Главная / Математика / Краткосрочный план № 3 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень"

Краткосрочный план № 3 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень"

Тема урока: Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»


Цель обучения: Обобщение теоретических и практических знаний о степени с целым показателем и ее свойств.

Результаты обучения:

Умеет:

Ученик А представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения содержащее степень, анализировать предлагаемые задания; находить правильные пути решения; организовать работу в группе


Ученик В представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения содержащее степень, анализировать предлагаемые задания; находить правильные пути решения


Ученик С умеет применять свойства степени с целым показателем, участвует в диалоге, отвечая на простые вопросы.




План урока

Этапы урока/ время

Действия


Оценивание

Ресурсы


Учитель

Ученик



1. Подготовительный этап к уроку (2 мин)

Приветствует учащихся. Настрой учащихся на урок. Видео- позитив.

Учащиеся настраиваются на положительный настрой урока.








Интерактивная доска, видео материал

2.Деление на группы (4мин)

Стратегия «Колечки»

Вызывает учеников выйти к доске.

По хлопку должны объединиться в группы по четыре, шесть и пять человек. После каждого разбиения обязательное условие: в каждом новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. Каждое колечко (по 5 учеников) — рабочая группа. Всего 5 групп.

Выходят к доске. После хлопков учителя объединяются, взявшись за руки в группу по пять человек.



3. Основная часть урока:

(34) мин

Групповая работа.

Стратегия «Своя игра»

Задание 1. Составить вопросы по данным ответам и записать их на листе А4.

Задание 1 группе:

hello_html_3b46859e.gif; 2-4

Задание 2 группе:

б) hello_html_m5485a924.gif; hello_html_70b1b189.gif

Задание 3 группе:

в) hello_html_504cb029.gif; hello_html_7457d16a.gif

Задание 4 группе:

г) стандартный вид числа; hello_html_1385fca3.gif

Задание 5 группе:

д) hello_html_19c3f4b6.gif; 0-5.





Составляют вопрос, который соответствует ответу, и объясняют ход своего рассуждения.






















Стратегия

«Верно - не верно»














Карточки с заданием, маркеры, листы А4












Индивидуальная работа

Задание 2. Работа по учебнику. Решить разноуровневые задания.

Ученик С: № 131

Вычислить:

hello_html_m396a571a.gif2) hello_html_m2688685e.gif

Ученик В: № 137

Найдите значение выражения:

  1. hello_html_2a933bfa.gif

  2. hello_html_m45d8d3b8.gif

  3. hello_html_11728da6.gif

Ученик А: №147

Представьте выражение в виде степени с основанием 10:

  1. hello_html_m5b1a3e8.gif

  2. hello_html_5f09973f.gif

  3. hello_html_m97e8384.gif

Дает инструкцию: Справившиеся со всеми заданиями подходят к группе экспертов, для проверки своей работы. Если все задания выполнены, верно, может помочь ученикам своей группы.

Решает номера по учебнику, проверяет у эксперта, помогает ученикам своей группы.

Оценивание эксперта

Интерактивная доска, учебник, тетрадь

4.Подведение итогов урока

(5 мин)























Домашнее задание

Рефлексия

Стратегия «Дерево успеха»

Дает инструкцию: Наклеить лист на дерево соответствуя критериям.

C:\Users\Елена\Downloads\дере.png









Решить № 132, 140, 149 (1)

Подсчитывает количество ошибок, выбирает цвет листа и клеит на дерево.

Самооценивание

4-5 ошибки


hello_html_m78aa9894.png



2-3 ошибки


hello_html_4ea3103f.png

Нет или 1 ошибка


hello_html_4fdb0fbc.png

Раздаточный материал



Краткосрочный план № 3 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень"
  • Математика
Описание:

Тема урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень

 Цель обучения:  Обобщение теоретических и практических знаний о степени с целым показателем и ее свойств.

 Результаты обучения:

    Умеет:

Ученик А  представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения содержащее степень, анализировать предлагаемые задания;  находить правильные пути решения; организовать работу в группе

 

Ученик В  представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения содержащее степень, анализировать предлагаемые задания;  находить правильные пути решения

 

Ученик С умеетприменять свойства степени с целым показателем, участвует  в диалоге, отвечая на простые вопросы.  

Автор Войтко Кристина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 488
Номер материала 41549
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓