Инфоурок Начальные классы Рабочие программыКраткосрочное планирование по математике в 3 классе.

Краткосрочное планирование по математике в 3 классе.

Скачать материал

Краткосрочное планирование

Предмет: Математика

Класс:

3 «Е»

 

 

Тема занятия:

«Таблица умножения и деления на 2»

Ссылки,

источники:

Учебник математики 3 класс, интернет ресурсы, руководство учителя второго уровня, раздаточные ресурсы.

Общая цель:

Научатся: решать выражения на умножение и деление; анализировать решение составных задач;  и правильному осмыслению по алгоритму решения.

Задачи урока:

Образовательная:

1.     Совершенствование умения решать выражения на умножение и деление на 2.

2.     Развивающая:

3.     Развитие логического мышления, памяти, внимания, каллиграфических навыков, умения рассуждать, творческого мышления.

Воспитательная:

4.    Воспитание интереса к предмету, умения работать в группах, коллективизма, взаимовыручки, усидчивости, аккуратности.

Результаты

обучения:

Учащиеся умеют находить правильное решение задач, умеют работать в группах,  могут правильно оценивать свою работу и использовать интернет ресурсы.

Ключевые идеи,

значимые для занятия:

Решение составных задач  с опорой на математические действия: сложение вычитание, умножение и деление, и составление алгоритма.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Вызов

1 мин.

5 мин.

 

5 мин.

1.     Организационный момент.

2.     Устный счёт

 Игра «Шифровальщик»

3.     Актуализации знаний

Игра: «Ты - мне, я – тебе!»

             

Формативное оценивание:

2. Осмысление

10 мин.

4.     Этап усвоения новых знаний. Проблемный вопрос. Построение алгоритма решения выражений на деление и умножение на 2.

 

3 мин.

5.     Физкультминутка(музыкальная, ритмичная)

 

2 мин.

6.     Соотношение схемы с решением задачи

Наблюдение

10 мин.

7.     Работа в группах:  составление задачи и способы её решения. Каждой группе даётся дополнительный материал (рисунки к задачам, схемы, краткое условие),  тексты.

Составьте задачи на тему урока:

1.     По краткому условию

2.     По схеме

3.     По рисунку

Ученики читают предложенный им материал, советуются, обсуждают их решение, следят за правильностью выполнения действий каждого участника группы, учитель следит за работой класса, по необходимости даёт консультацию группам.

Лист для оценивания.

3 мин.

8.     Защита работы. От каждой группы выступает спикер, раскрывая решение своей задачи, остальные слушают , по необходимости делают замечания или дают оценку группе.

 

 

3 мин.

9.     Самостоятельная работа

 

3. Рефлексия

3 мин.

«Моё отношение»

Ученики на доске размещают  на доске смайлики.

- Если урок был понятен, и всё на уроке  удалось – смайлик улыбается.

- Если урок был  не совсем понятен, и не всё на уроке  удалось сделать – смайлик не улыбается.

- Если урок был совсем не ясен, и не понятно, что от тебя хотел учитель на уроке  – смайлик сердится.

Игра: «Верно- неверно»

 

Ресурсы и оснащение

Презентация, ПК, карточки,  смайлики, маркеры, точилки, магниты, лист оценивания, карточки для групповой работы

Последующие

задания и чтение (д/з)

Стр .70 № 7,8

Анализ и оценивание

практики

На уроке особенно удалась групповая работа, с использованием ИКТ через критическое мышление.

Изменения к

последующим занятиям

Научить учащихся оценивать свою работу и работу группы. Вести наблюдение за учащимися АВС, обратную связь.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочное планирование по математике в 3 классе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткосрочное планирование Предмет: Математика Класс: 3 «Е» Тема занятия: «Таблица умножения и деления на 2» Ссылки, источники: Учебник математики 3 класс, интернет ресурсы, руководство учителя второго уровня, раздаточные ресурсы. Общая цель: Научатся: решать выражения на умножение и деление; анализировать решение составных задач; и правильному осмыслению по алгоритму решения. Задачи урока: Образовательная: 1. Совершенствование умения решать выражения на умножение и деление на 2. 2. Развивающая: 3. Развитие логического мышления, памяти, внимания, каллиграфических навыков, умения рассуждать, творческого мышления. Воспитательная: 4. Воспитание интереса к предмету, умения работать в группах, коллективизма, взаимовыручки, усидчивости, аккуратности. Результаты обучения: Учащиеся умеют находить правильное решение задач, умеют работать в группах, могут правильно оценивать свою работу и использовать интернет ресурсы. Ключевые идеи, значимые для занятия: Решение составных задач с опорой на математические действия: сложение вычитание, умножение и деление, и составление алгоритма. Этапы Время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания 1. Вызов 1 мин. 5 мин. 5 мин. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт Игра «Шифровальщик» 3. Актуализации знаний Игра: «Ты - мне, я – тебе!» Формативное оценивание: 2. Осмысление 10 мин. 4. Этап усвоения новых знаний. Проблемный вопрос. Построение алгоритма решения выражений на деление и умножение на 2. 3 мин. 5. Физкультминутка(музыкальная, ритмичная) 2 мин. 6. Соотношение схемы с решением задачи Наблюдение 10 мин. 7. Работа в группах: составление задачи и способы её решения. Каждой группе даётся дополнительный материал (рисунки к задачам, схемы, краткое условие), тексты. Составьте задачи на тему урока: 1. По краткому условию 2. По схеме 3. По рисунку Ученики читают предложенный им материал, советуются, обсуждают их решение, следят за правильностью выполнения действий каждого участника группы, учитель следит за работой класса, по необходимости даёт консультацию группам. Лист для оценивания. 3 мин. 8. Защита работы. От каждой группы выступает спикер, раскрывая решение своей задачи, остальные слушают , по необходимости делают замечания или дают оценку группе. 3 мин. 9. Самостоятельная работа 3. Рефлексия 3 мин. «Моё отношение» Ученики на доске размещают на доске смайлики. - Если урок был понятен, и всё на уроке удалось – смайлик улыбается. - Если урок был не совсем понятен, и не всё на уроке удалось сделать – смайлик не улыбается. - Если урок был совсем не ясен, и не понятно, что от тебя хотел учитель на уроке – смайлик сердится. Игра: «Верно- неверно» Ресурсы и оснащение Презентация, ПК, карточки, смайлики, маркеры, точилки, магниты, лист оценивания, карточки для групповой работы Последующие задания и чтение (д/з) Стр .70 № 7,8 Анализ и оценивание практики На уроке особенно удалась групповая работа, с использованием ИКТ через критическое мышление. Изменения к последующим занятиям Научить учащихся оценивать свою работу и работу группы. Вести наблюдение за учащимися АВС, обратную связь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 264 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.09.2020 135
    • DOCX 16.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халилова Айзиля Айбулатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халилова Айзиля Айбулатовна
    Халилова Айзиля Айбулатовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96167
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек