Главная / Другое / «Критическое мышление как один из способов активного обучения» коучинг

«Критическое мышление как один из способов активного обучения» коучинг


Коучинг – сессия Дата: 31.10.2014г

Название занятия:

«Критическое мышление

как один из способов активного обучения»

Ссылки, ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=vcQfKzPteiw

Общая цель:

Познакомить учителей с основными понятиями, приемами технологии критического мышления, нацелить их на применение знаний на практике

Результаты обучения для учителя

Познакомить учителей с основными понятиями, приемами технологии критического мышления, нацелить их на применение знаний на практике

Ключевые идеи, значимые для занятия

Критическое мышление это – развитие навыков аналитической деятельности

Этапы проведения занятия


  1. Орг. момент



  1. Психологический настрой


  1. Погружение в тему






  1. «Мозговой штурм»





  1. Теоретический материал



  1. Работа с текстом




  1. Разминка



  1. Методика «Шесть шляп Боно»





  1. Закрепление темы







  1. Рефлексия











Ход занятия:



Деление по группам

(по цвету смайликов) - 2 мин


Упражнение «Друзья по часам» -

2 мин


Просмотр видеоролика о критическом мышлении – 10 мин





Члены групп пишут ассоциации к словосочетанию «критическое мышление» - 10 мин



Слайд –презентация на тему «Приемы критического мышления» - 10 мин


Работа в группах. Незаконченный рассказ «Белый платок». Чем заканчивается история? – 15 мин


Упражнение «Мокрая собачка» -

2 мин


Работа в группах. Ознакомление с методикой и разбор басни Крылова «Ворона и лисица» с использованием шести шляп – 10 мин


Составление синквейна – 5 мин

  • Название темы

  • 2 прилагательных

  • 3 глагола

  • Общая фраза на тему

  • Одно существительное


Анкетирование учителей – 5 мин

  1. Какие знания, опыт сегодня я на коучинге получила?

  2. Что сегодня я делала и чего достигла?

  3. Чем сегодня я помог, чем порадовал или способствовал?

  4. Каким было сегодня мое преобладающее настроение?

  5. Ваши пожелания?





Заготовлены смайлики синего и желтого цветов



Постановка цели и задач в ходе обсужде-ния и выход на тему


Представление и обобщение учителей на постере


Просмотр




Обсуждение в группах.

Презентация




Спикер от каждой группы раскрывает проблему, описанную в басне со своей точки зрения

Обсуждение, вывод






Обратная связь














Источники, оснащение и оборудование

Руководство учителя «Технологии развития критического мышления» стр.184-194

Поль Р.У. «Критическое мышление» «Что необходимо каждому для выживания в быстро меняющемся мире» 1990г

ИКТ – ресурсы, слайд – презентация №Приемы критического мышления, видеоролик о критическом мышлении, раздаточный материал – тексты, методика Боно «шесть шляп», флипчарты, маркеры

Анализ и оценивание практического занятия

Самооценивание












«Критическое мышление как один из способов активного обучения» коучинг
  • Другое
Описание:

Название занятия:

«Критическое мышление

как один из способов активного обучения»

Ссылки, ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=vcQfKzPteiw

Общая цель:

Познакомить учителей с основными понятиями, приемами технологии критического мышления, нацелить их на применение знаний на практике

Результаты обучения для учителя

Познакомить учителей с основными понятиями, приемами технологии критического мышления, нацелить их на применение знаний на практике

Ключевые идеи, значимые для занятия

Критическое мышление это – развитие навыков аналитической деятельности

Автор Оспанова Айгуль Мергалиевна
Дата добавления 22.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 431
Номер материала 54638
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓