Главная / ИЗО, МХК / Кроссворд к уроку изобразительного искусства на тему «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность» (8 класс)

Кроссворд к уроку изобразительного искусства на тему «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность» (8 класс)

Кроссворд к уроку изобразительного искусства «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность»







3



2

В



9

Ч

Ы

5


8

Д

1

Е

С

4

М

6

7

Ш

Л

П

Р

О

П

О

Р

Ц

И

И

И

Т

Т

О

Д

И

И

Р

Н

Р

Е

А

Л

У

Т

Л

И

А

А

Ж


Ь

Л

М

И

Н


М


З

Ь


Н

А

И

А


Д


Д


Р

А


1.Геометрическое тело, чертеж которого содержит изображение треугольника и квадрата.

2.Графическое изображение, по которому изготавливают детали, и строят здания.

3,8, 9.Величины, соотношением которых определяются пропорции.

5.Одно из трех начал здания, являющееся основополагающим.

6.Он определяет чередование модулей здания или элементов предметов.

7. Геометрическое тело, чертеж которого содержит изображения прямоугольника и круга.



Кроссворд к уроку изобразительного искусства на тему «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность» (8 класс)
  • ИЗО, МХК
Описание:
Кроссворд к уроку изобразительного искусства на тему  «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность» составлен на основе разработки к уроку изобразительного искусства на тему «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность». Содержание кроссворда соответствует требованиям ФГОС, образовательной  программе по изобразительному искусству для 8 класса Б.М. Неменского. Он содержит ключевое слово «Пропорции», основные понятия, полученные на всех этапах урока и при выполнении творческих заданий.
Автор Пак Надежда Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 2147
Номер материала 33146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓