Главная / Информатика / Краткосрочный план по информатике на тему Правила записи арифметических выражений на языке программирования Паскаль (7 класс)

Краткосрочный план по информатике на тему Правила записи арифметических выражений на языке программирования Паскаль (7 класс)

hello_html_3a84b3f6.gifКГУ «СОШ № 27»

Предметная неделя математики, физики и информатики











Открытый урок по информатике



Тема урока:

«Правила записи арифметических выражений на языке программирования Паскаль»

7 класс





Учитель информатики

Байгалиева Ж. К.













Декабрь, 2014 год





Класс: 7 «Б».

Тема урока:

Правила записи арифметических выражений.

Цль урока:

Закрепление знаний, умений и навыков по теме правила записи арифметических выражений.

Результат урока:

Знают правила перевода выражений, умеют переводить математические выражения на язык программирования Паскаль.

Тип урока:

Урок закрепления умений и навыков.

Подходы в преподавании / обучении:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно–коммуникационных технологий в преподавании. 

Оборудование:

Проектор, мультимедиапрезентация, ноутбуки, карточки-задания для групп, тетрадь, экран, флипчарты.

Записи учителя по занятию:

Учитель координирует деятельность учащихся, консультирует, проводит наблюдение за работой в группах, направляет, в необходимых случаях помогает пассивным детям включиться в работу.

Действия учителя

Действия учеников

  1. Организационный момент. (5 мин)

Учитель приветствует учеников, создает коллаборативную среду. Деление на группы по выбору карточек с функциями языка Паскаль.

Правила работы в группе.

После звонка ученики входят в кабинет, занимают свои места и готовятся к уроку.

Выбирают карточки с функциями языка Паскаль (случайный выбор).

Повторяют правила.

  1. Проверка знаний. (3 мин)

Групповая работа. Учащимся выдает постеры с функциями.

  1. Защита работы. (2 мин)

Ученики пишут правила записи выражений и функции языка Паскаль.

  1. Закрепление знаний. (15 мин)

    1. Стратегия «1х2х4».

Индивидуальная работа. Каждому учащемуся в группе выдается карточка с 2-мя выражениями, которые он выполняет самостоятельно в тетради.

В парах. Проверяют работу друг друга. Дополняют.

Групповая работа. В группе проверяют работу каждого и заполняют постер.

Все 8 примеров записываются в тетради.

    1. Стратегия «Ротация». Каждой группе выдается постер с 2-мя примерами на языке Паскаль. Необходимо в группах восстановить математические выражения.

Работа передается следующей группе, учащиеся которой проверяют и при необходимости дополняют.



Ученики индивидуально, в парах, группой выполняют задания. hello_html_m31f602b1.png





Ученики восстанавливают выражения, проверяют и дополняют работы других групп. hello_html_m1005827f.png

  1. Физминутка. (3 мин)

Учитель предлагает встать в круг и выполнить физминутку. Австралийский ливень.

Ученики выполняют упражнения, повторяя действия.

  1. Суммативное оценивание работ. Тестовая работа. (10 мин)

Ученики занимают свои рабочие места.

Открывают электронный дневник и открывают тестовую работу.

  1. Домашнее задание (2 мин).

Ученики получают карточки с заданиями.

  1. Рефлексия. (5 мин)

Для организации рефлексии в группе, прежде всего, использую опорные слова и фразы для высказываний:

Помощь, вместе, совет, один, помогли, все, посоветовал, рассказывал, подружились, друг и т. п.

Мы сегодня…

Ученики записывает на постере свое мнение об уроке.

hello_html_m6094ea30.png





















Психологический настрой на урок

Повернитесь все друг к другу, 
И пожмите руки другу. 
Руки вверх все поднимите, 
И вверху пошевелите. 
Крикнем весело: "Ура!" 
Игры начинать пора! 
Вы друг другу помогайте, 
На вопросы отвечайте: 
«Только ДА, и только НЕТ!»- 
Дружно дайте мне ответ. 
Если НЕТ вы говорите, 
То ногами постучите, 
Если говорите ДА, 
В ладоши хлопайте тогда. 
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе. 
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) 
На дно кладем кулек конфет? (ДА) 
А милицейский пистолет? (НЕТ) 
Туда положим винегрет? (НЕТ) 
А может быть, улыбок свет? (ДА) 
Положим спелый апельсин? (ДА) 
А продуктовый магазин? (НЕТ) 
Цветов корзину для друзей? (ДА) 
А разноцветных кренделей? (ДА) 
Салат положим в сумку? (НЕТ) 
Кладем улыбку и успех? (ДА) 
Задорный детский звонкий смех? (ДА) 

hello_html_m48be12eb.png hello_html_2aa43e93.png

hello_html_maebd3ad.png



Краткосрочный план по информатике на тему Правила записи арифметических выражений на языке программирования Паскаль (7 класс)
  • Информатика
Описание:

Краткосрочный план урока по информатике на тему "Правила записи арифметических выражений на языке программирования Паскаль" для 7 класса. Второй урок по этой теме, ориентирован на закрепление умений и навыков учащихся. На уроке использованы индивидуальная, парная и групповая виды работ. Задания: перевод арифметических выражений на язык Паскаль, обратное восстановление ариметических выражений. При планировании урока использованы стратегии критического мышления, новые подходы в преподавании, формативное и суммативное (тестовая работа в e-learning) оценивание знаний учащихся, каждый учащийся на своей странице выполняет тесты. 

Автор Байгалиева Жанар Кенжегалиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2123
Номер материала 27972
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓