Главная / Математика / КТП алгебра для 8 класса ФГОС по Колягину

КТП алгебра для 8 класса ФГОС по Колягину

урока

Содержание (разделы, темы).

Кол-во часов

Даты проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Оборудование


план

факт

I четверть 26 часов

1

Неравенства

19





1

Положительные и отрицательные числа

1

1.09


Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Взаимопроверка в группе

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Строят логические цепи рассуждений. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности.

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

2

Положительные и отрицательные числа

1

3.09


Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Взаимопроверка в группе

Регулятивные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Познавательные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

3

Числовые неравенства

1

7.09


Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: Проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

4

Основные свойства числовых неравенств

1

8.09


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

5

Основные свойства числовых неравенств

1

10.09


Коммуникативные: Умеют сообщать конкретное содержание в письменной и устной форме.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

6

Сложение и умножение неравенств

1

14.09


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют слушать и слышать друг друга

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

7

Строгие и нестрогие неравенства

1

15.09


Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции .

Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: Выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

8

Неравенства с одним неизвестным

1

17.09


Коммуникативные: Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: Предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

9

Решение неравенств

1

21.09


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами.

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

10



Решение неравенств

1

22.09


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

11

Решение неравенств

1

24.09


Коммуникативные: Умеют сообщать конкретное содержание в письменной и устной форме. Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

12

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

1

28.09


Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность.

Раздаточный дифференцированный материал.

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

13

Решение систем неравенств

1

29.09


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

14

Решение систем неравенств

1

1.10


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Регулируют процесс и четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

15

Решение систем неравенств

1

5.10


Коммуникативные: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.


16

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

1

6.10


Коммуникативные: Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.


17

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

1

8.10


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Структурируют знания

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

18

Решение задач

1

12.10


Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

19

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1

13.10


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Раздаточный дифференцированный материал

2

Приближенные вычисления

18





20

Анализ контрольной работы. Приближенные значения величин. Погрешность приближения.

1

15.10


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

21

Приближенные значения величин. Погрешность приближения.

1

19.10


Коммуникативные: Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для ее решения информации

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

22

Оценка погрешности

1

20.10


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

23

Оценка погрешности

1

22.10


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности

Раздаточный дифференцированный материал.


24

Округление чисел

1

26.10


Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

25

Относительная погрешность

1

27.10


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

26

Относительная погрешность

1

29.10


Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Личностные: Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

II четверть 21 час

27

Практические приемы приближенных вычислений


1

9.11


Коммуникативные: Работают в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

28

Практические приемы приближенных вычислений


1

10.11


Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

29

Практические приемы приближенных вычислений


1

12.11


Коммуникативные: Работают в группе. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

30

Практические приемы приближенных вычислений


1

16.11


Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

31

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

1

17.11


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

32

Действия над числами, записанными в стандартном виде

1

19.11


Коммуникативные: Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Регулятивные: Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

33

Действия над числами, записанными в стандартном виде

1

23.11


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

34

Вычисление на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному

1

24.11


Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

35

Последовательное выполнение операци на микрокалькуляторе

1

26.11


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

36

Решение задач


30.11


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал.


37

Контрольная работа № 2 по теме «Приближенные вычисления»

1

1.12


Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

3

Квадратные корни

12





38

Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень

1

3.12


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Личностные: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

39

Арифметический квадратный корень

1

7.12


Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

40

Действительные числа

1

8.12


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Личностные: Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

41

Действительные числа

1

10.12


Коммуникативные: Умеют слушать и слышать друг друга

Регулятивные: Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

42

Квадратный корень из степени

1

14.12


Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

43

Квадратный корень из степени

1

15.12


Коммуникативные: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

44

Квадратный корень из произведения

1

17.12


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы

Регулятивные: Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

45

Квадратный корень из произведения

1

21.12


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами

Личностные: Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

46

Квадратный корень из дроби

1

22.12


Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей

позиции

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

47

Квадратный корень из дроби

1

24.12


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Анализируют условия и требования задачи

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

III четверть 32 часa

48

Решение задач

1

11.01


Коммуникативные: Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

49

Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратный корень»

1

12.01


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

4

Квадратные уравнения

25





50

Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни

1

14.01


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Раздаточный дифференцированный материал.


51

Квадратное уравнение и его корни

1

18.01


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познават. интерес к изучению предмета

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

52

Неполные квадратные уравнения

1

19.01


Коммуникативные: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

53

Метод выделения полного квадрата

1

21.01


Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении учебной задачи

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности.

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

54

Решение квадратных уравнений

1

25.01


Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные: Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

55

Решение квадратных уравнений

1

26.01


Коммуникативные: Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Личностные: Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

56

Решение квадратных уравнений

1

28.01


Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Личностные: Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

57

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета

1

1.02


Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные: Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

58

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета

1

2.02


Коммуникативные: Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

59

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1

4.02


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

60

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1

8.02


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

61

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1

9.02


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета


Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

62

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

11.02


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

63

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

15.02


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

64

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

16.02


Коммуникативные: Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач.

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

65

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

18.02


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Раздаточный дифференцированный материал.


66

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1

22.02


Коммуникативные: Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).

67

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

1

23.02


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

68

Различные способы решения систем уравнений

1

25.02


Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.




69

Различные способы решения систем уравнений

1

29.02


Коммуникативные: Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

70

Различные способы решения систем уравнений

1

1.03


Коммуникативные: Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные: Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

71

Решение задач с помощью систем уравнений

1

3.03


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

72

Решение задач с помощью систем уравнений

1

7.03


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

73

Решение задач

1

8.03


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

74

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1

10.03


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.


5

Квадратичная функция

14





75

Определение квадратичной функции

1

14.03


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки)

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

76

Функция y=x2

1

15.03


Коммуникативные: Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Структурируют знания. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Личностные: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.


77

Функция y=ax2

1

17.03


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные:

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

78

Функция y=ax2

1

21.03


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

79

Функция y=ax2+bx+c

1

22.03


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал.

IV четверть 23 часa

80

Функция y=ax2+bx+c

1

31.03


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

81

Функция y=ax2+bx+c

1

4.04


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

82

Построение графика квадратичной функции

1

5.04


Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения.

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

83

Построение графика квадратичной функции

1

7.04


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

84

Построение графика квадратичной функции

1

11.04


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

85

Построение графика квадратичной функции

1

12.04


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Доска, мел. Опорный конспект..

86

Решение задач

1

14.04


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

87

Решение задач

1

18.04


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

88

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

1

19.04


Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

6

Квадратные неравенства

10





89

Квадратное неравенство и его решение

1

21.04


Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

90

Квадратное неравенство и его решение

1

25.04


Коммуникативные: Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач.

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

91

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

26.04


Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.

Информация из справочной литературы.

92

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

28.04


Коммуникативные: Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач.

Раздаточный дифференцированный материал.

93

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

2.05


Коммуникативные: Работают в группе. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Личностные: Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.

94

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

1

3.05


Коммуникативные: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

95

Метод интервалов

1

6.05


Коммуникативные: Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Личностные: Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

96

Метод интервалов

1

9.05


Коммуникативные: Проявляют уважительное отношение к партнерам, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Структурируют знания

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

97

Решение задач

1

10.05


Коммуникативные: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Личностные: Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

Опорный конспект.


98

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»

1

13.05


Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Личностные: Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Раздаточный дифференцированный материал. Доска, мел.

.


Повторение.

4





99

Анализ контрольной работы. Квадратные корни

1

16.05


Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для аргументации

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Доска, мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.

100

Квадратные уравнения. Квадратичная функция

1

17.05


Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Раздаточный дифференцированный материал.


101

Итоговая контрольная работа

1

20.05


Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Личностные: Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач

Доска, мел.

Опорный конспект.

102

Квадратные неравенства

1

23.05


Коммуникативные: Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Личностные: Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Раздаточный дифференцированный материал.

Опорный конспект.


Итого часов:

Контрольных работ:

102

7








КТП алгебра для 8 класса ФГОС по Колягину
  • Математика
Описание:

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса ФГОС по учебнику Колягина.

По программе 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Даты для удобства впечатываются на год.

Составлено на основе:авторской программы основного общего образования по алгебре «АЛГЕБРА. 7-9 классы» А.Г.Мордковича, опубликованной в сборнике рабочих программ 7-9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова.– М.: Просвещение, 2016 г.

№ п\п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

в примерной программе

Кол-во часов

в рабочей программе

1

Неравенства

19

19

2

Приближенные вычисления

18

18

3

Квадратные корни

12

12

4

Квадратные уравнения

25

25

5

Квадратичная функция

14

14

6

Квадратные неравенства

10

10

7

Повторение

4

4

Итого

102

102

Автор Осипова Алина Николаевна
Дата добавления 07.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 53
Номер материала MA-068358
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓