Главная / Технология / краткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)

краткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)

Утверждаю___________

Зам.по учебной части

Каракойшиева Б.К. Краткосрочный план урока Алтыруовой С.Н.

Предмет «Технология»

III Четверть Урок №

Класс

Дата

Тема урока

«Профессии, связанные с земледелием и животноводством»

9 «А»


Цели урока

  • Образовательные: формировать представления детей об отраслях сельского хозяйства, их роли в жизни человека, о труде земледельцев и животноводов. Познакомить с основными профессиями животноводства и растениеводства.

  • Развивающие: умение делать выводы, обобщать, классифицировать, находить общий признак, способствовать расширению кругозора учащихся.

  • Воспитывающие: воспитывать любовь к животным и растениям, развивать интерес к труду работников сельского хозяйства


Результаты обучения для учащихся

Умеют определять виды профессии животноводства и земледелия, умеют различать профессии животноводства и земледелия; умеют мыслить, анализировать и делать выводы.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование модулей:

Критическое мышление;

Оценивание обучения и оценивание для обучения;

Информационно-коммуникационные технологии; Талант и одаренность; Новые подходы;

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


2 мин

1.Организационный момент:

Просмотр видеоролика «Все в твоих руках»

Просмотрев видеоролик, должны создать для себя комфортную атмосферу.

2 мин

2.Деление на группы «Классическая тройка»

Делятся на группы на «Классическую тройку». Участники берут карточку, на которой написано слово и ищут еще двоих, чтобы получилась «классическая тройка»

  • Солнце-воздух-вода

  • Мир-труд-май

  • Красный-желтый-зеленый

5 мин

3.Повторение пройденной темы на основе беседы:

  • Что такое природа?

  • На какие группы делится природа?

  • Приведи примеры живой и неживой природы

  • Чем люди отличаются от животных?

  • На какие группы делятся животные и растения?

Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации

5 мин


4.Обучение  на основе беседы. Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово “отрасль сельского хозяйства?”

Беседа по теме..

Попытаются определить виды деятельности в сельском хоз-ве

Например, 1 группа – должны найти и написать загадки-пословицы, связанные с животноводством или с домашними животными»

2 группа - посмотреть на иллюстрации и перечислить культурные и дикорастущие растения

3 группа – сделать вывод для чего человек одомашнил животных и растении.

5 мин

5.Задание: чтение своего текста по учебнику

Работа в группе, используя элементы критического мышления «Джигсо», читают свой текст, каждый из членов группы делится информацией с другой группой, «собирают» параграф, затем возвращаются в свою группу и дополняют флипчарты

7 мин

6. Задание: защита презентации

Защита презентации своей группы:

1 группа: фермерское хоз-во

2 группа: агроном

3 группа: ветеринарный фельдшер


7. Задание: собрать слова

Должны образовать слова, обозначающие направления земледелия:

Овощи - овощеводство

Плоды – плодоводство

Поля - полеводство

Лес – лесоводство

Цветы - цветоводство

5 мин

8. Задание: Инсерт


Работа в паре: Выполняют практическую работу по тексту в учебнике.

5 мин

9. Задание: синквейн

Выполняют практическую работу на интерактивной доске.

5 мин

10. Задание: небольшой рассказ

Индивидуальная работа: Рассказать , какие специальности работают в вашей местности


11. Рефлексия «ЗХУ»


Источники, оснащение и оборудование:

Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал

Последующие задания и практическая работа:

Домашнее задание: написать реферат, выбрав одну из профессии легкой и пищевой промышленности

2 мин

Записывают в дневник дом.задание.

Анализ оценивание урока

Учитывая взаимооценивание вами работы группы, позвольте, я тоже участвую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки…

2 мин

Заполняют заранее приготовленную учителем «ладошки» , при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я научилась выделять основные идеи АПК, узнала о видах профессии и их особенности)

11. Рефлексия (“Все в твоих руках”)

На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

Мизинец – для меня было недостаточно…







краткосрочный план урока на тему «Профессии, связанные с земледелием и животноводством» (9 класс)
  • Технология
Описание:

Цели урока

1.      Объективно  осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств (внутренних условий для достижения цели) и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

2.     Развивать основные способы мыслительной деятельности: учить анализировать этапы своего профессионального плана, выделять главное, обобщать и систематизировать.

3.     Воспитывать навыки сознательной дисциплины: собранность и внимательность во время работы; навыки интеллектуальной активности

Автор Алтыруова Салтанат Нурланкызы
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1236
Номер материала 34078
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓