Главная / Математика / Кроссворд по теме Основы тригонометрии

Кроссворд по теме Основы тригонометрии

Кроссворд по математике на тему "Основы тригонометрии"

hello_html_73a14718.png


По горизонтали

2. отношение радиуса r к ординате y точки M(x,y)

8. Как называется сторона, противолежащая прямому углу, самая длинная сторона втреугольнике. В данном случае, сторона c.

9. Max

12. Какая математическая модель необходима для введения тригонометрических функций?

17. Как называется операция отыскания производной некоторой функции?

22. Раздел математики, изучающий тригонометрические функции?

23. Какая из тригонометрических функций четная?

25. Синусом угла a (то есть координата по оси OY) называется


По вертикали

1. Косинусом угла a ( то есть по оси OX ) называется

3. Как называется график функции y=sinx?

4. Тригонометрическая функция

5. Формулы, позволяющие упростить сложные выражения тригонометрической функции называются формулами _______ ?

6. Числовые функции, заданные формулами y=sinX называют ______?

7. Как называется график функции y=cosx

10. Кто в Европе закладывал основы геометрии, древнегреческий астроном и математик Аристарх …

11. Как называется a?

13. отношение радиуса r к абсциссе x точки M(x,y)

14. Как называется уравнение, в котором неизвестная находится под знаком тригонометрической функции?

15. Название стороны противоположной углу альфа ?

16. F(x)

18. Отношение синуса к косинусу

19. Как называется предел отношений приращения функции y к соответствующего приращению аргумента x?

20. Как называется график функции y=cosx?

21. Какой Великий математик пришел к открытию дифференциального исчисления при решении задач о построении касательной к любой кривой заданной своим уравнением?

24. Единица измерения углов

hello_html_7574eeff.png

Кроссворд по теме Основы тригонометрии
  • Математика
Описание:

Данная методическая разработка предназначена для проверки знаний у студентов первого курса медицинского техникума, специальности Сестринское дело по теме: «Основы тригонометрии». Методическое пособие разработано для преподавателя с целью выявления и систематизации знаний студентов по данной теме. Основными задачами является закрепление и углубление теоретических знаний у студентов по данной теме.

Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Она содержит в себе материал, способствующий формированию сознательного отношения к процессу обучения, стремлению к самостоятельной работе и всестороннему овладению знаниями. Развитию интереса к учебному предмету, содействию активизации мышления обучающихся. Развитию познавательной деятельности обучающихся, по овладению программного учебного материала, по дисциплине «Математика».

Автор Тюменцева Оксана Николаевна
Дата добавления 16.06.2015
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 3188
Номер материала 60019
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓