Главная / Математика / Краткосрочный план урока на тему "Модуль числа" (6класс)

Краткосрочный план урока на тему "Модуль числа" (6класс)

Алматинская область

Енбекшиказахский район

с.Каратурык

сш им. А.Саттарова с ДМЦ

учитель математики и информатики

зам. директора по УВР

Хизирова Айгуль Кадыровна

Краткосрочный план урока

Тема урока:

Модуль числа

Дата:


Класс:  6 «__»

Количество присутствующих:

Отсутствующие:

Цель урока

Ввести понятие «модуль числа».

Закрепить новое понятие в ходе решения различных упражнений;

Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».

Задачи урока

Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.

Через анализ деятельности в группе воспитывать уважение к чужому мнению и чужому труду.

Результаты обучения для учащихся

Ученики знают определение модуля числа.

Умеют находить модуль числа.

Умеют сравнивать модули чисел.

Умеют оперировать с основными понятиями по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа».

Анализируют свои действия

Прислушиваются к чужому мнению и уважают чужой труд.

Тип урока

Комбинированный

Используемые модули

Критическое мышление, оценивание, ТиО,

План

Планируемое время

Планируемые задания

Ожидаемые результаты

Реакция учителя на деятельность учащихся

Рефлексия, методы оценивания

Модули

2мин

  1. Орг момент Психологический настрой.

«Круг пожеланий»

Положительный эмоциональный настрой, мотивированность к обучению.




3мин

  1. Проверка домашнего задания (работа в парах)

Выяснить насколько ученики поняли тему предыдущего урока

При невыполнении д/з не критиковать уч-ся

взаимооценивание

Критическое мышление

5мин

Задание 1.«Мозговой штурм» (Актуализация знаний и умений)

ИР: каждый ученик может ответить на вопросы и заработать себе баллы:

 Какие числа называют противоположными?

Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам?

Какое число противоположно 0?

Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа?

Каким числом может быть значение выражения (-а)?





Знание правила всеми уч-ся.



Оценка ответов учеников учителем словами: «Хорошо!», «Молодцы!»




Ученики оценивают свои ответы по критериям: «зелёный вопрос» - 1б., «жёлтый вопрос» - 2 б., «красный вопрос» - 3б.




Оценивание








12мин

Задание 2.Математический диктант (Работа в парах)

Вариант 1.

Число, противоположное числу -13.

Число, противоположное числу -(-(-(-(25.5)

Найдите значение выражения -(-х), если х=3,1.

Найдите значение выражения (-2х), если х=0.

Число 100 000 противоположно числу ...

Вариант 2.

Число, противоположное числу 7.

Число, противоположное числу -(-(-7,5).

Найдите значение выражения -х, если х=2,5.

Найдите значение выражения -х, если х=-3,7.

Число противоположное самому себе.

Умеют оперировать с основными понятиями по теме: «Противоположные числа».

Умеют распознавать противоположные числа, записывать.

.


Взаимопроверка по ключу. Дети выставляют не оценку, а баллы за правильные ответы

Оценивание

Критическое мышление

8 мин


Совместная постановка целей и определение темы урока Задание 3.. Один ученик выполняет задание у доски: Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В(-4), С(-7). Найдите расстояние от 0 до точек А,В,С. Сделайте вывод.



Ученики смогут определить тему урока и вывести цель урока.


Необходимо принимать любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником

Словесная оценка (устная обратная связь)


Крит.мышл




10

Задание 4. Деление на группы. Стратегия «Точки на координатной прямой.»

Повторить правила работы в группе, распределить роли, выработать критерии оценивания постеров.

Работа в малых группах по стратегии «Научи другого»: ученики знакомятся с лекцией; после краткого обсуждения готовят постер



Знают правила работы в группе



Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде.




Анализируют свои действия

Прислушиваются к чужому мнению и уважают чужой труд








Внимательно следить за работой каждого ученика –участие в работе для оценки деятельности.





Самостоятельная работа с целью проверить усвоение материала.

СР в виде теста на время (10 вопросов).

Уровни А,В,С



Выявление одаренных и талантливых детей.

В зависимости от выполнения работы поощрять словами «Хорошо!», «Молодцы!» для А и В


Ученики оценивают друг друга, выставляя бонусы коллегиально

ТиО

3мин

9.Итог урока


Ученики знают определение модуля числа.

Умеют находить модуль числа.

Умеют сравнивать модули чисел.


Напишите на стикерах пример нахождения модуля числа

рефлексия


2мин

10.Инструктаж по д.з.

Поняли как выполнить д,з

Объясняет











Краткосрочный план урока на тему "Модуль числа" (6класс)
  • Математика
Описание:
 В школьную практику необходимо вносить изменения согласно требованиям времени, но делать это с учетом того, что сами учителя осознают и будут выступать в качестве активных участников. Развивая свои профессиональные качества, регулярно участвуя в мероприятиях, которые ориентированы на повышение уровня методических знаний в области современной педагогики, учителя смогут уйти от консервативных методов преподавания, и будут соответствовать современным требованиям. Применяя на уроках современные методы обучения учителя будут способствовать достижению учениками более высокого уровня самостоятельной компетен­тности. 

Учитель должен уметь составлять не только обычный план урока используя консервативные методы , но и составлять краткосрочный план с учетом индивидуальных особенностей предмета, учеников и в целом  класса.

Автор Хизирова Айгуль Кадыровна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 652
Номер материала 57443
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы