Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКраткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Скачать материал

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Предмет

математика

Учитель

Макарова Н.В.

Класс

2 «Б»

Дата

10.09

Тема урока

Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.

Занятие

2

Ссылки

Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник

Цель  

ознакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава числа ; формирование умений самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Результаты обучения

1 Уметь самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Этапы урока

Действия учителя                                                                        Действия ученика                        Ресурсы               Оценивание                                                                                                                            

Организационный момент

 

1. Приветствие.  2. Проверка готовности кабинета и учащихся. 3. Организация внимания. 4. Положительный настрой учащихся на работу

Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить домашнее задание

Проверка домашнего задания по эталону

 

 

 

 

 

 

Учащиеся готовятся к проверке домашнего задания

 

 

 

 

Рабочие тетради с домашним заданием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед вами на партах лежат тетради. Прежде чем мы начнем писать, давайте сделаем зарядку нашим пальчикам «Бабочка просыпается». Итак, минутка чистописания.

 

Работа по учебнику

Стр. 12 №1

Устный счет.

1Игра : « Счетные машины».

Учитель читает задание . 8+2-9+6- 4+3-2+5-7=2

10 -7 +5+2- 3- 4+9- 5+2=9

5+4- 9+7- 6+2+4- 3+6=10

После решения выполняется проверка.

2.Матиматический диктант

Я читаю задания , а вы записываете соответствующие выражения и решаете их. М.п. стр. 58

Ребята проделывают пальчиковую зарядку «Бабочки просыпаются».

Записывают дату, классная работа, строчку цифры 7

 

Работают устно , повторение чисел по возрастанию.

 

дети решают выражения и показывают ответ с помощью карточек.

 

 

 

 

Записывают соответствующие выражения и решают их.

Тетради

Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

тетради

 

Мотивация

 

 

Задания

На доске разместить несколько карточек с числом 10

Выкладываю вместо  0 соответствующее число

Иллюстрирую решение учеников  на наглядном материале. Например, 10 + 9( число 9 выкладываю на 10 закрывая  0). 19 – 9=10 (убираю карточку с числом 9 и т.д.)

Называют любое число от 11 до 19

 

 

 

 С полученными числами учащиеся составляют четверки примеров.

 

Выполняют задание 2.

 

 

Раскрытие темы урока

- Давайте еще раз вспомним, как складывать и вычитать числа на основе десятичного состава?

- Так какова тема нашего сегодняшнего урока? 

  «Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.»

- Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

 

 

 

Будем учиться складывать и вычитать на основе десятичного состава

 

Каждая группа выставляет свою оценку по критериям:

Отлично  справились с заданием - 3

Были неточности в выполнении задания- 2

Не справились с заданием-1

 

Физминутка

 

 

 

Применение знаний

 

- Работа в парах.

Составьте из каждой группы чисел по два примера и решите их

Работа по учебнику.

Стр. 13 №2 .

 

 

Составляют и решают примеры

 

Работают у доски и в тетрадях

 

Оценивание "Большой палец".

 

Первичное закрепление новых знаний

Стр. 13 №4

Стр.13 №5 а

С. 14 №6 (дополнительно)

Стр.14 №7

Работают с таблицей устно

Самостоятельная работа в тетрадях

Ученики А

Зарисовывают возможные варианты

 

взаимооценивание

Домашнее задание

 

Рефлексия

С. №5 б,с. 14№ 6

 

Оценка урока.

- Какую цель ставили на уроке?

-Что этот урок дал вам?

- Чем показался интересным?

- Над чем заставил задуматься?

- Кто остался доволен собой?

- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на "пушистиков". У них у всех разное настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение как у тебя

http://festival.1september.ru/articles/607247/img1.jpg

 

 

Уч-ся записывают эффективность-неэффективность урока, их самооценивание. Раскрашивают "Пушистика " по своему настроению на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Выведение итоговой оценки:

5-7 б=  "5"

3-4 б=  "4"

1-2б = "3"

0  б =   "2"

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Предмет

математика

Учитель

Макарова Н.В.

Класс

2 «Б»

Дата

10.09

Тема урока

Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.

Занятие

2

Ссылки

Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник

Цель  

ознакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава числа ; формирование умений самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Результаты обучения

1 Уметь самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Этапы урока

Действия учителя                                                                        Действия ученика                        Ресурсы               Оценивание                                                                                                                            

Организационный момент

 

1. Приветствие.  2. Проверка готовности кабинета и учащихся. 3. Организация внимания. 4. Положительный настрой учащихся на работу

Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить домашнее задание

Проверка домашнего задания по эталону

 

 

 

 

 

 

Учащиеся готовятся к проверке домашнего задания

 

 

 

 

Рабочие тетради с домашним заданием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед вами на партах лежат тетради. Прежде чем мы начнем писать, давайте сделаем зарядку нашим пальчикам «Бабочка просыпается». Итак, минутка чистописания.

 

Работа по учебнику

Стр. 12 №1

Устный счет.

1Игра : « Счетные машины».

Учитель читает задание . 8+2-9+6- 4+3-2+5-7=2

10 -7 +5+2- 3- 4+9- 5+2=9

5+4- 9+7- 6+2+4- 3+6=10

После решения выполняется проверка.

2.Матиматический диктант

Я читаю задания , а вы записываете соответствующие выражения и решаете их. М.п. стр. 58

Ребята проделывают пальчиковую зарядку «Бабочки просыпаются».

Записывают дату, классная работа, строчку цифры 7

 

Работают устно , повторение чисел по возрастанию.

 

дети решают выражения и показывают ответ с помощью карточек.

 

 

 

 

Записывают соответствующие выражения и решают их.

Тетради

Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

тетради

 

Мотивация

 

 

Задания

На доске разместить несколько карточек с числом 10

Выкладываю вместо  0 соответствующее число

Иллюстрирую решение учеников  на наглядном материале. Например, 10 + 9( число 9 выкладываю на 10 закрывая  0). 19 – 9=10 (убираю карточку с числом 9 и т.д.)

Называют любое число от 11 до 19

 

 

 

 С полученными числами учащиеся составляют четверки примеров.

 

Выполняют задание 2.

 

 

Раскрытие темы урока

- Давайте еще раз вспомним, как складывать и вычитать числа на основе десятичного состава?

- Так какова тема нашего сегодняшнего урока? 

  «Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.»

- Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

 

 

 

Будем учиться складывать и вычитать на основе десятичного состава

 

Каждая группа выставляет свою оценку по критериям:

Отлично  справились с заданием - 3

Были неточности в выполнении задания- 2

Не справились с заданием-1

 

Физминутка

 

 

 

Применение знаний

 

- Работа в парах.

Составьте из каждой группы чисел по два примера и решите их

Работа по учебнику.

Стр. 13 №2 .

 

 

Составляют и решают примеры

 

Работают у доски и в тетрадях

 

Оценивание "Большой палец".

 

Первичное закрепление новых знаний

Стр. 13 №4

Стр.13 №5 а

С. 14 №6 (дополнительно)

Стр.14 №7

Работают с таблицей устно

Самостоятельная работа в тетрадях

Ученики А

Зарисовывают возможные варианты

 

взаимооценивание

Домашнее задание

 

Рефлексия

С. №5 б,с. 14№ 6

 

Оценка урока.

- Какую цель ставили на уроке?

-Что этот урок дал вам?

- Чем показался интересным?

- Над чем заставил задуматься?

- Кто остался доволен собой?

- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на "пушистиков". У них у всех разное настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение как у тебя

 

 

 

Уч-ся записывают эффективность-неэффективность урока, их самооценивание. Раскрашивают "Пушистика " по своему настроению на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Выведение итоговой оценки:

5-7 б=  "5"

3-4 б=  "4"

1-2б = "3"

0  б =   "2"

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 390 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 408
    • DOCX 116.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Makarova Nelya Valentinovna. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Makarova Nelya Valentinovna
    Makarova Nelya Valentinovna
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7668
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 78 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 182 человека

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 951 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 743 человека

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 185 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе