Главная / География / Кто учил - живет в учениках!

Кто учил - живет в учениках!

Учителями славится рОссия Прасоловы – Коневы- Ефимовы
Среди людей немеркнущих профессий На вечность предъявляющих права, Учителям,...
Цель работы: 1.	Изучить родословную семьи, узнать, кто связал свою жизнь с пе...
Конева О.А (Прасолова) Учитель географии Грачевской средней школы Оренбургск...
Конев Давыд Евгеньевич студент педагогического колледжа г.Бузулука Оренбургс...
Педагогическая практика в г. Анапа Краснодарского края. Лагерь «Смена»
Прасолова Людмила – директор школы г. Лангепас Тюменской области, учитель рус...
Ефимов Борис - тренер по фигурному катанию в ДЮСШ г.Арсеньев Приморский край:...
Ефимов Иван – учитель физической культуры школы г. Тольятти: стаж работы 40 л...
Ректор — кандидат искусствоведения, профессор Тольяттинского Института Искусс...
Оркестр под управлением Евгения Прасолова
В нашей жизни всё неповторимо, Так ведётся издавна, в веках, Только лишь одно...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учителями славится рОссия Прасоловы – Коневы- Ефимовы
Описание слайда:

Учителями славится рОссия Прасоловы – Коневы- Ефимовы

№ слайда 2 Среди людей немеркнущих профессий На вечность предъявляющих права, Учителям, ка
Описание слайда:

Среди людей немеркнущих профессий На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока живёт Земля!

№ слайда 3 Цель работы: 1.	Изучить родословную семьи, узнать, кто связал свою жизнь с педаг
Описание слайда:

Цель работы: 1. Изучить родословную семьи, узнать, кто связал свою жизнь с педагогической деятельностью. Задачи: 1. Собрать материал о родственниках – учителях и преподавателях. 2. Рассказать об их удивительном педагогическом опыте. 3. Показать значение учительской профессии. Методы:  проблемно – поисковый;  практический;  метод погружения в прошлое;  метод сравнения. Объект: семьи Коневых – Прасоловых – Ефимовых. Предмет: учительская династия. Гипотеза. Если изучить историю учительской династии, то можно быть уверенной в том, что я в будущем выберу профессию по душе и наша династия не прекратится.

№ слайда 4 Конева О.А (Прасолова) Учитель географии Грачевской средней школы Оренбургской
Описание слайда:

Конева О.А (Прасолова) Учитель географии Грачевской средней школы Оренбургской области

№ слайда 5 Конев Давыд Евгеньевич студент педагогического колледжа г.Бузулука Оренбургской
Описание слайда:

Конев Давыд Евгеньевич студент педагогического колледжа г.Бузулука Оренбургской области Урок чтения в 4 классе школы №11 г. Бузулука Оренбургской области

№ слайда 6 Педагогическая практика в г. Анапа Краснодарского края. Лагерь «Смена»
Описание слайда:

Педагогическая практика в г. Анапа Краснодарского края. Лагерь «Смена»

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Прасолова Людмила – директор школы г. Лангепас Тюменской области, учитель русско
Описание слайда:

Прасолова Людмила – директор школы г. Лангепас Тюменской области, учитель русского языка и литературы: стаж работы 25лет Прасолова Наталья преподаватель математики в колледже «Электротехники» г. Стерлитамак : стаж работы 20 лет Н. Прасолова на спортивных соревнованиях

№ слайда 9 Ефимов Борис - тренер по фигурному катанию в ДЮСШ г.Арсеньев Приморский край: ст
Описание слайда:

Ефимов Борис - тренер по фигурному катанию в ДЮСШ г.Арсеньев Приморский край: стаж работы 40 лет Борис Ефимов на спортивных соревнованиях по фигурному катанию.

№ слайда 10 Ефимов Иван – учитель физической культуры школы г. Тольятти: стаж работы 40 лет
Описание слайда:

Ефимов Иван – учитель физической культуры школы г. Тольятти: стаж работы 40 лет Иван Ефимов на волейбольных соревнованиях.

№ слайда 11 Ректор — кандидат искусствоведения, профессор Тольяттинского Института Искусств
Описание слайда:

Ректор — кандидат искусствоведения, профессор Тольяттинского Института Искусств Прасолов Евгений Николаевич. Прасолов Евгений Николаевич на торжественной церемонии посвященной присвоению ТИИ статуса консерватории

№ слайда 12 Оркестр под управлением Евгения Прасолова
Описание слайда:

Оркестр под управлением Евгения Прасолова

№ слайда 13 В нашей жизни всё неповторимо, Так ведётся издавна, в веках, Только лишь одно бе
Описание слайда:

В нашей жизни всё неповторимо, Так ведётся издавна, в веках, Только лишь одно бесспорно, зримо, Кто учил – живёт в учениках. Учит – это значит душ строитель. Учит – значит видит жизни бег. Верю я, что истинный учитель – На земле счастливый человек!

Кто учил - живет в учениках!
  • География
Описание:

В нашей жизни всё неповторимо,

Так ведётся издавна, в веках,

Только лишь одно бесспорно, зримо,

Кто учил – живёт в учениках.

 

Учит – это значит душ строитель.

Учит – значит видит жизни бег.

Верю я, что истинный учитель –

 

На земле счастливый человек!

 

Цель работы:

1.  Изучить родословную  семьи, узнать, кто связал свою жизнь с педагогической деятельностью.

Задачи:

1.  Собрать материал о родственниках – учителях и преподавателях.

2.  Рассказать об их удивительном педагогическом опыте.

3.  Показать значение учительской профессии.

Методы:

ü  проблемно – поисковый;

ü  практический;

ü  метод погружения в прошлое;

ü  метод сравнения.

 

Объект: семьи Коневых – Прасоловых – Ефимовых.

Предмет: учительская династия.

 

Гипотеза. Если изучить историю учительской династии, то можно быть уверенной в том, что я в будущем выберу профессию по душе и наша династия не прекратится.

 

Автор Конева Оксана Анатольевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 445
Номер материала 41229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓