Главная / Математика / Краткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс

Краткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс

hello_html_33748e7c.gifhello_html_m443441a8.gifhello_html_4d3d1fab.gifhello_html_m39e52d03.gifhello_html_m2aaf9238.gif

24.10.14 г. Предмет Алгебра Класс 8 «А» Учитель Дильмагамбетова С.Н.

Тема занятия:

Решение квадратных уравнений

Ссылки:

Учебник «Алгебра 8» (авт: Абылкасымова и др., .)

Цели:

ЦОбеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками нахождения корней квадратного уравнения по формуле.

Задачи:

образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами; воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.


Ожидаемый результат:

Учащиеся смогут:

  1. Применять формулу дискриминанта, формулу корней квадратного уравнения;

  2. Применять алгоритм нахождения корней квадратного уравнения по формуле.

  3. вычислять дискриминант и сравнивать его с нулем;

  4. находить корни квадратного уравнения по формуле.


Ключевые идеи:

Квадратное уравнение, дискриминант, корни уравнения

Время

Этапы урока


Стратегии

Содержание урока

Ресурс

2 мин


3 мин

















3 мин





2 мин


Побуждение






Пожелание себе и другу…



Решение

Дискриминант

Уравнение

Квадратное

Корень

Определить тему урока (Решение квадратных уравнений)

Поставьте цель урока (научиться решать квадратные уравнения с помощью формул дискриминанта и нахождение корней).












Презентация











Презентация

5 мин









5 мин

Осмысление


«Понятийное колесо»












«Логическая цепочка»

(Групповая работа-отработка теоретического материала)

А)


Б) Работа в парах - Составьте алгоритм решения квадратного уравнения на А4;



Презентация













Карточки с шагами решения квадратного уравнения; Ламинированный лист А4; маркеры





5 мин


В) Теоретический тест (пройти за компьютеры и отработать тест).


Компьютер с теоретическим тестом

4 мин


Г) Отработка нахождения дискриминанта уравнения и определение корней квадратного уравнения

(на интерактивной доске 3 уравнения) hello_html_43e378b9.gif.

Карточки



Интерактивная доска

5 мин



hello_html_m1f35c74b.gifД) Решение тестов (подготовка к ЕНТ)


hello_html_mb694f.gif

hello_html_5b05c653.gif

hello_html_m6fc3a444.gif


Интерактивная доска

5


Е) Работа по учебнику №134 (1, 2), №137 (1, 2), №143 (2).



Домашнее задание: №136;

Разноуровневые тесты по вариантам.

Учебник

5 мин





























1 мин

Рефлексия


Самостоятельная работа





Оценивание:

«3» - решено 1 задание

«4» - решено два задания

«5» - решено 3 задания

Карточки


Презентация

Критериальное оценивание «Квадратные уравнения»

Ф.И. учащегося

БАЛЛЫ

1

Определение квадратного уравнения

Не знаю

0 баллов

Знаю

1 балл




2

Формула дискриминанта

Не знаю

0 баллов

Знаю

1 балл



3

Формулы нахождения корней

Не знаю

0 баллов

Знаю частично

0,5 балла

Знаю

1 балл


4

«Логическая цепочка»


Не понял

0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл


5

Теоретический тест


Не прошел

0 баллов

Прошел

1 балл



6

Решение тестов

Не понял

0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл


7

Работа по учебнику

Не понял

0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл


8

Самостоятельная работа

Решил задание №1


1 балл

Решил задание№1 и №2


2 балла

Решил задание№1, №2 и №3

3 балла


ВСЕГО


9-10 баллов- «5»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

3-4 балла- «2»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

3-4 балла- «2»





Краткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс
  • Математика
Описание:

ЦОбеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками нахождения  корней  квадратного уравнения по формуле.

Задачи:

образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия  контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами;    воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

 

Учащиеся смогут:

  1. Применять формулу дискриминанта, формулу корней квадратного уравнения;
  2. Применять алгоритм нахождения корней квадратного уравнения по формуле.

3.      вычислять дискриминант и сравнивать его с нулем;

  1. находить корни квадратного уравнения по формуле.

 

Автор Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 750
Номер материала 36097
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓