Главная / Математика / Краткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»

Краткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»

Краткосрочный план №1



Тема урока: Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»


Цель обучения: Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств


Результаты обучения:


Умеет:

Ученик А владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала

Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике



План урока

Этапы урока/ время

Действия


Оценивание

Ресурсы


Учитель

Ученик



1. Подготовительный этап к уроку (3 мин)

Приветствует учащихся:

-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.

Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»

Настраиваются на положительный настрой урока.


Интерактивная доска, видеоролик


2.Деление на группы (4мин)

Стратегия «Пазл»

Дает инструкцию: Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы



Собирают пазлы







Картинки-пазлы


3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)












































Индивидуальная работа

Стратегия «Найди ошибку»

Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово

а) 1. 35 . 38=340 2. 81=1

  1. 24 + 22=26 4. (2а)5=2а5

  1. 2)38 6. 52* 53=105;

  1. 310:32=55 9. (2а)5=2а5;

  2. 2)3 = х8; 10. (а)3*(а2)4 = а14

б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.

– “При возведении в степень нуля получается …”.

– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.

– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.

– “Квадрат любого числа есть … число”.

– “Куб … числа является положительным числом”.

– “Куб … числа является отрицательным числом”.


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах


Стратегия

«Верно - не верно»

Интерактивная доска

4.Целеполагание (2 мин)

Стратегия «Вызов»

Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.

Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели урока.

Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Словесная оценка учителя.

ИКТ, Ребусы

5. Презентация нового материала (27 мин)


Групповая работа

Стратегия «Флипчарт»

Дает инструкцию:

1.Индивидуально прочитайте § 2

2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.

3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме.

4. Выбрать спикера группы

5. Спикера, сообщает информацию другим группам.

Задание:

1 группе – Прочитать раздаточный материал. Составить 3 вопроса

2 группе Прочитать § 2.1 (учебник, стр.30-31). Составить 3 примера по теме.

3 группе - . § 2.2 (учебник, стр. 31-32). Составить 3 примера по теме.

4 группе - Прочитать § 2.3 (учебник, стр.32-33) Составить 3 примера по теме.

Дает установку: Какой группы объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.


Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры


6. Подведение итогов урока (5 мин)















Домашнее задание

Рефлексия

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах стикер. 2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял.

Выучить определения § 2 (стр.30-33). Решить № 127, 128.



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание











Записывают д.з. в дневники



Самооценивание



Рефлексивный лист, стикеры







Краткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»
  • Математика
Описание:

Краткосрочный  план    №1

 

 

Тема урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 

Цель обучения:  Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

Результаты обучения:

 

    Умеет:

Ученик А  владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала

Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

 

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

 

 

1. Подготовительный этап к уроку (3 мин)

Приветствует учащихся:

-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.

Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

Интерактивная доска, видеоролик

 

2.Деление на группы  (4мин)

Стратегия «Пазл»

Дает инструкцию: Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы

 

Собирают пазлы

 

 

 

 

Картинки-пазлы

 

3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

Стратегия «Найди ошибку»

Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово

 а)  1. 35 . 38=340                               2.   81=1

3.      24 + 22=26                    4. (2а)5=2а5

5.      (х2)3=х8                         6. 52* 53=105;  

7.      310:32=55                      9. (2а)5=2а5;

8.      (х2)3 = х8;           10. (а)3*(а2)4 = а14

б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.

– “При возведении в степень нуля получается …”.

– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.

– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.

– “Квадрат любого числа есть … число”.

– “Куб … числа является положительным числом”.

– “Куб … числа является отрицательным числом”.

 

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

 

Стратегия

«Верно - не верно»

Интерактивная доска

4.Целеполагание (2 мин)

Стратегия «Вызов»

Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.

Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели  урока.

Отгадав ребус  формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Словесная оценка учителя.

ИКТ, Ребусы

5. Презентация нового материала (27 мин)

 

Групповая работа

Стратегия «Флипчарт»

Дает инструкцию:

1.Индивидуально прочитайте § 2

2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.

3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме.

4. Выбрать спикера группы

5. Спикера, сообщает информацию  другим группам.

 Задание:

1 группе – Прочитать раздаточный материал.  Составить 3 вопроса

2 группе Прочитать § 2.1 (учебник, стр.30-31). Составить 3 примера по теме.

3 группе - .  § 2.2 (учебник, стр. 31-32). Составить 3 примера по теме.

4 группе - Прочитать § 2.3 (учебник, стр.32-33) Составить 3 примера по теме.

Дает установку: Какой группы  объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию.  Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.

 

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»  

 

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры

 

6. Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия 

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах  стикер.  2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха»  приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней-  не понял.

Выучить определения § 2 (стр.30-33). Решить № 127, 128.

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

 

 

 

 

Записывают д.з. в дневники

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

 

 

 

 

Автор Войтко Кристина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 794
Номер материала 41436
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓