Главная / Иностранные языки / «Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)

«Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)

Волосовец Ирина Александровна, учитель немецкого языка МОУ СОШ № 27 г. Волгограда



«Кто живет в городе?»

Конспект урока с использованием методики станционного обучения.

Тип урока: контрольный

Учебные цели:


  • Контроль техники чтения.

  • Контроль усвоения лексики по теме «Профессии».

  • Контроль навыков монологической речи речи.


Подведение итогов работы проводится на следующем уроке.

Задания на станциях разного уровня сложности. Ученик сам определяет, какие задания он будет выполнять, и будет ли он работать в паре или индивидуально. Порядок следования от станции к станции ученики также выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).


Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций.

В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.


Lehrer: Guten Tag! Wie geht es euch? Habt ihr gute Laune?

Heute beenden wir unsere Arbeit am Thema “Wer wohnt in der Stadt?” Ihr besucht heute einige Stationen. Sie sind 7. Machen wir uns mit diesen Stationen bekannt.


1. Berufe. Welche Aktivität passt zu welchem Beruf? Auf einem Kärtchen ist ein Beruf geschrieben, auf dem anderen eine Aktivität. Ihr sollt die Kärtchen zuordnen.

Der Maler

malt Bilder




Der Tierarzt

heilt Tiere




2. Mein Lieblingstier.

Ihr beschreibt ihr Lieblingstier. Und die Fragen auf der Karte können euch helfen. Ihr macht die Aufgabebe Schriftlich.


3. Neue Wörter.

Ihr bildet aus 2 Wörtern ein neues Wort.


die Straβe

das Schild

das Straβenschild

hello_html_11cde9ce.gif



4. Wotrfamilien.

Ihr bildet Wörter mit gleichem Stamm. Z.B: Haus – Rathaus – Wohnhaus – Kaufhaus.


5. Wer wohnt in deiner Stadt?

Ihr sagt, dass in der Stadt viele Menschen wohnen. Wer ist das? Nennt auch die Berufe der Menschen.


6. Lesen.

Ihr lest den Text mit versäumten Buchstaben. Das ist die Übung aus unserem Lehrbuch. (LB. Übung 6, Seite 74)


Auf Stationen 3, 4, 6 könnt ihr allein arbeiten.

Macht euch an die Arbeit!


Arbeitsbegleitkarte:

ФИ:

Station

Was habe ich gemacht?

Bewertung


1. Berufe.

Welche Aktivität passt zu welchem Beruf? Lest!



2. Mein Lieblingstier (schriftlich)



3. Neue Wӧrter (bildet aus 2 Wӧrter ein Wort, schreibt auf!



4. Wortfamilien (schreibt neue Wӧrter auf!)



5. Wer wohnt in deiner Stadt?




6. Kӧnnе ihr das lesen? (LB. Übung 6, Seite 74)





Arbeitsblatt (Station 1, Berufe).

der Automechaniker


repariert Autos

der Bäcker


bäckt Brot und Kuchen

der Bürgermeister


organisiert das Leben in der Stadt

der Busfahrer


fährt Bus

der Gärtner


züchtet Pflanzen, gießt Blumen

der Arzt


heilt die Patienten, verschreibt Arzneien

der Programmierer


arbeitet am Computer, schafft neue Computerprogramme

der Schauspieler


spielt im Theater, tritt im Fernsehen auf

der Schriftsteller


schreibt Bücher, arbeitet zu Hause

der Deutschlehrer


unterrichtet Deutsch, kommuniziert mit Kindern

der Sportler


treibt jeden Tag Sport

der Musiker

spielt ein Musikinstrument




Станция * - стол или место на столе, на котором установлена табличка с номером и названием станции, где ученик может выполнить задание этой станции.




«Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

               Методика станционного обучения дает ученику  возможность использовать свой субъективный опыт, предоставляет ему свободы выбора при выполнении задания, обеспечивает на уроке личностно значимый эмоциональный контакт с учителем на основе сотрудничества.

            Задания на станциях разного уровня сложности.Порядок следования от станции к станции ученики выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).

            Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций. В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.

            


Автор Волосовец Ирина Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 579
Номер материала 26529
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓