Главная / Начальные классы / Краткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые"

Краткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые"

Предмет познание мира

Класс

4 «Д»


1 урока 01.10.2014

Тема занятия

Тема:

Полезные ископаемые

Ссылки,

источники

Интернет ресурсы , раздаточный материал, учебник

Общая цель

Расширяются знания о полезных ископаемых.

Результаты

Обучения

Знать о роли полезных ископаемых в жизни людей .

Уметь анализировать понятия «месторождение» и «карьер», «шахты».

Знать месторождения полезных ископаемых Казахстана.


Ключевые идеи,

значимые для занятия

Через исследовательскую беседу и групповую работу на уроке формируются понятие о полезных ископаемых

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

7 мин

Психологический настрой. Деление на группы.

Стихотворение о полезных ископаемых.

-Как вы думаете о каких богатствах и секретах пойдет сегодня речь?

Куммулятивная беседа: Мозговой штурм «Что знаете о Полезных ископаемых»?

Работа с оценочными листами

2. Осмысление

3мин

Этап побуждение: ассоциация к слову «полезные ископаемые»

взаимооценка

10мин

Индивидуальная работа : стратегия «Инсерт»

Оценочные листы

2мин

Физминутка


10мин

Групповая работа

1.Песок

2.Глина.

3.Торф

4.Железная руда

Формативное

5 мин.

Индив. работа(презентация):


Формативное

3. Рефлексия

7мин

Составление постеров

Полезные ископаемые

Все учащиеся оценивают себя по табличке в рефлективном дневнике.


Ресурсы и оснащение


Листы оценивания, ПК, учебник


Последующие

задания и чтение (д/з)

1мин

Написать эссе «Полезные ископаемые»


Анализ и

оценивание

практики

Ученикам понравилась стратегия «Инсерст». Удивил ученик С. Он вышел защищать постер, но сам написал в рефлексии, что надо было получше подготовиться. Детям понравилось взаимооценивание.

Изменения к

последующим занятиям

Продолжить работу по наблюдению за учениками А,В,С. Помочь ученику В проявлять лидерских качествах.



















































Краткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые"
  • Начальные классы
Описание:

Предмет познание мира

Класс

4 «Д»

 

№1 урока 01.10.2014

Тема занятия

Тема:

Полезные ископаемые

Ссылки,

источники

Интернет ресурсы , раздаточный материал, учебник

Общая цель

Расширяются знания о полезных ископаемых.

Результаты

Обучения

Знать о роли полезных ископаемых в жизни людей .

Уметь анализировать понятия «месторождение» и «карьер», «шахты».

Знать месторождения полезных ископаемых Казахстана.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Через исследовательскую беседу и групповую работу на уроке формируются понятие о  полезных ископаемых

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

7 мин

Психологический настрой. Деление на группы.

Стихотворение о полезных ископаемых.

-Как вы думаете о каких богатствах и секретах пойдет сегодня речь?

Куммулятивная беседа: Мозговой штурм «Что знаете о Полезных ископаемых»?

Работа с оценочными листами

2. Осмысление

3мин

Этап побуждение: ассоциация к слову «полезные ископаемые»

взаимооценка

10мин

Индивидуальная работа : стратегия «Инсерт»

Оценочные листы

2мин

Физминутка

 

10мин

Групповая работа

1.Песок

2.Глина.

3.Торф

4.Железная руда

Формативное

5 мин.

Индив. работа(презентация):

 

Формативное

3. Рефлексия

7мин

 Составление постеров

Полезные ископаемые

Все учащиеся оценивают себя по табличке в рефлективном дневнике.

 

Ресурсы и оснащение

 

Листы оценивания, ПК,  учебник

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

1мин

Написать эссе «Полезные ископаемые»

 

Анализ и

оценивание

практики

Ученикам понравилась  стратегия «Инсерст». Удивил ученик  С. Он вышел защищать постер, но сам написал в рефлексии, что надо было получше подготовиться. Детям понравилось взаимооценивание.

Изменения к

последующим занятиям

Продолжить работу по наблюдению за учениками А,В,С. Помочь ученику В проявлять лидерских качествах.

 

 

 

 

Автор Аманжулова Гульнар Махсутовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 488
Номер материала 45839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓