Главная / Информатика / Краткосрочное планирование по информатике

Краткосрочное планирование по информатике

Дата: 10.10.2014г.

Класс: 11г

Тема: Компьютерные вирусы, виды компьютерных вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере; меры по защите от вирусов, антивирусные программы.

Цель урока: а) образовательная: изучение новой темы, введение понятий «Компьютерный вирус», «Антивирусная программа». 

б) развивающая: развитие познавательных интересов о компьютере, популяризация работы с компьютером

в) воспитательная: формирование правового мировоззрения

Тип урока:   изучение новой темы

Термины:  Компьютерные вирусы, антивирусные программы

Оборудование:   
а) 
аппаратное обеспечение: информационные материалы, компьютеры
б) 
программное обеспечение: компьютерные антивирусные программы  «Антивирус Касперского», DrWeb, компьютерный вирус – троян  «Lamer’s deatd»

Формы работы: индивидуальная, работа в паре.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, проведение вводной игры.

Активно принимают участие.

  1. Мотивационный.

Прием «Толстые и тонкие вопросы»- определение степени понимания компьютерных вирусов

Учащиеся отвечают на вопросы. Записывают незнакомые термины в рабочую тетрадь.

  1. Аналитический.


Индивидуальная работа с текстом- определение признаков компьютерных вирусов в ходе работы ПК.

Работа в паре на компьютере– использование антивирусных программ в выявлении вирусов в ПК

Индивидуально работают над текстом. Работают с сигнальными карточками.



Работают на компьютере.

Задают вопросы, обсуждают, анализируют,делают выводы.

  1. Оценочный

На доске в течении урока учитель ведет учет ответов учащихся по всем видам заданий.

Могут оценить работу друг друга

  1. Рефлексивный

Обращается к ученикам с просьбой продолжить фразы с использованием стикеров для выражения полученных новых знаний на уроке и своей работой на уроке

Я узнал...
Я научился...
Я понял, что могу...
Мне понравилось...
Для меня стало новым...
Меня удивило...
У меня получилось...
Я приобрёл...
Мне захотелось...

Формулирует домашнее задание:

Работа с текстом, составить интеллект карту по теме «Компьютерные вирусы»

учащиеся получают стикеры и пишут на них «5 слов об уроке».











Записывают и обсуждают домашнее задание.



Краткосрочное планирование по информатике
  • Информатика
Описание:

Дата: 10.10.2014г.

Класс: 11г

Тема: Компьютерные вирусы, виды компьютерных вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере; меры по защите от вирусов, антивирусные программы.

Цель урока: а) образовательная: изучение новой темы, введение понятий «Компьютерный вирус», «Антивирусная программа». 

б) развивающая: развитие познавательных интересов о компьютере, популяризация работы с компьютером

в) воспитательная: формирование правового мировоззрения

Тип урока:   изучение новой темы

Термины:  Компьютерные вирусы, антивирусные программы

Оборудование:   
а) аппаратное обеспечение:
информационные материалы, компьютеры
б) программное обеспечение: компьютерные антивирусные программы  «Антивирус Касперского», DrWeb, компьютерный вирус – троян  «Lamer’s deatd»

Формы работы: индивидуальная, работа в паре.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

 

1.      Организационный момент.

Приветствие учащихся, проведение вводной игры.

Активно принимают участие.

2.      Мотивационный.

Прием «Толстые и тонкие вопросы»- определение степени понимания компьютерных вирусов

Учащиеся отвечают на вопросы. Записывают незнакомые термины в рабочую тетрадь.

3.      Аналитический.

 

Индивидуальная работа с текстом- определение признаков компьютерных вирусов в ходе работы ПК.

Работа в паре на компьютере– использование антивирусных программ в выявлении вирусов в ПК

Индивидуально работают над текстом. Работают с сигнальными карточками.

 

Работают на компьютере.

Задают вопросы, обсуждают, анализируют,делают выводы.

4.      Оценочный

На доске в течении урока учитель ведет учет ответов учащихся по всем видам заданий.

Могут оценить работу друг друга

5.      Рефлексивный

Обращается к ученикам с просьбой продолжить фразы с использованием стикеров для выражения полученных новых знаний на уроке и своей работой на уроке  

 Я узнал...
Я научился...
Я понял, что могу...
Мне понравилось...
Для меня стало новым...
Меня удивило...
У меня получилось...
Я приобрёл...
Мне захотелось...

Формулирует домашнее задание:

Работа с текстом, составить интеллект карту по теме «Компьютерные вирусы»

учащиеся получают стикеры и пишут на них «5 слов об уроке».

 

 

 

 

 

Записывают и обсуждают домашнее задание.

 

 

Автор Абуева Нургуль Курбановна
Дата добавления 09.02.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 547
Номер материала 55983
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓