Инфоурок Математика Другие методич. материалыКраткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем"

Краткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем"

Скачать материал

Тема  урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 

Цель обучения:  Первичное закрепление свойства степени с целым показателем при нахождении значений выражений

 

     Результаты обучения:

        Умеет:

Ученик А  применять свойства степени с целым показателем;  решать и  аргументировать решение задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 

Ученик В  применять свойства степени с целым показателем;  решать задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 

Ученик С применять свойства степени с целым показателем при решении заданий

 

 

 

 

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

 

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

 

 

1. Подготовительный этап к уроку (8 мин)

 

Приветствует учащихся.

Разминка

Стратегия «Звезда»

Всем встать в круг и в течении 30 секунд дать информацию по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». После того как учитель хлопнет в ладоши, остальные подхватывают и хлопают. Желательно не повторяться.

 

 

 

В течении 30 секунд рассказывает все что понял по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

 

 

 

 

 

Стратегия «Аплодисменты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Деление на группы  (2 мин)

Стратегия «Стикеры»

Делит учеников на 4 группы с помощью четырех цветов стикера.                          

Объединяются в группы по цветам стикеров

 

 

Стикеры четырех цветов

3. Основная часть урока: 25 мин

 

 

Групповая работа

Стратегия «Образец»

Задание1. Проверка домашнего задания.

В группе по часовой стрелке обменяться тетрадями и по образцу проверить ответы домашней работы, отмечая зеленой ручкой верный ответ «+», если не верно «-».  Посчитать количество верных ответов, выставить оценку согласно критериям.

В течении 2 минут обсудить наиболее часто повторяющиеся ошибки и прокомментировать.

Проверяет решение домашней работы. Обсуждает свои ошибки в работе, анализирует и комментирует. Выставляет оценку.

Взаимооценивание согласно критериям:

Число верных ответов

Оценка

16-15

«5»

14-12

«4»

11- 6

«3»

Менее 6

«2»

Интерактивная доска, тетради, ручки, учебник

Парная работа

Стратегия «Установи соответствие»

Задание 2. Указать пары верных свойств.

Стрелками указывает пары верных ответов. Проверяет по образцу, выставляет оценку согласно критериям.

 

 

 

Самооценивание c помощью звезд

Интерактивная доска карточки с заданием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа.

Стратегия «Математический диктант»

Задание: ответить на вопросы:

1.При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели  степеней….

2.Представьте выражение в виде степени

1.       3.Запишите степень, которая получится, если выражение   возвести в четвёртую степень.

2.       4.Запишите  в виде степени с основанием  

3.       5.Вычислите   

6.Число а отрицательно. Каков знак числа а18?

Заполняют бланк ответов

Лист ответов

Дата_________                                  

Фамилия ученика__________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Верных ответов_______

Оценка_______________

 

Взаимооценивание

согласно критериям

Число верных ответов

Оценка

6

«5»

5-4

«4»

3

«3»

Менее 3

«2»

 

 

Лист ответов

 

 

 

 

Подведение итогов урока (10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия

Стратегия  «Инсерт»

Прочитать текст, сделать пометки в тексте:
V – уже знал,
+ – новое,
– – думал иначе,
? – не понял, есть вопросы.
и  заполнить таблицу, систематизируя материал.

Уже знал (V)

Узнал новое (+)

Думал иначе (–)

Есть вопросы (?)

 

 

 

 

Записи делать краткие, ключевые слова, фразы.

Выставление оценок за урок. Посчитать средне арифметическое трех оценок, получивших за урок  и выставить итогоую оценку за урок  в дневник.

Составить ребус по основным терминам данной темы. Составить по одному тонкому и одному толстому вопросу по данной теме.

 

Читает текст, заполняет таблицу. Показывают умение обосновывать свое понимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считает и выставляет оценку в дневник

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, тетрадь, дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 Цель обучения:  Первичное закрепление свойства степени с целым показателемпри нахождении значений выражений

      Результаты обучения:

        Умеет:

Ученик А  применять свойства степени с целым показателем;  решать и  аргументировать решение задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 Ученик В  применять свойства степени с целым показателем;  решать задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 Ученик Сприменять свойства степени с целым показателем при решении заданий

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 322 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 395
    • DOCX 32.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Войтко Кристина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Войтко Кристина Владимировна
    Войтко Кристина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 18810
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 278 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 982 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 511 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов