I.
Мотивационный этап.
1. Создание
благоприятного психологического климата.
2. Выход на тему.
3. Стратегия
«Расскажи соседу».
|
10 мин.
3 мин.
4 мин.
3 мин.
|
стикеры
карточки с картинками: слон, пень, кот, кит,
стол
ИД
|
Инструктаж по тренингу «Какая я
часть слова».
Наблюдение за выполнением задания
№2: создание коллаборативной среды;
Формирование групп по картинкам
Фокусирование
внимания на правилах работы в группе.
Задание: измените слова по
вопросам. Обсудите в группе в течение 30 секунд: сравнив слова, определите, что
изменилось?
Догадались ли вы, какова тема
урока? Сформулируйте цель.
Наблюдение за выполнением
задания № 3; №2; №7; №6; №5 опрос учащихся и реакция на их ответы; создание
коллаборативной среды; совместное обучение: ТиО; саморегуляция; парная
беседа, в целях развития критического мышления.
Инструктаж по стратегии «Расскажи
соседу».
Наблюдение за выполнением задания
№5: Парная беседа в целях развития критического мышления.
|
Учащиеся при помощи вопросов, на которые
можно отвечать «да» или «нет», отгадывают, какая часть слова у них на
стикере.
Учащиеся
формируют группы
Выполняют задание.
Обсуждают в группе, отвечают на вопросы.
Заполняют «Лист успеха».
Имя
|
Задание
|
Обсуждение
|
Выступление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся обмениваются знаниями в паре об
окончании.
|
ФО апплодисменты
ФО
«Лист успеха».
Имя
|
Задание
|
Обсуждение
|
Выступление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФО «Символ»
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение талантливых и
одарённых учеников. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Обучение критическому мышлению. ИКТ
|
II. Операционный этап.
|
15 мин.
|
учебник стр. 54-55, тетрадь, (бумага)
маркеры
|
Раздаю задания
группам: изучить теорию и составить постер. Примеры записать в тетрадь,
обозначив изучаемые части слов.
Наблюдаю за
выполнением задания №7, №6, №2: совместное обучение: ТиО; саморегуляция; создание
коллаборативной среды; направляю, корректирую.
|
Работают с ресурсами, читают текст, создают
постер. В случае непонимания сигнал – красный маркер. Защищают постер
публично.
Каждая группа выбирает наиболее полый ответ
и приклеивает на постер звёздочку.
|
ФО: апплодисменты, похвала.
ФО: звёздочка.
|
Преподавание и обучение в соответствии с
возрастными особенностями учеников. Обучение талантливых и одарённых
учеников. Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и
оценивание обучения.
|
III. Рефлексия.
Разминка
Закрепление и опрос
Контрольно-оценочный этап
Рефлексия
|
20 мин.
3 мин.
5 мин.
2 мин.
5 мин.
3мин.
2 мин.
|
Бодрячок-мультипликационная разминка.
учебник: упр. 125, тетрадь
Задание на ИД.
На флипчарте записано три правды и одна
ложная информация по теме. ИД
Стикеры, смайлы, ИД «Мишень»
|
Выполняю
упражнения вместе с детьми.
Организую
письменную работу.
Что входит в
основу? – ответьте в парах.
Наблюдаю за
выполнением заданий №3, 4, 5, 6: опрос учащихся и реакция на их ответы;
оценивание степени понимания; парная беседа в целях развития критического
мышления; саморегуляция.
Обсудите в группе в течение 1 минуты: Когда у слова нулевое
окончание, а в каких случаях – окончания нет.
Три правды и одна
ложь.
Наблюдаю за
выполнением заданий №2, 3, 4.
На парте лежат смайлики, оцените
свою работу.
Вы считаете, что урок прошёл для
вас плодотворно, с пользой, вы довольны своей работой и можете научить
выделять окончание и основу слова, и помочь другим.
Вы считаете, что на уроке
работали хорошо, вы научились выделять окончание в словах и основу, но иногда
вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что могли бы
работать лучше, вам было трудно на уроке.
Д/з стр. 56, повторить учебный
материал, упр. 127 или придумать задание однокласснику по теме урока. (на
выбор)
|
Разминку проводят ученики.
Выполняют упражнение. Самопроверка по
образцу.
Заполняют таблицу. Продолжают предложение: Чтобы
улучшить результат я …
Выполняют задание самостоятельно.
Взаимопроверка. Обсуждение. Вывод.
Обсуждают, делают выводы, что является
истинным, а что ложным.
Анализируют и оценивают свою
работу.
Выбирают задание и записывают в
дневник.
|
ФО: Настроение?
Красный
Я не справился
|
Жёлтый
Не уверен
|
Зелёный
Я справился
|
|
|
|
|
|
|
Заполняют таблицу.
ФО
ФО
ФО (Дети прикепляют
смайлики-оценки).
|
Преподавание и обучение в соответствии с
возрастными особенностями учеников. ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание
для обучения и оценивание обучения. Обучение критическому мышлению.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание
для обучения и оценивание обучения. Обучение критическому мышлению.
Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание
для обучения и оценивание обучения.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.