Главная / Классному руководителю / Круглый стол: Воспитание женщины - благополучие нации (Военный университет МО РФ, Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц МО РФ") доклад на тему: "Формирование гендерной культуры у воспитанниц в условиях закрытого общеобразователь

Круглый стол: Воспитание женщины - благополучие нации (Военный университет МО РФ, Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц МО РФ") доклад на тему: "Формирование гендерной культуры у воспитанниц в условиях закрытого общеобразователь

* Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Формирование ...
*
* Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ в р...
Особенность Пансиона - воспитательный процесс проходит непрерывно, в процессе...
*
*
*
*
*
*
*
* Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходно...
* Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходно...
* Выпускницы 11 «В» класса Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российск...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Формирование ген
Описание слайда:

* Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Формирование гендерной культуры у воспитанниц в условиях закрытого общеобразовательного учебного заведения как средства социальной адаптации обучающихся Н.Ф. Елфимова, воспитатель

№ слайда 2 *
Описание слайда:

*

№ слайда 3 * Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ в рамк
Описание слайда:

* Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г.», распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. №1043 р и приказом Министра обороны РФ от 29 июля 2008 г. №3415.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Особенность Пансиона - воспитательный процесс проходит непрерывно, в процессе жи
Описание слайда:

Особенность Пансиона - воспитательный процесс проходит непрерывно, в процессе жизнедеятельности воспитанниц, и реализуется во всех направлениях. *

№ слайда 6 *
Описание слайда:

*

№ слайда 7 *
Описание слайда:

*

№ слайда 8 *
Описание слайда:

*

№ слайда 9 *
Описание слайда:

*

№ слайда 10 *
Описание слайда:

*

№ слайда 11 *
Описание слайда:

*

№ слайда 12 *
Описание слайда:

*

№ слайда 13 * Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходного
Описание слайда:

* Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходного анкетирования представлений воспитанниц о гендерной культуре

№ слайда 14 * Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходного
Описание слайда:

* Диагностика результативности работы осуществляется путем входного и выходного анкетирования представлений воспитанниц о гендерной культуре

№ слайда 15 * Выпускницы 11 «В» класса Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской
Описание слайда:

* Выпускницы 11 «В» класса Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

№ слайда 16
Описание слайда:

Круглый стол: Воспитание женщины - благополучие нации (Военный университет МО РФ, Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц МО РФ") доклад на тему: "Формирование гендерной культуры у воспитанниц в условиях закрытого общеобразователь
  • Классному руководителю
Описание:

Методическая разработка классных тематических занятий

«Основы гендерной культуры»

 

Цель:

1. Повышение уровня гендерной культуры воспитанниц и содействие успешной их социально-психологической адаптации и социализации;

2. Обобщение и систематизация приемов и способов воспитательной работы, направленной на формирование гендерной культуры у воспитанниц.

Должны знать:

Основные понятия: гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентификация, гендерная социализация, гендерные отношения, дискриминация по признаку пола, гендерное равенство, неравенство, гендерная асимметрия, мужественность, женственность и др.; о роли мужчин и женщин в обществе; основные модели взаимоотношений.

Должны уметь:

Распознавать проявления гендерных стереотипов, дискриминации по признаку пола, гендерной несправедливости и неравенства и искоренять их;

свободно обмениваться мнениями по гендерным проблемам;

общаться на равноправной основе;  применять полученные знания в жизни.

   
Автор Елфимова Наталья Федоровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 445
Номер материала 48540
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓