Главная / Начальные классы / Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Предмет

математика

Учитель

Макарова Н.В.

Класс

2 «Б»

Дата

10.09

Тема урока

Сложение и вычитание на основе десятичного состава.

Занятие

2

Ссылки

Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник

Цель

ознакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава числа ; формирование умений самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Результаты обучения

1 Уметь самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Этапы урока

Действия учителя Действия ученика Ресурсы Оценивание

Организационный момент


1. Приветствие. 2. Проверка готовности кабинета и учащихся. 3. Организация внимания. 4. Положительный настрой учащихся на работу

Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить домашнее задание

Проверка домашнего задания по эталону







Учащиеся готовятся к проверке домашнего задания





Рабочие тетради с домашним заданием













Задания


















Перед вами на партах лежат тетради. Прежде чем мы начнем писать, давайте сделаем зарядку нашим пальчикам «Бабочка просыпается». Итак, минутка чистописания.


Работа по учебнику

Стр. 12 №1

Устный счет.

1Игра : « Счетные машины».

Учитель читает задание . 8+2-9+6- 4+3-2+5-7=2

10 -7 +5+2- 3- 4+9- 5+2=9

5+4- 9+7- 6+2+4- 3+6=10

После решения выполняется проверка.

2.Матиматический диктант

Я читаю задания , а вы записываете соответствующие выражения и решаете их. М.п. стр. 58

Ребята проделывают пальчиковую зарядку «Бабочки просыпаются».

Записывают дату, классная работа, строчку цифры 7


Работают устно , повторение чисел по возрастанию.


дети решают выражения и показывают ответ с помощью карточек.









Записывают соответствующие выражения и решают их.

Тетради

Доска











Карточки









тетради


Мотивация



Задания

На доске разместить несколько карточек с числом 10

Выкладываю вместо 0 соответствующее число

Иллюстрирую решение учеников на наглядном материале. Например, 10 + 9( число 9 выкладываю на 10 закрывая 0). 19 – 9=10 (убираю карточку с числом 9 и т.д.)

Называют любое число от 11 до 19




С полученными числами учащиеся составляют четверки примеров.


Выполняют задание 2.



Раскрытие темы урока

- Давайте еще раз вспомним, как складывать и вычитать числа на основе десятичного состава?

- Так какова тема нашего сегодняшнего урока? 

«Сложение и вычитание на основе десятичного состава.»

- Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?




Будем учиться складывать и вычитать на основе десятичного состава


Каждая группа выставляет свою оценку по критериям:

Отлично справились с заданием - 3

Были неточности в выполнении задания- 2

Не справились с заданием-1


Физминутка




Применение знаний


- Работа в парах.

Составьте из каждой группы чисел по два примера и решите их

Работа по учебнику.

Стр. 13 №2 .



Составляют и решают примеры


Работают у доски и в тетрадях


Оценивание "Большой палец".


Первичное закрепление новых знаний

Стр. 13 №4

Стр.13 №5 а

С. 14 №6 (дополнительно)

Стр.14 №7

Работают с таблицей устно

Самостоятельная работа в тетрадях

Ученики А

Зарисовывают возможные варианты


взаимооценивание

Домашнее задание


Рефлексия

С. №5 б,с. 14№ 6


Оценка урока.

- Какую цель ставили на уроке?

-Что этот урок дал вам?

- Чем показался интересным?

- Над чем заставил задуматься?

- Кто остался доволен собой?

- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на "пушистиков". У них у всех разное настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение как у тебя

http://festival.1september.ru/articles/607247/img1.jpg



Уч-ся записывают эффективность-неэффективность урока, их самооценивание. Раскрашивают "Пушистика " по своему настроению на уроке.








Выведение итоговой оценки:

5-7 б= "5"

3-4 б= "4"

1-2б = "3"

0 б = "2"















Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе
  • Начальные классы
Описание:

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Предмет

математика

Учитель

Макарова Н.В.

Класс

2 «Б»

Дата

10.09

Тема урока

Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.

Занятие

2

Ссылки

Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник

Цель  

ознакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава числа ; формирование умений самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Результаты обучения

1 Уметь самостоятельно строить  и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Этапы урока

Действия учителя                                                                        Действия ученика                        Ресурсы               Оценивание                                                                                                                            

Организационный момент

 

1. Приветствие.  2. Проверка готовности кабинета и учащихся. 3. Организация внимания. 4. Положительный настрой учащихся на работу

Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить домашнее задание

Проверка домашнего задания по эталону

 

 

 

 

 

 

Учащиеся готовятся к проверке домашнего задания

 

 

 

 

Рабочие тетради с домашним заданием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед вами на партах лежат тетради. Прежде чем мы начнем писать, давайте сделаем зарядку нашим пальчикам «Бабочка просыпается». Итак, минутка чистописания.

 

Работа по учебнику

Стр. 12 №1

Устный счет.

1Игра : « Счетные машины».

Учитель читает задание . 8+2-9+6- 4+3-2+5-7=2

10 -7 +5+2- 3- 4+9- 5+2=9

5+4- 9+7- 6+2+4- 3+6=10

После решения выполняется проверка.

2.Матиматический диктант

Я читаю задания , а вы записываете соответствующие выражения и решаете их. М.п. стр. 58

Ребята проделывают пальчиковую зарядку «Бабочки просыпаются».

Записывают дату, классная работа, строчку цифры 7

 

Работают устно , повторение чисел по возрастанию.

 

дети решают выражения и показывают ответ с помощью карточек.

 

 

 

 

Записывают соответствующие выражения и решают их.

Тетради

Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

тетради

 

Мотивация

 

 

Задания

На доске разместить несколько карточек с числом 10

Выкладываю вместо  0 соответствующее число

Иллюстрирую решение учеников  на наглядном материале. Например, 10 + 9( число 9 выкладываю на 10 закрывая  0). 19 – 9=10 (убираю карточку с числом 9 и т.д.)

Называют любое число от 11 до 19

 

 

 

 С полученными числами учащиеся составляют четверки примеров.

 

Выполняют задание 2.

 

 

Раскрытие темы урока

- Давайте еще раз вспомним, как складывать и вычитать числа на основе десятичного состава?

- Так какова тема нашего сегодняшнего урока? 

  «Сложение и вычитание  на основе десятичного состава.»

- Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

 

 

 

Будем учиться складывать и вычитать на основе десятичного состава

 

Каждая группа выставляет свою оценку по критериям:

Отлично  справились с заданием - 3

Были неточности в выполнении задания- 2

Не справились с заданием-1

 

Физминутка

 

 

 

Применение знаний

 

- Работа в парах.

Составьте из каждой группы чисел по два примера и решите их

Работа по учебнику.

Стр. 13 №2 .

 

 

Составляют и решают примеры

 

Работают у доски и в тетрадях

 

Оценивание "Большой палец".

 

Первичное закрепление новых знаний

Стр. 13 №4

Стр.13 №5 а

С. 14 №6 (дополнительно)

Стр.14 №7

Работают с таблицей устно

Самостоятельная работа в тетрадях

Ученики А

Зарисовывают возможные варианты

 

взаимооценивание

Домашнее задание

 

Рефлексия

С. №5 б,с. 14№ 6

 

Оценка урока.

- Какую цель ставили на уроке?

-Что этот урок дал вам?

- Чем показался интересным?

- Над чем заставил задуматься?

- Кто остался доволен собой?

- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на "пушистиков". У них у всех разное настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение как у тебя

 

 

 

Уч-ся записывают эффективность-неэффективность урока, их самооценивание. Раскрашивают "Пушистика " по своему настроению на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Выведение итоговой оценки:

5-7 б=  "5"

3-4 б=  "4"

1-2б = "3"

0  б =   "2"

 

 

 

 

 

 

Автор Makarova Nelya Valentinovna
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1338
Номер материала 25279
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓