Главная / Математика / Краткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем"

Краткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем"

Тема урока: Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»


Цель обучения: Первичное закрепление свойства степени с целым показателем при нахождении значений выражений


Результаты обучения:

Умеет:

Ученик А применять свойства степени с целым показателем; решать и аргументировать решение задачи с использованием свойств степени с целым показателем


Ученик В применять свойства степени с целым показателем; решать задачи с использованием свойств степени с целым показателем


Ученик С применять свойства степени с целым показателем при решении заданий






План урока

Этапы урока/ время

Действия


Оценивание

Ресурсы


Учитель

Ученик



1. Подготовительный этап к уроку (8 мин)

Приветствует учащихся.

Разминка

Стратегия «Звезда»

Всем встать в круг и в течении 30 секунд дать информацию по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». После того как учитель хлопнет в ладоши, остальные подхватывают и хлопают. Желательно не повторяться.







В течении 30 секунд рассказывает все что понял по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»










Стратегия «Аплодисменты»



























2.Деление на группы (2 мин)

Стратегия «Стикеры»

Делит учеников на 4 группы с помощью четырех цветов стикера.

Объединяются в группы по цветам стикеров




Стикеры четырех цветов

3. Основная часть урока: 25 мин




Групповая работа

Стратегия «Образец»

Задание1. Проверка домашнего задания.

В группе по часовой стрелке обменяться тетрадями и по образцу проверить ответы домашней работы, отмечая зеленой ручкой верный ответ «+», если не верно «-». Посчитать количество верных ответов, выставить оценку согласно критериям.

В течении 2 минут обсудить наиболее часто повторяющиеся ошибки и прокомментировать.

Проверяет решение домашней работы. Обсуждает свои ошибки в работе, анализирует и комментирует. Выставляет оценку.

Взаимооценивание согласно критериям:

Число верных ответов

Оценка

16-15

«5»

14-12

«4»

11- 6

«3»

Менее 6

«2»



Интерактивная доска, тетради, ручки, учебник

Парная работа

Стратегия «Установи соответствие»

Задание 2. Указать пары верных свойств.

hello_html_4dd72e9d.png

Стрелками указывает пары верных ответов. Проверяет по образцу, выставляет оценку согласно критериям.







Самооценивание c помощью звезд

Интерактивная доска карточки с заданием































Индивидуальная работа.

Стратегия «Математический диктант»

Задание: ответить на вопросы:

1.При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней….

2.Представьте выражение в виде степени hello_html_m23ba000d.gif

  1. 3.Запишите степень, которая получится, если выражение hello_html_44fe52d4.gif возвести в четвёртую степень.

  2. 4.Запишите hello_html_m554544f2.gif в виде степени с основанием hello_html_455904ad.gif

  3. 5.Вычислите hello_html_30c86aa1.gif

6.Число а отрицательно. Каков знак числа а18?

Заполняют бланк ответов

Лист ответов

Дата_________

Фамилия ученика__________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Верных ответов_______

Оценка_______________




Взаимооценивание

согласно критериям

Число верных ответов

Оценка

6

«5»

5-4

«4»

3

«3»

Менее 3

«2»





Лист ответов









Подведение итогов урока (10 мин)









































Домашнее задание

Рефлексия

Стратегия  «Инсерт»

Прочитать текст, сделать пометки в тексте:
V – уже знал,
+ – новое,
– – думал иначе,
? – не понял, есть вопросы.
и заполнить таблицу, систематизируя материал.

Уже знал (V)

Узнал новое (+)

Думал иначе (–)

Есть вопросы (?)

 

 

 

 

Записи делать краткие, ключевые слова, фразы.

Выставление оценок за урок. Посчитать средне арифметическое трех оценок, получивших за урок и выставить итогоую оценку за урок в дневник.

Составить ребус по основным терминам данной темы. Составить по одному тонкому и одному толстому вопросу по данной теме.



Читает текст, заполняет таблицу. Показывают умение обосновывать свое понимание.

































Считает и выставляет оценку в дневник

Самооценивание









































Учебник, тетрадь, дневник



























Краткосрочный план №2 на тему "Степень с целым показателем"
  • Математика
Описание:

Тема урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 Цель обучения:  Первичное закрепление свойства степени с целым показателемпри нахождении значений выражений

      Результаты обучения:

        Умеет:

Ученик А  применять свойства степени с целым показателем;  решать и  аргументировать решение задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 Ученик В  применять свойства степени с целым показателем;  решать задачи с использованием свойств степени с целым показателем

 Ученик Сприменять свойства степени с целым показателем при решении заданий

Автор Войтко Кристина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 410
Номер материала 41515
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓