Главная / Математика / Кружое по подготовке к ЕГЭ

Кружое по подготовке к ЕГЭ



Кружок по математике «Готовимся к ЕГЭ по математике»



2013-2014

Лысякова Елена Александровна

МБОУ Ключёвкая СОШ

2013-2014




Учебно-тематический план

Задачи с практическим содержанием (12 часов)

Повторение с учащимися правил вычислений с обыкновенными и десятичными дробями. Преобразование целых и рациональных выражений, выражений, содержащих квадратный корень. Повторение свойств степени с целым показателем, признаков делимости. Решение задач В1, В2, В3, В4, В12, В14.

Алгебра (26 часов)

Обобщить и систематизировать знания учащихся о рациональных, показательных и логарифмических уравнениях и неравенства. Повторить решения дробно-рациональных уравнений. Рассмотреть решение простейших уравнений с параметром и с модулем. Повторить методы решения систем уравнений. Решение задач В6, В 7, В11, С 1, С 3.

Математический анализ (4 часа)

Обобщить и систематизировать знания учащихся о вычислении производной, о нахождении наибольшего и наименьшего значения функции, повторить алгоритм определения точек экстремума. Отработка решения задач В9, В15.

Геометрия. Планиметрия (4 часа)

Обобщить и систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах и их свойствах. Рассмотреть решения задач на вычисление площади фигуры, заданной на координатной плоскости или на клетчатой бумаге (В 3) и планиметрических задач на нахождение углов или длин (В 5, В 8, С 4).

Геометрия. Стереометрия (6 часов)

Обобщить и систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах в пространстве и их свойствах. Рассмотреть решения стереометрических задач на нахождение углов и длин (В 10), на нахождение объема тел (В 13), на нахождение расстояний и углов (С 2).

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов (16 часов)



План работы по подготовке к ЕГЭ

Содержательный раздел

Элементы содержания

Форма работы

Кол-во часов

Дата по плану

Факт.

дата

1-2

Структура экзаменационной работы

Инструкция по проведению экзамена. Правила заполнения бланка ответов. Краткий обзор заданий части В. Критерии оценивания заданий части С.

беседа

2

6.09


3

Задачи с практическим содержанием

Арифметическая задача, решаемая по действиям (В 1). Задачи на проценты (В 2).

Индивидуальная работа

1

13.09


4

Задачи с практическим содержанием

1

13.09


5

Задачи с практическим содержанием

Прикладная задача вычислительного характера (В 4)

беседа

1

20.09


6

Задачи с практическим содержанием

Работа в парах

1

20.09


7

Задачи с практическим содержанием

Задание на чтение диаграмм и графиков (В 3)

беседа

1

27.09


8

Задачи с практическим содержанием

Индивидуальная работа

1

27.09


9

Алгебра

Решение задач на нахождение вероятности случайного события (В 6)


1

4.10


10

Алгебра


1

4.10


11

Алгебра

Диагностическая работа по заданиям В1, В2, В3, В4, В6.

Индивидуальная работа

1

11.10


12

Алгебра

Индивидуальная работа


11.10


13

Алгебра

Решение простейших уравнений: линейных, квадратных, дробно-рациональных, иррациональных (В 7).

Индивидуальная работа

1

18.10


14

Алгебра

Индивидуальная работа

1

18.10


15

Алгебра

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Индивидуальная работа

1

25.10


16

Алгебра


Индивидуальная работа

1

25.10


17

Алгебра

Решение простейших неравенств: линейных, квадратных, дробно-рациональных (В 7)

Индивидуальная работа

1

1.11


18

Алгебра

1

1.11


19

Алгебра

Решение показательных и логарифмических уравнений. Часть В.

Индивидуальная работа

1

15.11


20

Алгебра

Индивидуальная работа

1

15.11


21

Алгебра

Решение показательных и логарифмических неравенств. Часть В.


1

22.11


22

Алгебра


1

22.11


23

Диагностическая работа

Диагностическая работа по задаче В 7.

Контроль знаний

1

29.11


24


1

29.11


25

Алгебра

Вычисление значений выражений: дробных, тригонометрических, логарифмических, степенных, содержащих корни n-ой степени (В 11).


1

6.12


26

Алгебра


1

6.12


27

Алгебра

Упрощение выражений: дробных, степенных, содержащих корни n-ой степени. (В 11)


1

13.12


28

Алгебра


1

13.12


29

Алгебра

Упрощение выражений: тригонометрических, логарифмических. (В 11)


1

20.12


30

Алгебра


1

20.12


31

Задачи с практическим содержанием

Решение прикладной задачи физического содержания (В 12)

Индивидуальная работа

1

27.12


32

Задачи с практическим содержанием

Решение прикладной задачи физического содержания (В 12)

Индивидуальная работа

1

27.12


33


Задачи с практическим содержанием

Решение текстовой задачи (В 14)


Индивидуальная работа

1

10.01


34

Задачи с практическим содержанием

Индивидуальная работа

1

10.01


35

Задачи с практическим содержанием

Решение текстовой задачи (В 14)



1

17.01


36

Задачи с практическим содержанием

Решение текстовой задачи (В 14)



1

17.01


37

Решение учебно-тренировочного теста

Диагностическая работа по задачам В11,В13, В14.

Контроль знаний

1

24.01


38

Решение учебно-тренировочного теста


1

24.01


39

Геометрия. Планиметрия

Площади плоских фигур. Трапеция. Треугольник Правильные многоугольники. Окружность. Метод координат (В 5, В 8)

Беседа

Групповая работа

1

31.01


40

Геометрия. Планиметрия

Работа в парах

1

31.01


41

Геометрия. Планиметрия

Отработка тренировочных заданий задачи (В 5, В 8)

Индивидуальная работа

1

7.02


42

Геометрия. Планиметрия


1

7.02


43

Геометрия. Стереометрия

Решение задач на многогранники (В 10, В 13).

Беседа

Групповая работа

1

14.02


44

Геометрия. Стереометрия

Беседа

Групповая работа

1

14.02


45

Геометрия. Стереометрия

Решение задач на тела вращения (В 10, В 13).


1

21.02


46

Геометрия. Стереометрия


1

21.02


47

Геометрия

Диагностическая работа по геометрическим задачам


1

28.02


48

Геометрия


1

28.02


49

Математический анализ

Геометрический и физический смысл производной функции. Производные элементарных функций.

Разбор теории

1

7.03


50

Математический анализ

Отработка тренировочных заданий задачи В 9

Беседа

Групповая работа

1

7.03


51

Математический анализ

Задачи на нахождение наименьшего и наибольшего значений функции на отрезке, точек максимума и минимума (В15)

Беседа

Работа в парах

1

14.03


52

Математический анализ

Индивидуальная работа

1

14.03


53

Решение учебно-тренировочного теста

Диагностическая работа по задачам В 9, В15

Индивидуальная работа

1

21.03


54

Решение учебно-тренировочного теста

Индивидуальная работа

1

21.03




Работа по индивидуальным маршрутам: часть В и часть С

Содержательный раздел

Элементы содержания

Кол-во часов

Дата по плану

Факт.

дата



Часть С

Часть В




55

Алгебра

Задача на решение тригонометрических уравнений и исследование расположения его корней

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

Коррекция знаний.

1

4.04


56

Алгебра

Задача на решение тригонометрических уравнений и исследование расположения его корней

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

Коррекция знаний.


1

4.04


57

Алгебра

Решение показательных уравнений повышенной сложности

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

Коррекция знаний.

1

11.04


58

Алгебра

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

1

11.04


59

Алгебра

Задача на решение системы неравенств

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

1

18.04


60

Алгебра

Задача на решение системы неравенств

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

Коррекция знаний.

1

18.04


61

Стереометрия

Задача на нахождение расстояний и углов

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

1

25.04


62

Стереометрия

Задача на нахождение расстояний и углов

Выполнение заданий по плану индивидуального маршрута.

Коррекция знаний.

1

25.04


63

Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

2.05


64

Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

2.05


65

Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

9.05




66




Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

9.05


67


Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

16.05


68

Учебно-тренировочные тесты

Выполнение заданий учебно-тренировочных тестов. Работа над ошибками

1

16.05














Список литературы

  1. К.У.Шахно. Элементарная математика для окончивших среднюю школу. Учебное пособие. - Л., Издательство Ленинград, 1990

  2. Е.С. Кочетков Алгебра и элементарные функции. Учебное пособие. - Москва «Просвещение», 2004

  3. Математика. 10-11 классы. Уравнения и неравенства. Приемы, методы, решения/сост. Е.В. Мирошкина – Волгоград: Учитель,2011

  4. ЕГЭ. Математика. Задания типа С / И.Н. Сергеев – М.: Издательство «Экзамен», 2010 (Серия «ЕГЭ. 100 баллов»)

  5. ЕГЭ. Математика. Подготовка к ЕГЭ. Вступительные испытания/Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013

  6. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике: Решение задач: Учебное пособие для 10 класса средней школы – М.: Просвещение, 2002

  7. Математика. Тематические тесты. Часть 2. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 классы/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко – Ростов –на - Дону: Легион, 2012

  8. ЕГЭ – 2013. Математика: тренировочные задания/ Корешкова Т.А – М.: Эксмо, 2012

  9. Тренировочные задания. ЕГЭ. 2012-2013



Кружое по подготовке к ЕГЭ
  • Математика
Описание:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Единый государственный экзамен совмещает два экзамена — выпускной за среднюю школу и вступительный в высшие учебные заведения. Поэтому в рамках ЕГЭ осуществляется проверка овладения материалом курса алгебры и начал анализа 10-11-х классов, усвоение которого должно проверяться на выпускном школьном экзамене, а также материалом некоторых тем курса алгебры основной школы и геометрии основной и средней школы, которые традиционно даются на вступительных экзаменах в вузы.

Экзамен не должен стать для выпускника (абитуриента) испытанием на прочность нервной системы. Чем раньше начнется подготовка к экзамену, тем легче пройдет сдача экзамена. Подготовка к экзамену — это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо ликвидировать пробелы в знаниях и постараться решить общие проблемы, они хорошо известны каждому учителю: отсутствие культуры вычислений и несформированность приемов самопроверки.

В предлагаемом курсе разработана система заданий для подготовки старшеклассников (учащихся 11 классов) к ЕГЭ. Количество учебных часов - 68. Основное содержание курса соответствует современным тенденциям развития школьного курса математики, идеям дифференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Данный курс дает учащимся возможность познакомиться с нестандартными способами решения математических задач, способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Поможет учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной с математикой.

 

Каждая тема включает в себя: краткий справочник (основные определения, формулы, теоремы и пр.), примеры с решениями, тренировочные упражнения (на базовом и повышенном уровнях) и тесты.

Автор Косарева Оксана Юрьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 320
Номер материала 44665
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓