Главная / Русский язык и литература / Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс

Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс

26.11.2014

Русская речь

7 класс

Учитель: Ахметова Д.А.


Тема

Обобщающее повторение местоимения

Цель:

Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах

Задачи:

Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое воспитание.

Ожидаемый результат:

Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль

Тип урока

Повторение

Методы и приёмы

Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание

Этапы

Время

Действия учителя

Действия учеников

Оценка

Психологический настрой

2 мин

«Снежный ком».

Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя.


Орг. момент

1мин.

С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч.

С помощью фигур делится класс на 2 группы по 6 уч.


Слово учителя.


Задание 1

10 мин.

Мозговой штурм: кроссворд

hello_html_m7e3b37f2.gif

Ученики разгадывают каждый свое слово.

Самооценивание группы

Слово учителя

2 мин

Повторение разряд местоимения

hello_html_m695d2fab.gif

Ученики внимательно слушают и запоминают.


Задание 2

5 мин.

Цифровой диктант

hello_html_m4d6d4568.gif


Записывают цифры в соответствии с заданием

Самооценивание группы

Задание 3

5мин.

Предлагается задание по редактированию текста.

hello_html_m6143ee1f.gif



Редактируют текст, зачитывают.

Самооценивание группы

Физминутка

5 мин

Выполнение зарядки

Выполняют зарядку

Под музыку


Задание 4

5 мин.

Работа по книге. Стр.276 упр.629



Выписывают местоимения.

Самооценивание группы

Задание 5

6 мин

Сочинение- миниатюра

hello_html_34e34adf.gif

Пишут сочинение.

Самооценивание группы

Рефлексия

1 мин.

Прелагается таблица:


Я понял тему, могу помочь другим

Я понял тему, могу определять местоимения

Мне кажется я понял тему, но нуждаюсь в помощи

зелёный

красный

желтый


Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам


Оценивание.

1 мин

Дерево оценивания

Распределяют стикеры


Домашнее задание

1 мин.

Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение



Итог урока

1мин

Предлагает высказаться лидерам групп

Лидеры оценивают работу группы



Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

26.11.2014

Русская речь

7 класс

Учитель: Ахметова Д.А.

 

Тема

 Обобщающее повторение местоимения

Цель:

Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах

Задачи:

Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое  воспитание.

Ожидаемый результат:

Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль

Тип урока

Повторение

Методы и приёмы

Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание

Этапы

Время

Действия учителя

Действия учеников

Оценка

Психологический настрой 

2 мин

«Снежный ком».

Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя.

 

Орг. момент

1мин.

С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч.

С помощью фигур делится  класс на 2 группы по 6 уч.

 

Слово учителя.

 

Задание 1

10 мин.

Мозговой штурм: кроссворд

Ученики разгадывают каждый свое слово.

Самооценивание группы

Слово учителя

2 мин

Повторение разряд местоимения

Ученики внимательно слушают и запоминают.

 

Задание 2

5 мин.

Цифровой диктант

 

Записывают цифры в соответствии с заданием

Самооценивание группы

Задание 3

5мин.

Предлагается задание по редактированию текста.

 

 

Редактируют текст, зачитывают.

Самооценивание группы

Физминутка

5 мин

Выполнение зарядки

Выполняют зарядку

Под музыку

 

Задание 4

5 мин.

Работа по книге. Стр.276 упр.629

 

 

Выписывают местоимения.

Самооценивание группы

Задание 5

6 мин

Сочинение- миниатюра

Пишут сочинение.

Самооценивание группы

Рефлексия

1 мин.

Прелагается таблица:

 

Я понял тему, могу помочь другим

Я понял тему, могу определять местоимения

Мне кажется я понял тему, но нуждаюсь в помощи

зелёный

красный

желтый

 

Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам

 

Оценивание.

1 мин

Дерево оценивания

Распределяют стикеры

 

Домашнее задание

1 мин.

Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение

 

 

Итог урока

1мин

Предлагает высказаться лидерам групп

Лидеры оценивают работу группы

 

 

 

Автор Ахметова Дина Айдарбековна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 628
Номер материала 57441
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓