Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКраткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс

краткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс

Скачать материал

Четверть 4

 

Тема урока

Повелительное  наклонение глагола

Цели:

Цель обучения:

1. Познакомить учеников со значением, образованием и правописанием глаголов повелительного наклонения;

2.Формировать умение образовывать формы повелительного наклонения;

3.Совершенствовать умение выделять главное;

 

Результат обучения для ученика А:

Полностью и хорошо различает все виды наклонений, берет инициативу в свои руки при групповой работе.

Результат обучения для ученика Б:

Активно работает в группе, помогает справляться с задание ученикам В

Результат обучения для ученика В:

Участвует в общем объяснении в группе, старается отвечать на все вопросы.

Основные ключевые идеи:

Научить работать в группах, уметь точно и сразу находить в любом предложении глаголы повелительного  наклонения, уметь различать особенности всех наклонений

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение:

 

1.Организационный момент.1 мин.

2.Психологический настрой. 3 мин.

 

 

 

3.Проверка домашнего задания «Аукцион»

 6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть.

1.Актуализация.5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

КМ 2мин.

 

 

 

 

 

 

Физминутка 2 мин.

 

2 задание

Прием «Алфавит»

10 мин.

 

 

 

 

3 Задание прием «Куб»

8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание.

3 мин.

2..Рефлексия.

5 мин.

 

 

 

 

 

Располагаю детей на положительный настрой.

 

Способ образования групп по листочкам деревьев

(дуб, береза, ива, клен)

Вопросы для приема «Аукциона» .

- В конверте лежан вопросы, на обратной стороне – их цена, т.е. оценка (4,5)

  - Что называется глаголом? -4, какие виды глагола ты знаешь? + 4, в чем особенность глаголов условного наклонения? -5, сколько форм времени имеет глагол в изъявительном наклонении?-5.

 

 

 

Даю задания ученикам в форме повелительного наклонения с разной интонацией.

-Ты, подними руку, прикоснись пальцем к носу, развяжи галстук, присядь, зажми ладонь в кулак.

Ребята, что я сейчас говорила?

 

- форму какого наклонения мы сегодня проходим?

 

 

 

 

 

Делю алфавит на 4 части. Ребята должны составить текст, начало предложения которого должно начинаться на нужную букву алфавита.

1-А-Ж,2 З-О,3 П –У,4Ф-Я.

 

- Ребята, вы должны отвечать ассоциативно на вопросы КУБА, глядя на одноклассника.

(вопросы куба: На что это похоже, с чем вы ассоциируете, что это, как это работает?)

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания.

 

 

Дети приветствуют учителя.

 

 

Берутся за руки, дарят положительные слова.

Делятся на группы.

 

 

 

 

 

 

Дети из разных групп подходят и достают вопросы из конверта, отвечают, им ставится оценка.

 

Предположительные  ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы приказывали , просили, умоляли.

- Повелительного.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание.

Формативное оценивание.

 

 

 

 

Один ребенок выполняет действие у доски. Он шагает, машет рукой и улыбается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята рисуют сопоставительный кластер по трем наклонениям.

Защита.

 

Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, фломастеры, белые листы, бумажные листочки  для деления на группы

Домашнее задание

Поставить глаголы изъявительного наклонения в повелительного. Переделать предложения.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Четверть 4

 

Тема урока

Повелительное  наклонение глагола

Цели:

Цель обучения:

1. Познакомить учеников со значением, образованием и правописанием глаголов повелительного наклонения;

2.Формировать умение образовывать формы повелительного наклонения;

3.Совершенствовать умение выделять главное;

 

Результат обучения для ученика А:

Полностью и хорошо различает все виды наклонений, берет инициативу в свои руки при групповой работе.

Результат обучения для ученика Б:

Активно работает в группе, помогает справляться с задание ученикам В

Результат обучения для ученика В:

Участвует в общем объяснении в группе, старается отвечать на все вопросы.

Основные ключевые идеи:

Научить работать в группах, уметь точно и сразу находить в любом предложении глаголы повелительного  наклонения, уметь различать особенности всех наклонений

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение:

 

1.Организационный момент.1 мин.

2.Психологический настрой. 3 мин.

 

 

 

3.Проверка домашнего задания «Аукцион»

 6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть.

1.Актуализация.5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

КМ 2мин.

 

 

 

 

 

 

Физминутка 2 мин.

 

2 задание

Прием «Алфавит»

10 мин.

 

 

 

 

3 Задание прием «Куб»

8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание.

3 мин.

2..Рефлексия.

5 мин.

 

 

 

 

 

Располагаю детей на положительный настрой.

 

Способ образования групп по листочкам деревьев

(дуб, береза, ива, клен)

Вопросы для приема «Аукциона» .

- В конверте лежан вопросы, на обратной стороне – их цена, т.е. оценка (4,5)

  - Что называется глаголом? -4, какие виды глагола ты знаешь? + 4, в чем особенность глаголов условного наклонения? -5, сколько форм времени имеет глагол в изъявительном наклонении?-5.

 

 

 

Даю задания ученикам в форме повелительного наклонения с разной интонацией.

-Ты, подними руку, прикоснись пальцем к носу, развяжи галстук, присядь, зажми ладонь в кулак.

Ребята, что я сейчас говорила?

 

- форму какого наклонения мы сегодня проходим?

 

 

 

 

 

Делю алфавит на 4 части. Ребята должны составить текст, начало предложения которого должно начинаться на нужную букву алфавита.

1-А-Ж,2 З-О,3 П –У,4Ф-Я.

 

- Ребята, вы должны отвечать ассоциативно на вопросы КУБА, глядя на одноклассника.

(вопросы куба: На что это похоже, с чем вы ассоциируете, что это, как это работает?)

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания.

 

 

Дети приветствуют учителя.

 

 

Берутся за руки, дарят положительные слова.

Делятся на группы.

 

 

 

 

 

 

Дети из разных групп подходят и достают вопросы из конверта, отвечают, им ставится оценка.

 

Предположительные  ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы приказывали , просили, умоляли.

- Повелительного.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание.

Формативное оценивание.

 

 

 

 

Один ребенок выполняет действие у доски. Он шагает, машет рукой и улыбается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята рисуют сопоставительный кластер по трем наклонениям.

Защита.

 

Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, фломастеры, белые листы, бумажные листочки  для деления на группы

Домашнее задание

Поставить глаголы изъявительного наклонения в повелительного. Переделать предложения.

 

>c$/rptyle='mso-yfti-irow:9;height:44.6pt'>

Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, экран настроения, стикеры

Домашнее задание

 Написать мини-сочинение на тему: «Если бы я был учителем…»

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 944 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 581
    • DOCX 22 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Столярова Вера Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Столярова Вера Геннадьевна
    Столярова Вера Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5153
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе