№ п/п
|
Наименование
изучаемой темы
|
Основное содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности
|
Дата
(план/
факт)
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элемент содержания
|
Требования к результатам
|
Контрольно- оценочная деятельность
(вид/форма)
|
Домашнее
задание
|
Учащийся научится
|
Учащийся сможет научиться
|
Тема
раздела: «Лёгкая атлетика» – 14 часов.
|
1.
|
01.09.15
|
Беговая подготовка.
Инструктажи по технике безопасности.
|
Комп
лексный
|
Вводный инструктаж по ОТ и ТБ.
1.Ходьба обычная.
2.Обычный бег.
3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые на месте).
4.Развитие быстроты: бег с ускорением от 10 до 20м.
5.Эстафета «Смена сторон».
6.Вводный и на рабочем месте инструктажи по технике безопасности. Профилактика
травматизма.
|
-Технике бега
различными способами;
-проявлять
качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых
упражнений;
- самостоятель-но выполнять
упражнения дыхательной гимнастики;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила
Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
-Описывать технику беговых упражнений;
-выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;
-развивать физические качества;
-определять вид
спортивной одежды в зависимости
от погодных
условий;
-определять ситуации, требующие применения правил пре-дупреждения
травматизма.
|
Текущий
|
Техника бега на скорость.
|
2.
|
03.09.15
|
Беговая подготовка.
Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
Комп
лексный
|
1.Ходьба под счет учителя.
2.Бег с изменением направления движения по указанию учителя.
3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые на месте).
4.Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с
максимальной скоростью с высокого старта.
5.Эстафета «Вызов номеров».
6.Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
Текущий
|
Развитие скорост-ных способ-ностей.
|
3.
|
05.09.15
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Ходьба на носках, на пятках.
2.Бег коротким, средним и длинным шагом.
3.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые на месте).
4.Соревнования на короткие дистанции (до 30м).
5.«Круговая эстафета» (расстояние 5-15м).
|
Тематичес-кий тест. Бег 30м.
|
Беговые упражне-ния.
|
4.
|
08.09.15
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Ходьба в полуприседе.
2.Бег в чередовании с ходьбой до 150м.
3.ОРУ малой координационной сложности.
4.Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной
интенсивности, чередующийся с ходьбой.
5.П/и «К своим флажкам».
6.Комплекс дыхательной гимнастики.
|
Текущий
|
Техника бега на вынос-ливость.
|
5.
|
10.09.15
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Ходьба с различными положениями рук.
2.Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.).
3.ОРУ малой координационной сложности.
4.Развитие выносливости: равномерный, медленный бег до 4мин.
5.П/и «Два мороза».
6.Комплекс дыхательной гимнастики.
|
Текущий
|
Упр. дыха-тельной гимнас-тики.
|
6.
|
12.09.15
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Ходьба коротким, средним и длинным шагом.
2.Бег по размеченным участкам дорожки.
3.ОРУ малой координационной сложности.
4.Развитие выносливости: равномерный, медленный бег до 4мин.
5.П/и «Пятнашки».
6.Комплекс дыхательной гимнастики.
|
Текущий
|
Развитие вынос-ливости.
|
7.
|
15.09.15
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Сочетание различных видов ходьбы.
2.Бег коротким, средним и длинным шагом.
3.ОРУ малой координационной сложности.
4. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.
5.Эстафеты с бегом на скорость.
6.Комплекс дыхательной гимнастики.
|
|
|
Тематичес-кий тест.
Кросс до 1км.
|
Беговые упражне-ния.
|
8.
|
17.09.15
|
Прыжковая подготовка.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с обручем.
2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.
3.Прыжки в длину с места.
4.Развитие координации: прыжки на одной и на двух ногах на месте, с
поворотом на 180*, по разметкам.
5.Преодоление естественных препятствий.
6.П/и «Прыгающие
воробушки».
|
-Технике прыжковых упражнений;
-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при
выполнении прыжковых упражнений;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. при выполнении прыжковых упражнений.
|
-Описывать технику прыжковых упражнений;
-выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых
упражнений;
-развивать физические качества.
|
|
Техника прыжка в длину.
|
9.
|
19.09.15
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с обручем.
2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.
3.Прыжки в длину с места.
4.Развитие координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.
5.Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий
(15-20см).
6.П/и «Зайцы в огороде».
|
Текущий
|
Прыжко-вые упражне-ния на одной и двух ногах.
|
10.
|
22.09.15
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с обручем.
2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.
3.Прыжки в длину с места.
4.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым
и левым боком).
5.Преодоление естественных препятствий.
6.П/и «Лисы и куры».
|
Тематичес-кий тест.
Прыжок в длину с места.
|
Прыжки с продвиже-нием
вперёд правым и левым боком.
|
11.
|
24.09.15
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с обручем.
2.Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70см.
3.Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.
4.Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий
(15-20см); прыжки по разметкам в полуприседе.
5.П/и с прыжками.
|
Тематичес-кий тест.
Прыжок в длину с разбега.
|
Прыжки в полупри-седе и
приседе.
|
12.
|
26.09.15
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении
метания на дальность и заданное расстояние.
3.Развитие скоростно-силовых способностей: броски больших и малых
мячей, других лёгких предметов на дальность (правой и левой рукой).
4.П/и «Точный
расчет».
|
-Технике метания малого мяча;
-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при
метании малого мяча;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. при метании малого мяча.
|
-Описывать технику метания малого мяча;
-развивать
физические качества.
|
Текущий
|
Техника метания на дальность.
Маховые движения рук.
|
13.
|
29.09.15
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении
метания на дальность и заданное расстояние.
3.Развитие скоростно-силовых способностей: передача набивного мяча
(1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.
4.П/и «Кто дальше бросит».
|
Текущий
|
Метание мяча на дальность и заданное расстояние
|
14.
|
01.10.15
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении
метания на дальность и заданное расстояние.
3.Развитие скоростно-силовых способностей: передача набивного мяча
(1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.
4.П/и «Точный расчет», «Кто дальше бросит».
|
Тематичес-кий тест.
Метание малого мяча.
|
Упражне-ния в метании.
|
Тема раздела: «Подвижные и спортивные игры»
– 10 часов.
|
15.
|
03.10.15
|
Подвижные игры.
Т.Б. при проведении подвижных и спортивных
игр.
|
Комп
лексный
|
Инструктаж по ТБ на уроках подвижных и спортивных игры.
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и
туловища, выполняемые в движении).
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».
4.Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.
|
-Двигательным действиям, составляющим содержание подвижных игр;
-взаимо-
действовать в парах и группах при выполнении технических действий;
-проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. во время подвижных игр.
|
-Правилам и условиям проведения подвижных игр;
-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;
-выявлять различия в основных способах передвижения человека;
-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических
качеств (сила, быстрота, выносливость);
-пересказы-вать тексты по истории физической культуры.
|
Текущий
|
Развитие скорост-ных способ-ностей.
|
16.
|
06.10.15
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и
туловища, выполняемые в движении).
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».
4.Знания о физической культуре. Основные способы передвижения
человека.
|
Текущий
|
Упражне-ния на
координа-цию.
|
17.
|
08.10.15
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и
туловища, выполняемые в движении).
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры». «Метко в цель».
4.Знания о физической культуре. Представление о физических качествах.
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
физичес-ких качеств.
|
18.
|
10.10.15
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног и
туловища, выполняемые в движении).
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета»
(расстояние 5-15м).
4.Знания о физической культуре. Возникновение первых соревнований.
|
Текущий
|
Упражне-ния на
выносли-вость.
|
19.
|
13.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.П/и «Играй, играй, мяч не теряй».
|
-Техническим действиям баскетбола;
-взаимо-
действовать в парах и группах при выполнении технических действий
баскетбола;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой
деятельности.
|
-Описывать технические действия баскетбола;
-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;
-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;
-отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки.
|
|
Техни-ческие действия
баскет-бола.
|
20.
|
15.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.П/и «Мяч водящему».
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Броски, передача и
ловля мяча.
|
21.
|
17.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.П/и «У кого меньше мячей».
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Передача и ведение мяча.
|
22.
|
20.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.П/и «Школа мяча».
5.Развитие координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Ловля и передача мяча.
|
Ведение мяча.
|
23.
|
22.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.П/и «Перестрелка».
5.Развитие координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Ведение мяча.
|
Упражне-ния на развитие
коорди-нации движений.
|
24.
|
24.10.15
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом).
4.Игры с ведением мяча.
5.Способы физкультурной
деятельности. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения.
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие физичес-ких качеств.
|
Тема раздела: «Гимнастика с основами
акробатики» – 24 часа.
|
25.
|
27.10.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика.
Т.Б. на уроках гимнастики.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
Инструктаж по ОТ на уроках гимнастики.
1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны
по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.
2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.
4.III позиция ног; танцевальные шаги:
переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.
5.Развитие гибкости: широкие стойки на ногах.
6.Т.Б. на уроках гимнастики.
|
-Универсаль-
ным умениям, связанным с выполнением организующих команд;
-технике акробатичес-ких упражнений;
-взаимо-
действовать в парах и группах при разучивании акробатичес-ких
упражнений;
-соблюдать правила Т.Б.
при выполнении акробатичес-ких упражнений;
-проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении
акробатичес-ких упражнений.
|
-Описывать технику разучиваемых акробатичес-ких упражнений;
-выявлять характерные ошибки в выполнении акробатичес-
ких упражнений;
-развивать физические качества.
|
|
Техника акробати-ческих упражне-ний.
|
26.
|
29.10.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны
по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.
2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.
4.III позиция ног; танцевальные шаги:
переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.
5.Развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага, глубоких
выпадов, в приседе, со взмахом ногами.
|
Текущий
|
Перекаты, кувырки в сторону, стойка на лопатках.
|
27.
|
31.10.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны
по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.
2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.
4.III позиция ног; танцевальные шаги:
переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.
5.Развитие гибкости: наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на
ногах, в седах.
|
Текущий
|
Перекаты, кувырки в
сторону, вперёд, стойка на лопатках.
|
28.
|
10.11.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны
по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.
2.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.
4.III позиция ног; танцевальные шаги:
переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.
5.Развитие гибкости: упражнения, включающие в себя максимальное
сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах).
|
Тематичес-кий тест.
Кувырок в сторону.
|
Кувырки в сторону,
вперёд, стойка на лопатках.
|
29.
|
12.11.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда
«На два (четыре) шага разомкнись!».
2.ОРУ с набивным мячом (1кг).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.
4.Развитие гибкости: широкие стойки на ногах.
|
Текущий
|
Кувырок вперёд, стойка
на лопатках.
|
30.
|
14.11.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда
«На два (четыре) шага разомкнись!».
2.ОРУ с набивным мячом (1кг).
3.Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на
лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.
4.Развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага, глубоких
выпадов, в приседе, со взмахом ногами.
|
Тематичес-кий тест.
Стойка на лопатках.
|
Кувырок вперёд.
Упражне-ния на развитие гибкости.
|
31.
|
17.11.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда
«На два (четыре) шага разомкнись!».
2.ОРУ с набивным мячом (1кг).
3.Кувырок вперёд; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд
в упор присев.
4.Развитие гибкости: наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на
ногах, в седах.
|
Текущий
|
Кувырок вперёд.
Упражне-ния на развитие гибкости.
|
32.
|
19.11.15
|
Движения и передвижения строем.
Акробатика
|
Комп
лексный
|
1.Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры. Команда
«На два (четыре) шага разомкнись!».
2.ОРУ с набивным мячом (1кг).
3.Кувырок вперёд; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд
в упор присев.
4.Развитие гибкости: упражнения, включающие в себя максимальное
сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах).
|
Тематичес-кий тест.
Кувырок вперёд.
|
Наклоны вперёд, назад,
в сторону в положении стоя, сидя.
|
33.
|
21.11.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с флажками.
2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической
стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.
3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).
4.Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой
опоры на руки и ноги.
|
-Технике гимнастичес-ких упражнений на спортивных снарядах;
-взаимо-
действовать в парах и группах при разучивании и выполнении
гимнастичес-ких упражнений;
-соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастичес-ких упражнений;
-проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении
гимнастичес-ких упражнений.
|
-Описывать технику гимнастичес-ких упражнений на снарядах;
-выявлять и характеризо-вать ошибки в выполнении гимнастичес-ких
упражнений;
-развивать физические качества.
|
|
Техника гимнасти-ческих упражне-ний на снарядах.
|
34.
|
24.11.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с флажками.
2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической
стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.
3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).
4.Развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметами в
руках (с продвижением вперёд поочередно на правой и левой ноге, на месте
вверх).
|
Текущий
|
Вис на прямых руках. Отжима-ние.
|
35.
|
26.11.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с флажками.
2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической
стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.
3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).
4.Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой
опоры на руки и ноги.
|
Текущий
|
Вис на согнутых руках. Отжима-ние.
|
36.
|
28.11.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с флажками.
2.Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической
стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках.
3.Перелезание через гимнастического коня, бревно (высота до 60см).
4.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на гимнастическую
скамейку.
|
Тематичес-кий тест.
Вис на согнутых руках.
|
Развитие силовых способ-ностей рук.
|
37.
|
01.12.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в
висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне,
бревне, гимнастической скамейке.
3.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на
гимнастическую скамейку.
|
|
Отжима-ние. Подтяги-вание.
|
38.
|
03.12.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в
висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне,
бревне, гимнастической скамейке.
3.Развитие силовых способностей: отжимание лёжа с опорой на
гимнастическую скамейку.
|
Текущий
|
Подтяги-вание.
Упражне-ния в упоре лёжа.
|
39.
|
05.12.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в
висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне,
бревне, гимнастической скамейке.
3.Развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметами в
руках (с продвижением вперёд поочередно на правой и левой ноге, на месте
вверх).
|
Тематичес-кий тест.
Отжимание.
|
Подтяги-вание.
Упражне-ния в упоре
стоя на коленях.
|
40.
|
08.12.15
|
Снарядная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в
висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне,
бревне, гимнастической скамейке.
3.Развитие силовых способностей: перелезание и перепрыгивание через
препятствия с опорой на руки.
|
Тематичес-кий тест.
Подтягива-ние в висе.
|
Упражне-ния на развитие
силы мышц рук, ног.
|
41.
|
10.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с обручем.
2.Лазанье по канату.
3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.
4.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с
заданной осанкой.
|
-Технике гимнастичес-ких упражнений прикладной направлен-
ности;
-взаимо-
действовать в парах и группах при разучивании и выполнении
гимнастичес-ких упражнений;
-соблюдать правила Т.Б. при выполнении гимнастичес-ких упражнений
прикладной направлен-ности;
-проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
прикладной направлен-
ности.
|
-Описывать технику гимнастичес-
ких упражнений прикладной направлен-
ности;
-выявлять характерные
ошибки в выполнении гимнастичес-
ких упражнений прикладной направлен-
ности;
-развивать физические качества.
|
|
Техника лазанья по канату.
|
42.
|
12.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с обручем.
2.Лазанье по канату.
3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.
4.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с
заданной осанкой.
|
Текущий
|
Захват каната ногами.
|
43.
|
15.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с обручем.
2.Лазанье по канату.
3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.
4.Формирование осанки: корригирующие упражнения на контроль ощущений
(в постановке головы, плеч, позвоночного столба).
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
силы мышц рук.
|
44.
|
17.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с обручем.
2.Лазанье по канату.
3.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.
4.Формирование осанки: корригирующие упражнения на контроль ощущений
(в постановке головы, плеч, позвоночного столба).
|
Тематичес-кий тест.
Лазанье по канату.
|
Упражне-ния на форми-рование осанки.
|
45.
|
19.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ средней координационной сложности.
2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота
60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по
бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом
стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.
3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и
перестановкой ног.
4.Развитие координации: произвольное преодоление полосы препятствий.
|
|
Техника лазанья по гимнасти-ческой стенке.
|
46.
|
22.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ средней координационной сложности.
2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота
60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по
бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом
стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.
3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и
перестановкой ног.
4.Развитие координации: воспроизведение заданной игровой позы;
упражнения на расслабление отдельных мышечных групп.
|
Текущий
|
Упражне-ния в равнове-сии.
|
47.
|
24.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ средней координационной сложности.
2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота
60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по
бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом
стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.
3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и
перестановкой ног.
4.Развитие координации: игры на переключение внимания, на
расслабление мышц рук, ног, туловища (в положении стоя и лёжа и сидя).
|
Текущий
|
Упражне-ния в равнове-сии.
|
48.
|
26.12.15
|
Прикладная гимнастика.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ средней координационной сложности.
2.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота
60см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по
бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом
стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.
3.Лазанье по гимнастической стенке с одно-временным перехватом рук и
перестановкой ног.
4.Развитие координации: передвижение шагом, бегом, прыжками в разных
направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.
|
Тематичес-кий тест.
Лазанье по гимнасти-ческой стенке.
|
Развитие коорди-нации движений.
|
Тема раздела: «Подвижные и спортивные игры»
– 30 часов.
|
49.
|
29.12.15
|
Подвижные игры.
Т.Б. при проведении спортивных и подвижных игр.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища
на месте).
2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания
с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость
и координацию.
3.Эстафеты.
4.Т.Б. при проведении спортивных и подвижных игр.
|
-Двигательным действиям, составляющим содержание подвижных игр;
-взаимо- действовать в парах и группах при выполнении технических
действий;
-проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б.
во время подвижных игр.
|
-Правилам и условиям проведения подвижных игр;
-принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности;
-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;
-общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности;
-измерять индивидуаль-ные показатели длины и массы тела, сравни-вать их
со стандартными значениями;
-отбирать и составлять комплексы упражнений для физкульт-минуток.
|
Текущий
|
Повороты направо,
налево. Упражне-ния на внимание.
|
50.
|
14.01.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища
на месте).
2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания
с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость
и координацию.
3.Эстафеты.
4.Способы физкультурной деятельности. Физкультминутки, правила их
составления и выполнения.
|
Текущий
|
Строевые команды.
Силовые упражне-ния.
|
51.
|
16.01.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения и движения рук, ног, туловища
на месте).
2.П/и на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания
с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость
и координацию.
3.Эстафеты.
4.Способы физкультурной деятельности. Измерение показателей
физического развития.
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
ловкости.
|
52.
|
19.01.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
коорди-нации.
|
53.
|
21.01.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
выносли-вости.
|
54.
|
23.01.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры». «Метко в цель».
4.Способы физкультурной деятельности. Игры и развлечения в зимнее
время года.
|
Текущий
|
Упражне-ния на развитие
физиче-ских качеств.
|
55.
|
26.01.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Играй, играй,
мяч не теряй».
6.Специальные
передвижения без мяча.
|
-Техническим действиям баскетбола;
-взаимо-
действовать в парах и группах при выполнении технических действий
баскетбола;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой
деятельности.
|
-Описывать технические действия баскетбола;
-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;
-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;
-развивать физические качества.
|
|
Техни-ческие действия баскет-бола.
|
56.
|
28.01.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Мяч водящему».
6.Специальные передвижения без мяча.
|
Текущий
|
Броски и ловля мяча в
движении.
|
57.
|
30.01.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «У кого меньше
мячей».
6.Специальные
передвижения без мяча.
|
Текущий
|
Передача мяча от груди.
Ведение в движении.
|
58.
|
02.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с большим мячом.
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Школа мяча».
6.Специальные
передвижения без мяча.
|
Текущий
|
Передача мяча
изучен-ными способами Ведение.
|
59.
|
04.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые в движении).
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Мяч в корзину».
6.Специальные
передвижения без мяча.
|
Тематичес-кий тест.
Ловля и передача мяча.
|
Ведение мяча. Броски в
цель.
|
60.
|
06.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые в движении).
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Борьба за мяч».
6.Развитие
координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Ведение мяча.
|
Броски в цель.
|
61.
|
09.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые в движении).
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.П/и «Перестрелка».
6.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Упражне-ние «Попади в
цель».
|
62.
|
11.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ без предметов (основные положения рук, ног, туловища,
выполняемые в движении).
2.Ловля и передача мяча в движении.
3.Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и
бегом).
4.Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
5.Игры с ведением мяча.
6.Развитие координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Броски в цель.
|
Техни-ческие действия
баскет-бола.
|
63.
|
13.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.
3.П/и «Борьба за мяч».
4.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Развитие коорди-нации движений.
|
64.
|
16.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.
3.П/и «Борьба за мяч».
4.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Броски и ловля,
вращение мяча.
|
65.
|
18.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.
3.П/и «Перестрелка».
4.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Элементы баскет-бола.
|
66.
|
20.02.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Ловля, передача, броски и ведение мяча.
3.П/и «Перестрелка».
4.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Развитие физи-ческих
качеств.
|
67.
|
25.02.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
-Техническим действиям волейбола;
-взаимо-действовать в парах и группах при выполнении технических
действий волейбола;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать
дисциплину и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.
|
-Описывать технические действия волейбола;
-выявлять ошибки при выполнении технических действий волейбола;
-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;
-развивать физические качества.
|
|
Техни-ческие действия волейбола.
|
68.
|
27.02.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Подбрасы-вание мяча.
|
69.
|
01.03.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Подбрасы-вание, подача мяча.
|
70.
|
03.03.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Подбрасы-вание, подача мяча.
|
71.
|
05.03.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Подача мяча.
|
72.
|
08.03.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Подача мяча.
|
Развитие коорди-нации
движений.
|
73.
|
10.03.16
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Подбрасывание мяча.
3.Подача мяча.
4.П/и на материале волейбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Развитие физи-ческих
качеств.
|
74.
|
12.03.16
|
Спортивные игры. Футбол.
|
Изучения
и закреп-
ления новых знаний.
|
1.ОРУ с гимнастическим обручем.
2.Удар по неподвижному мячу.
3.Остановка мяча.
4.П/и на материале футбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
-Техническим
действиям футбола;
-взаимо-
действовать в
парах и группах при выполнении технических действий футбола;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать дисциплину
и правила Т.Б. в условиях учебной и игровой деятельности.
|
-Описывать технические действия футбола;
-выявлять ошибки при выполнении технических действий футбола;
-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;
-развивать физические качества.
|
|
Техни-ческие действия футбола.
|
75.
|
15.03.16
|
Спортивные игры. Футбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастическим обручем.
2.Удар по неподвижному мячу.
3.Остановка мяча.
4.П/и на материале футбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Удары по мячу. Остановка мяча.
|
76.
|
17.03.16
|
Спортивные игры. Футбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастическим обручем.
2.Удар по неподвижному мячу.
3.Остановка мяча.
4.П/и на материале футбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Удары по мячу. Остановка мяча.
|
77.
|
19.03.16
|
Спортивные игры. Футбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастическим обручем.
2.Удар по неподвижному мячу.
3.Остановка мяча.
4.П/и на материале футбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Тематичес-кий тест.
Удар по мячу.
|
Элементы футбола.
|
78.
|
22.03.16
|
Спортивные игры. Футбол.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастическим обручем.
2.Удар по неподвижному мячу.
3.Остановка мяча.
4.П/и на материале футбола.
5.Развитие координационных способностей.
|
Текущий
|
Развитие физи-ческих
качеств.
|
Тема
раздела: «Лёгкая атлетика» – 18 часов.
|
79.
|
31.03.16
|
Беговая подготовка.
Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
Комп
лексный
|
1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с
высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.
2.Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя.
3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
4.Развитие быстроты: бег с ускорением от 10 до 20м (с высокого
старта).
5.Эстафеты с бегом на скорость.
6.Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
-Технике бега различными способами;
-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при
выполнении беговых упражнений;
-взаимо-
действовать в парах и группах при разучивании и выполнении беговых
упражнений;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.
|
-Описывать технику беговых упражнений;
-выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;
-развивать физические качества.
|
Текущий
|
Техника беговых упражне-ний.
|
80.
|
02.04.16
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с
высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.
2.Бег коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до
150м.
3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
4.Челночный бег 3х5, 3х10м.
5.Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с
максимальной скоростью с высокого старта.
6.Эстафета «Смена сторон».
|
Текущий
|
Развитие скорост-ных способ-ностей.
Беговые упражне-ния.
Укрепле-ние мышц ног.
|
81.
|
05.04.16
|
Беговая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с
высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий.
2.Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.), бег по
размеченным участкам дорожки.
3.ОРУ без предметов (сочетание движений ног, туловища с одноимёнными
и разноимёнными движениями рук).
4.Соревнования (до 60м).
5.Развитие координации: пробегание коротких отрезков из разных
исходных положений.
6.Эстафета «Вызов номеров».
|
Тематичес-кий тест.
Челночный бег.
|
Беговые упражне-ния. Укрепле-ние
мышц ног.
|
82.
|
07.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.
3.Прыжки с места и с небольшого разбега с доставанием подвешенных
предметов.
4.Развитие силовых способностей: запрыгивание с последующим
спрыгиванием.
|
-Технике прыжковых упражнений;
-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при
выполнении прыжковых упражнений;
-взаимо-
действовать в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых
упражнений;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. при выполнении прыжковых упражнений.
|
-Описывать технику прыжковых упражнений;
-выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых
упражнений;
-развивать физические
качества.
|
Текущий
|
Техника прыжка в высоту.
|
83.
|
09.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.
3.Прыжки с места и с небольшого разбега с доставанием подвешенных
предметов.
4.Развитие силовых способностей: запрыгивание с последующим
спрыгиванием.
|
Текущий
|
Прыж-ковые упражне-ния.
|
84.
|
12.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.
3.Прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и
горизонтальные (до 100см) препятствия.
4.Прыжки с высоты до 40см.
5.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым
и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте.
|
Текущий
|
Прыжки в высоту с доста-ванием предметов
|
85.
|
14.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с гимнастической палкой.
2.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.
3.Прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см) и
горизонтальные (до 100см) препятствия.
4.Прыжки с высоты до 40см.
5.Развитие силовых способностей: прыжки с продвижением вперёд (правым
и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте.
|
Тематичес-кий тест.
Прыжки в высоту.
|
Развитие силовых способ-ностей.
|
86.
|
16.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые
(до 8 прыжков).
3.Развитие
координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.
4. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.
5.П/и «Прыгающие воробушки».
|
Текущий
|
Прыжки на
скакалке.
|
87.
|
19.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые
(до 8 прыжков).
3.Развитие
координации: прыжковые упражнения на одной и двух ногах.
4. Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т.п., в парах.
5.П/и «Зайцы в огороде».
|
Текущий
|
Прыжки на
скакалке. Развитие вынос-ливости.
|
88.
|
21.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые
(до 8 прыжков).
3.Преодоление естественных препятствий.
4.Развитие
координации: прыжки через небольшие естественные вертикальные (высотой 40см)
и горизонтальные (до 100см) препятствия.
5.П/и «Лисы и куры».
|
Текущий
|
Прыжки на
скакалке. Развитие коорди-нации движений.
|
89.
|
23.04.16
|
Прыжковая подготовка.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с набивным мячом.
2.Прыжки через длинную вращающуюся и короткую скакалку многоразовые
(до 8 прыжков).
3.Преодоление естественных препятствий.
4.Развитие координации: прыжки через небольшие естественные
вертикальные (высотой 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия.
5.П/и «Лисы и куры».
|
Тематичес-кий тест.
Прыжки через скакалку.
|
Прыж-ковые упражне- ния.
|
90.
|
26.04.16
|
Броски большого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.
2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх,
из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же
исходного положения на дальность.
3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в
максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.
4.П/и «Кто дальше бросит».
|
-Технике бросков большого набивного мяча;
-проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении
бросков большого набивного мяча;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. при выполнении бросков большого набивного
мяча.
|
-Описывать технику бросков большого набивного мяча;
-развивать физические качества.
|
Текущий
|
Техника броска набивного мяча.
|
91.
|
28.04.16
|
Броски большого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.
2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх,
из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же
исходного положения на дальность.
3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в
максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.
4.П/и «Кто дальше бросит».
|
Текущий
|
Упражне-ния с набивным мячом.
|
92.
|
30.04.16
|
Броски большого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.Комплекс ОРУ высокой координационной сложности.
2.Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх,
из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же
исходного положения на дальность.
3.Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1кг) в
максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений.
4.П/и «Точный расчет».
|
Тематичес-кий тест.
Бросок набивного мяча.
|
Развитие силовых способ-ностей.
|
93.
|
03.05.16
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с
расстояния 4-5м.
3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.
4.Развитие скоростно-силовых способностей.
5.П/и «Точный расчет».
|
-Технике метания малого мяча;
-проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при
метании малого мяча;
-выполнять универсальные физические упражнения;
-соблюдать правила Т.Б. при метании малого мяча.
|
-Описывать технику метания малого мяча;
-развивать физические качества.
|
Текущий
|
Техника метания в цель.
|
94.
|
05.05.16
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с
расстояния 4-5м.
3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.
4.Развитие быстроты: броски в стенку и ловля малого мяча в
максимальном темпе, из разных исходных положений.
5.П/и «Метко в цель».
|
Текущий
|
Упражне-ния в метании.
|
95.
|
07.05.16
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с
расстояния 4-5м.
3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.
4.Развитие быстроты: броски в стенку и ловля малого мяча в
максимальном темпе, из разных исходных положений.
5.П/и «Точный расчет».
|
Текущий
|
Упражне-ние «Попади в цель».
|
96.
|
10.05.16
|
Метание малого мяча.
|
Комп
лексный
|
1.ОРУ с малым мячом.
2.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с
расстояния 4-5м.
3.Метание на дальность отскока от пола и от стены.
4.Развитие скоростно-силовых способностей.
5.П/и «Метко в цель».
|
Тематичес-кий тест.
Метание в цель.
|
Развитие скоростно-силовых способ-ностей.
|
Тема
раздела: «Подвижные и спортивные игры» – 6 часов.
|
97.
|
12.05.16
|
Подвижные игры.
Т.Б. при проведении подвижных и спортивных игр.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «К своим флажкам», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».
4.Т.Б. при проведении
подвижных и спортивных игр.
|
-Универсаль-ным умениям в самостоя-тельной организации и проведении п/и;
-двигательным действиям, составляющим содержание п/и;
-взаимодейст-вовать в парах и группах при выполнении технических
действий в п/и;
-проявлять быстроту и ловкость во время п/и;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б. во время п/и.
|
-Правилам и условиям проведения подвижных игр;
-моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от
изменений условий и двигательных задач;
-управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;
-общаться и взаимодейст-вовать в игровой деятельности.
|
Текущий
|
Развитие скорост-ных способ-ностей.
|
98.
|
14.05.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Два мороза», «Зайцы в огороде», «Точный расчет».
4.Эстафеты.
|
Текущий
|
Развитие коорди-нации движений.
|
99.
|
17.05.16
|
Подвижные игры.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств.
2.П/и на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски;
упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
3.П/и «Пятнашки», «Лисы и куры», «Метко в цель».
4.Игры и развлечения в летнее время года.
|
Текущий
|
Развитие вынос-ливости.
|
100.
|
19.05.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.
2.П/и «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».
3.П/и с элементами спортивных игр.
4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.
|
-Техническим действиям баскетбола;
-взаимо-
действовать в парах и группах при выполнении технических действий
баскетбола;
-соблюдать дисциплину и правила Т.Б.;
-самостоятель-но выполнять упражнения в оздоровитель-ных формах
занятий.
|
-Описывать технические действия баскетбола;
-выявлять ошибки при выполнении технических действий баскетбола;
-управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности;
-развивать физические качества.
|
Текущий
|
Комплекс утренней
зарядки.
|
101.
|
21.05.16
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.
2.П/и «У кого меньше мячей», «Школа мяча».
3.П/и с элементами спортивных игр.
4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.
|
Текущий
|
Развитие физичес-ких
качеств.
|
102.
|
24.05.16
|
Спортивные игры.
Баскетбол.
|
Комп
лексный
|
1.Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.
2.П/и «Мяч в корзину», «Перестрелка».
3.П/и с элементами спортивных игр.
4.Физическое совершенствование. Оздоровительные формы занятий.
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.