Инфоурок Технология Другие методич. материалыКраткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)

краткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)

Скачать материал

Утверждаю___________

Зам.по учебной части

Каракойшиева Б.К.                                                                  Краткосрочный план урока Алтыруовой С.Н.

Предмет  «Технология»

III Четверть   Урок №

Класс

Дата

Тема урока

«Профессии, связанные с земледелием и животноводством»

9 «А»

 

Цели урока

·         Образовательные: формировать представления детей об отраслях сельского хозяйства, их роли в жизни человека, о труде земледельцев и животноводов. Познакомить с основными профессиями  животноводства и растениеводства.

·         Развивающие: умение делать выводы, обобщать, классифицировать, находить общий признак, способствовать расширению кругозора учащихся.

·         Воспитывающие: воспитывать любовь к животным и растениям, развивать интерес к труду работников сельского хозяйства

 

Результаты обучения для учащихся

Умеют  определять виды профессии животноводства и земледелия,                                                         умеют различать профессии  животноводства и земледелия;                                                                              умеют мыслить, анализировать и делать выводы.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование модулей:

Критическое мышление;

Оценивание обучения и оценивание для обучения;             

 Информационно-коммуникационные технологии;                                                                          Талант и одаренность;                                                                                                                       Новые подходы;

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

2 мин

1.Организационный момент:

Просмотр видеоролика «Все в твоих руках»

Просмотрев видеоролик, должны создать для себя комфортную атмосферу.

2 мин

2.Деление на группы «Классическая тройка»

Делятся на группы на «Классическую тройку». Участники берут карточку, на которой написано слово и ищут еще двоих, чтобы получилась «классическая тройка»

·         Солнце-воздух-вода

·         Мир-труд-май

·         Красный-желтый-зеленый

·          

5 мин

3.Повторение  пройденной темы на основе беседы:

·         Что такое природа?

·         На какие группы делится природа?

·         Приведи примеры живой и неживой природы

·         Чем люди отличаются от животных?

·         На какие группы делятся животные и растения?

Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации

5  мин

 

4.Обучение  на основе беседы. Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово “отрасль сельского хозяйства?”

Беседа по теме..

Попытаются определить виды деятельности в сельском хоз-ве

 Например, 1 группа – должны найти и написать загадки-пословицы, связанные с животноводством или с домашними животными»

2 группа  -  посмотреть на иллюстрации и перечислить  культурные и дикорастущие растения

3 группа – сделать вывод для чего человек одомашнил животных и растении.

 5 мин

5.Задание: чтение своего текста по учебнику

Работа в группе, используя элементы критического мышления «Джигсо», читают свой текст, каждый из членов группы делится информацией с другой группой, «собирают» параграф, затем возвращаются в свою группу и дополняют флипчарты

 7 мин

6. Задание: защита презентации

Защита презентации своей группы:

1 группа: фермерское хоз-во

2 группа: агроном

3 группа: ветеринарный фельдшер

 

7. Задание: собрать слова

Должны образовать слова, обозначающие направления земледелия:

Овощи - овощеводство

Плоды – плодоводство

Поля - полеводство

Лес – лесоводство

Цветы - цветоводство

5 мин

8. Задание: Инсерт

 

Работа в паре: Выполняют практическую работу по тексту в учебнике.

5 мин

9. Задание: синквейн

Выполняют практическую работу на интерактивной доске.

5  мин

10. Задание: небольшой рассказ

Индивидуальная работа: Рассказать , какие специальности работают в вашей местности

 

11. Рефлексия «ЗХУ»

 

Источники, оснащение и оборудование:

Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал

Последующие задания и практическая работа:

 Домашнее задание: написать реферат, выбрав одну из профессии легкой и пищевой промышленности

2 мин

Записывают в дневник дом.задание.

Анализ оценивание урока

Учитывая взаимооценивание вами работы группы, позвольте, я тоже участвую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки…

2 мин

Заполняют заранее приготовленную учителем «ладошки» , при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я научилась выделять основные идеи АПК, узнала о видах профессии и их особенности)

11. Рефлексия (“Все в твоих руках”)

На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

Мизинец – для меня было недостаточно…

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока

1.      Объективно  осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств (внутренних условий для достижения цели) и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

2.     Развивать основные способы мыслительной деятельности: учить анализировать этапы своего профессионального плана, выделять главное, обобщать и систематизировать.

3.     Воспитывать навыки сознательной дисциплины: собранность и внимательность во время работы; навыки интеллектуальной активности

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 177 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 590
    • DOCX 22 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алтыруова Салтанат Нурланкызы. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алтыруова Салтанат Нурланкызы
    Алтыруова Салтанат Нурланкызы
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 10328
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 970 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 561 человек

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 301 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 080 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек