МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
преподавателя Симоновой Марины Альбертовны
по учебной дисциплине ОДП.10 Математика
для специальности
19.02.10 Технология продукции общественного питания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО
на заседании
цикловой комиссии______________
______________________
___________
_дисциплин
_______/_____________/
«___»___________20___г.
|
РАССМОТРЕНО
на заседании
цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
РАССМОТРЕНО
на заседании
цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
РАССМОТРЕНО
на заседании
цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
|
Календарный рабочий план преподавателя М.А. Симоновой
Наименование дисциплины
|
ОДП.10
Математика
|
Специальность
|
19.02.10
|
Курс
|
2 курс
|
Группы
|
47 Т
|
Планируемое число часов на семестр
|
3 семестр 45
часов
|
в т.ч. на практические и курсовые работы
|
10 часов
|
Календарный план
составлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине ОДП.10
Математика, утверждённой 31.08. 2012 г.
|
Подпись
преподавателя ______________ М.А. Симонова
|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Максимальная учебная нагрузка- 67,5 час.
Количество часов аудиторной нагрузки – 45
час.
Практические60 час.; лабораторные ____
час.;
Самостоятельная работа обучающихся – 10
час.
№/№
|
Наименование разделов и тем
|
Распределение бюджета времени
|
Максим.
учебная
нагрузка
|
самост. учебная
нагрузка
|
Количество часов аудиторной нагрузки
|
всего
|
лаб.
|
практ.
|
Раздел 12
|
Многогранники
|
30
|
10
|
20
|
|
|
Тема 12.1
|
Понятие многогранника. Развертка. Многогранные
углы.
|
|
|
2
|
|
|
Тема 12.2
|
Призма. Прямая и наклонная
призма. Правильная призма.
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 12.3
|
Параллелепипед,
его виды и свойства.
|
|
|
2
|
|
|
Тема 12.4
|
Пирамида,
правильная пирамида ,тетраэдр.
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 12.5
|
Практическое
занятие № 26.
|
|
|
2
|
|
2
|
Тема 12.6
|
Свойства
параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 12.7
|
Симметрия в кубе,
в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
|
|
|
2
|
|
|
Тема 12.8
|
Сечения призмы,
куба и пирамиды.
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 12.9
|
Практическое
занятие № 27.
|
|
|
2
|
|
2
|
Тема 12.10
|
Представление о
правильных многогранниках.
|
|
|
2
|
|
|
Раздел 13
|
Тела и
поверхности вращения
|
15
|
5
|
10
|
|
2
|
Тема 13.1
|
Цилиндр. Осевое
сечение цилиндра. Развертка цилиндра
|
|
|
2
|
|
|
Тема 13.2
|
Конус, усеченный
конус, сечения. Развертка конуса.
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 13.3
|
Нахождение
основных элементов цилиндра, конуса
|
|
1
|
2
|
|
|
Тема 13.4
|
Шар и сфера, их
сечения.
|
|
|
2
|
|
|
Тема 13.5
|
Практическое
занятие №28.
|
|
2
|
2
|
|
2
|
Раздел 14
|
Измерения в геометрии
|
12
|
4
|
8
|
|
4
|
Тема 14.1
|
Объем геометрического
тела и его измерение.
|
|
|
2
|
|
|
Тема 14.2
|
Практическое
занятие №29
|
|
2
|
2
|
|
2
|
Тема 14.3
|
Формулы площади
поверхности конуса ,шара
|
|
|
2
|
|
|
Тема 14.4
|
Практическое
занятие №30
|
|
2
|
2
|
|
2
|
Раздел 15
|
Повторение
|
10,5
|
3,5
|
7
|
|
|
Тема 14.5
|
Прикладные задачи
|
|
|
2
|
|
|
Тема 14.6
|
.Преобразования
выражений
|
|
2
|
2
|
|
|
Тема 14.8
|
Уравнения и
неравенства
|
|
|
2
|
|
|
Тема 14.8
|
Производная ее
применение
|
|
1,.5
|
1
|
|
|
|
Итого:
|
67,5
|
22,5
|
45
|
|
60
|
Информационное
обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п
|
Наименование
|
Автор
|
Издательство,
год издания
|
ОИ 1
|
Математика: учебник для студ. учреждений
сред. проф. Образования.
|
Башмаков М.И.
|
М Академия.2014
|
ОИ 2
|
Математика. Задачник: учеб. пособие для
студ. учреждений сред. проф .образования .
|
Башмаков М.И.
|
М.Академия 2014
|
ОИ 3
|
Математика :Сборник задач профильной
направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.
образования.
|
Башмаков
М.И.
|
М.Академия 2014
|
ОИ4
|
Математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и
углубленный уровни ). 10-11классы.
|
Алимов Ш.А. и др.
|
М.: Просвещение, 2013.
|
ОИ5
|
Математика: алгебра и начала
математического анализа . Геометрия. Геометрия ( базовый и углубленный
уровни). 10-11 классы .
|
Атанасян Л.С. и др.
|
М: Просвещение,
2012.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п
|
Наименование
|
Автор
|
Издательство,
год издания
|
ДИ.1
|
Математика :,учебник
|
Богомолов Н.В
|
М.Дрофа.2008
|
ДИ .2
|
Сборник задач по математике
|
Богомолов Н.В
|
М.Дрофа 2008
|
ДИ 3
|
Алгебра и начала
математического анализа (базовый уровень). 10 кл.
|
Башмаков М.И.
|
М.: 2005.
|
ДИ 4
|
Алгебра и начала
математического анализа (базовый уровень). 11 кл.
|
Башмаков М.И.
|
М.: 2005.
|
ДИ 5
|
Математика: учебник.
|
Пехлецкий И.Д.
|
М.: Академия, 2002.
|
ДИ 6
|
Математика
|
Дадаян А.А
|
М.:ФОРУМ-ИНФРА,2004
|
|
|
|
|
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1
|
http://cito-web.yspu.org/link1/metod/theory/node21.html
(Закон больших чисел)
|
И-Р 2
|
Umcpo.ru programma-metodicheskogo
obedinenia О преподовании математики в ГОУ СПО
|
И-Р 3
|
Festival.1september.ru/artiches фестиваль «О открытых уроках по
математие»
|
И-Р..4
|
Nauka-pedagoguka.com/pedagoguka стандарт по математике в системе СПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематический план и содержание
учебной дисциплиныОДП.10
МАТЕМАТИКА
№/№ урока
|
Наименование разделов и тем
|
Содержание учебного материала, лабораторные и
практические работы, самостоятельная работа обучающихся,
курсовая работа (проект)
|
Объем часов
|
Уро-вень
|
Тип урока
|
Вид занятия
|
Метод.обеспе-чение урока
|
Домашнее задание
|
Всего
|
Ауд.
|
Практ
|
Сам.
|
Раздел 12. Многогранники
|
34
|
14
|
4
|
14
|
|
|
|
|
|
1-124
|
12.1 Понятие многогранника. Развертка.
Многогранные углы. Выпуклые многогранники .Теорема Эйлера.
|
|
2
|
|
|
2
|
Урок сообщ. новых
знаний.
|
Лекция
|
Модели,
мультим..презент
|
ОИ
3,с.143 №1-4ОИ № 2, с.60
№ 219,222
|
2-125
|
12.2 Призма.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
|
|
2
|
|
|
2
|
Урок сообщ. новых
знаний.
|
Лекция
|
Моделимульт.
презент
|
ОИ3
с. 145№1,3ОИ5,
с.61
№
226,235
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель любой призмы.
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3-126
|
12.3 Параллелепипед,
его виды и свойства.
|
|
2
|
|
|
2
|
Урок сообщ. новых
знаний.
|
Лекция
|
Мультим.презентМодели
|
ОИ3
с.145№2, ОИ 5,
с.30
№ 75,83
|
4-127
|
12.4 Пирамида,
правильная пирамида, тетраэдр.
|
|
2
|
|
|
2
|
Урок сообщ. новых
знаний.
|
Лекция
|
МоделиМультим.презент
|
ОИ3 с.148№1ОИ
№ 5,
№
240, 251
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель параллелепипеда, пирамиды
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
5-128
|
12. 5 Практическое
занятие № 26.
Решение задач на
нахождение основных элементов призм и пирамид.
|
|
|
2
|
|
|
Практ.
|
Урок
обобщ .систем.знаний.
|
Модели Таблицы
|
ОИ
3с.148 №2ОИ № 5,
с.60
№233,
с.67
№ 266.
|
6-129
|
12.6 Свойства
параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.
|
|
2
|
|
|
2
|
Комб. урок
|
Урок с
элемент.лекции
|
Мультим.презент
|
ОИ3с.148№4
ОИ № 5,
с №
283, 284
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат: Применение пирамиды
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНЫЕ
СРОКИ
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
31-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
32-ая неделя
|
|
130
|
12.7 Симметрия в
кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
|
|
2
|
|
|
2
|
Комб. урок
|
Урок с
элемент.лекции
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3с.155№3,
ОИ № 5,
с.72
№ 276, 276, 278
|
131
|
12.8 Сечения
призмы, куба и пирамиды.
|
|
2
|
|
|
2
|
Комб. урок
|
Урок с
элемент.лекции
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3
с.155 №4,с.148№1 ОИ № 5,
с.74
№ 294, 3
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат: Исторические сведения о происхождении пирамид
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
132
|
12.9 Практическое
занятие № 27.
Решение задач на построение
сечений в многогранниках.
|
|
|
2
|
|
|
Практ
|
Урок
обобщ. исистем.знаний
|
Модели.Таблицы
|
.ОИ3
с 146 №4 ОИ № 5,
с.74
№ 303, 300, 309, 319
|
133
|
12.10 Представление
о правильных многогранниках (тетраэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
|
|
2
|
|
|
2
|
. Лекция
|
Урок
сообщ. новых знаний
|
Модели..мульти
презент
|
ОИ
3с.155 №1,ОИ № 5,
с.72
№ 273-275.
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнить модели
правильных многогранников
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
Раздел 13 Тела и поверхности
вращения.
|
15
|
8
|
2
|
5
|
|
|
|
|
|
134
|
13.1 Цилиндр.
Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра
|
|
2
|
|
|
2
|
Лекция
|
Урок
сообщ. новых знаний.
|
Модели..мульти
презент
|
ОИ3
с151№1(6).ОИ № 5,
№
525, 530,
|
135
|
13.2 Конус, усеченный
конус, осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Развертка конуса.
|
|
2
|
|
|
2
|
. Лекция
|
Урок
сообщ. новых знаний
|
Модели..мульти
презент
|
ОИ3 с.151№1(4-5)ОИ
№ 5,
с.127
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать развертку
конуса и найти площадь поверхности.
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
136
|
13.3 Нахождение
основных элементов цилиндра, конуса
|
|
2
|
|
|
2
|
Комб. урок
|
Урок
с элемент.лекции
|
Модели..Таблиы
|
ОИ3с.151№2ОИ
№ 5,
с.138
№
644,645
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат:
Применение цилиндров в технике
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНЫЕ
СРОКИ
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
33-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
137
|
13.4 Шар и сфера,
их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к
сфере
|
|
2
|
|
|
2
|
Лекция
|
Урок сообхщ. новы знани
|
Модели..мульти
презент
|
ОИ3
с.151№1(1,2)ОИ № 5,
№
580, 582
|
138
|
13.5 Практическое
занятие №28.
Решение задач по
теме «Тела вращения».
|
|
|
2
|
|
|
Практ.
|
Урок . обобщ и систем .знаний
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3с.151№2ОИ
№ 5, с. 138 № 631,
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать развертку
цилиндра и найти площадь поверхности
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
Раздел 14 Измерения в геометрии.
|
22,5
|
11
|
4
|
7,5
|
|
|
|
|
|
139
|
14.1 Объем геометрического
тела и его измерение. Объем параллелепипеда, прямой призмы, пирамиды
.Интегральная формула объема .Объемы конуса ,цилиндра,шара
|
|
2
|
|
|
2
|
Лекция
|
Урок сообщ. новых знаний.
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3с.211№1,2ОИ
№ 5,
с.144
№ 648,,
|
140
|
14.2Практическое
занятие№29
Вычисление объемов тел
|
|
2
|
|
|
|
Практ
|
Урок обобщ. и систем.знаний
|
Таблицы, модели
|
ОИ3с.211№3ОИ
№ 2, с. 95 -97 № 594
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель
конуса и найти объем
|
|
|
|
2
|
|
|
.
|
|
|
141
|
Формулы площади
поверхности конуса, цилиндра ,шара
|
|
2
|
|
|
2
|
Лекция
|
Урок сообщ новыхзнаний.
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3с.211№5ДИ
№ 6, с.93 № 580, 582
|
142
|
Практическое
занятие №30
Решение
прикладных задач
|
|
|
2
|
|
|
Практ
|
Урок сообщ. новых
знаний
|
Модели.Таблицы
|
ОИ3с.211№4ОИ
№ 5, с. 160 № 712,
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель
пирамиды и найти ее объем
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
Раздел 15
Повторение
|
10,5
|
7
|
|
3,5
|
|
|
|
|
|
143
|
Прикладные задачи
|
|
2
|
|
|
1
|
Комбин
|
Урок обобщ. систем. знаний
|
ТаблицыКИМы
|
ОИ3 с.74№1-5с.223№1-3
|
144
|
Преобразование
выражений
|
|
2
|
|
|
1
|
Комб.
урок
|
Урок с элемент. лекции.
|
ТаблицыКИМы
|
ОИ3 с.34№1-3,с.37№1-3,с106№1№
|
КАЛЕНДАРНЫЕ
СРОКИ
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
35-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Н.В. Богомолов,
Сборник задач по математике, № 465-469, 484-488.
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
145
|
!4.7Уравнения и
неравенства
|
|
2
|
|
|
1
|
Комбин
|
Урок обобщ.
систем .знаний
|
Таблиы,
КИМы
|
ОИ №
3с.43№1-5с.46№1-4с.118№10
|
146
|
Производная .ее применение
|
|
1
|
|
|
1
|
Комбин
|
Урок
обобщ. систем .знаний..
|
Таблицы, КИМы
|
ОИ №
3с.18031-5,с.191№1-6
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Домашняя контрольная работа по теме «Контрольно-измерительные
материалы
|
|
|
|
1.5
|
|
|
|
|
|
Для характеристики
уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный
(узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный
(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный
(планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных
задач)
КАЛЕНДАРНЫЕ
СРОКИ
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
№
группы
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
36-ая
неделя
|
|
37-ая неделя
|
|
37-ая неделя
|
|
37-ая неделя
|
|
37-ая неделя
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.