Главная / Физкультура / КТП 2 класс

Календарно-тематический планирование для учащихся 2-х классов (3 часа в неделю) 102 часа в год




п/п


Наименование изучаемой темы



Основное содержание по теме



Характеристика основных видов деятельности


Дата

(план/

факт)


Тема урока


Тип урока


Элемент содержания

Требования к результатам

Контрольно- оценочная деятельность

(вид/форма)

Домашнее

задание

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Тема раздела: «Лёгкая атлетика» – 14 часов.


1.

01.09.15

Беговая подготовка.

Инструктажи по технике безопасности.

Комп

лексный


Вводный инструктаж по ОТ и ТБ.

1.Ходьба обычная.

2.Обычный бег.

3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые на месте).

4.Развитие быстроты: бег с ускорением от 10 до 20м.

5.Эстафета «Смена сторон».

6.Вводный и на рабочем месте инструктажи по технике безопасности. Профилактика травматизма.

-Технике бега различными способами;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений;

- самостоятель-но выполнять упражнения дыхательной гимнастики;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.


-Описывать технику беговых упражнений;

-выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;

-развивать физические качества;

-определять вид спортивной одежды в зависимости

от погодных условий;

-определять ситуации, требующие применения правил пре-дупреждения травматизма.




Текущий

Техника бега на скорость.


2.

03.09.15

Беговая подготовка.

Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

Комп

лексный


1.Ходьба под счет учителя.

2.Бег с изменением направления движения по указанию учителя.

3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые на месте).

4.Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.

5.Эстафета «Вызов номеров».

6.Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

Текущий

Развитие скорост-ных способ-ностей.


3.

05.09.15

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Ходьба на носках, на пятках.

2.Бег коротким, средним и длинным шагом.

3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые на месте).

4.Соревнования на короткие дистанции (до 30м).

5.«Круговая эстафета» (расстояние 5-15м).

Тематичес-кий тест. Бег 30м.

Беговые упражне-ния.


4.

08.09.15

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Ходьба в полуприседе.

2.Бег в чередовании с ходьбой до 150м.

3.ОРУ малой координационной сложности.

4.Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой.

5.П/и «К своим флажкам».

6.Комплекс дыхательной гимнастики.

Текущий

Техника бега на вынос-ливость.


5.

10.09.15

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Ходьба с различными положениями рук.

2.Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.).

3.ОРУ малой координационной сложности.

4.Развитие выносливости: равномерный, медленный бег до 4мин.

5.П/и «Два мороза».

6.Комплекс дыхательной гимнастики.

Текущий

Упр. дыха-тельной гимнас-тики.


6.

12.09.15

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Ходьба коротким, средним и длинным шагом.

2.Бег по размеченным участкам дорожки.

3.ОРУ малой координационной сложности.

4.Развитие выносливости: равномерный, медленный бег до 4мин.

5.П/и «Пятнашки».

6.Комплекс дыхательной гимнастики.

Текущий

Развитие вынос-ливости.


7.

15.09.15

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Сочетание различных видов ходьбы.

2.Бег коротким, средним и длинным шагом.

3.ОРУ малой координационной сложности.

4. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.

5.Эстафеты с бегом на скорость.

6.Комплекс дыхательной гимнастики.



Тематичес-кий тест.

Кросс до 1км.

Беговые упражне-ния.


8.

17.09.15

Прыжковая подготовка.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с обручем.

2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.

3.Прыжки в длину с места.

4.Развитие координации: прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180*, по разметкам.

5.Преодоление естественных препятствий.

6.П/и «Прыгающие воробушки».


-Технике прыжковых упражнений;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. при выполнении прыжковых упражнений.


-Описывать технику прыжковых упражнений;

-выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений;

-развивать физические качества.






Техника прыжка в длину.


9.

19.09.15

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с обручем.

2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.

3.Прыжки в длину с места.

4.Развитие координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

5.Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий (15-20см).

6.П/и «Зайцы в огороде».

Текущий

Прыжко-вые упражне-ния на одной и двух ногах.


10.

22.09.15

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с обручем.

2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.

3.Прыжки в длину с места.

4.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком).

5.Преодоление естественных препятствий.

6.П/и «Лисы и куры».

Тематичес-кий тест.

Прыжок в длину с места.

Прыжки с продвиже-нием вперёд правым и левым боком.

11.

24.09.15

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с обручем.

2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.

3.Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.

4.Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий (15-20см); прыжки по разметкам в полуприседе.

5.П/и с прыжками.

Тематичес-кий тест.

Прыжок в длину с разбега.

Прыжки в полупри-седе и приседе.

12.

26.09.15

Метание малого мяча.


Комп

лексный



1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние.

3.Развитие скоростно-силовых способностей: броски больших и малых мячей, других лёгких предметов на дальность (правой и левой рукой).

4.П/и «Точный расчет».

-Технике метания малого мяча;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. при метании малого мяча.






-Описывать технику метания малого мяча;

-развивать физические качества.


















Текущий

Техника метания на дальность.

Маховые движения рук.

13.

29.09.15

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние.

3.Развитие скоростно-силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.

4.П/и «Кто дальше бросит».

Текущий

Метание мяча на дальность и заданное расстояние

14.

01.10.15

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние.

3.Развитие скоростно-силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.

4.П/и «Точный расчет», «Кто дальше бросит».

Тематичес-кий тест.

Метание малого мяча.

Упражне-ния в метании.



Тема раздела: «Подвижные и спортивные игры» – 10 часов.


15.

03.10.15

Подвижные игры.

Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.


Комп

лексный


Инструктаж по ТБ на уроках подвижных и спортивных игры.

1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и туловища, выполняемые в движении).

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».

4.Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.

-Двигательным действиям, составляющим содержание подвижных игр;

-взаимо-

действовать в парах и группах при выполнении технических действий;

-проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. во время подвижных игр.


-Правилам и условиям проведения подвижных игр;

-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

-выявлять различия в основных способах передвижения человека;

-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость);

-пересказы-вать тексты по истории физической культуры.






Текущий

Развитие скорост-ных способ-ностей.


16.

06.10.15

Подвижные игры.

Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и туловища, выполняемые в движении).

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».

4.Знания о физической культуре. Основные способы передвижения человека.

Текущий

Упражне-ния на координа-цию.

17.

08.10.15

Подвижные игры.

Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и туловища, выполняемые в движении).

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры». «Метко в цель».

4.Знания о физической культуре. Представление о физических качествах.

Текущий

Упражне-ния на развитие физичес-ких качеств.

18.

10.10.15

Подвижные игры.

Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и туловища, выполняемые в движении).

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета» (расстояние 5-15м).

4.Знания о физической культуре. Возникновение первых соревнований.

Текущий

Упражне-ния на выносли-вость.

19.

13.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.

1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.П/и «Играй, играй, мяч не теряй».

-Техническим действиям баскетбола;

-взаимо-

действовать в парах и группах при выполнении технических действий баскетбола;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.




-Описывать технические действия баскетбола;

-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;

-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;

-отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки.







Техни-ческие действия баскет-бола.

20.

15.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.П/и «Мяч водящему».

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Броски, передача и ловля мяча.

21.

17.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.П/и «У кого меньше мячей».

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Передача и ведение мяча.


22.

20.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.П/и «Школа мяча».

5.Развитие координационных способностей.


Тематичес-кий тест.

Ловля и передача мяча.

Ведение мяча.

23.

22.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.П/и «Перестрелка».

5.Развитие координационных способностей.

Тематичес-кий тест.

Ведение мяча.

Упражне-ния на развитие коорди-нации движений.

24.

24.10.15

Спортивные игры.

Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).

4.Игры с ведением мяча.

5.Способы физкультурной деятельности. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения.

Текущий

Упражне-ния на развитие физичес-ких качеств.



Тема раздела: «Гимнастика с основами акробатики» – 24 часа.


25.

27.10.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика.

Т.Б. на уроках гимнастики.

Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


Инструктаж по ОТ на уроках гимнастики.

1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).


3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

4.III позиция ног; танцевальные шаги: переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

5.Развитие гибкости: широкие стойки на ногах.

6.Т.Б. на уроках гимнастики.

-Универсаль-

ным умениям, связанным с выполнением организующих команд;

-технике акробатичес-ких упражнений;

-взаимо-

действовать в парах и группах при разучивании акробатичес-ких упражнений;

-соблюдать правила Т.Б.

при выполнении акробатичес-ких упражнений;

-проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатичес-ких упражнений.



















































-Описывать технику разучиваемых акробатичес-ких упражнений;

-выявлять характерные ошибки в выполнении акробатичес-

ких упражнений;

-развивать физические качества.






































































Техника акробати-ческих упражне-ний.


26.

29.10.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

4.III позиция ног; танцевальные шаги: переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

5.Развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами.

Текущий

Перекаты, кувырки в сторону, стойка на лопатках.


27.

31.10.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

4.III позиция ног; танцевальные шаги: переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

5.Развитие гибкости: наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах.

Текущий

Перекаты, кувырки в сторону, вперёд, стойка на лопатках.

28.

10.11.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

4.III позиция ног; танцевальные шаги: переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

5.Развитие гибкости: упражнения, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах).

Тематичес-кий тест.

Кувырок в сторону.

Кувырки в сторону, вперёд, стойка на лопатках.

29.

12.11.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!».

2.ОРУ с набивным мячом (1кг).

3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

4.Развитие гибкости: широкие стойки на ногах.

Текущий

Кувырок вперёд, стойка на лопатках.

30.

14.11.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!».

2.ОРУ с набивным мячом (1кг).

3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

4.Развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами.

Тематичес-кий тест.

Стойка на лопатках.

Кувырок вперёд. Упражне-ния на развитие гибкости.

31.

17.11.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!».

2.ОРУ с набивным мячом (1кг).

3.Кувырок вперёд; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

4.Развитие гибкости: наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах.

Текущий

Кувырок вперёд. Упражне-ния на развитие гибкости.

32.

19.11.15

Движения и передвижения строем.

Акробатика


Комп

лексный


1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!».

2.ОРУ с набивным мячом (1кг).

3.Кувырок вперёд; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

4.Развитие гибкости: упражнения, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах).

Тематичес-кий тест.

Кувырок вперёд.

Наклоны вперёд, назад, в сторону в положении стоя, сидя.

33.

21.11.15

Снарядная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с флажками.

2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.

3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).

4.Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги.

-Технике гимнастичес-ких упражнений на спортивных снарядах;

-взаимо-

действовать в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастичес-ких упражнений;

-соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастичес-ких упражнений;

-проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастичес-ких упражнений.



































-Описывать технику гимнастичес-ких упражнений на снарядах;

-выявлять и характеризо-вать ошибки в выполнении гимнастичес-ких упражнений;

-развивать физические качества.



















































Техника гимнасти-ческих упражне-ний на снарядах.


34.

24.11.15

Снарядная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с флажками.

2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.

3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).

4.Развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметами в руках (с продвижением вперёд поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх).

Текущий

Вис на прямых руках. Отжима-ние.


35.

26.11.15

Снарядная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с флажками.

2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.

3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).

4.Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги.

Текущий

Вис на согнутых руках. Отжима-ние.


36.

28.11.15

Снарядная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с флажками.

2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.

3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).

4.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку.

Тематичес-кий тест.

Вис на согнутых руках.

Развитие силовых способ-ностей рук.


37.

01.12.15

Снарядная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

3.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку.


Отжима-ние. Подтяги-вание.


38.

03.12.15

Снарядная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

3.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку.

Текущий

Подтяги-вание. Упражне-ния в упоре лёжа.

39.

05.12.15

Снарядная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

3.Развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметами в руках (с продвижением вперёд поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх).

Тематичес-кий тест.

Отжимание.

Подтяги-вание. Упражне-ния в упоре

стоя на коленях.

40.

08.12.15

Снарядная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

3.Развитие силовых способностей: перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки.

Тематичес-кий тест.

Подтягива-ние в висе.

Упражне-ния на развитие силы мышц рук, ног.

41.

10.12.15

Прикладная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с обручем.

2.Лазанье по канату.

3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

4.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой.

-Технике гимнастичес-ких упражнений прикладной направлен-

ности;

-взаимо-

действовать в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастичес-ких упражнений;

-соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастичес-ких упражнений прикладной направлен-ности;

-проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направлен-

ности.




































-Описывать технику гимнастичес-

ких упражнений прикладной направлен-

ности;

-выявлять характерные

ошибки в выполнении гимнастичес-

ких упражнений прикладной направлен-

ности;

-развивать физические качества.















































Техника лазанья по канату.


42.

12.12.15

Прикладная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с обручем.

2.Лазанье по канату.

3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

4.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой.

Текущий

Захват каната ногами.


43.

15.12.15

Прикладная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с обручем.

2.Лазанье по канату.

3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

4.Формирование осанки: корригирующие упражнения на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба).

Текущий

Упражне-ния на развитие силы мышц рук.

44.

17.12.15

Прикладная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ с обручем.

2.Лазанье по канату.

3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

4.Формирование осанки: корригирующие упражнения на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба).

Тематичес-кий тест.

Лазанье по канату.

Упражне-ния на форми-рование осанки.


45.

19.12.15

Прикладная гимнастика.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ средней координационной сложности.

2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и перестановкой ног.

4.Развитие координации: произвольное преодоление полосы препятствий.


Техника лазанья по гимнасти-ческой стенке.

46.

22.12.15

Прикладная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ средней координационной сложности.

2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и перестановкой ног.

4.Развитие координации: воспроизведение заданной игровой позы; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп.

Текущий

Упражне-ния в равнове-сии.


47.

24.12.15

Прикладная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ средней координационной сложности.

2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и перестановкой ног.

4.Развитие координации: игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положении стоя и лёжа и сидя).

Текущий

Упражне-ния в равнове-сии.


48.

26.12.15

Прикладная гимнастика.


Комп

лексный


1.ОРУ средней координационной сложности.

2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и перестановкой ног.

4.Развитие координации: передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Тематичес-кий тест.

Лазанье по гимнасти-ческой стенке.

Развитие коорди-нации движений.



Тема раздела: «Подвижные и спортивные игры» – 30 часов.


49.

29.12.15

Подвижные игры.

Т.Б. при проведении спортивных и подвижных игр.

Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища на месте).

2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

3.Эстафеты.

4.Т.Б. при проведении спортивных и подвижных игр.

-Двигательным действиям, составляющим содержание подвижных игр;

-взаимо- действовать в парах и группах при выполнении технических действий;

-проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б.

во время подвижных игр.













-Правилам и условиям проведения подвижных игр;

-принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности;

-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

-общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности;

-измерять индивидуаль-ные показатели длины и массы тела, сравни-вать их со стандартными значениями;

-отбирать и составлять комплексы упражнений для физкульт-минуток.








Текущий

Повороты направо, налево. Упражне-ния на внимание.

50.

14.01.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища на месте).

2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

3.Эстафеты.

4.Способы физкультурной деятельности. Физкультминутки, правила их составления и выполнения.

Текущий

Строевые команды. Силовые упражне-ния.

51.

16.01.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища на месте).

2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

3.Эстафеты.

4.Способы физкультурной деятельности. Измерение показателей физического развития.

Текущий

Упражне-ния на развитие ловкости.

52.

19.01.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».

Текущий

Упражне-ния на развитие коорди-нации.

53.

21.01.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».

Текущий

Упражне-ния на развитие выносли-вости.

54.

23.01.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры». «Метко в цель».

4.Способы физкультурной деятельности. Игры и развлечения в зимнее время года.

Текущий

Упражне-ния на развитие физиче-ских качеств.

55.

26.01.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Играй, играй, мяч не теряй».

6.Специальные передвижения без мяча.

-Техническим действиям баскетбола;

-взаимо-

действовать в парах и группах при выполнении технических действий баскетбола;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.











































-Описывать технические действия баскетбола;

-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;

-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;

-развивать физические качества.













































Техни-ческие действия баскет-бола.


56.

28.01.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Мяч водящему».

6.Специальные передвижения без мяча.

Текущий

Броски и ловля мяча в движении.

57.

30.01.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «У кого меньше мячей».

6.Специальные передвижения без мяча.

Текущий

Передача мяча от груди. Ведение в движении.

58.

02.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с большим мячом.

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Школа мяча».

6.Специальные передвижения без мяча.

Текущий

Передача мяча изучен-ными способами Ведение.

59.

04.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые в движении).

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Мяч в корзину».

6.Специальные передвижения без мяча.

Тематичес-кий тест.

Ловля и передача мяча.

Ведение мяча. Броски в цель.

60.

06.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые в движении).

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Борьба за мяч».

6.Развитие координационных способностей.

Тематичес-кий тест.

Ведение мяча.

Броски в цель.

61.

09.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые в движении).

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.П/и «Перестрелка».

6.Развитие координационных способностей.


Текущий

Упражне-ние «Попади в цель».

62.

11.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые в движении).

2.Ловля и передача мяча в движении.

3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

5.Игры с ведением мяча.

6.Развитие координационных способностей.

Тематичес-кий тест.

Броски в цель.

Техни-ческие действия баскет-бола.

63.

13.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.

Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.

3.П/и «Борьба за мяч».

4.Развитие координационных способностей.

Текущий

Развитие коорди-нации движений.

64.

16.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.

Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.

3.П/и «Борьба за мяч».

4.Развитие координационных способностей.

Текущий

Броски и ловля, вращение мяча.

65.

18.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.

Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.

3.П/и «Перестрелка».

4.Развитие координационных способностей.

Текущий

Элементы баскет-бола.


66.

20.02.16

Спортивные игры. Баскетбол.

Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.

3.П/и «Перестрелка».

4.Развитие координационных способностей.

Текущий

Развитие физи-ческих качеств.

67.

25.02.16

Спортивные игры. Волейбол.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.

1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

-Техническим действиям волейбола;

-взаимо-действовать в парах и группах при выполнении технических действий волейбола;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.


-Описывать технические действия волейбола;

-выявлять ошибки при выполнении технических действий волейбола;

-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;

-развивать физические качества.



Техни-ческие действия волейбола.


68.

27.02.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Подбрасы-вание мяча.

69.

01.03.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Подбрасы-вание, подача мяча.

70.

03.03.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Подбрасы-вание, подача мяча.

71.

05.03.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Подача мяча.

72.

08.03.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Тематичес-кий тест.

Подача мяча.

Развитие коорди-нации движений.

73.

10.03.16

Спортивные игры. Волейбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Подбрасывание мяча.

3.Подача мяча.

4.П/и на материале волейбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Развитие физи-ческих качеств.

74.

12.03.16

Спортивные игры. Футбол.


Изучения

и закреп-

ления новых знаний.

1.ОРУ с гимнастическим обручем.

2.Удар по неподвижному мячу.

3.Остановка мяча.

4.П/и на материале футбола.

5.Развитие координационных способностей.

-Техническим действиям футбола;

-взаимо-

действовать в парах и группах при выполнении технических действий футбола;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.

-Описывать технические действия футбола;

-выявлять ошибки при выполнении технических действий футбола;

-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;

-развивать физические качества.






Техни-ческие действия футбола.


75.

15.03.16

Спортивные игры. Футбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастическим обручем.

2.Удар по неподвижному мячу.

3.Остановка мяча.

4.П/и на материале футбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Удары по мячу. Остановка мяча.


76.

17.03.16

Спортивные игры. Футбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастическим обручем.

2.Удар по неподвижному мячу.

3.Остановка мяча.

4.П/и на материале футбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Удары по мячу. Остановка мяча.


77.

19.03.16

Спортивные игры. Футбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастическим обручем.

2.Удар по неподвижному мячу.

3.Остановка мяча.

4.П/и на материале футбола.

5.Развитие координационных способностей.

Тематичес-кий тест.

Удар по мячу.

Элементы футбола.

78.

22.03.16

Спортивные игры. Футбол.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастическим обручем.

2.Удар по неподвижному мячу.

3.Остановка мяча.

4.П/и на материале футбола.

5.Развитие координационных способностей.

Текущий

Развитие физи-ческих качеств.

Тема раздела: «Лёгкая атлетика» – 18 часов.


79.

31.03.16

Беговая подготовка.

Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

Комп

лексный


1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.

2.Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя.

3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

4.Развитие быстроты: бег с ускорением от 10 до 20м (с высокого старта).

5.Эстафеты с бегом на скорость.

6.Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

-Технике бега различными способами;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений;

-взаимо-

действовать в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.


-Описывать технику беговых упражнений;

-выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;

-развивать физические качества.














Текущий

Техника беговых упражне-ний.


80.

02.04.16

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.

2.Бег коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150м.

3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

4.Челночный бег 3х5, 3х10м.

5.Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.

6.Эстафета «Смена сторон».

Текущий


Развитие скорост-ных способ-ностей.

Беговые упражне-ния. Укрепле-ние мышц ног.

81.

05.04.16

Беговая подготовка.


Комп

лексный


1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.

2.Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.), бег по размеченным участкам дорожки.

3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук).

4.Соревнования (до 60м).

5.Развитие координации: пробегание коротких отрезков из разных исходных положений.

6.Эстафета «Вызов номеров».

Тематичес-кий тест.

Челночный бег.

Беговые упражне-ния. Укрепле-ние мышц ног.

82.

07.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

3.Прыжки с места и с небольшого разбега с доставанием подвешенных предметов.

4.Развитие силовых способностей: запрыгивание с последующим спрыгиванием.

-Технике прыжковых упражнений;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений;

-взаимо-

действовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. при выполнении прыжковых упражнений.

























-Описывать технику прыжковых упражнений;

-выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений;

-развивать физические качества.






































Текущий

Техника прыжка в высоту.


83.

09.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

3.Прыжки с места и с небольшого разбега с доставанием подвешенных предметов.

4.Развитие силовых способностей: запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Текущий

Прыж-ковые упражне-ния.


84.

12.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

3.Прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия.

4.Прыжки с высоты до 40см.

5.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте.

Текущий

Прыжки в высоту с доста-ванием предметов


85.

14.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с гимнастической палкой.

2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

3.Прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия.

4.Прыжки с высоты до 40см.

5.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте.

Тематичес-кий тест.

Прыжки в высоту.

Развитие силовых способ-ностей.


86.

16.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).

3.Развитие координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

4. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.

5.П/и «Прыгающие воробушки».

Текущий

Прыжки на

скакалке.

87.

19.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).

3.Развитие координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

4. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.

5.П/и «Зайцы в огороде».

Текущий

Прыжки на

скакалке. Развитие вынос-ливости.


88.

21.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).

3.Преодоление естественных препятствий.

4.Развитие координации: прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия.

5.П/и «Лисы и куры».

Текущий

Прыжки на

скакалке. Развитие коорди-нации движений.


89.

23.04.16

Прыжковая подготовка.


Комп

лексный


1.ОРУ с набивным мячом.

2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).

3.Преодоление естественных препятствий.

4.Развитие координации: прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия.

5.П/и «Лисы и куры».

Тематичес-кий тест.

Прыжки через скакалку.

Прыж-ковые упражне- ния.


90.

26.04.16

Броски большого мяча.


Комп

лексный


1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.

2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же исходного положения на дальность.

3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.

4.П/и «Кто дальше бросит».

-Технике бросков большого набивного мяча;

-проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого набивного мяча;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. при выполнении бросков большого набивного мяча.


-Описывать технику бросков большого набивного мяча;

-развивать физические качества.






Текущий

Техника броска набивного мяча.


91.

28.04.16

Броски большого мяча.


Комп

лексный


1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.

2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же исходного положения на дальность.

3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.

4.П/и «Кто дальше бросит».

Текущий

Упражне-ния с набивным мячом.


92.

30.04.16

Броски большого мяча.


Комп

лексный


1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.

2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же исходного положения на дальность.

3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.

4.П/и «Точный расчет».

Тематичес-кий тест.

Бросок набивного мяча.

Развитие силовых способ-ностей.


93.

03.05.16

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м.

3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.

4.Развитие скоростно-силовых способностей.

5.П/и «Точный расчет».

-Технике метания малого мяча;

-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча;

-выполнять универсальные физические упражнения;

-соблюдать правила Т.Б. при метании малого мяча.





-Описывать технику метания малого мяча;

-развивать физические качества.

















Текущий

Техника метания в цель.


94.

05.05.16

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м.

3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.

4.Развитие быстроты: броски в стенку и ловля малого мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений.

5.П/и «Метко в цель».

Текущий

Упражне-ния в метании.


95.

07.05.16

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м.

3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.

4.Развитие быстроты: броски в стенку и ловля малого мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений.

5.П/и «Точный расчет».

Текущий

Упражне-ние «Попади в цель».


96.

10.05.16

Метание малого мяча.


Комп

лексный


1.ОРУ с малым мячом.

2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м.

3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.

4.Развитие скоростно-силовых способностей.

5.П/и «Метко в цель».

Тематичес-кий тест.

Метание в цель.

Развитие скоростно-силовых способ-ностей.


Тема раздела: «Подвижные и спортивные игры» – 6 часов.


97.

12.05.16

Подвижные игры.

Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.

Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».

4.Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.

-Универсаль-ным умениям в самостоя-тельной организации и проведении п/и;

-двигательным действиям, составляющим содержание п/и;

-взаимодейст-вовать в парах и группах при выполнении технических действий в п/и;

-проявлять быстроту и ловкость во время п/и;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. во время п/и.

-Правилам и условиям проведения подвижных игр;

-моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменений условий и двигательных задач;

-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

-общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности.

Текущий

Развитие скорост-ных способ-ностей.


98.

14.05.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».

4.Эстафеты.

Текущий

Развитие коорди-нации движений.


99.

17.05.16

Подвижные игры.


Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.

2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры», «Метко в цель».

4.Игры и развлечения в летнее время года.

Текущий

Развитие вынос-ливости.


100.

19.05.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

2.П/и «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».

3.П/и с элементами спортивных игр.

4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.

-Техническим действиям баскетбола;

-взаимо-

действовать в парах и группах при выполнении технических действий баскетбола;

-соблюдать дисциплину и правила Т.Б.;

-самостоятель-но выполнять упражнения в оздоровитель-ных формах занятий.

-Описывать технические действия баскетбола;

-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;

-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;

-развивать физические качества.


Текущий

Комплекс утренней зарядки.

101.

21.05.16

Спортивные игры. Баскетбол.


Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

2.П/и «У кого меньше мячей», «Школа мяча».

3.П/и с элементами спортивных игр.

4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.

Текущий

Развитие физичес-ких качеств.

102.

24.05.16

Спортивные игры.

Баскетбол.

Комп

лексный


1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

2.П/и «Мяч в корзину», «Перестрелка».

3.П/и с элементами спортивных игр.

4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.

Текущий













  • Физкультура
Описание:

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ.

1.Ходьба обычная.

2.Обычный бег.

3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые на месте).

4.Развитие быстроты: бег с ускорением от 10 до 20м.

5.Эстафета «Смена сторон».

6.Вводный и на рабочем месте инструктажи по технике безопасности. Профилактика травматизма.

1.Ходьба под счет учителя.

2.Бег с изменением направления движения по указанию учителя.

3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища, выполняемые на месте).

4.Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.

5.Эстафета «Вызов номеров».

6.Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

Автор Гарибов Ахмед Мамед оглы
Дата добавления 26.11.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 38
Номер материала MA-068730
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓