левша»

15н

2 «Очарованный странник»-изображение героя -правдоискателя

 

 

 

Чтение, авт ирония

 

3Пьеса «Леди Макбет Мценского уезда»

 

 

http://fcior.edu.ru

Чтение пьесы

 

4 Орфоэпические нормы. Лексические нормы

 

 

 

П25.26 упр 128-9

 

5 Контрольная работа на повторение пройденного

 

к/р№1

 

повт

7

Поэтический текст. Автор, герой, читатель в поэтическом и прозаическом текстах (20ч)

Филосовское осмысление реальности и фантастики

Формы поэтического текста. Анализ лирического произведения. Время и пространство худ текста.

Монолог. Диалог.Повествование. Несобственно прямая речь. Ритм.Рифма.

Ф.И.Тютчев (3ч)

1 Личность поэта и его лирический герой.

(Умом россию не понять..», «Эти бедные селенья»)

 

http://fcior.edu.ru

Анализ поэтич произв (по схеме)

16н

2Философская лирика Тютчева («Как хорошо ты, о море ночное», «Природа-сфинкс» и т.д.)

 

 

 

Образ мира и природы-тезисы

 

3Любовь как стихийная сила в поэзии Тютчева

 

 

 

Наиз5 по выбору

 

4 Морфологические нормы (на примере худ текстов)

 

 

 

П27упр143

 

5Синтаксические нормы (на примере худ текстов)

 

 

П28 упр147

 

 

 

 

 

 

А.А. Фет (3ч)

1Идея красоты и мотив страдания в лирике Фета

 

 

http://fcior.edu.ru

Изобр-выр средства

3 ч

 

17н

2Любовная лирика Фета

 

 

 

Анализ стиз (по схеме)

 

3Сила природы в лирике Фета

 

 

 

Наиз6 по выбору

 

4 Стили русского литературного языка (6ч).

Понятие о стиле (на примере лирики Фета)

 

 

Тест№4

 

П29 упр152

 

5 Разговорный стиль

 

 

П30 упр155

 

 

 

 

 

 

Н.А. Некрасов (5+1ч)

1Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»-«эпопея современной крест жизни»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Биогр данные

 

18н

2Путешествие-композиционный стержень поэмы

 

 

Х-ка гл героев

 

3Народная правда поэмы Некрасова

 

 

Массовые сцены-выбор фрагм

 

4Научный стиль (литературная статья-исследование на примере тв-ва Некрасова

 

 

П31 1пр158

 

5Практическая работа: Деловой стиль (оформление-отправка статьи в журнал)

 

Пр/р№3

 

П32 упр 161

 

 

 

 

 

 

1Проблема счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

 

 

 

Отв на вопрос: Тема социального идуховного рабства

19н

2Народный язык в поэме «Мороз. Красный нос». Лирические стихи поэта.

 

 

http://fcior.edu.ru

Чт и анализ «Рыцарь на час»

 

3Сочинение: «Тема поэта и поэзии в творчестве Некрасова»

 

Соч №7

 

Наиз7 по выбору

 

4 Публицистический стиль

 

 

 

П33 упр165

 

5Художественный стиль

 

 

 

П34 упр 175

 

8

Художественная проза и история. Историко-культурный контекст литературы XIX века. Текст как «упаковка» исторических взглядов автора. (40ч)

Философские взгляды писателей на историю и литературу.

История в литературе. Историко-культурный контекст в произведении. Общественно-политическая проблематика произв.

Роль лексики и синтаксиса в произведении. Роль фрагмента в аспекте лингвистики. Авторское отступление. Вставные эпизпды.

Анализ синт констр предложений

Л.Н. Толстой (11+1)

1История в литературе.Этапы творческого пути Л.Н. Толстого.

 

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Чтение и анлиз

 

20н

2Исторический роман Толстого «Война и мир»

 

 

Чтение и анлиз

 

 

 

3Прототипы героев. Образ автора в романе 2Война и мир»

 

 

Чтение и анлиз

 

 

Синонимика русского языка (4ч) 4Лексические синонимы

( Лексика и синтаксис в романе «Война и мир»)

 

 

 

Упр 186

 

5 Морфемные синонимы.

(Связь языков. Роль фрагментов на франц языке в романе Толстого)

 

 

 

Упр189

 

 

 

 

 

 

1Место и роль личности в истории. Кутузов и Наполеон.

 

 

Чтение и анлиз

 

21н

 

2Духовные искания А. Болконского и Пьера Безухова

 

http://fcior.edu.ru

Чтение и анлиз

 

 

 

3Женские образы в романе Толстого

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Морфологические синонимы

(Портрет-характеристика героя)

 

 

 

Упр193

 

5Синтаксические синонимы

 

 

Упр 198

 

 

 

 

 

 

1Тема семьи в романе Толстого «Война и мир»

 

 

Чтение и анлиз

Наиз8

22н

 

2 Тема народа в романе «Война и мир»

 

 

http://fcior.edu.ru

Чтение и анлиз

 

 

3Историческое и философское в романе. Толстовская концепция в истории.

Тест№5

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Культура речи (2ч)  Качество речи (на примере текста Толстого)

 

 

Упр201

 

5Практическая работа: Составление текста

Пр/р№4

 

Упр207

 

 

 

 

 

 

1Анализ эпизада на основе прочитанного (по роману Толстого)

 

 

 

Чтение и анлиз

 

23н

2 Художественные особенности романа Толстого.(структура и внесюж элементы романа)

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Сочинение по роману «Война и мир»

 

Соч№8

 

Чтение и анлиз

 

 

Роль Пушкина в истории русского литературного языка.(12ч)

4 Анализ синтаксических конструкций предложения на примере «Войны и мира» в сравнении с прозой Пушкина

 

 

Упр209

 

5 Диктант по фр из «Войны и мира» (описание дуба)

Дикт№3

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

М.Е. Салтыков-Щедрин (4ч)

1Замысел и композиция «Истории одного города»

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

 

Чтение и анлиз

 

 

24н

2Образы градоначальников в произв С-Щедрина

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Своеобразие сказок С-Щедрина

Тест№6

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Признаки речи Пушкина и Толстого

 

 

 

Упр211

 

5 Практическая работа: «Орфограммы и пунктограммы текстов Пушкина и Толстого»)

 

Пр/р№5

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

1Сатира в европейской литературе 19 века. У. Тиккерей «Ярмарка тщеславия»

 

 

 

 

 

25н

А.П. Чехов (7+1)

2Творческий путь писателя. Особенности рассказов Чехова

 

 

http://ru.convdocs.org/navigate/index-7181.html

 

Чтение и анлиз

 

 

3 Проблематика и поэтика рассказов 80-90гг («Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики»)

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Синтаксис текста Пушкина и Чехова

 

 

 

Упр213

 

5 Практическая работа: «Синтаксич признаки текста Чехова и Толстого»

Пр/р№6

 

Упр214

 

 

 

 

 

 

1Душевная деградация в рассказе «Ионыч»

 

http://fcior.edu.ru

 

Чтение и анлиз

 

26н

2Разрушение дворянского гнезда в пьесе «Вишневый сад»

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Своеобразие чеховского стиля в пьесе «Вишневый сад»

Тест №7

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Контрольная работа по тексту  Чехова

 

к/р№2

 

Инд зад

 

5 Синтаксический и морфологический разбор предложений

 

 

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

1Пьесы Чехова в современном театр(«Чайка»)

 

 

Чтение и анлиз

 

27н

2Пьесы Чехова («Три сестры»)

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Пьесы Чехова («Дядя Ваня»). Дом сочинение

 

Соч№9

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Практическая работа:  «Лексика чеховских и пушкинских героев»

 

Пр/р№7

 

Инд зад

 

5Диктант по тексту Чехова и Пушкина

Дикт№4

 

Инд зад

 

9

Сатирическое и комическое в текстах разных жанров (10ч)

Выражение авторской иозиции и философское осмысление жизни через сатирич текст.

Место и роль сатирических произв в литературе и культуре

Изобр средства сатирич жанров (олицетв, метафора. Метонимия и т.д)

Сатирическое и комическон в текстах разных жанров (10ч)

1 Сказочное и реальное в «Левше» Лескова

 

 

http://fcior.edu.ru

Чтение и анлиз

 

28н

2Сатира сказок С-Щедрина

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Сатирические жанры литературы (басня. Памфлет. Пародия, эпиграмма)

 

 

 

Работа с терминами

 

4  Предшественники Пушкина

 

 

 

П40

 

5 Пушкин-создатель русского литературного языка

 

 

П41 инд зад

 

 

 

 

 

 

1Басни Крылова- яркий отклик сатиры

 

 

 

Наиз9 басню

29н

2Тексты современных СМИ

 

 

 

Работа со статьей

 

3Тексты современных СМИ

 

Тест№8

 

Работа со статьей

 

4 Повторение (12ч)

 

 

 

 

Инд зад

 

5 Повторение. Фонетика и орфоэпия

 

 

 

 

10

Модели и интнрпретация текстов разных функциональных стилей (10ч)

Осмысленность текста

Моделирование текстов

Модели текстов

Модели и интнрпретация текстов разных функциональных стилей (10ч)

1Формальные модели худож. Текста (Ги де Мопассан «Ожерелье»)

 

 

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

30н

2Тезисный план (на примере Писем Лихачева)

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Аннотация

(на примере:  Соловейчик «Пушкинские проповеди»)

 

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Повторение. Лексика

 

 

 

 

Инд зад

 

5 Повторение. Словообразование

 

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

1Сюжет как модель текста (на примере рассказов Шолохова)

 

 

 

Чтение и анлиз

 

31н

2Система образов как одна из моделей текста (на примере рассказов Шукшина)

 

 

Чтение и анлиз

 

 

3Подтекстовая глубина (на примере..рассказа Ибсена «Кукольный дом»)

 

 

 

Чтение и анлиз

 

 

4 Повторение. Морфемика

 

 

 

 

Инд зад

 

5 Повторение. Морфология

 

 

Инд зад

 

11

Проблемы и идеи, поставленные в изученных текстах русской классики 2 пол 19 века(5ч)

Развитие и философское осмысление мировой литературы

Вклад русских писателей 19 века в мировую литературу и культуру

Авторская позиция  и авторская точка зрения

Проблемы и идеи, поставленные в изученных текстах русской классики 2 пол 19 века (5ч)

1Тематика. Проблематика. Идейное содержание (Гюго «Всадник безголовы»)

 

 

 

 

 

Инд зад

 

32н

2Рациональное и эмоциональное в тексте(Дюма «Тримушкитера»)

 

 

Инд зад

 

3Авторская идея и авторская позиция в литературе(Л. Толстой «Петр Первый»)

 

 

Инд зад

 

4 Повторение. Синтаксис

 

 

Инд зад

 

5 Повторение. Пунктуация

 

 

Инд зад

 

12

Текстовое многообразие и личный языковой опыт (10ч)

Взаимосвязь текстов в историческом аспекте

Тексты и языки субкультур

Языковые словари, клише. Речевые нормы

Проблемы и идеи, поставленные в изученных текстахрусской классики 2 пол 19 века(10ч)

1Диалог культур («Сэленджер «Над пропастью во ржи»)

 

 

 

 

 

Инд зад

 

33н

2 Профессиональная речь и професс язык

 

 

Инд зад

 

3Терминология в литературе

 

 

Инд зад

 

4 Контрольный диктант за год

Дикт №5

 

Инд зад

 

5Речевые клише. Языковые словари

 

 

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

1Энциклопедические справочники по литературе

 

 

 

 

 

Инд зад

 

34н

2 Специальные справочники по литературе

 

 

 

Инд зад

 

3 Индивидуально-авторская работа. Списки литературы на лето.

 

 

 

Инд зад

 

4 Повторение. Типы и стили речи.

 

 

 

Инд зад

 

5 Повторение.  Культура речи

 

 

 

Инд зад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП. Филология. Программа В.В. Бабайцевой. А.Н. Архангельского. 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы (раздел "Филология". Базовый уровень. 170 часов) в 10 классе  по программам В.В. Бабайцевой и А.Н. Архангельского предполагает отражение изученного материала по русскому языку на основе текстов из художественной литературы. Данное планирование охватывает материал последовательной  работы с текстом. Такая системная работа готовит детей к сочинениям по русскому языку и литературе, способствует развитию навыков написания рассуждения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 10-11 классы
  • Учебник: «Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.
  • Тема: Раздел I. Текст как средство коммуникации. Совершенствование текста
  • 03.10.2020
  • 325
  • 0
«Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.
Конструкт урока по русскому языку. Тема: Слова однозначные и многозначные.
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.
  • Тема: Урок 89. Слова однозначные и многозначные
  • 03.10.2020
  • 610
  • 6
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 395
    • DOCX 77.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шнайдер Ольга Арновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шнайдер Ольга Арновна
    Шнайдер Ольга Арновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3563
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1529 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 886 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе