Инфоурок Другое Другие методич. материалыКраткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций."

Краткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций."

Скачать материал

 

 

ПРЕДМЕТ

черчение

КЛАСС

 9 «Б» класс                  3 занятие

ТЕМА

Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций.

 

ЦЕЛЬ

- закрепление знаний о прямоугольном проецировании на плоскости проекций;

-  развитие творческого мышления, интереса к поиску решений задач;

 - формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности       суждений ,умение работать в группах

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет:

-актуализировать  знания;

-оценивать  уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;

- знать как получить проекции;

- определять виды проекций;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;

-обсудить с одноклассниками свою работу , расширить свои знания, свое понимание;

-управлять процессом собственного понимания;

-выражать свои мысли по заданной теме;

-рефлексировать по поводу своего понимания информации.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ

 УЧАЩЕГОСЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВА-НИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний

Позитив-настрой на работу.

Учитель предлагает поделиться на 4группы с помощью разноцветных

Звездочек

Раздать учащимся лестницу успеха.

 

Делятся на группы

 

 

 

 

 

 

 

Отмечают себя на начало урока

 

Составление кластера на слово «Прямоугольное проецирование»

 

 

Учитель  наблюдает за процессом и формативно оценивает.

 

Видео – позитив.

Карточки со звездочками

ІІ. Осмысление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке мы закрепим знания по прямоугольному проецированию.

Задание №1

Тонкие и толстые вопросы.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячий стул

Задание №2

 

 

 

Задание №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №4

 

 

 

Задание №5

 

 

 

 

 

Задание №6

 

 

Задание №7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют изображения

Сколько ящиков и бочек было около сарая?

1

 

Что здесь изображено?

2

      Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета?

      Как называются плоскости проекций? Как они обозначаются?

      Как называются проекции, полученные при проецировании предмета на три плоскости проекций?

       Как должны располагаться эти плоскости относительно друг друга?

 

 

Из групп по  1 учащемуся садиться на стул и отвечает на вопросы других групп(д\з)

 

 

Все ли в порядке на чертеже?

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова в текст определений

       1. Существует _______________ и ______________ проецирование.

       2. Если ______________ лучи выходят из одной точки, проецирование называется ______________.

       3. Если ______________ лучи направлены параллельно, проецирование называется _____________.

       4. Если ______________ лучи направлены параллельно друг другу и под углом 90 ° к плоскости проекций, то проецирование называется ______________.

        5. Натуральное изображение предмета на плоскости проекций получается только при ______________ проецировании.

       6. Проекции располагаются относительно друг друга______________________________.

       7.Основоположником метода прямоугольного проецирования является _______________

 

Выполняют зарядку


Установите соответствие главных видов, обозначенных цифрами, деталям, обозначенным буквами, и запишите ответ в тетради.

 

Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению

 

 

 

Беря по порядку цифры с прямоугольных проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов

Аксонометрических изображений, прочитайте фразы.

   

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

ІІІ.Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметить себя на лестнице успеха.

Рефлексия после каждого задания

Ответить на вопросы рефлексивного листа

 

да

нет

не

очень

Доволен ли ты тем, как прошел урок?

 

 

 

Было ли тебе интересно?

 

 

 

Сумел ли ты получить новые знания?

 

 

 

Ты был активен на уроке?

 

 

 

Учитель был внимателен к тебе?

 

 

 

Ты сумел показать свои знания?

 

 

 

Что больше всего тебе понравилось на

 уроке?

 

 

Что тебе не понравилось на уроке?

 

 

 

·         Объясняет заполнение листов рефлексии. Оценивает работу учащихся на уроке, выставляет отметки

 

 

Самооценивание

 

 

Бланки с таблицей.

 

 

 

 

 

 

ІV. Домашнее

задание.

 

·        Повторить 14,15,16параграф

·        домашнее задание.

                                          Записывают домашнее задание,                                              подают дневники на подпись

 

 

 

Презентация

учебник

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план по черчению "Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

ПРЕДМЕТ

черчение

КЛАСС

 9 «Б» класс                  3 занятие

ТЕМА

Прямоугольное проецирование на одну,две и три плоскости проекций.

 

ЦЕЛЬ

- закрепление знаний о прямоугольном проецировании на плоскости проекций;

-  развитие творческого мышления, интереса к поиску решений задач;

 - формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности       суждений ,умение работать в группах

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет:

-актуализировать  знания;

-оценивать  уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;

- знать как получить проекции;

- определять виды проекций;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;

-обсудить с одноклассниками свою работу , расширить свои знания, свое понимание;

-управлять процессом собственного понимания;

-выражать свои мысли по заданной теме;

-рефлексировать по поводу своего понимания информации.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ

 УЧАЩЕГОСЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВА-НИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний

Позитив-настрой на работу.

Учитель предлагает поделиться на 4группы с помощью разноцветных

Звездочек

Раздать учащимся лестницу успеха.

 

Делятся на группы

 

 

 

 

 

 

 

Отмечают себя на начало урока

 

Составление кластера на слово «Прямоугольное проецирование»

 

 

Учитель  наблюдает за процессом и формативно оценивает.

 

Видео – позитив.

Карточки со звездочками

ІІ. Осмысление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке мы закрепим знания по прямоугольному проецированию.

Задание №1

Тонкие и толстые вопросы.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячий стул

Задание №2

 

 

 

Задание №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №4

 

 

 

Задание №5

 

 

 

 

 

Задание №6

 

 

Задание №7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют изображения

Сколько ящиков и бочек было около сарая?

 

 

Что здесь изображено?

 

      Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета?

      Как называются плоскости проекций? Как они обозначаются?

      Как называются проекции, полученные при проецировании предмета на три плоскости проекций?

       Как должны располагаться эти плоскости относительно друг друга?

 

 

Из групп по  1 учащемуся садиться на стул и отвечает на вопросы других групп(д\з)

 

 

Все ли в порядке на чертеже?

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова в текст определений

       1. Существует _______________ и ______________ проецирование.

       2. Если ______________ лучи выходят из одной точки, проецирование называется ______________.

       3. Если ______________ лучи направлены параллельно, проецирование называется _____________.

       4. Если ______________ лучи направлены параллельно друг другу и под углом 90 ° к плоскости проекций, то проецирование называется ______________.

        5. Натуральное изображение предмета на плоскости проекций получается только при ______________ проецировании.

       6. Проекции располагаются относительно друг друга______________________________.

       7.Основоположником метода прямоугольного проецирования является _______________

 

Выполняют зарядку


Установите соответствие главных видов, обозначенных цифрами, деталям, обозначенным буквами, и запишите ответ в тетради.

 

 

Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению

 

 

 

 

 

Беря по порядку цифры с прямоугольных проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов

Аксонометрических изображений, прочитайте фразы.

    

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Мультимедийная презентация к уроку "Кредитно-денежная политика государства" для дисциплина ОГСЭ. 05 "Основы бюджетной грамотности"
  • Учебник: «Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.
  • Тема: Глава 12. Государство и экономика
  • 02.10.2020
  • 710
  • 6
«Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 562
    • DOCX 428.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Амиршина Карлга Табыновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Амиршина Карлга Табыновна
    Амиршина Карлга Табыновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7787
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе