Главная / Классному руководителю / КТД «Вместе дружная семья»

КТД «Вместе дружная семья»

КТД «Вместе дружная семья» в 5 «Б» классе.

На входе организованы выставки:

- рисунков (Цеханская, Чеботников)

- вязание (Дзудзило)

- вышивка (Чуищев)

- поделки


Сегодня у нас с вами необычное мероприятие, которое называется «Вместе дружная семья», проходит оно в рамках недели толерантности. Мы с вами вместе проучились целую четверть.

И сегодня познакомимся поближе.


Ученик: Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас, желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец)


Есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое? (наш класс).

Что такое семья? Семья – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые ребята и гости, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!


СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ


Сегодня, _20 ноября 2009 года,

регистрируется рождение 5 класса «Б». Мать Осипова Ирина Ивановна.

Дети 14 мальчиков и 13 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей Веселый, пытливый, шумный

Общий вес 1059 кг

Общий рост 3978 см

Развитие Нормальное

Перспективы Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации Школа №1 г. Полярный.


- В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома. Давайте посмотрим вместе и вспомним. (Презентация класса).

Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам. Существует «Книга рекордов Гиннеса», в которую внесены мировые рекорды. (Презентация). Ну а у нас свои рекорды.


– Недавно мы начали писать свою Книгу рекордов


лучшая рукодельница – Дзудзило Кристина

лучший оратор – Прапро Артем

лучший танцор – Котков Виталий

лучший шахматист – Честнов Никита

лучшая скрипачка - Лунякова Анна

самый шустрый – Полубинский Глеб

самая вежливая – Цеханская Елизовета

самый веселый – Сорогин Егор

самая длинная фамилия – Саканелашвили Евгения

самая добрая – Каверина Екатерина

самая короткая фамилия – Генин Роман

самая маленькая ножка – Садретдинова Альбина

самая обаятельная улыбка – Говорова Анна

самая творческая – Иваненко Анастасия

самая уравновешенная – Богатурова Анастасия

самая трудолюбивая – Ярмолюк Александра

самая вокальная - Севбитова Алена

самый смелый – Гончаров Андрей

самый высокий – Попов Кирилл

самый неуловимый – Кухмистров Иван

самая ответственная – Недоспасова Анастасия

самая скромная – Ляховская Яна

самый сильный – Калабин Кирилл

самый громкий голос – Чуищев Егор

самый прыткий – Гречаный Андрей

самый начитанный – Павлов Алексей

самый любознательный – Чеботников Кирилл



А сейчас мы определим, кто у нас в классе самый сильный и самый ловкий. Конкурсы: (на рекорды)

-кто надует самый большой мыльный пузырь

- кто быстрее донесет шарик на одноразовой тарелке


Вы догадались, что это шутка. Но я надеюсь, что в нашу Книгу рекордов мы будем записывать все ваши достижения и победы, а они уже есть. Это и победы в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. Вы посещаете кружки, секции. Поете и танцуете, вяжете и мастерите. Со всеми вашими творческими работами можно познакомиться при входе.



Сегодня у нас с вами день рождения, а на день рождения принято приглашать друзей. Давайте вспомним:

-что такое дружба

-пословицы о дружбе

-кто такой настоящий друг?

Итак, друзья – это те, кому мы верим, кто нас не придаст, не подведёт, способен поддержать нас в трудную минуту, посочувствовать нам и помочь. Другу мы можем доверить все свои откровения. Человек в течение своей жизни приобретает и, к сожалению, иногда, теряет друзей из-за различных ситуаций. Дружба доставляет нам много радости. Дружеские отношения могут изменяться по мере того, как мы сами растём и изменяемся.

Ведущий предлагает поиграть в игру, где основное условие состоит в том, что задание выполняется молча. Разговаривать и переписываться при этом нельзя, можно общаться только с помощью мимики и жестов. «Посмотрим, сможете ли вы понять друг друга без слов?» В первой части упражнения дается задание участникам построиться по росту, во второй части задание усложняется - нужно построиться по дате рождения. Во втором варианте по окончании построения участники поочередно озвучивают свои дни рождения, при этом происходит проверка правильности выполнения упражнения.

А теперь я предлагаю вам поиграть в ассоциации. С кем или с чем у вас ассоциируется понятие ДРУЖБА? Я начну с себя. (Книга- открытая, много интересного можно узнать)

- Севбитова А. – песня о дружбе


В классе у нас 27 человек. И вы все не можете быть друзьями. Но понимать друг друга, принимать вы должны. Давайте вспомним, что такое толерантность?

А какими качествами должна обладать толерантная личность?

Договор класса.

И я вам хочу пожелать любви, прощения и терпения!


На день рождения принято дарить подарки. И сейчас я предлагаю вам обменяться символическими подарками. Это разноцветные ленточки. Вы должны привязать друг другу ленточку и сказать при этом комплимент. Я надеюсь, что ленточка окажется у каждого. Ну а комплименты поднимут настроение. Я начну.


Наш праздник подходит к концу. И я предлагаю всем вместе исполнить песню.


Ученик: Повезло тебе родиться

В нашем городе большом,

Да еще в районе этом

Помещается твой дом,

И родители решили

В эту школу заглянуть,

В 5 «Б» тебя отдали

И сказали: «В добрый путь!»

Ученик: Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поем,

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живем!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Финальная песня:


Круто ты попал в 5 «Б»,

Ты – звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 5 «Б»,

в 5 «Б», в 5 «Б»,

Давай народ удиви!

Ты попал в семью большую

Замечательных людей.

Здесь учиться интересней,

Здесь трудиться веселей.

Здесь в спектаклях ты играешь

Для больших и для ребят,

Делать много успеваешь,

Все «спасибо» говорят!

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поем,

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живем!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!


Круто ты попал в 5 «Б»,

Ты – звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 5 «Б»,

в 5 «Б», в 5 «Б»,

Давай народ удиви!


Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении…

Всем спасибо! До свидания!

КТД «Вместе дружная семья»
  • Классному руководителю
Описание:

 

Данное мероприятие проводила в 5 классе, как классный руководитель. Цель: сплочение ученического коллектива, знакомство.

Понятие «Коллективное Творческое Дело» было введено в обиход Игорем Петровичем Ивановым, как социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта). При этом не важно, если этот или похожий продукт уже был когда-либо создан, главное, чтобы детская группа, создавала его впервые.

Не всякое коллективное дело является КТД. Отличительными признаками КТД могут стать:

·                                 совместное создание (продумывание, проведение и анализ) дела,

·                                 его социальный характер (для кого это нужно?),

·                                 высока мотивация создателей.

КТД - форма работы, которая направлена на:

·                                 Развитие творческих способностей.

·                                 Развитие интеллектуальных способностей.

·                                 Реализацию коммуникационных потребностей.

·                                 Обучение правилам и формам совместной работы.

Автор Осипова Ирина Ивановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 771
Номер материала 15864
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓