Главная / Русский язык и литература / краткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс

краткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс

Четверть 4


Тема урока

Повелительное наклонение глагола

Цели:

Цель обучения:

1. Познакомить учеников со значением, образованием и правописанием глаголов повелительного наклонения;

2.Формировать умение образовывать формы повелительного наклонения;

3.Совершенствовать умение выделять главное;


Результат обучения для ученика А:

Полностью и хорошо различает все виды наклонений, берет инициативу в свои руки при групповой работе.

Результат обучения для ученика Б:

Активно работает в группе, помогает справляться с задание ученикам В

Результат обучения для ученика В:

Участвует в общем объяснении в группе, старается отвечать на все вопросы.

Основные ключевые идеи:

Научить работать в группах, уметь точно и сразу находить в любом предложении глаголы повелительного наклонения, уметь различать особенности всех наклонений

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение:



1.Организационный момент.1 мин.

2.Психологический настрой. 3 мин.







3.Проверка домашнего задания «Аукцион»

6 мин.



















II. Основная часть.

1.Актуализация.5 мин.















КМ 2мин.













Физминутка 2 мин.



2 задание

Прием «Алфавит»

10 мин.









3 Задание прием «Куб»

8 мин.

















III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание.

3 мин.

2..Рефлексия.

5 мин.










Располагаю детей на положительный настрой.



Способ образования групп по листочкам деревьев

(дуб, береза, ива, клен)

Вопросы для приема «Аукциона» .

- В конверте лежан вопросы, на обратной стороне – их цена, т.е. оценка (4,5)

- Что называется глаголом? -4, какие виды глагола ты знаешь? + 4, в чем особенность глаголов условного наклонения? -5, сколько форм времени имеет глагол в изъявительном наклонении?-5.







Даю задания ученикам в форме повелительного наклонения с разной интонацией.

-Ты, подними руку, прикоснись пальцем к носу, развяжи галстук, присядь, зажми ладонь в кулак.

Ребята, что я сейчас говорила?



- форму какого наклонения мы сегодня проходим?











Делю алфавит на 4 части. Ребята должны составить текст, начало предложения которого должно начинаться на нужную букву алфавита.

1-А-Ж,2 З-О,3 П –У,4Ф-Я.



- Ребята, вы должны отвечать ассоциативно на вопросы КУБА, глядя на одноклассника.

(вопросы куба: На что это похоже, с чем вы ассоциируете, что это, как это работает?)









Объяснение домашнего задания.




Дети приветствуют учителя.





Берутся за руки, дарят положительные слова.

Делятся на группы.













Дети из разных групп подходят и достают вопросы из конверта, отвечают, им ставится оценка.



Предположительные ответы детей.





















- Вы приказывали , просили, умоляли.

- Повелительного.













Учащиеся выполняют задание.

Формативное оценивание.









Один ребенок выполняет действие у доски. Он шагает, машет рукой и улыбается.





















Ребята рисуют сопоставительный кластер по трем наклонениям.

Защита.


Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, фломастеры, белые листы, бумажные листочки для деления на группы

Домашнее задание

Поставить глаголы изъявительного наклонения в повелительного. Переделать предложения.



краткосрочный план по русскому языку тема: Повелительное наклонение глагола. 6 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Четверть 4

 

Тема урока

Повелительное  наклонение глагола

Цели:

Цель обучения:

1. Познакомить учеников со значением, образованием и правописанием глаголов повелительного наклонения;

2.Формировать умение образовывать формы повелительного наклонения;

3.Совершенствовать умение выделять главное;

 

Результат обучения для ученика А:

Полностью и хорошо различает все виды наклонений, берет инициативу в свои руки при групповой работе.

Результат обучения для ученика Б:

Активно работает в группе, помогает справляться с задание ученикам В

Результат обучения для ученика В:

Участвует в общем объяснении в группе, старается отвечать на все вопросы.

Основные ключевые идеи:

Научить работать в группах, уметь точно и сразу находить в любом предложении глаголы повелительного  наклонения, уметь различать особенности всех наклонений

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение:

 

1.Организационный момент.1 мин.

2.Психологический настрой. 3 мин.

 

 

 

3.Проверка домашнего задания «Аукцион»

 6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть.

1.Актуализация.5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

КМ 2мин.

 

 

 

 

 

 

Физминутка 2 мин.

 

2 задание

Прием «Алфавит»

10 мин.

 

 

 

 

3 Задание прием «Куб»

8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание.

3 мин.

2..Рефлексия.

5 мин.

 

 

 

 

 

Располагаю детей на положительный настрой.

 

Способ образования групп по листочкам деревьев

(дуб, береза, ива, клен)

Вопросы для приема «Аукциона» .

- В конверте лежан вопросы, на обратной стороне – их цена, т.е. оценка (4,5)

  - Что называется глаголом? -4, какие виды глагола ты знаешь? + 4, в чем особенность глаголов условного наклонения? -5, сколько форм времени имеет глагол в изъявительном наклонении?-5.

 

 

 

Даю задания ученикам в форме повелительного наклонения с разной интонацией.

-Ты, подними руку, прикоснись пальцем к носу, развяжи галстук, присядь, зажми ладонь в кулак.

Ребята, что я сейчас говорила?

 

- форму какого наклонения мы сегодня проходим?

 

 

 

 

 

Делю алфавит на 4 части. Ребята должны составить текст, начало предложения которого должно начинаться на нужную букву алфавита.

1-А-Ж,2 З-О,3 П –У,4Ф-Я.

 

- Ребята, вы должны отвечать ассоциативно на вопросы КУБА, глядя на одноклассника.

(вопросы куба: На что это похоже, с чем вы ассоциируете, что это, как это работает?)

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания.

 

 

Дети приветствуют учителя.

 

 

Берутся за руки, дарят положительные слова.

Делятся на группы.

 

 

 

 

 

 

Дети из разных групп подходят и достают вопросы из конверта, отвечают, им ставится оценка.

 

Предположительные  ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы приказывали , просили, умоляли.

- Повелительного.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание.

Формативное оценивание.

 

 

 

 

Один ребенок выполняет действие у доски. Он шагает, машет рукой и улыбается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята рисуют сопоставительный кластер по трем наклонениям.

Защита.

 

Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, фломастеры, белые листы, бумажные листочки  для деления на группы

Домашнее задание

Поставить глаголы изъявительного наклонения в повелительного. Переделать предложения.

 

>c$/rptyle='mso-yfti-irow:9;height:44.6pt'>

Ресурсы

Учебник, карты взаимооценивания, экран настроения, стикеры

Домашнее задание

 Написать мини-сочинение на тему: «Если бы я был учителем…»

 

 

Автор Москаленко Вера Геннадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1146
Номер материала 48184
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓