Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалы«Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)

«Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)

Скачать материал

 

 «Кто живет в городе?»

 Конспект урока с использованием методики  станционного обучения.

Тип урока: контрольный

Учебные цели:

 

·        Контроль техники чтения.

·        Контроль усвоения лексики по теме «Профессии».

·        Контроль навыков монологической речи речи.

 

Подведение итогов работы проводится на следующем уроке.

 Задания на станциях разного уровня сложности. Ученик сам определяет, какие задания он будет выполнять, и будет ли он работать в паре или индивидуально. Порядок следования от станции к станции ученики также выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).

 

Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций.

В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.

 

Lehrer: Guten Tag! Wie geht es euch? Habt ihr gute Laune?

Heute beenden wir unsere Arbeit am Thema “Wer wohnt in der Stadt?” Ihr besucht heute einige Stationen. Sie sind 7. Machen wir uns mit diesen Stationen bekannt.

 

1. Berufe. Welche Aktivität passt zu  welchem Beruf? Auf einem Kärtchen ist ein Beruf geschrieben, auf dem anderen eine Aktivität. Ihr sollt die Kärtchen zuordnen.

Der Maler

 

malt Bilder

 

Der Tierarzt

 

heilt Tiere

 
 

 

 

 

 

 


2. Mein Lieblingstier.

Ihr beschreibt ihr Lieblingstier. Und die Fragen auf der Karte können euch helfen. Ihr macht die Aufgabebe Schriftlich.

 

3. Neue Wörter.

Ihr bildet aus 2 Wörtern ein neues Wort.

 

die Straβe

 

das Schild

 
 

 

 


4. Wotrfamilien.

Ihr bildet Wörter mit gleichem Stamm. Z.B: Haus – Rathaus – Wohnhaus – Kaufhaus.

 

5. Wer wohnt in deiner Stadt?

Ihr sagt, dass in der Stadt viele Menschen wohnen. Wer ist das? Nennt auch die Berufe der Menschen.

 

6. Lesen.

Ihr lest den Text mit versäumten Buchstaben. Das ist die Übung aus unserem Lehrbuch. (LB. Übung 6, Seite 74)

 

Auf Stationen  3, 4, 6 könnt ihr allein arbeiten.

Macht euch an die Arbeit!

 

Arbeitsbegleitkarte:

ФИ:

Station

Was habe ich gemacht?

Bewertung

1. Berufe.

Welche Aktivität passt zu  welchem Beruf? Lest!

2. Mein Lieblingstier (schriftlich)

3. Neue Wӧrter (bildet aus 2 Wӧrter ein Wort, schreibt auf!

4. Wortfamilien (schreibt neue Wӧrter auf!)

5. Wer wohnt in deiner Stadt?

6. Kӧnnе ihr das lesen? (LB. Übung 6, Seite 74)

 

 

Arbeitsblatt (Station 1, Berufe).

der Automechaniker

 

repariert Autos

der Bäcker

 

bäckt Brot und Kuchen

der Bürgermeister

 

organisiert das Leben in der Stadt

der Busfahrer

 

fährt Bus

der Gärtner

 

züchtet Pflanzen, gießt Blumen

der Arzt

 

heilt die Patienten, verschreibt Arzneien

der Programmierer

 

arbeitet am Computer, schafft neue Computerprogramme

der Schauspieler

 

spielt im Theater, tritt im Fernsehen auf

der Schriftsteller

 

schreibt Bücher, arbeitet zu Hause

der Deutschlehrer

 

unterrichtet Deutsch, kommuniziert mit Kindern

der Sportler

 

treibt jeden Tag Sport

der Musiker

spielt ein Musikinstrument

 

 

 

Станция * - стол или место на столе, на котором установлена табличка с номером и названием станции, где ученик может выполнить задание этой станции.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Кто живет в городе?» Конспект урока с использованием методики станционного обучения (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

               Методика станционного обучения дает ученику  возможность использовать свой субъективный опыт, предоставляет ему свободы выбора при выполнении задания, обеспечивает на уроке личностно значимый эмоциональный контакт с учителем на основе сотрудничества.

            Задания на станциях разного уровня сложности.Порядок следования от станции к станции ученики выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).

            Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций. В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.

            


Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 557 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 312
    • DOCX 56.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Волосовец Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Волосовец Ирина Александровна
    Волосовец Ирина Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1842
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 829 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе