Главная / Начальные классы / «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

«Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как...
Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошиб...
Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание вып...
Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в ко...
Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2...
Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено п...
Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)...
Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безош...
Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исп...
Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлен...
Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметк...
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда н...
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ре...
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям
Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задани...
Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родите...
Спасибо за внимание!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к
Описание слайда:

Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

№ слайда 2 Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошибка
Описание слайда:

Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

№ слайда 3 Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполн
Описание слайда:

Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

№ слайда 4 Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в котор
Описание слайда:

Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

№ слайда 5 Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» -
Описание слайда:

Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

№ слайда 6 Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено прав
Описание слайда:

Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

№ слайда 7 Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5
Описание слайда:

Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

№ слайда 8 Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибо
Описание слайда:

Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

№ слайда 9 Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправ
Описание слайда:

Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

№ слайда 10 Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Описание слайда:

Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

№ слайда 11 Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей
Описание слайда:

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

№ слайда 12 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

№ слайда 13 Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не в
Описание слайда:

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

№ слайда 14 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребён
Описание слайда:

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

№ слайда 15 Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям
Описание слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям

№ слайда 16 Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания,
Описание слайда:

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их 1 2 3

№ слайда 17 Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительс
Описание слайда:

Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

«Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
  • Начальные классы
Описание:

Тема : «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться» 
Цель собрания: 

Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре учебной работы, с нормами оценок и как к ним относиться.
Задачи: 
1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.
2. Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.
3. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. 
В разработку родительского собрания входит памятка "Как воспринимать отметки ребёнка", «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание». 

Автор Кокшарова Марина Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 794
Номер материала 25412
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓