Главная / Начальные классы / Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))

Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))

Урок № 21

Предмет: Математика

Класс: 2 класс

Тема урока: Закрепление изученного материала

Дата проведения: 06.10.2014г

Закрепление умения решать задачи нового вида, закрепить изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Закреплять мышление, речь, внимание.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Ожидаемые результаты: Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток.


Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин








5-15 мин











Стадия вызова































Организационный момент

Игра «Плечо к плечу»

Деление на группы



Актуализация знаний

Игра «Цепочка примеров»

Математический диктант

Повторение состава чисел




Учащиеся встают в круг.

Делятся на группы по четыре ученика




Решают устно Взаимопроверка.

Ответы учеников




Устно составлят выражения









Коллект-ая

Парная

Фронтальная





Новые подходы в обучении(групповая работа)



Оценивание (формативное-самооценка)



Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

Оценивание взаимооценивание

15-30 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.








Работа по учебнику.

Задача № 2

Составление схемы. Обозначим части – отрезали, осталось. Что неизвестно в задаче? (Целое) Как найти целое? (Чтобы найти целое надо сложить части)

Решение задачи.

Прокомментируйте как к 8 прибавить 5.

Работают с учебником

Читают задачу, составляют схему





Решают задачу



Кол –ная, парная






Идивид-ая


Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление



30-35 мин



Решение задачи № 3.

Решают задачу

Групповая

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.

35-40 мин

Рефлексия

самооценка результатов деятельности

hello_html_m31bdbfa2.gif

Решают примеры

Самостоятельная работа

Критическое мышление.

40-45

мин

д/з


Стр.34 №5, №6

Записывают в дневники


Выявление одаренных (творческое задание)

Модули

Критичес

кое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантли

вые и одарен.

Возрастные особен.

Суммат

Формат

Наличие

+

+

+

+


+

+

+






Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))
  • Начальные классы
Описание:

Предмет: Познание мира

Класс: 3 класс

Тема  урока: Семейное благополучие

Цель: раскрыть понятие «семья», выявитьее особенности.

Знать составляющие семейногоблагополучия.

Понимать, что семья - это самое дорогое, самое близкое что есть у человека.

Уметь мыслить, высказывать свое мнение.

Ключевые идеи: будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

Ожидаемые результаты: смогут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, мыслить, 

высказывать  своё мнение, понимать смысл общения, работать в группе, составляют кластер, «Синквейн», умеют вести диалог, развивают лидерские качества, умеют корректировать работу группы, оценивать себя и других.

 

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 Учащиеся встают в круг. Проводится разминка «Плечо к плечу». Ведущий называет части тела, например «плечо к плечу» и все ребята должны найти себе пару и встать плечом к плечу, потом «спина к спине» и т.д. (Игра должна проходить быстро).

 

Деление на группы (Берётся 4 вида маркера, уч-ся выбирают понравившийся цвет)

Ознакамливает с листом оценивания

 

Актуализация знаний

Игра «Крестики- нолики»

На ИКТ выводится ключ

 

 

 

Мозговой штурм.

Кто изображен на фото?

Как, одним словом объединить их всех?

К чему стремится каждая семья?

Подводит к правильному решению и формированию цели урока.

Как вы понимаете слово семья?

Подберите  ассоциации к слову «семья».

Дает дополнительную информацию «Легенда о семье. Как появилась дружная семья.»

 

Физминутка

Учащиеся встают в круг.

Делятся на группы по четыре ученика

 

 

 

 

 

 

Выбирают лидера

Обсуждение критериев оценивания

 

 

Самостоятельно отвечают на вопросы

Взаимопроверка(дети проверяют работу напарника, лидер отмечает на листе оценивания.

Ответы учеников

Уч-ся слушают, отвечают на вопросы,  записывают в тетрадь дату, тему урока.

 

 

Дают определение слову семья.

Составление кластера

 

Дополняют свои ответы

 

 

 

Уч-ся выполнят движения

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

Индивидуальная, парная

групповая

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

Индивидуальная, парная, групповая

 

 

Новые подходы в обучении

 

 

 

 

 

 

Новые подходы в обучении

диалог

 

ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой)

Оценивание формативное - самооценка

ИКТ (демонстрация слайдов)

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

Оценивание взаимооценивание

 

ИКТ

15-30 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

Каждая группа читает по 1 абзацу

 

 

Нарисовать постер по своему абзацу

Работают с учебником

Читают текст, пересказывают своей паре, группе

 

Создавая работу в группах ученики через обсуждение и обмен знаниями создают проект (постер)

Индивидуальная, парная

 

 

Групповая

 

 

 

Критическое мышление

 Диалоговое обучение

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями)

30-35 мин

 

Обсуждение результатов работы групп

 

Наблюдение

Выступление групп

Обмен мнениями (каждая группа выбирает спикера и делегирует в соседний стол)

Защита постеров

 

 

Групповая

Новые подходы

кумулятивная беседа,  беседа учитель-ученик, ученик-ученик.

Лидерство распределение ролей в группе

35-40 мин

Рефлексия

 Самооценка результатов деятельности

   В целях закрепления уч-ся составляют «Синквейн»

Оценивание

 

На столе лежат ладони, вырезанные из бумаги трёх цветов.

 Жёлтые -урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

 Синие - настроение хорошее, но задания были  не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Красные - задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

Составление Синквейна

 

Лидеры групп оценивают себя и других

Дети наклеивают ладони вокруг круга.

Индивидуальная, парная

Критическое мышление.

40-45

мин

д/з

 

Стр 156-163 прочитать, ответить на вопросы, объяснить смысл пословиц, каждой группе приготовить традицию приёма гостей. Подобрать пословицы о семье. Составить генеалогическое дерево семьи.

Записывают в дневники

 

Выявление одаренных (творческое задание)

Автор Каримова Саням Махаметовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 977
Номер материала 36609
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓