Главная / Другое / Краткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций."

Краткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций."





ПРЕДМЕТ

черчение

КЛАСС

9 «Б» класс 3 занятие

ТЕМА

Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций.



ЦЕЛЬ

- закрепление знаний о прямоугольном проецировании на плоскости проекций;

- развитие творческого мышления, интереса к поиску решений задач;

- формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности суждений ,умение работать в группах

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет:

-актуализировать знания;

-оценивать уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;

- знать как получить проекции;

- определять виды проекций;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;

-обсудить с одноклассниками свою работу , расширить свои знания, свое понимание;

-управлять процессом собственного понимания;

-выражать свои мысли по заданной теме;

-рефлексировать по поводу своего понимания информации.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ

УЧАЩЕГОСЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВА-НИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение











Актуализация опорных знаний


Позитив-настрой на работу.

Учитель предлагает поделиться на 4группы с помощью разноцветных

Звездочек

Раздать учащимся лестницу успеха.


Делятся на группы








Отмечают себя на начало урока


Составление кластера на слово «Прямоугольное проецирование»



Учитель наблюдает за процессом и формативно оценивает.


Видео – позитив.

Карточки со звездочками

ІІ. Осмысление.























































Физминутка



















Сегодня на уроке мы закрепим знания по прямоугольному проецированию.

Задание №1

Тонкие и толстые вопросы.






















Горячий стул

Задание №2







Задание №3

















Задание №4







Задание №5











Задание №6





Задание №7











Учащиеся отвечают на вопросы, определяют изображения

Сколько ящиков и бочек было около сарая?

1


Что здесь изображено?

2

  • Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета?

  • Как называются плоскости проекций? Как они обозначаются?

  • Как называются проекции, полученные при проецировании предмета на три плоскости проекций?

  • Как должны располагаться эти плоскости относительно друг друга?



Из групп по 1 учащемуся садиться на стул и отвечает на вопросы других групп(д\з)



Все ли в порядке на чертеже?


hello_html_m37584bb3.png




Вставьте пропущенные слова в текст определений

  • 1. Существует _______________ и ______________ проецирование.

  • 2. Если ______________ лучи выходят из одной точки, проецирование называется ______________.

  • 3. Если ______________ лучи направлены параллельно, проецирование называется _____________.

  • 4. Если ______________ лучи направлены параллельно друг другу и под углом 90 ° к плоскости проекций, то проецирование называется ______________.

  • 5. Натуральное изображение предмета на плоскости проекций получается только при ______________ проецировании.

  • 6. Проекции располагаются относительно друг друга______________________________.

  • 7.Основоположником метода прямоугольного проецирования является _______________


Выполняют зарядку


Установите соответствие главных видов, обозначенных цифрами, деталям, обозначенным буквами, и запишите ответ в тетради.

hello_html_141ea21f.png


Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению

hello_html_58cdc4f8.png



hello_html_10eeed88.png



Беря по порядку цифры с прямоугольных проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов

Аксонометрических изображений, прочитайте фразы.

hello_html_m494836e9.pnghello_html_m3401b9b6.pnghello_html_79288cad.jpghello_html_m37c62bbe.jpg










Самооценивание



































Формативное оценивание
































Самооценивание








Самооценивание



















Самооценивание







Самооценивание













Самооценивание







Самооценивание







































презентация

ІІІ.Рефлексия.





















Отметить себя на лестнице успеха.

Рефлексия после каждого задания

Ответить на вопросы рефлексивного листа


да

нет

не

очень

Доволен ли ты тем, как прошел урок?




Было ли тебе интересно?




Сумел ли ты получить новые знания?




Ты был активен на уроке?




Учитель был внимателен к тебе?




Ты сумел показать свои знания?




Что больше всего тебе понравилось на

уроке?



Что тебе не понравилось на уроке?






  • Объясняет заполнение листов рефлексии. Оценивает работу учащихся на уроке, выставляет отметки




Самооценивание




Бланки с таблицей.







ІV. Домашнее

задание.


  • Повторить 14,15,16параграф

  • домашнее задание.

Записывают домашнее задание, подают дневники на подпись




Презентация

учебник





Краткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций."
  • Другое
Описание:

 

 

ПРЕДМЕТ

черчение

КЛАСС

 9 «Б» класс                  3 занятие

ТЕМА

Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций.

 

ЦЕЛЬ

- закрепление знаний о прямоугольном проецировании на плоскости проекций;

-  развитие творческого мышления, интереса к поиску решений задач;

 - формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности       суждений ,умение работать в группах

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет:

-актуализировать  знания;

-оценивать  уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;

- знать как получить проекции;

- определять виды проекций;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;

-обсудить с одноклассниками свою работу , расширить свои знания, свое понимание;

-управлять процессом собственного понимания;

-выражать свои мысли по заданной теме;

-рефлексировать по поводу своего понимания информации.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ

 УЧАЩЕГОСЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВА-НИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний

Позитив-настрой на работу.

Учитель предлагает поделиться на 4группы с помощью разноцветных

Звездочек

Раздать учащимся лестницу успеха.

 

Делятся на группы

 

 

 

 

 

 

 

Отмечают себя на начало урока

 

Составление кластера на слово «Прямоугольное проецирование»

 

 

Учитель  наблюдает за процессом и формативно оценивает.

 

Видео – позитив.

Карточки со звездочками

ІІ. Осмысление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке мы закрепим знания по прямоугольному проецированию.

Задание №1

Тонкие и толстые вопросы.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячий стул

Задание №2

 

 

 

Задание №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №4

 

 

 

Задание №5

 

 

 

 

 

Задание №6

 

 

Задание №7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют изображения

Сколько ящиков и бочек было около сарая?

 

 

Что здесь изображено?

 

      Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета?

      Как называются плоскости проекций? Как они обозначаются?

      Как называются проекции, полученные при проецировании предмета на три плоскости проекций?

       Как должны располагаться эти плоскости относительно друг друга?

 

 

Из групп по  1 учащемуся садиться на стул и отвечает на вопросы других групп(д\з)

 

 

Все ли в порядке на чертеже?

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова в текст определений

       1. Существует _______________ и ______________ проецирование.

       2. Если ______________ лучи выходят из одной точки, проецирование называется ______________.

       3. Если ______________ лучи направлены параллельно, проецирование называется _____________.

       4. Если ______________ лучи направлены параллельно друг другу и под углом 90 ° к плоскости проекций, то проецирование называется ______________.

        5. Натуральное изображение предмета на плоскости проекций получается только при ______________ проецировании.

       6. Проекции располагаются относительно друг друга______________________________.

       7.Основоположником метода прямоугольного проецирования является _______________

 

Выполняют зарядку


Установите соответствие главных видов, обозначенных цифрами, деталям, обозначенным буквами, и запишите ответ в тетради.

 

 

Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению

 

 

 

 

 

Беря по порядку цифры с прямоугольных проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов

Аксонометрических изображений, прочитайте фразы.

    

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

ІІІ.Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметить себя на лестнице успеха.

Рефлексия после каждого задания

Ответить на вопросы рефлексивного листа

 

да

нет

не

очень

Доволен ли ты тем, как прошел урок?

 

 

 

Было ли тебе интересно?

 

 

 

Сумел ли ты получить новые знания?

 

 

 

Ты был активен на уроке?

 

 

 

Учитель был внимателен к тебе?

 

 

 

Ты сумел показать свои знания?

 

 

 

Что больше всего тебе понравилось на

 уроке?

 

 

Что тебе не понравилось на уроке?

 

 

 

·         Объясняет заполнение листов рефлексии. Оценивает работу учащихся на уроке, выставляет отметки

 

 

Самооценивание

 

 

Бланки с таблицей.

 

 

 

 

 

 

ІV. Домашнее

задание.

 

·        Повторить 14,15,16параграф

   Записывают домашнее задание,                                             

 подают дневники на подпись

 

 

 

Презентация

учебник

             

 

 

Автор Амиршина Карлга Табыновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1242
Номер материала 39044
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓