Главная / Русский язык и литература / Краткосрочное планирование на тему "Повторение раздела лексика" 5 класс

Краткосрочное планирование на тему "Повторение раздела лексика" 5 класс

Чаганская ОСОШ

hello_html_m466bf0d2.gif

hello_html_m3dd0d401.gifhello_html_m287f96b1.gif





hello_html_73724084.png







Краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе

Дата

21 ноября 2014 года

Тема урока

Повторение раздела «Лексика»

Цель

Закрепить знания по разделу «Лексика»

Задачи

Организовать деятельность учащихся по закреплению пройденного материала материала;

Развитие умения определять слова с прямым и переносным значением;

Развитие умения находить синонимы, антонимы и омонимы в тексте;

Развитие диалогической речи, умение синтезировать, сопоставлять, анализировать, самостоятельно делать выводы .

Методы

«Слепая схема», «Да-Нет», методы оценивания«Большой палец»,»Смайлики», «Светофор», «Аплодисменты».

Интегрирование семи модулей

КМ, диалогическое обучение, управление и лидерство

в обучении, ОО, работа с одаренными учащимися.

Ожидаемый результат

Учащиеся :

Умеют определять слова с переносным и прямым значением;самостоятельно подбирают к словам антонимы, синонимы;

-умеют составлять тексты по картинкам и опорным словам.

Оборудование,

наглядность

Маркеры, бумага формата А-4, стикеры, постер,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент.

1.Приветствие

2.Психологический настрой. Треннинг : «От сердца к сердцу».

3. Приветствие гостей . Пожелание им «Доброго дня»

4. Делятся на группы: на столе стоят яблоке. На каждом из яблок написаны антонимы и синонимы. Ученики должны выбрать одно яблоко и определить что это,( т.е. антонимы и синонимы) , соответсвенно выбранного яблока садятся за стол.

1.Приветствуют учителя

2.Сидя поворачиваются друг к другу , касаются ладонями и говорят пожелания.

3.Здороваются с гостями.

4.Делятся на группы.садятся за стол команд «Антонимы» или «Стнонимы»



Опрос д/з.






Мозговая атака.

Игра «Зашифрованное слово»
















І. Побуждение

Мотивация


















Физическая минутка







Понимание.




Осмысление.



Применение.

Выполнение заданий.














Игра «Да», «Нет»




Рефлексия.









Оценивание



Домашнее задание.
















































































На дом я задавала подготовить сценку: «Зай-зай и невыученный урок».

Вывод 1.



1.На интерактивной доске с помощью цифр зашифровано слово. Необходимо методом подставления букв отгадать какое слово зашивровано.

hello_html_6d29521f.gif

Значит, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Мы на прошлых занятиях познакомились с данным разделом не так ли?

Значит какую тему сегодня мы будем изучать?

А если тема у нас повторение, то какую цель мы сегодня должны достигнуть?





Повторение теории методом «Слепая схема». Схема рисуется на постер, затем учащиеся защищают свою работу.


hello_html_m4d26d988.gifhello_html_2cf7f3f3.gif





Физическая минутка связана с повторением пройденного материала:

Антонимы

Синонимы

Прямое значение

Переносное значение


Задание 1.Подобрать антонимы и синонимы к словам.


Задание 2.Указать слова с прямым и переносным значением слов.

Задание 3. Подбери антонимы по картинкам. hello_html_mdc5fda.gif


Задание 4. Отгадайте загадки.

hello_html_12d90cf7.gif


Игра построена на прямое и переносное значение слов с помощью мяча.



Выберите «смайлик», который подходит вашему настроению.





Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке?


Каждый ученик дает себе оценку используя дерево Блума, затем учитель выставляет оценки по оценочным бланкам.


Составить тест на тему «Лексика»






hello_html_6136bf02.png



hello_html_m434b107e.png































































Учащиеся показывают сценку.

С каждой группы по одной сценке.

Уроки нужно делать вовремя. Не оставлять друга в беде.


Учащиеся отгадывают слово: ЛЕКСИКА










О разделе Лексика.


Да


Повторение по разделу «Лексика»


Закрепить знания о лексикологии.

Учащиеся читают их и определяют что написано.




Учащиеся вписывают в правила недостающие элементы. У каждой группы свое задание. Один из участников группы защищает работу группы.








Хлопают в ладоши

Топают ногами

Руки в разные стороны

Руки вверх


Групповая работа.



Работа у доски и в тетрадях.


Выполняют задание на интерактивной доске.













Ученики выпоняют устно.








Ученики активно участвуют.








Перед учащимися лежат «смайлики», они выбирают один и поднимают вверх. (слушаем несколько комментариев)

Записывают на стикерах свое имя и приклеивают на соответствующее место.


Записывают домашнее задание в дневниках.





hello_html_4526b058.png


hello_html_m5bcebcb6.png


















































































































































Краткосрочное планирование на тему "Повторение раздела лексика" 5 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Краткосрочное планирование  урока  русского языка в 5 классе

 

 Дата

21 ноября  2014 года

Тема урока

Повторение раздела «Лексика»

Цель

Закрепить знания по разделу «Лексика»

Задачи

Организовать деятельность учащихся по  закреплению пройденного материала  материала;

Развитие умения определять  слова с прямым  и переносным значением;

Развитие умения находить синонимы, антонимы и омонимы в тексте;

Развитие диалогической речи, умение синтезировать, сопоставлять, анализировать, самостоятельно делать выводы  .

Методы    

«Слепая схема», «Да-Нет», методы оценивания«Большой палец»,»Смайлики», «Светофор», «Аплодисменты».

Интегрирование семи модулей

КМ,  диалогическое обучение, управление  и  лидерство

в обучении, ОО, работа с одаренными учащимися.

Ожидаемый результат

Учащиеся :

Умеют  определять слова с переносным и прямым значением;самостоятельно подбирают к словам антонимы, синонимы;

-умеют составлять тексты по картинкам и опорным словам.

Оборудование,

наглядность

Маркеры, бумага формата А-4, стикеры, постер,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.

 Ход урока

Деятельность учителя

      Деятельность учащихся

Орг. момент.

1.Приветствие

2.Психологический настрой. Треннинг : «От сердца к сердцу».

3. Приветствие гостей . Пожелание им «Доброго дня»

4. Делятся на группы: на столе стоят яблоке. На каждом из яблок написаны антонимы и синонимы. Ученики должны выбрать одно яблоко и определить что это,( т.е. антонимы и синонимы) , соответсвенно выбранного яблока садятся за стол.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

1.Приветствуют учителя

2.Сидя поворачиваются друг к другу , касаются ладонями и говорят пожелания.

3.Здороваются с гостями.

4.Делятся на группы.садятся за стол команд «Антонимы» или «Стнонимы»

 

 

Опрос д/з.

 

 

 

 

 

Мозговая атака.

Игра «Зашифрованное слово»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

І. Побуждение

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая минутка

 

 

 

 

 

 

Понимание.

 

 

 

Осмысление.

 

 

Применение.

Выполнение заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Да», «Нет»

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание

 

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На дом я задавала подготовить сценку: «Зай-зай и невыученный урок».

Вывод 1.

 

 

1.На интерактивной доске  с помощью цифр зашифровано слово. Необходимо методом подставления букв отгадать какое слово зашивровано.

Значит, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Мы на прошлых занятиях познакомились с данным разделом не так ли?

Значит какую тему сегодня мы будем изучать?

А если тема у нас повторение, то какую цель мы сегодня должны достигнуть?

 

 

 

 

Повторение  теории методом «Слепая схема». Схема рисуется на постер, затем учащиеся защищают свою работу.

 

 

 

 

 

 

Физическая минутка связана с повторением пройденного материала:

Антонимы

Синонимы

Прямое значение

Переносное значение

 

Задание 1.Подобрать антонимы и синонимы к словам.

 

Задание 2.Указать слова с прямым и переносным значением слов.

Задание 3. Подбери антонимы по картинкам.

 

Задание 4. Отгадайте загадки.

 

Игра построена на прямое и переносное значение слов с помощью мяча.

 

 

Выберите «смайлик», который подходит вашему настроению.

 

 

 

 

Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке?

 

Каждый ученик дает себе оценку используя дерево Блума, затем учитель выставляет оценки по оценочным бланкам.

 

Составить тест на тему «Лексика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся показывают сценку.

С каждой группы по одной сценке.

Уроки нужно делать вовремя. Не оставлять друга в беде.

 

Учащиеся  отгадывают  слово: ЛЕКСИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О разделе Лексика.

 

Да

 

Повторение по разделу «Лексика»

 

Закрепить знания о лексикологии.

Учащиеся читают их и определяют что написано.

 

 

 

Учащиеся вписывают в правила недостающие элементы. У каждой группы свое задание. Один из участников группы защищает работу группы.

 

 

 

 

 

 

 

Хлопают в ладоши

Топают ногами

Руки в разные стороны

Руки вверх

 

Групповая работа.

 

 

Работа у доски и в тетрадях.

 

Выполняют задание на интерактивной доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выпоняют устно.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики активно участвуют.

 

 

 

 

 

 

 

Перед учащимися лежат «смайлики», они выбирают один и поднимают вверх. (слушаем несколько комментариев)

Записывают на стикерах свое имя и приклеивают на соответствующее место.

 

Записывают домашнее задание в дневниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Ахметова Дина Айдарбековна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 825
Номер материала 57444
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓